если у тебя реализована z координата, то просто лови момент когда персонаж вышел из комнаты и меняй z-ку... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
если работаешь в стандартном 3Д(без доп либ и длл-ок) то можешь покопатся в моем старом исходнике(ТЫК). Там есть и модели, анимация столкновения по высоте. так же там есть инвентарь, квесты, магазин и глупый АИ... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
если конвертить в d3d то можно и в стандартный ГМ( без 3д либ) запизнуть, но выглядят модели убого и текстуру хрен натянешь нормально - я долго пытался=)) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
уже 500 лет не смолкают боевые горны, и выстрелы пушек на защитных башнях. 500 лет сотни воинов сражаются за победу своей фракции. 500 лет продолжается война и даже хроника не может достоверно назвать причину ее начала, но люди продолжают сражаться и убивать своих противников. Пограничные земли стали последним пристанищем для душ многих воинов, но война не прекратится до победы одной из фракций. Так и вы попадаете на базу выбранной фракции с целью помочь выиграть эту бесконечную войну.
особенности:
бои будут происходить в виде карточных сражений, но многое будет зависеть и от вашего снаряжения. будет множество способов повысить свои хар-ки, титулы, медали, снаряжение и пр. но правильная стратегия может свести эти бонусы на нет(против хая можно будет повоевать) карты можно будет заработать за квесты, выбить с мобов, скрафтить, купить... но даже при крафте известным будет только ранг полученной карты...
карты(опытный вариант):
лог разработки:
09.04.13 - есть первая версия сервера и клиента. Готово соединение/отсоединение, регистрация(отдельный сервер), синхронизация движений между клиентами. Начал разрабатывать систему сражений - можно начать бой, выдается набор из случайных имеющихся у персонажа карт, корректно передаются характеристики карт(с базы), срабатывает окончание при выходе\отсоединении одного из участников. Нарисовал 2 карты для тестов. 15.04.13 - сделал первую версию боя... можно выставлять на поле карты и атаковать ими карты противник(статы правильно считаются и убираются мертвые карты), но еще нет ни таймера ни очереди в ходах... 19.04.13 - немного допилил боевую систему:ходы, таймер, блок карт и т.д. Осталось запилить хар-ки участников и окончание боя(без лива)...нарисовал еще 1 карту(болотник) 20.04.13 - боевая система, не учитывая скилов, полностью готова! карты выдаются как положено, вызываются на поле, атакуют\умирают по правилам, ввел хар-ки здоровья и маны для персов, при смерти перса бой адекватно заканчивается и переносит мертвого на точку респа. база карт пока состоит из 3 наименований(будут постоянно обновлятся), когда наберется набор из 15 карт можно устроить альфу. на данный момент начинаю пилить интерфейс и попробую ботов... 27.04.13 -разработка идет медленно, но идет. Нарисовал стрип анимации ходьбы по карте 1-ой расы(сам я не художник поэтому вышло паршивенько)
игровые скрины:
перенес тему СЮДА эту можно закрыть... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 27 Апреля 2013, 22:19
что бы сменить текстуру нужно в объекте танка и турели в событии Draw в ф-ции sprite_ext() подставить название своей текстуры(у турели то же самое) что бы сделать выбор танка просто заведи массив текстур: tex[1] = texture1;tex[2]=texture2 и т.д и переменку textur=1 потом в Draw написать:if tex=1 {draw_sprite_ext(tex[textur],///)}потом просто менять переменку textur и все будет пучком... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
в 3д можно имитацию сделать. точнее если кодом создавать объекты вокруг "камеры" то двигаться можно в любом направлении почти бесконечно(до пределов координатных значений ГМ-а)
и сразу вопрос, кто нить проверял появляются ли баги при использовании ини файла с 2 приложений одновременно(там милисекунды,но есть шанс что время совпадет) умеющих его переписывать(1 добавляет новые записи,2-ой изменяет существующие) просто пишу с 39длл и пока рег. данные в ини файле держу(сервер регистрации отдельный) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 29 Марта 2013, 04:03
если не получается сменить 1 строчку в клиенте(она 99% в начале кода Create основного объекта) то нужно больше разобраться в коде исходника... и еще посмотреть не блочит ли антивирь подключение, ато у меня мои же исходники не хотели соединяться до сноса антивируса=) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
проще всего через обычную переменку yy в которой записывать текущее положение перса по y, а при прыжке учитывать yy как точку 0, стены обычной маской можно сделать... в общем задача простейшая=) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
для игры Металлическая душа требуется 3D моделлер, аниматор... в команде сейчас 2, оба программисты и модели делать и анимировать приходится мне в чем я не силен:
сам проект некоммерческий так что особенных требований нету...главное не хуже меня модели делать и много энтузиазма=) кому интересно то в лс или в тему проекта... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
вспомнил сегодня про тему=)) решил обновить лог, сюжет... скрины выкладывать не буду - лень юньку запускать... в общем работа идет(не очень быстро но уверенно) как всегда приглашаю в команду желающих...особенно моделлеров - аниматоров(желательно блендеровские), и художников=)) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
рандомный мир не пойдет... как ни крути, а рандомные квесты я не осилю(просто впадлу), да и на шедевр или коммерцию я не рассчитываю, разве что сделать альфа-версию с основной идеей и набирать команду для расширения фун-ла и контента...
Добавлено (04.10.2012, 15:28) --------------------------------------------- дополнил лог разработки и новый скрин: вайпер над поверженным собратом...
Добавлено (07.10.2012, 00:52) --------------------------------------------- обновил лог... и новый скрин:
Добавлено (07.10.2012, 00:55) --------------------------------------------- мож хоть кто нить плюсик кинет или хотя бы откоментит\откритикует?(кроме графы, я ее сам делаю, не умеючи)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 04 Октября 2012, 15:30
почти=)) горы... я всегда делаю подобный тирейн для тестов, ато на плоскость смотреть неприятно... хотя и так не оч :D)
Quote (microman)
то самое сложное в этапе создания ИИ будет
я решил физику анимой заменить... так сказать, стиль боев с современных ммошек=)) тоесть будет чисто работа кода и анимации\\ и еще я не собераюсь делать мир на 100500 лок и столько же*10 видов монстров... чисто пару локаций и несколько квестов... все таки даже сделать одну модель достойного качества и заанимировать палит тучу времени, а если брать в учет декор лок и прочее то мне терпешки не хватит=))) P.S вчера не было инета так что не смог обновить лог..обновил! Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 02 Октября 2012, 19:34
двиг: Unity3D жанр: RPG вид: 1st похожие: другу показал... оказалось на "покемонов"=\\ команда:
BSpot(я) - програмист, моделлер, аниматор, художник, сценарист и руководитель(хотя это слишком громко сказано) MasterSith - програмист, идейщик. желающим вступить в команду будем рады(особенно художникам, моделлерам, аниматорам)
сюжет:
Теперь игра делается в стиле техника работающая от магии...(не знаю как по другому объяснить) прошло 45 лет после гражданской войны, разорившей города и земли. Новое правительство, видя страх людей перед новой войной, запретило использовать основное оружие - роботов и ввело запрет на их управление под страхом заключения. Множество роботов было уничтожено, а их души запечатано(именно души), постепенно мирная жизнь пришла на землю и роботы остались только в страшилках для детей... Но не все отвернулись от этих созданий - целые групы и даже мелкие поселения продолжили жить бок о бок с отвергнутыми обществом, так зародилось подпольное представление - "дуели роботов", что привлекало неплохие деньги... Узнав об этом, правительство начало охоту на непокорных. Вы обычный человек, случайно попавший в одну из таких "непокорных" деревенек, можете изменить судьбу мира - помочь поднять восстание и вернуть роботам их заслуженное место или окончательно добить их в самом логове, а можете безмятежно жить , не заботясь о происходящем вокруг...
особенности:
- мир наполненный различными существами.(роботами) - возможность приручить большую часть этих существ. - в сражениях основную роль играют питомцы(но и ГГ может сильно помочь) - прокачка питомцев и их эволюция - с квестами постараюсь намудрить(долой принеси то\убей тех) - возможность ездить на петах(при наличии спец умения у монстра) - турниры на получения званий в различных категориях - будет контролироваться популяция мобов в зависимости от их редкости - мир не бесшовный... - использование петов в других целях кроме боев(типа профессий) - вода будет "закрыта"(под угрозой смерти) -несколько мирных професий... -возможность выбрать сторону в игре(и поменять ее) может еще что нить придумаю или уберу..
лог разработки:
30.09.12 - создал тему=)) кое-как работающий контроллер мобов("дикие" и "прирученные"), возможность управлять прирученным мобом(следовать\остановится, атаковать), дикие мобы бродят по округе(начальный вариант) и могут отбиваться, сделана тестовая моделька моба(5 мин делал так что можете не тыкать на тупую идею и галимые текстуры) и анима к ней(аналогично, не проработана).
1.10.12 - запилил возможность поимки мобов, так же запилил их призыв\отзыв с cохранением статов(пока не всех), добавил нового моба(чисто что бы не путать где мой где чужой), на больше времени не хватило(работа ) пока это все что есть...
4.10.12 - переделал основной двиг мобов(добавил уворот и задержку смерти), немного переделал поимку мобов(можно ловить только "мертвых" мобов), подпилил вызов мобов(сделал задержку перед повторным вызовом моба и запрет на вызов "мертвого"), добавил нового моба, окончательно ввел в планы "эволюцию", начал разработку системы кача(мобы\герой) и допил отзыва мобов(что бы все сохранялось норм)
6.10.12 - настроил эволюцию мобов, переделал скрипты на управление и аи моба(теперь все в 2-ух скриптах, полностью настраеваимых под каждого моба), сделал систему скилов и слил их с управлением(не нужно на мобов вешать по 100500 скриптов) добавил немного декораций и убрал физику(она только мешается и создает много багов, если научусь ее норм настраивать то, возможно верну), сделал наработку инвентаря(очень сырая)
13.11.12 - вспомнил про тему=) что сделано с последней записи... изменен сюжет(выше), сделаны худы для ГГ, петов, общения с нпс, сделан тестовый нпс(ремонтирует мобов, распечатывает их) сделан инвентарь(только слоты под одежду остались), стиль мобов изменен, теперь при захвате моба в инвентарь отправляется его "яйцо", которое нужно распечатать у нпс-а, полностью сделана система квестов(не сами квесты... их еще придумать надо), дикие мобы научились юзать скилы, переделаны почти все скрипты... уже 3-ий раз переделаны модели(все еще 2 моба только в игре)...
скрины:
тестовые мобики бегают без толку... вот я атаковал одного из них(с лева мой) Вайпер над побежденным... еще один...
P.S если кто нить хочет присоедениться( моделеры, прогеры, аниматоры да и вообще кому не влом) пишите в лс!(супер профи быть не обязательно - проект не коммерческий и рассчитан на воплощение идеи и наработки опыта) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 22 Ноября 2012, 03:05
Так поставь пустой Game Object, как потолок, растяни, и присвой ему box коллайдер?
не получится таким способом... все таки тирейн и не факт что я не буду прыгать/падать вниз с той же скалы...
Quote (Anim)
1. - например запомнить количество ящиков и их координаты в старой сцене, а в новой сцене создать и расставить нужное количество ящиков. - есть DontDestroyOnLoad, он думаю как раз подходит по описанию. (сам не пробовал).
я пока не занимаюсь этим проектом(загнул с запросами... сейчас пробую чтот полегче) так что проверю позже=) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.