Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:50 | Сообщение # 641 | Тема: Destruction of the world
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил графику и добавил парочку изменений(в основном визуальных)
Дэмку тоже обновил.

Прошу протестировать и оставить коменты!!!! megaphone

Добавлено (09.02.2011, 20:50)
---------------------------------------------
Что так все плохо?..



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 09 Февраля 2011, 16:59 | Сообщение # 642 | Тема: [2D] - Bang Bang - X
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Слушай нам надо обьеденится=))Тогда можно будет замутить супер-пупер игрушку с прегалимейшей графикой=))))

А по теме: Скрины забавные=)Ток не пойму я людей...в одной теме такую графику обсирают, а в соседней "прикольная" подскажеш секрет??Ато чет не получается угодить...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 09 Февраля 2011, 01:47 | Сообщение # 643 | Тема: Кузница Богов (Forge of the gods)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сложный момент, как убил? Вызвал на дуэль? А что если такого игрока на дню по 100 раз будут вызывать на дуэль? Да и битва за сокровищницу всего поселения должна происходить не силами одного игрока, а всеми силами другого поселения

тогда можно просто усложнить жизнь ворам...1)зделать так что бы дверь была на куче замков и пока все ключи не собереш денег не получиш...2)зделать что бы ключ после воровства "терялся" на время, а потом появлялся у "хранителя" 3)зделать шанс на его добычу и у каждого игрока ограничение в попытках его достать...

при первом и последнем вариантах очень будут доставать хранителей что может привести к нежеланию людьми обладать этими ключами...(хотя если повесить хороший баф многие еще подумают)
а при втором это будет слишком эпичной задачей...тоесть кто первый встал того и тапки,а с нашими различиями в поясах это будет неправильно...+ будет очень неприятно если персонаж будет заходить раз в день на пару минут - тогда вообще нереальный "квЭст" выйдет...
Со всего этого предлагаю выдать ключ неким "хранителям" которые будут типо боссов и ему уже приписать 2-ой вариант=)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 09 Февраля 2011, 01:59
BrightSpotДата: Среда, 09 Февраля 2011, 01:27 | Сообщение # 644 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вижу приняли мою идею с Хп/Мп барами=))
Если че то писал под"Безымянный" на сайте=))

З.Ы все жду теста...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 01:13 | Сообщение # 645 | Тема: Destruction of the world
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот немного поправил управление, добавил какой-никакой фон и что то подобие меню с 3-мя сложностями...

Добавлено (07.02.2011, 01:13)
---------------------------------------------
Обновид Дэмку...
Добавил 2 режима графики(цветасты и серый)
добавил понятие"жизнь" и "очки"...
при собирании 100 очков(монеток) получаете 1 жизнь(Марио форевер hands )
также добавил доп преграду "цыркулярная пила" при столкновении с которой теряете 10 здоровья(здоровье 0 = killed )

к сожелению уровень только 1 и конец его заканчивается смертью...

жду коментов и предложений...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 21:55 | Сообщение # 646 | Тема: Destruction of the world
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я все равно буду стоять на своем!!!=)))
ведь сейчас зделав 3 сложности наглядно убедился что нужно иметь хорошую реакцию что бы на сложном уровне успевать прыгать на появляющиеся блоки когда у тебя под ногами уже рушится старый=))а тупо бегать по уровню где видно что тебя ждет впереди это скучно уже=\\



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 21:31 | Сообщение # 647 | Тема: Destruction of the world
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Для какого жанра игра: Неправильно. Правильно: "Какого жанра игра", или просто "Жанр:".

это с шаблона на сайте=)))
Quote (TimKruz)
Для какой платформы: Windows Windows - это операционная система, точнее, целое семейство ОС, а платформа - PC (если, конечно, я не ошибаюсь).

Не думаю что винда еще гдет стоит...поэтому не заморачивался...
Quote (TimKruz)
Предоставление исходного кода игры: Без разницы Это в каком смысле? Лучше написать - "По требованию", или типа того, если ты не хочешь скрывать свой код от всех.

это тупо игра слов...
Quote (TimKruz)
не помешал бы спрайтер... а то не умею рисовать=(( Художник. Тебе художник нужен. А спрайтер - это издевательство над русским языком.

сорь за порчу русского языка=))
Quote (TimKruz)
(С ходу че нить наплел...) А что, сюжет появился после демо-версии??

Ага..
Quote (TimKruz)
1)Полностью самостроющийся мир - уровень строится прямо во время игры... Это называется - генерация уровней. "Мира" в демо я не нашёл. Плитки в 4 ряда и всё. Фон, что ли, сделай... А ещё лучше - объекты на плитках, бонусы, препятствия (не только провалы, но и стены), и т.п. Quote (BrightSpot)2)4-ех полосная дорога - можно бежать по любой понравившейся. Преграды и прочие неприятности других полос вам побоку... А вот это плохо. Если есть возможность весь уровень пробежать по одной полосе - значит, игра очень лёгкая и не интересная. Интерес игры заключается в том, чтобы найти единственный верный выход из всех предоставляемых... Тупо тыкать в пробел - глупо и скучно.

Тут сама фишка в том что при самой сложной игре можно будет в прямом смысле следить за постройкой уровня...к тому же пока провал единственное что зделал(дальше будут и стены и другие препятствия)
Quote (TimKruz)
Через чур много спецэффектов - плитки мигают всеми цветами радуги, и другие какие-то странные спецэффекты. Плохое управление. Не сразу понял, что надо WASD использовать. И игрок не сразу падает, можно успеть подпрыгнуть - и попасть на следующую плитку. Пусть лучше плитки проваливаются вниз, а не исчезают. Мне кажется, или генерация плиток происходит прямо на экране? Лучше карту уровня генерировать заранее. А ещё лучше - продумать уровни вообще заранее, чтобы они не были не проходимыми, но при этом на клепать их штук сто-двести.

Со спецефектами так задумано...Плитки можно и ронять(пока просто пропадают...со взрывом) Управление забаганое до ужаса...его еще поправлю=)Про генерацию плиток ответ выше...с названием пока не парюсь...рано еще=)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 20:53 | Сообщение # 648 | Тема: Destruction of the world
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все зделано было за час...поэтому за баги не беспокойтесь=)))Кроме дороги будет еще много препятствий типо шипов, пил, и всякой белеберды...
А вот с графикой что делать не знаю...рисовать не умею...

Добавлено (06.02.2011, 20:53)
---------------------------------------------
Кста принимаю предложения по препятствиям!!!!!!!=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 20:23 | Сообщение # 649 | Тема: CrafteZ (временное название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если не ошибаюсь уже делают подобное на ГМ8...но с виду акуратно и чисто=)))У меня так не получается=))
Критика(как и положено=))
1) анимации отсутствуют=((
2)можно разбивать любой камень...зделай ограничение по расстоянию от перса=)
3)если залезть под землю и начать обваливать камни на перса то его закапывает=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 20:27
BrightSpotДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 20:14 | Сообщение # 650 | Тема: Destruction of the world
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Destruction of the world название возможно временное
Для какого жанра игра: Платформер
На каком движке/конструкторе: GM8
В каком пространстве: Немного на изометрию похоже=\
Какой вид в игре: Сбоку
Какие есть похожие игры: Не встречал
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Без разницы
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: 6.02.11 - ???
Состав имеющейся команды:Я за всех... не помишал бы спрайтер...ато не умею рисовать=((

Сюжет:(С ходу че нить наплел...)
Действия игры происходят во сне персонажа...И снится ему что весь мир начинает рушится прямо под ногами
и единственное что ему остается это бежать...все время бежать...

особенности:
1)Полностью самостроющийся мир - уровень строится прямо во время игры...
2)4-ех полосная долога - можно бежать по любой понравившейся. Преграды и прочие неприятности других полос вам побоку...
Сразу предупреждаю игра не на логику(не нужно решать головоломки для выигрыша), а на реакцию(хотя на "легком" уровне сложности этого незаметно...
пока с особенностями все=\

Сравните графику обновленную!

Дэмо:КлиК



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 10 Февраля 2011, 15:27
BrightSpotДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00:34 | Сообщение # 651 | Тема: Еще одна темка для вопросов...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ага

Добавлено (17.01.2011, 16:10)
---------------------------------------------
что никто не поможет??

Добавлено (04.02.2011, 00:31)
---------------------------------------------
Вот зделал скриптик

Code
if keyboard_check(argument1)
  {
  x+=argument2
  y+=argument3
  }

При его использовании персонаж начинает двигатся в случайную сторону и при нажатии на ЛЮБУЮ клавишу тормозит...что не так???

Добавлено (04.02.2011, 00:32)
---------------------------------------------
P.S я ща разбираю строение скриптов поэтому тапками плс не кидайтесь...

Добавлено (04.02.2011, 00:34)
---------------------------------------------
епт...сори за тупость=\\ошибся в нумерации аргументов=\\\ cranky cranky



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 22 Января 2011, 12:07 | Сообщение # 652 | Тема: Подставление спрайтов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IroNN у тебя способ практически такой каким я пользуюсь...только зачем создавать переменную каждый раз при смене шапки???Ведь можно зделать 1 переменную Head где менять значение...и в проверке сверяясь со значением переменной уже рисовать спрайт...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 18 Января 2011, 01:09 | Сообщение # 653 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
твой код обновляет патроны...тоесть если обойм 0 то патроны на 0 застрянут и не будут обновлятся...поэтому именоов событии создания пули где patron-=1; instance_create(x,y,pulya)мож у тя там другой код но такие фунцыи должны быть... именно тот код внеси под if pulya>=0{}


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 23:05 | Сообщение # 654 | Тема: Создание через время
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Читать умееш??сверху 2 спаособа=\\да уж...может кинеш исходник?? ато понтовая задачка и не работает...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 16 Января 2011, 23:06
BrightSpotДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 21:14 | Сообщение # 655 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну если код нажатия клавиши: instance_create(x,y,obj) то просто ставиш ето в проверку if patronu>=1{}

Кста и остальной код тож под проверку кинь...ато патроны в минус уйдут...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 16 Января 2011, 21:15
BrightSpotДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 20:48 | Сообщение # 656 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
эм...а просто поставить в событии выстрела проверку на наличие патронов??ведь если обойм нету то все равно патронов не будет...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 20:45 | Сообщение # 657 | Тема: Создание через время
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
visible=0 alarm[1]=300 В событии alarm пишешь: visible=1

при таких обстоятельствах не получится зделать имитацию исчезновения...например если этот обьек должен стрелять то он и при "уничтожении" будет шмалять...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 20:06 | Сообщение # 658 | Тема: Создание через время
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну я незнаю самый рацыональный способ но зделал бы так:
у того обьекта который должен пропадать/появлятся поставил бы переменку destr=0
и в степе твои действия уничтожения поставить под if destr=0 {} только вместо уничтожения destr=1; sprite_index=(тут спрайт пустышка); alarm[№]=300 а в аларме поставить: destr=0; sprite_index=(спрайт начальный) кажись так...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:20 | Сообщение # 659 | Тема: Еще одна темка для вопросов...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
instanse_nearest() проверю...
2.непокатит т.к меня кумарит именно квадратность вида и я его хотел частично закрыть подогнав по интерфейсу...но отказался от этого и теперь там информ-бар по мобам=))

кста ктонить знает не слишком навороченый пример квестов???ато одна фигня попадается...

Добавлено (08.01.2011, 15:42)
---------------------------------------------
Кто желает посмотреть куда я все это пытался впихнуть прошу

Добавлено (16.01.2011, 19:20)
---------------------------------------------
Новый вопросик...Как зделать что бы предмет появляясь на сервере появлялся у всех клиентов???



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 08 Января 2011, 20:46 | Сообщение # 660 | Тема: Смена оружия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тут нужно помудровать с переменными...например:у гера в create: Gun=1, а в событии кнопок(1,2,3 или какие там надо) ставиш Gun=1,2,3(в зависимости от количества пушек)
дальше идем в событие Step: там ставим if Gun=1{obj_Gun.Vid=1}
if Gun=2{obj_Gun.Vid=2}
и т.д

в пушке ставим переменку Vid=1 а в степе ставим if Vid=1{sprite_index=spr_pistolet;
и ставим код стрельбы для пестоля}
if Vid=2{sprite_index=spr_uzi;
и ставим код стрельбы для узи}

Должен быть и другой способ но я так делаю=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг