Результаты поиска
|
|
BrightSpot | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 23:34 | Сообщение # 361 | Тема: различные вопросы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| делаю проект и во время его создания появилось несколько вопросов(новичек еще в юньке)... буду писать по такому шаблону : 1.вопрос (решено\нет решения\отклонено) надеюсь на вашу помощь и адекватность(поменьше флуда) вопросы буду добавлять по мере поступления... 1. как перенести объекты с одной сцены в другую, например на платформу можно поставить несколько ящиков и эта платформа двигается к "телепорту" на след.уровень при переходе все ящики должны остаться на платформе... коорды и прочие хар-ки я умею переносить нужно сам объект перенести... З.Ы ящики программно становятся дочерними платформе...(нет решения) 2. как сделать проверку на высоту препятствия для ригидбоди: ато гг по отвесным скалам ползает...(нет решения)Добавлено (29.09.2012, 23:34) --------------------------------------------- 3.как рассчитать точку обхода препятствия без нав меш?(нет решения)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:49 | Сообщение # 362 | Тема: Игры EO на юньке |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| при достаточном желании и умении - да!=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:48 | Сообщение # 363 | Тема: First Person Controller - как быть? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| осмотр мышкой осуществляет скрипт mouse look в нем и смотрите причину неисправности, но изначально он должен адекватно реагировать...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 00:06 | Сообщение # 364 | Тема: платформы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) BrightSpot, добавь скриншоты или четко сформулируй вопрос основной вопрос решен "удочерением", но появилась новая проблема: когда платформа начинает движение гг движется быстрее=((
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 22:53 | Сообщение # 365 | Тема: платформы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| здравствуйте, у меня есть ГГ на своих скриптах+ ригидбоди. так вот появилась проблема в неправильном повороте гг на платформах(например если платформа поворачивает вправо то гг смотрит уже не в сторону движения, а вбок, так же ГГ очень редко стоит в центре платформы что в свою очередь еще и сдвигает его относительно платформы... как это устранить?(если на скриптах то желательно С#) Зарание благодарю и +-ы гарантированы тем кто поможет=) З.Ы по платформе можно двигаться=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 21 Сентября 2012, 23:09 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:14 | Сообщение # 366 | Тема: Несколько вопросиков по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) 3. Произвольное движение обьектов. можно еще задать переменные на 2\3 стороны и рандомно их менять, а сам объект двигать обычным translate...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:05 | Сообщение # 367 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (n0ipr0ks) Parent, не? верхний объект это ГГ... думаю парент не вариант делать=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:54 | Сообщение # 368 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| еще назрел вопрос=) вот есть 2 ригидбоди - объекта, 1 на 2-ом, нижний разворачивается... вопрос в том как это поворот давать и верхнему объекту(нижний объект может быть любым)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 05:01 | Сообщение # 369 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| не могу понять что за ошибка...
вот есть небольшой скриптик: Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class pl_jump : MonoBehaviour { public GameObject pl;
void Update () { RaycastHit hit; if (Physics.Raycast(transform.position, transform.up*-1,out hit, 1)) { if (hit.rigidbody.gameObject == pl) { rigidbody.AddForce(Vector3.up*50*10*Time.deltaTime,ForceMode.Impulse); } } }
}
он работает, но постоянно в консоли ошибка пишется... NullReferenceException pl_jump.Update () (at Assets/_scripts/pl_jump.cs:11)
так же дополнительный вопрос: что нужно изменить в скрипте, что бы он проверял не объект который именно поставлен в переменную, а сам тип\вид обьекта...Добавлено (16.09.2012, 05:01) ---------------------------------------------
Quote (BrightSpot) так же дополнительный вопрос: что нужно изменить в скрипте, что бы он проверял не объект который именно поставлен в переменную, а сам тип\вид обьекта... я сделал через тег, но нет ли другого способа??
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 04:20 | Сообщение # 370 | Тема: лестница |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| тогда подробнее: лестница |-| |-| |-| |-| |-| думаю яснее некуда=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 02:44 | Сообщение # 371 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| еще вопрос.. как юзать LineRenderer или как сделать трос(нужно только его растяжение, без физики) ато чет не могу вчехлить...Добавлено (15.09.2012, 02:44) --------------------------------------------- все понял... меня просто сбило с толку количество точек в справке=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 15 Сентября 2012, 02:43 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 02:42 | Сообщение # 372 | Тема: лестница |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в общем как сделать дееспособную лестницу(по ней можно залезть, слазить не обязательно) желательно с гибкой настройкой... лестница не будет всегда на одном месте.. если есть возможность то прошу в С# объяснять...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:26 | Сообщение # 373 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (n0ipr0ks) Без понятия, у тебя на что скрипт то? я отлавливал поворот обьекта и делал тип стрелку, что направление показыает...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:25 | Сообщение # 374 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (n0ipr0ks) Вот, юзай это(тип float), присваивай в переменную, если надо. Code
transform.rotation.x // ось X transform.rotation.y // ось Y transform.rotation.z // ось Z я затупил с вопросом=))Quote (n0ipr0ks) С JavaScript'ом у меня получалось задавать поворот так: Code transform.rotation.x=25; //любое число типа
В C# же такое дело выдаст ошибку, и там у меня получалось только так: Code transform.rotation=new Quaternion(тут цифра(переменная) поворота по оси X, Y, Z, W); //если не знаешь, что такое W, то ставь 0 на её месте я тож на С# и таже выдавло ошибку((( поэтому я пока обнуляю и делаю поворот через transform.Rotate(x,y,z)... над ща попробывать твой способ=)
Добавлено (14.09.2012, 20:25) --------------------------------------------- чет крутится непонятно как... и при развороте может на месте зависнуть и трястись... я решил таким образом: Code //C# transform.Rotate(0,0,-direction); direction = transform.eulerAngles.y; transform.Rotate(0,0,direction);
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 14 Сентября 2012, 20:27 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 19:49 | Сообщение # 375 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вопрос: как узнать поворот объекта относительно мировых координат по одной из осей и как дать поворот по 1-ой из осей объекту в зависимости от переменной(что бы не крутило, а просто повернуло и все...)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 18:29 | Сообщение # 376 | Тема: Можно ли добавлять 3d объекты в GM8 !Из каких программ и как |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| во-первых: не нужно создавать кучу тем с однообразными вопросами... 1-ой с головой хватило бы... Quote (@vasily@) Какие готовые 3D объекты можно добавлять в GM8 разве что куб, сферу и пр. можно 1-ой строчкой добавить... Quote (@vasily@) какие программы для этого? если приложить усилия то можно чистым кодом замоделить(недавно достаточно подробный джип другу сделал) Quote (@vasily@) Каких форматов должны быть объекты? d3d, но если сохранять из гм-а то можно любое расширение писать... Quote (@vasily@) И как из загружать в GM8? Code new_model=d3d_model_create();//создает модель-пустышку и заносит ид в переменную new_model d3d_model_load(new_model,"new_model.d3d")//загружает модель new_model.d3d в пустышку...(не уверен что правильно написал... в справке глянь) Quote (@vasily@) На каких программах должны делаться 3D объекты? да хоть сам пиши прогу... главное что бы формат гм-ом читался...
и на конец - я давал ответы по 3д без доп либ. и тому подобного... но для лутшего результата желательно юзать доп либ-ы или длл-ки... GMOgre ща оптимальный вариант(имхо).
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 23:27 | Сообщение # 377 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, спс, помогло!=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 23:09 | Сообщение # 378 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| люди ка приводить char[] к LPCWSTR?? просто если в коде я просто юзаю L"текст" то все нормально, а вот если нужно использовать заранее готовый масив text[10] = "asdfghjklo" то выдает ошибку.. надеюсь не очень замудрил=)) юзаю VC 2008...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 22:54 | Сообщение # 379 | Тема: Как добавлять в 3D среду в GM8 объекты из 3ds Max в игру? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| на сколько знаю, гм юзает d3d модели... значит надо просто найти конвертер... у мя гдет был конвертер, что из obj в d3d перегонял... и из блендера спокойно перегонял модельки... только там поворот неправильный и текстуры не поддерживаются(хотя развертка вроде сохраняется, а значит достаточно вытащить ее из 3д редактора и впихнуть в гм)с анимой все плачевнее... придется либо кадрами делать либо в самом гм...
так что нужно поискать конвертор...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 11:15 | Сообщение # 380 | Тема: Помогите со скриптом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilgamer) Возможно, можно сделать проверку: бестолку... оно и так возвращает true\false...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |