Результаты поиска
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 14:50 | Сообщение # 301 | Тема: Ограниченый путь |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| сделай счетчик шагов и просто тормози при исходе шагов на пути к метке...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 04:35 | Сообщение # 302 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) 100500 раз уже говорилось: 1)Создать любой объект 2)Сделать его постоянным 3)Сделать в объекте игрока родителем первый объект. 4)Сделать переменные в постоянном объекте Например ХП=100 , Патроны=200 и т.д. - Все эти переменные перенесутся на игрока и отправятся в любую комнату. Объект родитель не должен иметь спрайт т.к. он будет во всех комнатах всегда. (Хотя можно и просто сделать постоянным объект игрока ,но может возникнуть какой-нить косяк , поэтому лучше сделать один постоянный объект со всеми постоянными переменными) перелив из пустого в порожне... можно юзать глобальные переменные(забить в 1-ой комнате, а во всех остальных просто использовать)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:39 | Сообщение # 303 | Тема: Minecraft на GAME MAKER |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (hamster98) Скачайте тот исходник, там хорошая генерация мира в стандартном(!)гм. я сейчас сижу с рабочего компа и ГМ-а под рукой нету - проверить не на чем... могу если хочешь скину исходник или распишу код построения и анимации 3д перса в стандартном ГМ3Д, но это реально лишняя трата сил... вот пример вращения 3д куба: Код d3d_set_identity() d3d_get_rotation(x,y,direction) d3d_set_transform(x,y,z) d3d_draw_box(-1,-1,0,1,1,2,sprite_get_texture(spr_texture,-1),1,1) d3d_set_identity() теперь если Step написать: то куб будет постоянно вращаться вокруг оси Z... тоесть для анимации персонажа тебе нужно будет заанимировать каждую деталь(ноги, руки, голова, тело), прописать их взаимодействия(что намного сложнее чем анимировать предмет отдельно т.к нужно просчитать цепочку анимаций и как они будут друг друга цеплять) и потом это все закодировать... тоесть на одного персонажа нужно строчек 50-100 на прорисовку и чуть меньше на кодирование...
P.S. в коде могут быть некоторые очепятки... пишу прям на форум и проверить негде(дано 3д не писал)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 18:31 | Сообщение # 304 | Тема: игровой цикл |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо огромное=)) плюсик уже кинул=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:30 | Сообщение # 305 | Тема: игровой цикл |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| делаю небольшой движок для своей игры(C#+ TAO Framework), и теперь дошло, что игровой цикл сделан не верно=(( он обрабатывает только объекты созданные изначально... Теперь нужно как нить заставить объекты созданные в ходе выполнения обрабатывать код с каждым тиком... Есть мысля заносить все созданные объекты в массив(нужно разобраться как динамически-расширяемый массив делать) и обрабатывать его, но мне кажется это будет сильно грузить систему... есть ли способ сделать это по другому?? если будет приложен код, то буду благодарен в двойне...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 05 Июля 2013, 14:31 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:43 | Сообщение # 306 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wanrltw2000) Есть 6 позиций, и на них нужно случайным образом разместить 5 объектов, то есть одна любая позиция должна остаться пустой. Объекты повторяться не должны. в каком нить объекте записываешь в двойной массив координаты позиций(не хватает типа поинт в ГМ) пример: Код global.pointX[0]=10; global.pointY[0]=10; global.pointof[0]=0;//занятая или нет global.pointX[1]=20; global.pointY[1]=10; global.pointof[1]=0;//и т.д там же или в другом объекте пишем массив объектов которые нужно расставить Код global.obj_pos[o]=object1; global.obj_pos[1]=object2; global.obj_pos[2]=object3; global.obj_pos[3]=object4; global.obj_pos[4]=object5; глобальные переменные можно будет легко убрать и обращаться через объект... в событии размещения объектов:(таймер или создание или еще что там у тебя) Код pos=0 for(i=0 i<5 i+=1) { while(global.pointof[pos]=1)//зацикливаем пока не подберем свободную точку { pos = choose(0,1,2,3,4,5)//выберает случайное число от 0 до 6(можно просто irandom_range(0,5) } instance_create(global.pointX[pos],global.pointY[pos],global.object[i])//создает i-ый объект в позиции pos global.pointof[pos]=1//делаем точку занятой } тоесть он будет перебирать рандом пока не подставит пустую позицию... этот метод работает но лучше сделать псевдо рандом со здвигами(типо если попал на занятую поз то проверить соседние и туда впихнуть т.к может иногда долго думать на этом моменте ...или вообще зависнуть если рандомы будут постоянно попадать на одни и те же значения
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 04 Июля 2013, 22:44 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:17 | Сообщение # 307 | Тема: 39dll, регистрация пользователя через ini файлы. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheAce) До такого могут догадаться только конструкторщики. я один из таких=((( Цитата (Deswing) Но, надеюсь, автор темы понимает, что из Game Maker можно выжать не более 10-50 игроков. Именно поэтому советую учить ЯП (не в коем случаи не хотел обидеть людей, которые увлекаются созданием игр на ГМ. Но Вы же понимаете, что GML - всего лишь СЯП, а из сервера на ГМ выжать достойный онлайн невозможно без извращений?) , курить движки (или делать свои, если будет возможно), разбираться как работает сеть, написать сервер и клиент. я недавно занимался ГМ сервером... То что из таких серверов много не выжмешь и так ясно, но через них я смог не напрягаясь разобрать как работает система клиент-сервер и теперь на C# потратил всего пару дней что бы понять как все должно писаться(правда черт за ногу дернул и теперь пишу не только сервер на шарпе но и двиг для игры)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:07 | Сообщение # 308 | Тема: Minecraft на GAME MAKER |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (hamster98) МНЕ НУЖНА МОДЕЛЬ САМА НЕ ИЗ СПРАЙТА!!!А ЧТОБЫ В ГМ СДЕЛАНА БЫЛА!! если еще не понял то верхние посты издевка... объясни суть проблемы более детально... тебе нужен 2д или 3д майн(если 3д то забудь - гм не поддерживает воксели, а обычными блоками не поедешь, я пробовал) если все же решил попробовать то скачай 3д либу на ГМ(ГМОгре, Ультимэйт3Д и т.д) и учи их - охота скорее всего сразу отпадет, если хочешь на стандарте то ты псих(как и я в свое время), тогда лезь в справку и качай примеры... на самом деле в стандарте сделать и заанимировать стива очень легко, но все равно мир не сможешь построить из-за ограничений ГМ-а... Если все же нужен 2д(надеюсь на благоразумность) то можешь и сам нарисовать спрайт и заанимировать(хоть спрайтово хоть программно) , аи также может различатся в зависимости от нужды... фраза:"как мне сделать умного противника?" вызывают лишь сожаления и подозрения на школоту... Задачи ИИ могут быть разными:поиск пути, стрельба в ГГ, возможность укрываться за препятствиями, просто езда по трассе, а может и находить блоки и складывать их буквой "Т"... опиши что и как нужно и тогда, возможно, тебе помогут(хотя скорее всего направят в гугл за поиском примеров)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 20:17 | Сообщение # 309 | Тема: [MMO]Land War[ККИ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Zuduka21) фракции не знают почему они воюют.Ты бы воевал не зная за что или почему?) это было очень распространено в былые времена=) по замыслу суть войны попробую завернуть на вопросах веры и религии...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 00:34 | Сообщение # 310 | Тема: [MMO]Land War[ККИ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Zuduka21) сюжет слабенький если честно. это скорее предисловие, а сюжет будет раскрываться по ходу основных веток квестов... точнее он будет
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:19 | Сообщение # 311 | Тема: [MMO]Land War[ККИ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kos94ok) ждать первых играбельных версий набью 30 карт(по 15 на расу), пару мобов и можно проводить тесты... только надо еще найти человека со статическим айпишником...Добавлено (30.06.2013, 22:19) --------------------------------------------- АП!=)) разработка продолжается: рисую зарисовки персонажей, придумываю им истории(возможно смогу написать бестиарий по картам) из технической части: забил на ГМ, пишу двиг на C#+OpenGL с сетевой библиотекой еще не определился...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:20 | Сообщение # 312 | Тема: HealthBar который всех за*бал |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| первый совет не используй стандартный хелсбар т.к он глобальный и на разных персонажах будут одинаковые значения... если использовать переменные то в событии объекта(персонажа\моба) Draw пиши draw_rectagle_color(x-15,y-25,(x-15)+100/max_hp*hp,y-23,c_green,c_green,c_green,c_green)//возможно забыл какие то аргументы этот код будет рисовать зеленый прямоугольник шириной в 2 пикселя на 15 пикселей левее центра спрайта персонажа и на 25 пикселей выше... формула (x-15)+100/max_hp*hp будет рисовать длинну прямоугольника... тоесть если максимальное значение хп 100 то при полном хп прямоугольник будет длинной в 100 пикселей, если осталось меньше хп то будет рисовать линию в процентном соотношении текущее от максимального.(если нужна другая длинна хп бара то просто заменить 100 на нужное значение и все готово) думаю разжевать еще больше будет
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 19:24 | Сообщение # 313 | Тема: Вызов метода с одного компьютера на другом, используя сеть |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| для начала создаешь соединение по сети, дальше отправляешь пакет с каким нить значением с одного компа на другой, дальше обрабатываешь этот пакет на втором компе и если пакет с нужным значением то вызываешь ф-цию... Добавлено (29.06.2013, 19:24) --------------------------------------------- для начала создаешь соединение по сети, дальше отправляешь пакет с каким нить значением с одного компа на другой, дальше обрабатываешь этот пакет на втором компе и если пакет с нужным значением то вызываешь ф-цию...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:12 | Сообщение # 314 | Тема: Определение местоположения объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, я отбросил такой вариант из-за наличия объекта(тоесть и спрайта не известной величины\формы) то есть если проверять по точке то нужно будет постоянно проверять все точки объекта на входимость, как по мне полный мазохизм для себя и садизм для компа.
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:05 | Сообщение # 315 | Тема: Minecraft 2D онлайн |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| объясняю на пальцах: клиент с сервером общаются пакетами данных и нету разницы это текст(в чате) или координаты... то есть если сможешь разобрать как работает примитивный чат то передача координат не составит труда, но что бы написать сервер майна нужно нечто более чем понимание приема\передачи данных клиент-сервер. Нужно понять\придумать логику сервера(что считать, что отправлять, что принимать) если хочешь можешь скинуть свой майн я напишу сервер с отображением персонажей(их позицию, движение) и сделать построение уровня на сервере, что бы оно отображалось клиентам, но ты больше ничего сам сделать не сможешь т.к нету опыта... Ты даже вряд ли сможешь без посторонней помощи код прочитать и понять что стало с твоей игрой...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:05 | Сообщение # 316 | Тема: Определение местоположения объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) копай в сторону collision_line(x1, y1, x2, y2); это если объект и треугольник не очень большие\маленькие иначе может оказаться что объект внутри треугольника, но не попадает на колизии или очень много линий пускать... у меня возникла идея рисовать треугольник на сурфейс дальше сохранять кусок сурфа в файл и применять его как спрайт треугольника и дальше уже проверять столкновения между ними... но это высосано из пальца и для использования в реальном времени напряжно даже если перерисовывать его только при смене формы треугольника...Добавлено (22.06.2013, 17:05) --------------------------------------------- надеюсь только не нужно проверять объект полностью внутри треугольника или частично... гемора не в проворот
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 16:08 | Сообщение # 317 | Тема: Примитивы. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| для начала напиши с чем работаешь(стандарт, Гмогре, ультимет3д и т.д) для стандарта: примитивы рисуются в Драв или создаются модели... Box, Elipsoid, cone, wall, floor и т.д если рисовать их в драв то будет код примерно такого типа: d3d_draw_cone(x1,y1,z1,x2,y2,z2,texture,кол-во повт текстуры по вертикали, -по горизонтали, количество ребер на окружности)
с текстурами все намного плачевнее, наложить текстуру по своему усмотрению стандартно не получится тут либо рисовать текстуру глядя на результат либо юзать дополнительные либы.
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 16:01 | Сообщение # 318 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, можешь попробовать на перекрестках поставить невидимые блоки при попадании автомобиля в их зону поворачивать его в нужном направлении, а так просто сделать движение в сторону взгляда. Но это будет очень убого и никакоо натурализма... можешь попробовать написать скрипт отлова точек на дороге и что бы автомобиль двигался в зависимости от них + нужно учитывать другие автомобили...в общем если будет время попробую пример накатать...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 15:13 | Сообщение # 319 | Тема: Minecraft 2D онлайн |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maksim1221232) Может быть можно как нибуть подругому? по своему опыту могу сказать, что легкого пути нету... нужно саму генерацию мира выносить в сервер, все поведение мобов и взаимодействие игрока с миром так же нужно снести на сервер и т.д тоесть у тебя от игрового клиента останется болванка которая общается с сервером и отображает все что на нем происходит... тоесть можно смело удалять свой исходник и писать все с нуля, оставив знания по разработке...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 16:21 | Сообщение # 320 | Тема: Minecraft 2D онлайн |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| прежде чем делать мультик на клон майна могу подкинуть список вещей которые нужно будет сделать: регистрация(необязательно если каждый раз с нуля начинать) иначе : список игроков + на каждого список предметов в инвентаре, вещей в сундуках, положение этих сундуков в мире нужно ввести отображение блоков в мире для каждого перса, так же мобы.
и поверь даже эти основные ф-ции майна нелегко организовать(тем более что нужна божественная оптимизация что бы все работало) вывод: сначало наберись опыта работы в сети,а потом делай мультик для майна...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
|