Пятница, 29 Марта 2024, 03:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Ку мир геймдева! у меня вопрос по вашей теме. (Хочу заделать игру и знаю 2 варианта как заработать мильёны))
Ку мир геймдева! у меня вопрос по вашей теме.
noJIoTeH4uKДата: Вторник, 06 Марта 2018, 10:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кароч придумал как минимум две почти идеально продуманные концепции игр. одна железобетонная но полностью прописанная а вторая больше для души и даж если попытаться ее спереть то ничего не получится потому что это рпг в открытом мире и только я её вижу в мозгу как она должна выглядеть) а вот с первой не так) кароч вопрос, если я опишу ее концепцию полностью и ее спи..ят я могу потом придьявить за кражу интелектуальной собственности?%) просто в ней как бы тоже будет кража интеллектуальной собственности) НО как бы там не предьявишь ничего) всё легально) военную технику не разработчики придумали))))

Добавлено (06 Марта 2018, 10:34)
---------------------------------------------
а второй вопрос вытекает из первого , могу ли я тут найти спонсоров для создания игры? в роли управляющего проэктом) сам всё буду делать, нанимать шнанимать рабочую подневольную иногда и наёмников из земель фрилансера подключать) и сделать игру клона , но убийцу своего оригинала) это как сделать убийцу гта) ни у кого не получилось еще сделать такое) но и я не замахиваюсь на великую и ужасную поделку рокстаров )

BrightSpotДата: Вторник, 06 Марта 2018, 10:47 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
похоже на тролинг...но:
Цитата noJIoTeH4uK ()
Кароч придумал как минимум две почти идеально продуманные концепции игр. одна железобетонная но полностью прописанная а вторая больше для души и даж если попытаться ее спереть то ничего не получится потому что это рпг в открытом мире и только я её вижу в мозгу как она должна выглядеть)

прямо гений ГД, но по сообщению не похоже... распиши детальный диз док со всем и вся и поймешь "зелезобетонность"...
Цитата noJIoTeH4uK ()
кароч вопрос, если я опишу ее концепцию полностью и ее спи..ят я могу потом придьявить за кражу интелектуальной собственности?%)

Концепция - не есть готовый продукт... да и подшаманив над мелочами можно обойти ответственность B)

Цитата noJIoTeH4uK ()
военную технику не разработчики придумали))))

вот таким образом концепции и уходят,если нужно=)
Цитата noJIoTeH4uK ()
могу ли я тут найти спонсоров для создания игры?

Да, но захотят ли они дать тебе денег - нет! им нужен результат, и максимум, если идея реально стоящая, могут купить ее и забыть о тебе...
дальше нечего коментировать=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
noJIoTeH4uKДата: Вторник, 06 Марта 2018, 11:33 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
прямо гений ГД, но по сообщению не похоже... распиши детальный диз док со всем и вся и поймешь "зелезобетонность"... через букву Ж) не знаешь до чего дое...ся ,дое...сь до орфографии))
по сообщению не похоже? а ты гениальность по сообщениям умеешь определять?) моё сообщение было короткое и ясное на которое ты ответил а знач не полный треш.
концепция не готовый продукт- верно.
Продуманная концепция почти готовый продукт.
вот таким образом концепции и уходят,если нужно=)
ну пока что то не ушла, хотя попытки были.
а про денег - даж если купят идею я уже буду доволен) я то могу придумать еще)

Добавлено (06 Марта 2018, 11:31)
---------------------------------------------
ну т.к. первую я не могу рассказать то вот вторая Для души которая , я думаю знаете Аллоды 2 , и ультиму онлайн, изометрия которая приятная для глаза ппц, аллоды с их анимированными деревьями и всем остальным в те времена взрывали мозг, сейчас это просто приятная для глаза изометрия. так вот аллоды 2 и ультима обьеденяет помимо изометрии еще оч крутая но действенная прокачка персонажа примененная потом в моровинде , чем чаще я что то делаю тем лучше я в этом становлюсь, так вот сделать изометрическую рпг в стиле аллодов с огромным открытым миром. навеяна эта идея тем фактом что аллоды 2 еще живут, да еще как живут. они почти ммо устроили с помощью аллодов 2 )

Добавлено (06 Марта 2018, 11:33)
---------------------------------------------
а продуманна эта идея потому что я понимаю какой оптимальный и выверенный геймплей в плане прокачки и квестов надо ввести в игру что бы это было всё играбельно без адового задротства, что б ммо рпг и для отдыха а не адовых задрот марафонов) хотя и такие адово задротные квесты будут где над пати собрать из 20 человек и пойти кого то сильного бить)

Сообщение отредактировал noJIoTeH4uK - Вторник, 06 Марта 2018, 11:23
BrightSpotДата: Вторник, 06 Марта 2018, 11:59 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата noJIoTeH4uK ()
через букву Ж)

Есть косяк=)
Цитата noJIoTeH4uK ()
Продуманная концепция почти готовый продукт.

Вот и показался опыт в подобном деле=)
Цитата noJIoTeH4uK ()
я то могу придумать еще)

придумать концепцию не сложно - сложно реализовать.
Цитата noJIoTeH4uK ()
а продуманна эта идея потому что я понимаю какой оптимальный и выверенный геймплей в плане прокачки и квестов надо ввести в игру что бы это было всё играбельно без адового задротства, что б ммо рпг и для отдыха а не адовых задрот марафонов) хотя и такие адово задротные квесты будут где над пати собрать из 20 человек и пойти кого то сильного бить)

Это не продуманая идея, а одна из сторон гемплея... продуманная идея еще включает такие, банальные на первый взгляд, вещи как UI, Движение, взаимодействие со всем что есть в игре и еще много чего(точнее все что будет в игре).



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
noJIoTeH4uKДата: Вторник, 06 Марта 2018, 12:34 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну да , а какой там крайэнжин или анрил халявный ща?:) хоть бы анрил) он круче края) хотя кризис первый даже говорит об обратном) 4к он шикарен)

Добавлено (06 Марта 2018, 12:28)
---------------------------------------------
когда движок есть это 50 процентов дела есть)
пусть пашут моделлеры, а потом правки баланса отладка)

Добавлено (06 Марта 2018, 12:33)
---------------------------------------------
курил тут стоял и придумал как не спалив идею рассказать про первую))) убийца Варгеминга) кстать самое забавно корабли и что самое странно для меня сейчас я понимаю что даже самолетики у них приколее вышли, они ща их апнули , тип 2.0 самолетики, там весело, под певко да под лёгкие наркотики поугарать в нее патькой)))

Добавлено (06 Марта 2018, 12:34)
---------------------------------------------
ща даж качнуть решил самолетики нубов в этой аркаде посбивать) там тактика как в тундре только в тундре даж в самолетах ваншоты есть, ошибки наказываются даже в аркадке )

drcrackДата: Вторник, 06 Марта 2018, 12:37 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Тема бред, "идея геймплея" это 0.01% работы, никто ее не сопрет потому что они никому не нужны
Автор проспится, зайдет почитать че тут писал пьяный и ему станет стыдно
diarkmДата: Вторник, 06 Марта 2018, 13:15 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Тема бред, "идея геймплея" это 0.01% работы, никто ее не сопрет потому что они никому не нужны
Автор проспится, зайдет почитать че тут писал пьяный и ему станет стыдно

Согласен с тобой, у каждого есть хорошие идеи, но для успеха нужно усердно работать и проработать каждую деталь и мир. А если хотите продать идею, то я думаю, вариант с диздоком хороший. Там все пропишешь, для кого игра, какого жанра, о чем, в каком мире и т.д.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
noJIoTeH4uKДата: Вторник, 06 Марта 2018, 13:48 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
и тип в конце копирайтед!)))

Добавлено (06 Марта 2018, 13:47)
---------------------------------------------
идея геймплея 0.01 даже 01 )))) а ну да)))

Добавлено (06 Марта 2018, 13:48)
---------------------------------------------
нарисовать текстурки и вставить алгоритмы в движок)

zhuravelsvДата: Вторник, 06 Марта 2018, 13:57 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата noJIoTeH4uK ()
Продуманная концепция почти готовый продукт.

вообще 100% всё не так
Цитата noJIoTeH4uK ()
могу ли я тут найти спонсоров для создания игры? в роли управляющего проэктом)

А подумайте теперь зачем им управляющий у которого нету ни команды, ни опыта, ничего

Добавлено (06 Марта 2018, 13:55)
---------------------------------------------

Цитата noJIoTeH4uK ()
идея геймплея 0.01 даже 01 )))) а ну да)))

таких идей огромное количество, но почему-то игр не так много, наверное потому что реализация проекта в реальных условиях будет гораздо сложнее чем "представление" этого проекта у кого-то в голове, выше писали - напишите диз док и у вас появится миллион проблем (как геймплейных так и "программных"), о которых сейчас вы даже не думали (знаю по своему опыту - пока нет диз дока всё кажется относительно ясно и понятно, но в момент написания о описания абсолютно всех пунктов появляется реальное ощущение сложности проекта :D )

Добавлено (06 Марта 2018, 13:57)
---------------------------------------------

Цитата noJIoTeH4uK ()
нарисовать текстурки и вставить алгоритмы в движок)

вы явно даже близко не представляете что такое "вставить алгоритмы в движок"


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
alexsilentДата: Вторник, 06 Марта 2018, 17:00 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня для идей выделена папка на компе, решил 3 года назад завести (раньше исписывал общие тетради и блокноты),
к 18-му году там накопилось примерно 40 текстовых файлов по 1000-5000 строк, и каждый день дополняются
и расширяются. Это как бы хорошо, можно чувствовать себя потенциальным миллионером, сидящем на золотой жиле,
только все идеи никому не нужны. (У меня просто ломка, если я хотя бы сутки не придумываю новые идеи, так
вошла в жизнь эта привычка, что идеи сыпятся постоянно, будь в ванной, за едой или на природе)
Идея = 1 грошу
А Реализация Идеи это уже другой уровень.

И самое главное, чтобы продумать 100% идею (то есть продумать все нюансы) даже для мега простой игры,
с минимальной игровой механикой, придется потратить тонну часов. А для реализации среднего уровня проекта,
в 10-100 раз больше. (А для реализации РПГ с Открытым Миром для души нужно увеличить до 1000 раз)
Другими словами, начните хотя бы с маленького но законченного проекта,но не переключайтесь на другой проект, пока не будет закончен первый, иначе не закончите ничего стоящего, я годами пишу такие мемуары, но они ничего не стоят, пока хотя бы один из этих проектов не будет реализован, и другие люди смогли бы в это реально поиграть)

PS Идею никто не сопрёт, она и правда нафиг никому не нужна, многие дети/начинающие хотят делать либо ГТА, либо РПГ с открытым миром (Скайрим/Ведьмак то есть), то есть они хотят делать то что уже хорошо реализовалось, а идея на уровне фанфика никому не нужна, но это не значить, что стоит ей светить перед всеми, лучше чтобы вашу идею уже увидели в реализации, а не в виде диз дока.

PPS Спонсировать начнут тогда, когда будет:
1) идея
2) офигенные арты (желательно уже в виде технодемки)
3) безумное везение
4) харизматичная команда и/или куча крутых обещаний с "Вау эффектом!" (редко кто обещания выполняет)) )
5) фанатская база, хотя бы человек 10000 (если ниже, то вряд ли кто заметит, но шанс есть, но если вы не сможете хотя бы 1000 фанатов найти, то забудьте о краудфандинге, ибо из всех фанатов, повезёт если заплатит/поддержит хотя бы 1%)

тогда можно подавать прошение на краудфандинг

Добавлено (06 Марта 2018, 16:15)
---------------------------------------------
Знаете какая самая лучшая идея?
Та которая подарит вам много фанатов, и если будет внимание и фанбаза тогда и будет успех.
А если идея не заключается в том чтобы поразить людей/ дать что-то людям, то она на 95% провальная, но шанс всё-таки есть и в таком случае.

Хочу отметить , что фанатов вы должны получить раньше, чем попросите денег)) то есть замкнутый круг, вы должны поразить тем, что еще не сделали) Поэтому надо искать идею, как поразить тем, что еще не готово, либо поражать частичками того, что постепенно сложится в тот самый проект:
1) если это был бы художник он начал бы с безумных артов (концепты к игре или к миру игры), которые бы начали привлекать аудиторию;
2) писателю и генератору идей сложнее, почти никто не будет фанатеть от бреда идей) но шанс есть;
(из-за обилия информации даже картинки иногда лень листат, не то что читать большие текста, как у меня тут xD )
3) программисту ещё сложнее, кроме того варианта, если вы делаете олдскульную вещь, где графика не на первом месте,
еще и с реальными физическими носителями для реальных NES/SNES/SEGA/ZXSpectrum и т.д.;
4) музыканту когда как, иногда если поддерживать своей музыкой разные проекты/ютюб летсплейщиков и т.п. массовые мероприятия , то можно найти много фанатов;
5) организатору (видел я куча тем на форуме, которые начинались примерно так: "Мы молодая амбициозная команда ищем...")
организатору легче найти команду, если у него уже имеются деньги) иначе , чем проект больше долгострой, тем меньше энтузиазма у команды начинающих разработчиков. Сам организатор не найдёт фанатов, если он не чертовски обаятельно вешает лапшу на уши обещаниями :3 (уровень Харизмы должен зашкаливать) Если организатор находит фанатов, раньше чем команду, это говорит о высшем пилотаже, и у будущей команды может быть неплохой шанс, даже если нет денег, то фанатская база это окупит, а вот как он найдёт ее без артов и технодемки я понятия не имею, потому и высший пилотаж, за таким человеком стоит последовать, он как мессия, как Остап Ибрагимович )

Добавлено (06 Марта 2018, 16:54)
---------------------------------------------
Цитата noJIoTeH4uK ()
только я её вижу в мозгу как она должна выглядеть


В своё время я "сыграл" в очень много игр, даже реально представлял, как играю и прохожу несуществующую игру,
которая было бы круто, если бы существовала, а еще было сотня снов, с разными ламповыми несуществующими играми,
которые так и просятся реализоваться, кое-что из них записываю, другие забываются.
Поэтому видеть, как должна выглядеть игра совершенно не достаточно. Это не полноценная идея, а... хм назовём "концепция идеи"
"зародыш идеи")

Добавлено (06 Марта 2018, 17:00)
---------------------------------------------
Подводим итоги (по ценам, взято по ощущениям из опыта, т.е. на глаз :D ):
1) Зародышь/Концепция идеи = 0.1 грош (как ваша РПГ с открытым миром)
2) Идея = 1 грош
3) Реализация игры/идеи (если на глаз посчитать) = от 100 грошей и выше (я сделал несколько игр/мини-игр которые были никому не нужны, а были и нужные, так что тут цена зависит от количества фанбазы, те что не нужны никому могут стоить и ниже одного гроша)
4) Фанатская аудитория/фанбаза = от 1000 грошей и выше (если вы что-то делает, и кому-то это нужно, это лучше многих реализованных идей, которые никому не нужны)


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 06 Марта 2018, 17:12
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Ку мир геймдева! у меня вопрос по вашей теме. (Хочу заделать игру и знаю 2 варианта как заработать мильёны))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг