Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 10:55 | Сообщение # 1441 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, так вот оно че...
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 07:25 | Сообщение # 1442 | Тема: Топик команды Spase Games |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, тебе говорят одно, а ты воспринимаешь совсем другое... агришься на все и вся, ведешь себя как детя малое. Админы закройте тему плиз, ТС так и будет провоцировать людей.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 04:50 | Сообщение # 1443 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Raven84, да вот надо будет) Боевку доделаю ток) хотяб основу.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 03:37 | Сообщение # 1444 | Тема: mr. President |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Мой мозг с трудом остался цел но мне понравилось)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 03:28 | Сообщение # 1445 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Все потихоньку делаю монстров, закончил создание, перемещение и стрельбу, ну и поиск прынца. Добавлено (18 марта 2015, 02:46) --------------------------------------------- Тупые монстры стали еще на 1 мили грамм мозга умнее, при виде прынца скелет арбалетчик поворачивается к прынцу для нужного угла атаки и ищет удобную позицию для стрельбы. Пока конечно все сделано топорно) как протестю в боевых условиях, буду думать в каком направлении допиливать. Щас же буду учить прынца искать и убивать монстров, пока тоже довольно топорным способом ибо тоже нужно тестить в боевых условиях. Добавлено (18 марта 2015, 03:28) --------------------------------------------- Научил прынца находить и идти к врагу, так же сделал шкалу опасности ну там базовая опасность врага, расстояние до врага и тд. Думаю еще добавить личные предпочтения и страхи. К примеру прынц боится пауков мутантов и предпочтет сражаться со скелетом или чужим из одноименного кино(к сожалению такого монстра в игре нет ). А ну и еще играет роль нашел ли вражина самого прынца, вражина который тебя не видит не оч опасен. Во всяком случае получается прикольно, прынц идет к скелету арбалетчику, тот находит прынца и выходит на линию атаки и начинает стрелять, прынц сильно затормаживается, ведь ему приходится блокировать стрелы.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 07:22 | Сообщение # 1446 | Тема: Топик команды Spase Games |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, раз создал тему значит ожидал критику, а то что случилось после результат твоей же неподготовленности. И очень не красиво отправлять людей на другие сайты.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 04:56 | Сообщение # 1447 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Anthem, ну так этж надо перепиливать поиск пути, коллизию считать и много другое) пока не было проектов под которые пришлось бы переписывать движок столь конкретно)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 04:07 | Сообщение # 1448 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) почему в твоих играх cell-relative перемещение?) Никогда об этом не задумывался)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 04:17 | Сообщение # 1449 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Oro121, Обновил шапку и добавил в раздел арты в полноценном размере)
tduk, Посмотрел про эту игру, не, там игрок играет за принца/рыцаря, у нас за принцы играет ИИ, а игрок конструирует уровни.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Суббота, 14 Марта 2015, 04:19 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 14:55 | Сообщение # 1450 | Тема: Требуются идеи для 3D-игры |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| у меня начался когнитивный диссонанс, подам пару хороших идей как отойду от шока.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 09:51 | Сообщение # 1451 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, тоже думаю об этом, только на какой пока не решил... tduk, спасибо)Добавлено (12 марта 2015, 09:51) --------------------------------------------- Новая пачка контента от Drop_Dead_Fred Начинаю заниматься ИИ монстров и сражениями.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 02:12 | Сообщение # 1452 | Тема: Теория РПГ |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Vicka, поддерживаю. Хмель, на днд сделано большинство рпг старой школы, балдурс гейт, айс винд дэйл, невервинтер найтс. В правилах днд описывается как создавать миры, нпц, персонажей и тд. p.s. Есть переведенные издания. p.s p.s Но все же я люблю гурпс)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 02:07 | Сообщение # 1453 | Тема: [2D] JB Adventures [Gamiron #9] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Герои зачет) особенно последний)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 02:05 | Сообщение # 1454 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Я вообще удивляюсь как учась в школе есть время на игрострой? Или ты учишься и не делаешь, или ты делаешь но не учишься. Бред адовый) В школе ты учишься максимум пол дня О_о до обеда там к примеру. В институте ты учишься с утра до вечера. И каким раком студенты умудрятся что то делать в геймдеве, а в школе ты ничего не успеешь?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 02:01 | Сообщение # 1455 | Тема: Набор в команду людей различной специализации |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| xMoonGuarDx, поддерживаю. Цитата M2Dtech ( ) Я лидер команды M2D[tech] и нам требуются:
После этих слов хочется кинуть тухлый помидор)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 01:56 | Сообщение # 1456 | Тема: Почти адекватный программист |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата daun ( ) И что ожидается в конце этого туннеля? Кто его знает) Цитата Matou ( ) Нужно еще добавить желаемую должность, зарплатные ожидания и прочие кошерные вещи Это уже так сказать при личном общении) Но главное что бы я тащился от проекта. Уже как то пробовал заниматься проектом одного парня, делали стратегию но меня от нее прям воротило, там делов то было на недельку но тупо не мог себя заставить хоть что то сделать.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 08:35 | Сообщение # 1457 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| xMoonGuarDx, ничего не читал, ничего не знаю по этой теме) Все делаю методом проб и ошибок) По общатьс можно в скайпе, маил агенте, аське. С радостью расскажу как я реализую свой ИИ. На самом деле ничего сложного и очень умного не делаю) Скайп OrdanDDsДобавлено (10 марта 2015, 09:49) --------------------------------------------- p.s. придумал и реализовал офигенно простую и удобную систему переходов, дверей и тд. Теперь думаю как реализовать обзор, уже как то пробовал в другом проекте это сделать, получилась порнуха) Буду химичить... Добавлено (11 марта 2015, 03:43) --------------------------------------------- Придумал наитупейшую и простейшую до ужаса систему зрения)) прям проще некуда, но эффективно) Суть такова: делаю вокруг персонажа область обзора квадратом(да даже сзади, так надо) естественно в зависимости от расположения объекта то шанс его заметить разный(если сзади летит стрела, то шанс её заметить крайне низок, а вот услышать как выстреливает ловушка стрелу неплохой при должном слухе) в общем даже если объект в поле обзора персонажа то не факт, что он его заметит, не ну стоящего перед носом минотавра он заметит сто процентно) У каждого объекта есть шакала замаскированности, найти нажимную плиту в полу сложнее чем башню изрыгающую огонь) Отвлекся... квадрат это хорошо, что делать если персонаж стоит у стены и квадрат задевает объекты за этой стеной? Легко, делаем проверку поиска пути и смотрим длинну этого пути, по ней легко вычислить находится ли объект за стеной или он перед носом. Итог: доволен как удав съевшего кролика) Добавлено (11 марта 2015, 04:44) --------------------------------------------- Ну чтож, прынц успешно обнаруживает ловушки в поле зрения и обходит их. Обдумал систему освещения, решил сделать очередное извращение, о котором расскажу чуть позже. Игроку придется освещать свою башню, редкий прынц захочет бродить там где очень темно и выберет наиболее освещенный путь(на этом можно сыграть, установить там тонну ловушек, ну и мб введу в игру колдунские свитки(свиток освещения к примеру или факел) Добавлено (11 марта 2015, 08:35) ---------------------------------------------
тестовый набросок освещения, как закончу начну делать более продвинутую версию(без квадратов однако если будет слишком трудозатратно то оставлю квадратное освещение сроки то горят)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 06:42 | Сообщение # 1458 | Тема: Blind Shift [не будет участвовать в Gamiron#9] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Сюжет класс и расписано все отлично, удачи в разработке!
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 06:09 | Сообщение # 1459 | Тема: Почти адекватный программист |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Мне тут сказали, что в наше время неприлично не иметь своего резюмэ и вот как дурак сижу и пишу его)
Имя: Дмитрий Возраст: Фактический 30, душевный 10-48(Зависит от: фаз луны, политической обстановкой,настроения) Место проживания: Любимый мой о. Сахалин На чем пишу: В основном это конечно же дельфи, однако когда то давно умел писать на си и с# но это было давно и не правда. Мой скайп: OrdanDDS
Мои проекты: Царь - нелегкая это работа! Ссыль на тему: тык Жанр: Стратегия/Симулятор бога/Микроменеджмент. О чем он: Управляем кучкой людей, говорим кем им работать, дальше они сами обустраивают свой быт, плодятся, производят товары и торгуют ими, заводят отношения и тд. На какой стадии: Демо, так же проект уже в шестой раз полностью переделывается и доступно только старое демо. По тихой мутировал в космических палачей, как так вышло я хз.
Хроники Мертвого Города Ссыль на тему: тык Жанр: Парсер/Текстовый квест. О чем он: Делал очень давно и в свое время был очень популярен на нескольких форумах, делался фана ради. По сути сборник моих квестов, имеет море орфографических ошибок и стеба. На какой стадии: Завершена(кроме нескольких сценариев)
Колизей новой эры - Gamiron №7 Ссыль на тему: тык Жанр: Стратегия/Менеджмент/ИИ О чем он: Игрок принимает роль Директора одной из гладиаторских команд, его задача: собрать отряд, вооружить, натренировать, делать деньги на играх. Всеми бойцами управляет ИИ в зависимости от розданных игроком указаний и тактик. При смерти, солдат умирает и необходимо нанять другого. К сожалению графическая часть игры делалась в спешке и не была завершена. Команда: Я, Графическое оформление Vicka На какой стадии: Завершена
Будни подкаблучника - Gamiron №6 Ссыль на тему: тык Жанр: Симулятор/Стеб О чем он: Суть игры в создании персонажа и посыла его в мир зомби апокалипсиса. Персонаж создается в ходе веселого теста, отвечая на разные вопросы, вы создадите мужа для Марии, от ваших ответов зависит личность, умения, и физические параметры мужа. Создав персонажа, игрок получает роль Марии и дает указания мужу, что бы тот отправлялся к зомби, что-либо добыл, кого-либо спас или просто что бы сдох. Проект победил в номинации "Самое интересное непрямое управление". Команда: Только я На какой стадии: Завершена
Три текстовых квестика Ссыль на тему: тык Жанр: Интерактивная литература О чем он: Три небольших текстовых игры по разной тематике, но игра "Тайна предков" заняла первое место на конкурсе, название конкурса уже забыл) Команда: Только я На какой стадии: Завершена
Бомж Компот: Аркада Ссыль на тему: тык Жанр: Аркада О чем он: Вы играете за легендарного Компота! Пройдите путь Компотом по улицам, населённым агрессивной школотой, отбиваясь коронным ударом сапога. На пути вас ждёт масса известных персонажей мемов и ютуба. Вы встретите Опасного поцыка, доктора Огурца, Кандибобера, Гамаза, Упоротого лиса и многих других. Команда: Я и Drop_Dead_Fred На какой стадии: Завершена
Bloody loony bin Ссыль на тему: тык Жанр: Шутер О чем он: Девушка приходит в себя в палате психиатрической лечебницы. Она не помнит своё имя, какой сейчас день или год. Она знает только одно – кругом монстры! Воспользовавшись шансом, девушка пытается покинуть кровавую вакханалию, царящую в стенах психушки! Пять этажей полны смертельно опасных ловушек, сумасшедших, медиков-садистов и сверхъестественных вещей! Команда: Я и Drop_Dead_Fred На какой стадии: Завершена
Halloween Candy Hunt Ссыль на тему: тык Жанр: Аркада О чем он: Хэллоуин. Мальчик решил набрать конфет в очередном доме. В этом страшном месте живёт Дракула и всякие монстры. Но сладкоежка ради сладостей идёт на риск, обследуя комнату за комнатой, находя конфеты. Команда: Я и Drop_Dead_Fred На какой стадии: Завершена
Сказка о кирпиче Ссыль на тему: тык Жанр: JRPG О чем он: Сказка о кирпиче это комедийная игра в жанре JRPG. В отличии от игр где игрок спасает миры, королевства, утят и тп здесь мир надо спасать от игрока ибо главные герои не самая адекватная и пряморукая компания. Команда: Я мой больной мозг На какой стадии: Демо, в игре реализована большая сюжетная локация и одна небольшая с продолжением сюжета.
Гонка ужаса Ссыль на тему: тык Жанр: Гонки на выживание О чем он: Будущее. Игрок переносится в город Некрополис. Это небольшой участок земли, окружённый водой. Его территория погрязла в экологической катастрофе и отсутствия морали: кругом грязь, радиоактивные отходы, бродят заражённые (зомби), каннибалы дикари, банды. После случившейся серии ядерных взрывов, изменивших планету, вампиры вышли из подполья, и теперь живут вместе с людьми. Мэр Влад Дракула отменил деньги, вместо них используется чистая человеческая кровь. Она стала самой ценной ходовой валютой. Однажды в городе появляется машина Вампирятор 6000, которая ездит вместо бензина на человеческой крови. За рулём сумасшедшая вампирша графиня Эржебет Батори. Её цель сеять сплошное разрушение в Некрополисе! Команда: Я и Drop_Dead_Fred На какой стадии: Демо, на время 9го гамирона приостановили работу над ней.
Прынцесса в башне - Gamiron №9 Ссыль на тему: тык Жанр: Симулятор прынцессы-садистски/микроменеджмент/рпг О чем он:Играем за прынцессу садистку, имеется башня с этажами, вначале дается лишь один этаж, обустраиваем его ловушками, чудищами, сокровищами и засылаем прынца. Прынцем управляет ИИ, его цель найти лестницу на другой уровень и добраться до верхушки башни. В зависимости от способностей прынц пытается преодолеть ловушки, сразить монстров. В случае гибели прынца игрок получает магическую энергию(ману), если же прынц убежит то игрок получает лишь часть магической энергии(маны), однако убежавший прынц уже знает какие ловушки есть в башне и в следующий раз подготовится лучше, так же он может поделиться/продать этими знаниями с другими прынцами. Так же с убитых прынцев остается их снаряжение, его можно продать, а можно вооружить им ваших монстров. Продавая большое количество снаряжения башней заинтересуется купец, он отроет рынок возле башни и будет скупать у вас снаряжение и продавать его прынцам, отчисляя вам, проценты с прибыли, со временем и повышением ажиотажа вокруг башни, развивается и иная инфраструктура. Накопив достаточное количество маны можно начать строительство нового этажа башни это занимает достаточно много времени и своей силой прынцесса проматывает время вперед, но на время строительства башня закрыта и чем дольше, тем больше ажиотажа она потеряет. Команда: Я и Drop_Dead_Fred и Oro121 На какой стадии: Завершена где то на 25%(У оро кончился энтузиазм и проект заморожен пока он снова не появится)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 05:08 | Сообщение # 1460 | Тема: Нужны алгоритмы генерации города. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| FadeBaker, предлагаю сосредоточить усилия не на домах, а на дорогах, с начало нарисовать дорогами город, далее делаем внутрение дороги и разделяем районы на куски, далее определить районы и начать заселение домами. До этого создать шаблоны домов с указанием их размеров. При заселении смотреть как расположены дороги и подбирать дома под это.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|