Пятница, 05 Июля 2024, 16:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 02:21 | Сообщение # 341 | Тема: Вопрос по физике персонажа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если у тебя реализована z координата, то просто лови момент когда персонаж вышел из комнаты и меняй z-ку...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 02:19 | Сообщение # 342 | Тема: 3d игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если работаешь в стандартном 3Д(без доп либ и длл-ок) то можешь покопатся в моем старом исходнике(ТЫК).
Там есть и модели, анимация столкновения по высоте.
так же там есть инвентарь, квесты, магазин и глупый АИ...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 02:11 | Сообщение # 343 | Тема: Blender и Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если конвертить в d3d то можно и в стандартный ГМ( без 3д либ) запизнуть, но выглядят модели убого и текстуру хрен натянешь нормально - я долго пытался=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 02:07 | Сообщение # 344 | Тема: Физика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
напиши у ящика в Step
Код
if !place_free(x,y+1)
{
y+=1
}



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 02:02 | Сообщение # 345 | Тема: land war
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
подобные игры: Firebal, Техномагия
сожет:

особенности:

карты(опытный вариант):

лог разработки:

игровые скрины:

перенес тему СЮДА
эту можно закрыть...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 27 Апреля 2013, 22:19
BrightSpotДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 16:04 | Сообщение # 346 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
что бы сменить текстуру нужно в объекте танка и турели в событии Draw в ф-ции sprite_ext() подставить название своей текстуры(у турели то же самое) что бы сделать выбор танка просто заведи массив текстур: tex[1] = texture1;tex[2]=texture2 и т.д и переменку textur=1 потом в Draw написать:if tex=1 {draw_sprite_ext(tex[textur],///)}потом просто менять переменку textur и все будет пучком...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 29 Марта 2013, 04:01 | Сообщение # 347 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Бесконечную комнату нельзя сделать

в 3д можно имитацию сделать. точнее если кодом создавать объекты вокруг "камеры" то двигаться можно в любом направлении почти бесконечно(до пределов координатных значений ГМ-а)

и сразу вопрос, кто нить проверял появляются ли баги при использовании ини файла с 2 приложений одновременно(там милисекунды,но есть шанс что время совпадет) умеющих его переписывать(1 добавляет новые записи,2-ой изменяет существующие)
просто пишу с 39длл и пока рег. данные в ини файле держу(сервер регистрации отдельный)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 29 Марта 2013, 04:03
BrightSpotДата: Пятница, 29 Марта 2013, 03:43 | Сообщение # 348 | Тема: Переделать исходник мултееплеера.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если не получается сменить 1 строчку в клиенте(она 99% в начале кода Create основного объекта) то нужно больше разобраться в коде исходника... и еще посмотреть не блочит ли антивирь подключение, ато у меня мои же исходники не хотели соединяться до сноса антивируса=)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 29 Марта 2013, 03:38 | Сообщение # 349 | Тема: косоугольная фронтальная изометрия(как в battletoads и ему п
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
проще всего через обычную переменку yy в которой записывать текущее положение перса по y, а при прыжке учитывать yy как точку 0, стены обычной маской можно сделать... в общем задача простейшая=)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 03:05 | Сообщение # 350 | Тема: Нужен 3D моделлер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
для игры Металлическая душа требуется 3D моделлер, аниматор... в команде сейчас 2, оба программисты и модели делать и анимировать приходится мне в чем я не силен:

сам проект некоммерческий так что особенных требований нету...главное не хуже меня модели делать и много энтузиазма=)
кому интересно то в лс или в тему проекта...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 14 Ноября 2012, 04:17 | Сообщение # 351 | Тема: [3D]металическая душа[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
Графику не помешало-бы подтянуть.
И физику не бросай, анимация - кал.

я прогер... графой и анимой занимаюсь т.к больше некому.. физика в игре не нужна(на данном этапе)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 14 Ноября 2012, 02:27 | Сообщение # 352 | Тема: [3D]металическая душа[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вспомнил сегодня про тему=)) решил обновить лог, сюжет... скрины выкладывать не буду - лень юньку запускать... в общем работа идет(не очень быстро но уверенно)
как всегда приглашаю в команду желающих...особенно моделлеров - аниматоров(желательно блендеровские), и художников=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 27 Октября 2012, 17:05 | Сообщение # 353 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как ловить нажатие правой клавишей мыши по кнопке в гуи?


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 09 Октября 2012, 19:56 | Сообщение # 354 | Тема: [3D]металическая душа[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Leshy)
А если за петов взять например сказочных животных

я за петов беру смесь существующего животного с плодом моей больной фантазии=))

Добавлено (09.10.2012, 19:56)
---------------------------------------------
добавил небольшой билд на пробу B)(вверху ссылка)
жду комментов

P.S прошу перенести тему в "проекты в разработке"!



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 09 Октября 2012, 19:57
BrightSpotДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:55 | Сообщение # 355 | Тема: [3D]металическая душа[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
рандомный мир не пойдет... как ни крути, а рандомные квесты я не осилю(просто впадлу), да и на шедевр или коммерцию я не рассчитываю, разве что сделать альфа-версию с основной идеей и набирать команду для расширения фун-ла и контента...

Добавлено (04.10.2012, 15:28)
---------------------------------------------
дополнил лог разработки и новый скрин:
вайпер над поверженным собратом...

Добавлено (07.10.2012, 00:52)
---------------------------------------------
обновил лог...
и новый скрин:

Добавлено (07.10.2012, 00:55)
---------------------------------------------
мож хоть кто нить плюсик кинет или хотя бы откоментит\откритикует?(кроме графы, я ее сам делаю, не умеючи)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 04 Октября 2012, 15:30
BrightSpotДата: Среда, 03 Октября 2012, 04:08 | Сообщение # 356 | Тема: физика в изометрии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
во загнул для гм-а... могу сказать только то что можно cool



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:30 | Сообщение # 357 | Тема: [3D]металическая душа[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (microman)
Мне кажется или это твой первый проект на юнити?

почти=)) горы... я всегда делаю подобный тирейн для тестов, ато на плоскость смотреть неприятно... хотя и так не оч :D)
Quote (microman)
то самое сложное в этапе создания ИИ будет

я решил физику анимой заменить... так сказать, стиль боев с современных ммошек=)) тоесть будет чисто работа кода и анимации\\
и еще я не собераюсь делать мир на 100500 лок и столько же*10 видов монстров... чисто пару локаций и несколько квестов... все таки даже сделать одну модель достойного качества и заанимировать палит тучу времени, а если брать в учет декор лок и прочее то мне терпешки не хватит=)))
P.S вчера не было инета так что не смог обновить лог..обновил!



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 02 Октября 2012, 19:34
BrightSpotДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 10:55 | Сообщение # 358 | Тема: [3D]металическая душа[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Firellon)
успеешь и вполне возможно, даже возьмешь какое-нибудь место

меня сроки не беспокоют... это не на конкурс =)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 01:18 | Сообщение # 359 | Тема: [3D]металическая душа[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
двиг: Unity3D
жанр: RPG
вид: 1st
похожие: другу показал... оказалось на "покемонов"=\\
команда:

сюжет:

особенности:


лог разработки:


скрины:


P.S если кто нить хочет присоедениться( моделеры, прогеры, аниматоры да и вообще кому не влом) пишите в лс!(супер профи быть не обязательно - проект не коммерческий и рассчитан на воплощение идеи и наработки опыта)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 22 Ноября 2012, 03:05
BrightSpotДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 00:12 | Сообщение # 360 | Тема: различные вопросы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lapendown)
Так поставь пустой Game Object, как потолок, растяни, и присвой ему box коллайдер?

не получится таким способом... все таки тирейн и не факт что я не буду прыгать/падать вниз с той же скалы...
Quote (Anim)
1. - например запомнить количество ящиков и их координаты в старой сцене, а в новой сцене создать и расставить нужное количество ящиков.
- есть DontDestroyOnLoad, он думаю как раз подходит по описанию. (сам не пробовал).

я пока не занимаюсь этим проектом(загнул с запросами... сейчас пробую чтот полегче) так что проверю позже=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг