Слушай нам надо обьеденится=))Тогда можно будет замутить супер-пупер игрушку с прегалимейшей графикой=))))
А по теме: Скрины забавные=)Ток не пойму я людей...в одной теме такую графику обсирают, а в соседней "прикольная" подскажеш секрет??Ато чет не получается угодить...
сложный момент, как убил? Вызвал на дуэль? А что если такого игрока на дню по 100 раз будут вызывать на дуэль? Да и битва за сокровищницу всего поселения должна происходить не силами одного игрока, а всеми силами другого поселения
тогда можно просто усложнить жизнь ворам...1)зделать так что бы дверь была на куче замков и пока все ключи не собереш денег не получиш...2)зделать что бы ключ после воровства "терялся" на время, а потом появлялся у "хранителя" 3)зделать шанс на его добычу и у каждого игрока ограничение в попытках его достать...
при первом и последнем вариантах очень будут доставать хранителей что может привести к нежеланию людьми обладать этими ключами...(хотя если повесить хороший баф многие еще подумают) а при втором это будет слишком эпичной задачей...тоесть кто первый встал того и тапки,а с нашими различиями в поясах это будет неправильно...+ будет очень неприятно если персонаж будет заходить раз в день на пару минут - тогда вообще нереальный "квЭст" выйдет... Со всего этого предлагаю выдать ключ неким "хранителям" которые будут типо боссов и ему уже приписать 2-ой вариант=)))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 09 Февраля 2011, 01:59
я все равно буду стоять на своем!!!=))) ведь сейчас зделав 3 сложности наглядно убедился что нужно иметь хорошую реакцию что бы на сложном уровне успевать прыгать на появляющиеся блоки когда у тебя под ногами уже рушится старый=))а тупо бегать по уровню где видно что тебя ждет впереди это скучно уже=\\ Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Для какого жанра игра: Неправильно. Правильно: "Какого жанра игра", или просто "Жанр:".
это с шаблона на сайте=)))
Quote (TimKruz)
Для какой платформы: Windows Windows - это операционная система, точнее, целое семейство ОС, а платформа - PC (если, конечно, я не ошибаюсь).
Не думаю что винда еще гдет стоит...поэтому не заморачивался...
Quote (TimKruz)
Предоставление исходного кода игры: Без разницы Это в каком смысле? Лучше написать - "По требованию", или типа того, если ты не хочешь скрывать свой код от всех.
это тупо игра слов...
Quote (TimKruz)
не помешал бы спрайтер... а то не умею рисовать=(( Художник. Тебе художник нужен. А спрайтер - это издевательство над русским языком.
сорь за порчу русского языка=))
Quote (TimKruz)
(С ходу че нить наплел...) А что, сюжет появился после демо-версии??
Ага..
Quote (TimKruz)
1)Полностью самостроющийся мир - уровень строится прямо во время игры... Это называется - генерация уровней. "Мира" в демо я не нашёл. Плитки в 4 ряда и всё. Фон, что ли, сделай... А ещё лучше - объекты на плитках, бонусы, препятствия (не только провалы, но и стены), и т.п. Quote (BrightSpot)2)4-ех полосная дорога - можно бежать по любой понравившейся. Преграды и прочие неприятности других полос вам побоку... А вот это плохо. Если есть возможность весь уровень пробежать по одной полосе - значит, игра очень лёгкая и не интересная. Интерес игры заключается в том, чтобы найти единственный верный выход из всех предоставляемых... Тупо тыкать в пробел - глупо и скучно.
Тут сама фишка в том что при самой сложной игре можно будет в прямом смысле следить за постройкой уровня...к тому же пока провал единственное что зделал(дальше будут и стены и другие препятствия)
Quote (TimKruz)
Через чур много спецэффектов - плитки мигают всеми цветами радуги, и другие какие-то странные спецэффекты. Плохое управление. Не сразу понял, что надо WASD использовать. И игрок не сразу падает, можно успеть подпрыгнуть - и попасть на следующую плитку. Пусть лучше плитки проваливаются вниз, а не исчезают. Мне кажется, или генерация плиток происходит прямо на экране? Лучше карту уровня генерировать заранее. А ещё лучше - продумать уровни вообще заранее, чтобы они не были не проходимыми, но при этом на клепать их штук сто-двести.
Со спецефектами так задумано...Плитки можно и ронять(пока просто пропадают...со взрывом) Управление забаганое до ужаса...его еще поправлю=)Про генерацию плиток ответ выше...с названием пока не парюсь...рано еще=))) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Все зделано было за час...поэтому за баги не беспокойтесь=)))Кроме дороги будет еще много препятствий типо шипов, пил, и всякой белеберды... А вот с графикой что делать не знаю...рисовать не умею...
Добавлено (06.02.2011, 20:53) --------------------------------------------- Кста принимаю предложения по препятствиям!!!!!!!=))
Если не ошибаюсь уже делают подобное на ГМ8...но с виду акуратно и чисто=)))У меня так не получается=)) Критика(как и положено=)) 1) анимации отсутствуют=(( 2)можно разбивать любой камень...зделай ограничение по расстоянию от перса=) 3)если залезть под землю и начать обваливать камни на перса то его закапывает=)) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 20:27
Destruction of the world название возможно временное Для какого жанра игра: Платформер На каком движке/конструкторе: GM8 В каком пространстве: Немного на изометрию похоже=\ Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Не встречал Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Без разницы Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: 6.02.11 - ??? Состав имеющейся команды:Я за всех... не помишал бы спрайтер...ато не умею рисовать=((
Сюжет:(С ходу че нить наплел...) Действия игры происходят во сне персонажа...И снится ему что весь мир начинает рушится прямо под ногами и единственное что ему остается это бежать...все время бежать...
особенности: 1)Полностью самостроющийся мир - уровень строится прямо во время игры... 2)4-ех полосная долога - можно бежать по любой понравившейся. Преграды и прочие неприятности других полос вам побоку... Сразу предупреждаю игра не на логику(не нужно решать головоломки для выигрыша), а на реакцию(хотя на "легком" уровне сложности этого незаметно... пока с особенностями все=\
IroNN у тебя способ практически такой каким я пользуюсь...только зачем создавать переменную каждый раз при смене шапки???Ведь можно зделать 1 переменную Head где менять значение...и в проверке сверяясь со значением переменной уже рисовать спрайт... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
твой код обновляет патроны...тоесть если обойм 0 то патроны на 0 застрянут и не будут обновлятся...поэтому именоов событии создания пули где patron-=1; instance_create(x,y,pulya)мож у тя там другой код но такие фунцыи должны быть... именно тот код внеси под if pulya>=0{} Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
эм...а просто поставить в событии выстрела проверку на наличие патронов??ведь если обойм нету то все равно патронов не будет... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
visible=0 alarm[1]=300 В событии alarm пишешь: visible=1
при таких обстоятельствах не получится зделать имитацию исчезновения...например если этот обьек должен стрелять то он и при "уничтожении" будет шмалять... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
ну я незнаю самый рацыональный способ но зделал бы так: у того обьекта который должен пропадать/появлятся поставил бы переменку destr=0 и в степе твои действия уничтожения поставить под if destr=0 {} только вместо уничтожения destr=1; sprite_index=(тут спрайт пустышка); alarm[№]=300 а в аларме поставить: destr=0; sprite_index=(спрайт начальный) кажись так... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
instanse_nearest() проверю... 2.непокатит т.к меня кумарит именно квадратность вида и я его хотел частично закрыть подогнав по интерфейсу...но отказался от этого и теперь там информ-бар по мобам=))
кста ктонить знает не слишком навороченый пример квестов???ато одна фигня попадается...
Добавлено (08.01.2011, 15:42) --------------------------------------------- Кто желает посмотреть куда я все это пытался впихнуть прошу
Добавлено (16.01.2011, 19:20) --------------------------------------------- Новый вопросик...Как зделать что бы предмет появляясь на сервере появлялся у всех клиентов???
Тут нужно помудровать с переменными...например:у гера в create: Gun=1, а в событии кнопок(1,2,3 или какие там надо) ставиш Gun=1,2,3(в зависимости от количества пушек) дальше идем в событие Step: там ставим if Gun=1{obj_Gun.Vid=1} if Gun=2{obj_Gun.Vid=2} и т.д
в пушке ставим переменку Vid=1 а в степе ставим if Vid=1{sprite_index=spr_pistolet; и ставим код стрельбы для пестоля} if Vid=2{sprite_index=spr_uzi; и ставим код стрельбы для узи}