Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 23:34 | Сообщение # 361 | Тема: различные вопросы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
делаю проект и во время его создания появилось несколько вопросов(новичек еще в юньке)...
буду писать по такому шаблону : 1.вопрос (решено\нет решения\отклонено)
надеюсь на вашу помощь и адекватность(поменьше флуда)
вопросы буду добавлять по мере поступления...
1. как перенести объекты с одной сцены в другую, например на платформу можно поставить несколько ящиков и эта платформа двигается к "телепорту" на след.уровень при переходе все ящики должны остаться на платформе... коорды и прочие хар-ки я умею переносить нужно сам объект перенести...
З.Ы ящики программно становятся дочерними платформе...(нет решения)
2. как сделать проверку на высоту препятствия для ригидбоди: ато гг по отвесным скалам ползает...(нет решения)

Добавлено (29.09.2012, 23:34)
---------------------------------------------
3.как рассчитать точку обхода препятствия без нав меш?(нет решения)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:49 | Сообщение # 362 | Тема: Игры EO на юньке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
при достаточном желании и умении - да!=)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:48 | Сообщение # 363 | Тема: First Person Controller - как быть?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
осмотр мышкой осуществляет скрипт mouse look в нем и смотрите причину неисправности, но изначально он должен адекватно реагировать...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 00:06 | Сообщение # 364 | Тема: платформы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
BrightSpot, добавь скриншоты или четко сформулируй вопрос

основной вопрос решен "удочерением", но появилась новая проблема: когда платформа начинает движение гг движется быстрее=((



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 22:53 | Сообщение # 365 | Тема: платформы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
здравствуйте, у меня есть ГГ на своих скриптах+ ригидбоди. так вот появилась проблема в неправильном повороте гг на платформах(например если платформа поворачивает вправо то гг смотрит уже не в сторону движения, а вбок, так же ГГ очень редко стоит в центре платформы что в свою очередь еще и сдвигает его относительно платформы... как это устранить?(если на скриптах то желательно С#)
Зарание благодарю и +-ы гарантированы тем кто поможет=)
З.Ы по платформе можно двигаться=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 21 Сентября 2012, 23:09
BrightSpotДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:14 | Сообщение # 366 | Тема: Несколько вопросиков по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JHawk)
3. Произвольное движение обьектов.

можно еще задать переменные на 2\3 стороны и рандомно их менять, а сам объект двигать обычным translate...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:05 | Сообщение # 367 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (n0ipr0ks)
Parent, не?

верхний объект это ГГ... думаю парент не вариант делать=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:54 | Сообщение # 368 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
еще назрел вопрос=)
вот есть 2 ригидбоди - объекта, 1 на 2-ом,
нижний разворачивается... вопрос в том как это поворот давать и верхнему объекту(нижний объект может быть любым)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 05:01 | Сообщение # 369 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не могу понять что за ошибка...

вот есть небольшой скриптик:
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class pl_jump : MonoBehaviour {
  public GameObject pl;

  void Update () {
  RaycastHit hit;
         if (Physics.Raycast(transform.position, transform.up*-1,out hit, 1))
   {
    if (hit.rigidbody.gameObject == pl)
    {
             rigidbody.AddForce(Vector3.up*50*10*Time.deltaTime,ForceMode.Impulse);
    }
   }
  }

}


он работает, но постоянно в консоли ошибка пишется...
NullReferenceException
pl_jump.Update () (at Assets/_scripts/pl_jump.cs:11)

так же дополнительный вопрос: что нужно изменить в скрипте, что бы он проверял не объект который именно поставлен в переменную, а сам тип\вид обьекта...

Добавлено (16.09.2012, 05:01)
---------------------------------------------

Quote (BrightSpot)
так же дополнительный вопрос: что нужно изменить в скрипте, что бы он проверял не объект который именно поставлен в переменную, а сам тип\вид обьекта...

я сделал через тег, но нет ли другого способа??



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 04:20 | Сообщение # 370 | Тема: лестница
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тогда подробнее:
лестница
|-|
|-|
|-|
|-|
|-|
biggrin
думаю яснее некуда=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 02:44 | Сообщение # 371 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
еще вопрос.. как юзать LineRenderer или как сделать трос(нужно только его растяжение, без физики)
ато чет не могу вчехлить...

Добавлено (15.09.2012, 02:44)
---------------------------------------------
все понял... меня просто сбило с толку количество точек в справке=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 15 Сентября 2012, 02:43
BrightSpotДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 02:42 | Сообщение # 372 | Тема: лестница
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в общем как сделать дееспособную лестницу(по ней можно залезть, слазить не обязательно)
желательно с гибкой настройкой... лестница не будет всегда на одном месте..
если есть возможность то прошу в С# объяснять...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:26 | Сообщение # 373 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (n0ipr0ks)
Без понятия, у тебя на что скрипт то?

я отлавливал поворот обьекта и делал тип стрелку, что направление показыает...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:25 | Сообщение # 374 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (n0ipr0ks)
Вот, юзай это(тип float), присваивай в переменную, если надо.
Code

transform.rotation.x // ось X
transform.rotation.y // ось Y
transform.rotation.z // ось Z

я затупил с вопросом=))
Quote (n0ipr0ks)
С JavaScript'ом у меня получалось задавать поворот так:
Code
transform.rotation.x=25; //любое число типа

В C# же такое дело выдаст ошибку, и там у меня получалось только так:
Code
transform.rotation=new Quaternion(тут цифра(переменная) поворота по оси X, Y, Z, W); //если не знаешь, что такое W, то ставь 0 на её месте

я тож на С# и таже выдавло ошибку(((
поэтому я пока обнуляю и делаю поворот через transform.Rotate(x,y,z)... над ща попробывать твой способ=)

Добавлено (14.09.2012, 20:25)
---------------------------------------------
чет крутится непонятно как... и при развороте может на месте зависнуть и трястись...
я решил таким образом:
Code
//C#
transform.Rotate(0,0,-direction);
   direction = transform.eulerAngles.y;
   transform.Rotate(0,0,direction);



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 14 Сентября 2012, 20:27
BrightSpotДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 19:49 | Сообщение # 375 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вопрос: как узнать поворот объекта относительно мировых координат по одной из осей и как дать поворот по 1-ой из осей объекту в зависимости от переменной(что бы не крутило, а просто повернуло и все...)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 12 Сентября 2012, 18:29 | Сообщение # 376 | Тема: Можно ли добавлять 3d объекты в GM8 !Из каких программ и как
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
во-первых: не нужно создавать кучу тем с однообразными вопросами... 1-ой с головой хватило бы...
Quote (@vasily@)
Какие готовые 3D объекты можно добавлять в GM8

разве что куб, сферу и пр. можно 1-ой строчкой добавить...
Quote (@vasily@)
какие программы для этого?

если приложить усилия то можно чистым кодом замоделить(недавно достаточно подробный джип другу сделал)
Quote (@vasily@)
Каких форматов должны быть объекты?

d3d, но если сохранять из гм-а то можно любое расширение писать...
Quote (@vasily@)
И как из загружать в GM8?

Code
new_model=d3d_model_create();//создает модель-пустышку и заносит ид в переменную new_model
d3d_model_load(new_model,"new_model.d3d")//загружает модель new_model.d3d в пустышку...(не уверен что правильно написал... в справке глянь)
Quote (@vasily@)
На каких программах должны делаться 3D объекты?

да хоть сам пиши прогу... главное что бы формат гм-ом читался...

и на конец - я давал ответы по 3д без доп либ. и тому подобного...
но для лутшего результата желательно юзать доп либ-ы или длл-ки...
GMOgre ща оптимальный вариант(имхо).



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 23:27 | Сообщение # 377 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нохчи, спс, помогло!=)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 23:09 | Сообщение # 378 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
люди ка приводить char[] к LPCWSTR??
просто если в коде я просто юзаю L"текст" то все нормально, а вот если нужно использовать заранее готовый масив text[10] = "asdfghjklo" то выдает ошибку.. надеюсь не очень замудрил=))
юзаю VC 2008...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 22:54 | Сообщение # 379 | Тема: Как добавлять в 3D среду в GM8 объекты из 3ds Max в игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на сколько знаю, гм юзает d3d модели... значит надо просто найти конвертер... у мя гдет был конвертер, что из obj в d3d перегонял... и из блендера спокойно перегонял модельки... только там поворот неправильный и текстуры не поддерживаются(хотя развертка вроде сохраняется, а значит достаточно вытащить ее из 3д редактора и впихнуть в гм)с анимой все плачевнее... придется либо кадрами делать либо в самом гм...

так что нужно поискать конвертор...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 11:15 | Сообщение # 380 | Тема: Помогите со скриптом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
Возможно, можно сделать проверку:

бестолку... оно и так возвращает true\false...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг