Понедельник, 08 Июля 2024, 18:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 20:07 | Сообщение # 281 | Тема: [2D] - Maze of Time - [Java] [Gamiron 10]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
посмотри вот такой тип лабиринта - смотрится красивее=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 19:57 | Сообщение # 282 | Тема: [RPG]Goblin adventure[Gamiron №10]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Goblin adventure


жанр: RPG, sandbox;
пространство: 2D;
вид: сверху;
инструмент: GM8;

Сюжет:
Живи, сражайся, путешествуй, становись сильнее... Единственное что не изменно - ты гоблин!



логи:
16.08 - создание проекта, генерация мира(ограниченный определенным кол. уровней лабиринт), генерация уровней, сохранение всего этого, тестовая система вызова событий, смена дня и ночи(с изменением приоритетов очереди событий), базовое управление персонажа и переход между уровнями.

17.08 - разбиение общей карты на зоны(лес, город, пустыня, пещера), генерация декораций уровней и переходов с зависимостью от общей карты, тестовая система "монстров", базовые хар-ки персонажей. Попытка кодирования сохранений мира(ГМ - шлак). Создание темы для конкурса...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Понедельник, 17 Августа 2015, 20:53
BrightSpotДата: Среда, 13 Ноября 2013, 01:04 | Сообщение # 283 | Тема: Как узнать ID экземпляров при столкновении
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При столкновении одинаковых объектов ф-ция работает криво... можешь сделать предварительную проверку на номер ИД-а и дальше проводить действия одном из объектов:
Код
If (id>other.id)
{
    if (lib >=100)
    {

     instance_create(random(300), random(300), object0);
     lib-=50;
    }
     
    if (other.lib >=100)
    {

     instance_create(random(300), random(300), object0);
     other.lib-=50;
    }
     
}

таким образом действие будет делать только 1 из двух\дохрена объектов...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 06:49 | Сообщение # 284 | Тема: [3D]Дом с привидениями[Logic]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дом с привидениями

Жанр игры: платформер, логическая.
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры:Ilomilo
Какой Язык Пр. используется в игре:C#
Для какой платформы:Windows
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: 5.10.13 - ???
Состав имеющейся команды: я сам по себе...

сюжет:

особенности:

Графика вся своя(поэтому страшная)
скрины:

модели:
ГГ

жду ваших коментов и предложений=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Понедельник, 07 Октября 2013, 06:53
BrightSpotДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:14 | Сообщение # 285 | Тема: [MMO]Land War[ККИ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Часть движка готова! точнее есть загрузка\вывод графики, текста, просчет колизий и игровой цикл... больше(кроме связи с сервером) для клиента и не нужно=)) остальное уже буду лепить после того как разберусь с сеткой.
P.S писать двиг буду чисто под свои нужды так что физики, ИИ и много чего еще не будет=)

Добавлено (07.09.2013, 19:14)
---------------------------------------------
проект продолжает жить! немного переписал сервер(убрал много лишней нагрузки)
пробую себя в роли художника:
было________________________________стало
-
-
-



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 07 Сентября 2013, 19:15
BrightSpotДата: Четверг, 29 Августа 2013, 23:33 | Сообщение # 286 | Тема: Инициатива
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если досидишь до 3-ех ночи по киеву(я с работы вернусь) то могу попробовать решить проблему на примерах... т.к сейчас под руками нет ГМ-а да и некогда... иначе могу помочь в суботу(даже скорее в воскресенье) на выходном...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:57 | Сообщение # 287 | Тема: Инициатива
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тогда забей у юнита 2 переменные : количество очков и скорость набора
и когда она полная то просто делай юнита активным или вноси в очередь активных, а дальше просто глобалкой проверяй очередь и все...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:45 | Сообщение # 288 | Тема: Инициатива
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
объясни на пальцах зачем нужна инициатива... очередь динамическая?(каждый раз может меняться)
или забивается изначально перед боем??
если динама то не вижу причин что бы не цыклило иногда...
если же забивается перед боем то не вжу смысла в коде...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:26 | Сообщение # 289 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
предлагаю тему "небеса в сердце"
и название пафосное и разнообразие безгранично!=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 29 Августа 2013, 00:02 | Сообщение # 290 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
давайте тему "торговый симулятор"


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:41 | Сообщение # 291 | Тема: Как сделать ориентир в 3D играх.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
какая либа?
расписываю для стрелки:
сделай объект стрелки
в Create:
Код
ids=0//объект точки за которой нужно следить

Код
в Draw:
if ids!=0 && instance_exist(ids)
{
direction=point_direction(o_hero.x,o_hero.y,ids.x,ids.y)
d3d_transform_set_identity()//обнуляем трансформацию модели
d3d_transform_add_rotation_x(90)//ложим модель на бок
d3d_transform_add_rotation_z(direction)//поворачиваем ее по оси z
d3d_transform_add_translation(o_hero.x,o_hero.y,o_hero.z)//задаем коорды модели
d3d_draw_cone(-1,-1,-1,1,1,1,texture,16,1,1)//рисуем модель
d3d_transform_set_identity()//обнуляем трансформацию
}


данный код должен создать конус и поворачивать его в направлении цели...(модель мелкая и кривая по моему коду, лучше свою нарисуй)
P.S писал прямо на форуме так что возможны очепятки...

Добавлено (21.07.2013, 19:41)
---------------------------------------------

Цитата (BrightSpot)
Пример хороший, но я не могу разобраться

если не можешь разобрать тот пример то штудируй примеры и справку побольше!



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:41
BrightSpotДата: Суббота, 20 Июля 2013, 14:31 | Сообщение # 292 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
royalfint, попробуй покопать в справке имитацию действий и сымитировать нажатие клавиш для смены языка... не знаю получится ли, но можешь проверить


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 20 Июля 2013, 14:27 | Сообщение # 293 | Тема: Рычаг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arkady)
нажимаем на рычаг и просто исчезают замки?

сначала вникни в возможности ГМ-а и вникни в суть проблемы, а потом давай советы...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 20 Июля 2013, 14:26 | Сообщение # 294 | Тема: Поиск предметов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
arkady, что за тупой пост?!
обоснуй проблему, напиши что именно не получается и тогда тебе помогут...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:16 | Сообщение # 295 | Тема: Рычаг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ид тут не поможет... можешь попробовать сделать переменную у рычага и проводов и когда столкнулся с рычагом меняешь эту переменную, в это время провод проверяет переменные объектов(рычаг\провод) с которыми соеденены и если он включен то включаешь и этот провод... так же и дверь.
P.S способ будет работать, но его лучше оптимизировать...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:10 | Сообщение # 296 | Тема: Как сделать ориентир в 3D играх.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сделать можно - факт!
на вопрос ответил, теперь если нужна помощь давай инфу(на чем 3д делаешь - либа\стандарт, играет ли Зет координата в движении)
+ легче сделать стрелку направленную на точку чем постоянно искать куда метку лепить...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 19 Июля 2013, 01:56 | Сообщение # 297 | Тема: Бункер Смерти (Демо) - [TDS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
игрушка прикольная=)
Мне понравилось звуковое сопровождение и всякая живность, но звуки шагов не очень и если зажимать сразу 2-3 клавиши направления то после отпускания звук еще "шагает" несколько раз, и боты тупые до горя(надеюсь исправишь)
а так плюеГ заработал+))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 19 Июля 2013, 01:30 | Сообщение # 298 | Тема: Cocos2d-x c++ или Cocos2d-x c# или...?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я недавно хотел попробовать XNA, но на 8-ке он не пошел и я психонул и начал делать свой двиг(C#+Tao Framework)...
Для моей задумки там ничего сверхъестественного не нужно и я точно знаю как и что делают все его ф-ции...
хотя сетка заставила помучаться=((
на счет производительности: как по мне 2д на современных компах сложно "перегрузить"(хотя после ГМ-а за каждую строчку трясусь)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:52 | Сообщение # 299 | Тема: НЕАКТУАЛЬНО
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ss87ss, только камикадзе скачает зипку, что бы посмотреть скрин...
залей его на хостинг:(http://radikal.cc/, http://imageshack.us/, http://ipicture.ru/, http://xmages.net/ - все предложены на этом форуме)
потом вставь ссылку в теги [img] [/img]
и под спойлер их... + нужно минимум 3 скрина и\или видео!
иначе могут по банальному засрать тему или заминусовать...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 10 Июля 2013, 15:12 | Сообщение # 300 | Тема: Столкновение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
это происходит из-за просчета колизий в гм... они медленные и при больших скоростях лезут баги... можно проявить фантазию и вывести алгоритм для нормального столкновения...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг