Пятница, 29 Марта 2024, 08:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
OrdanДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 15:33 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте


Название: Прынцесса в башне
Движок: Дельфи с нуля + опенГЛ
Жанр: Симулятор прынцессы-садистски, микроменеджмент, рпг
Команда разработчиков:
Программист: Ordan
Художник: Drop_Dead_Fred
Художник по артам: Oro121
Подсматривальщик за принцессами: Ordan
Охотник на принцесс для опытов: Drop_Dead_Fred
Подопытная прынцесса: Oro121
Автор идеи: Сотона

Сюжет:
В некотором царстве, некотором государства жила прекрасная прынцесса и была она настолько прекрасна, что ей прощали все шалости. Так и росла девочка, с каждым годом становясь все прекраснее и избалованней. А мелкие шалости перерастали в откровенный садизм и издевательства. В свои 20 лет прынцесса была такой популярной, что ради того что бы посмотреть на нее, прынцы съезжались со всего мира.
Скука одолевала все сильнее и сильнее, пока прынцесса не нашла одну старую книгу. С помощью книги, прынцесса вызвала демона и заключила сделку. Демон строит ей башню, дает рабочих и магическую силу, взамен прынцесса отдает души павших прынцев пытающихся заполучить руку прекрасной прынцессы.

Описание геймплэя:
Играем за прынцессу садистку, имеется башня с этажами, вначале дается лишь один этаж, обустраиваем его ловушками, чудищами, сокровищами и засылаем прынца. Прынцем управляет ИИ, его цель найти лестницу на другой уровень и добраться до верхушки башни. В зависимости от способностей прынц пытается преодолеть ловушки, сразить монстров. В случае гибели прынца игрок получает магическую энергию(ману), если же прынц убежит то игрок получает лишь часть магической энергии(маны), однако убежавший прынц уже знает какие ловушки есть в башне и в следующий раз подготовится лучше, так же он может поделиться/продать этими знаниями с другими прынцами. Так же с убитых прынцев остается их снаряжение, его можно продать, а можно вооружить им ваших монстров.
Продавая большое количество снаряжения башней заинтересуется купец, он отроет рынок возле башни и будет скупать у вас снаряжение и продавать его прынцам, отчисляя вам, проценты с прибыли, со временем и повышением ажиотажа вокруг башни, развивается и иная инфраструктура.
Накопив достаточное количество маны можно начать строительство нового этажа башни это занимает достаточно много времени и своей силой прынцесса проматывает время вперед, но на время строительства башня закрыта и чем дольше, тем больше ажиотажа она потеряет.

Прынцы и его враги:
У каждого прынца есть свои характеристики и умения, ну и всяко разное снаряжение, так же и у каждой ловушки есть свои способы преодоления.
К примеру что от ловушки стреляющей стрелой, можно заблокироваться щитом(правда щит получит дамаг), а можно просто пробежать. Успех последнего зависит от того как верно проанализирует прынц, скорость и интервал ловушки, подберет место для пробега. Другими словами: считает свою скорость, скорость полета стрелы и интервал между выстрелами, так же корректируем на интеллект(дурак не сможет верно просчитать), если подробнее то делаем 10 проверок на интеллект, за каждую успешную дается 10% достоверности(при большой удаче и у дурака есть шанс) далее берем математическим уравнением смотрим какие параметры ловушки нам удалось узнать.
Ловушки тоже не простые, каждую ловушку нужно настраивать, указывать интервал срабатывания, если стреляющаяся то скорость выстрела, вид патрона и тд. Но чем чаще интервал тем меньше урона наносит ловушка(если магическая, то не успевает набрать нужное количество энергии, если стрела то не достаточно натянута тетива)
Помимо ловушек будут монстры, у монстров тоже есть характеристики и умения, а у некоторых даже есть снаряжение. К примеру скелет может носить любое снаряжение. С каждого убитого прынца дается все его снаряжение, его можно продать, а можно отдать своим монстрам, например тому же скелету. Однако при смерти со скелета может выпасть вещь надетая на него, с шансом добавления к ней магического эффекта.
У каждого этажа башни есть свой базовый уровень монстров, для первого это 1, а так же есть максимальный уровень(базовый уровень +3) для первого это 4, таким образом тот же самый скелет может прокачаться до 4го уровня. Тоже самое и с сундуками сокровищ, чем выше этаж тем более крутая экипировка там лежит.
Ах да, сундуки... сундуки и все плюшки для принцев дают дополнительные слоты под ловушки/монстров.
Ну и как в любой игре такого типа на каждом этаже может быть босс этажа.
Каждый босс уникален и может быть только один к примеру Минотавр
Минотавр – вооружен двуручным топором, любит перед боем загадывать загадки принцам, пропустить принцев он не пропустит, но это его фетиш, если все принцы будут отказываться от загадок он расстроится и может покинуть башню.
У каждого босса свои приколы и требования, их просто так не нанять, нужно выполнить определенные условия, пройти его письменный тест и тому подобное, боссы подчиняются только более злобному созданию чем он сам.
Скрины интерфейса

Скрины:


Арты:


Видео:


p.s. Работа кипит


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
NewsdownloadsДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:14 | Сообщение # 2
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Сюжет, как всегда, гениален smile

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
StelSMaN_82Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:25 | Сообщение # 3
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
Сюжет, как всегда, гениален

Ага... Только что-то про манипуляции временем вообще ничего нет.
При чем тут тогда gamiron №9???


Помог - плюс в репу!
NewsdownloadsДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:31 | Сообщение # 4
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Цитата StelSMaN_82 ()
Ага... Только что-то про манипуляции временем вообще ничего нет.
При чем тут тогда gamiron №9???

Да вот же, он указал:
Цитата Ordan ()
своей силой прынцесса проматывает время вперед

Хотя тема и игра взаимосвязаны достаточно поверхностно... Может, "владение временем" прынцессы еще где-нибудь используешь? wink


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Вторник, 24 Февраля 2015, 16:31
OrdanДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:34 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
воей силой прынцесса проматывает время вперед, но на время строительства башня закрыта и чем дольше, тем больше ажиотажа она потеряет.

Цитата StelSMaN_82 ()
Ага... Только что-то про манипуляции временем вообще ничего нет.
При чем тут тогда gamiron №9???

Чем тебе не манипуляция временем?

Цитата Newsdownloads ()
Сюжет, как всегда, гениален

Спасибо)

Добавлено (24 февраля 2015, 16:34)
---------------------------------------------

Цитата Newsdownloads ()
Может, "владение временем" прынцессы еще где-нибудь используешь?

Ну ускорение игры) в плане ускорения самого геймплэя, типо прокрутки вперед.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FL_FlowДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:58 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, ну, тогда паузу в игре можно считать манипуляцией временем. biggrin
SholarДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:59 | Сообщение # 7
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
FL_Flow, Пауза в её чистом виде - нет, а вот паузой во время которой можно совершать какие-либо действия влияющие на игровой процесс, это уже можно считать "остановкой времени"

Ordan, интересно, мне сюжет понравился...


https://vk.com/g_sholar
LariayДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 18:15 | Сообщение # 8
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
FL_Flow, Пауза в её чистом виде - нет, а вот паузой во время которой можно совершать какие-либо действия влияющие на игровой процесс, это уже можно считать "остановкой времени"

С таким подходом, обычная ТД, где есть пауза и можно строить башни - манипуляция со временем.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
AirwoltДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 23:41 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ого, Ordan, удачи happy
Сюжет забавный biggrin
OrdanДата: Среда, 25 Февраля 2015, 03:28 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Прынцы и его враги:
У каждого прынца есть свои характеристики и умения, ну и всяко разное снаряжение, так же и у каждой ловушки есть свои способы преодоления.
К примеру что от ловушки стреляющей стрелой, можно заблокироваться щитом(правда щит получит дамаг), а можно просто пробежать. Успех последнего зависит от того как верно проанализирует прынц, скорость и интервал ловушки, подберет место для пробега. Другими словами: считает свою скорость, скорость полета стрелы и интервал между выстрелами, так же корректируем на интеллект(дурак не сможет верно просчитать), если подробнее то делаем 10 проверок на интеллект, за каждую успешную дается 10% достоверности(при большой удаче и у дурака есть шанс) далее берем математическим уравнением смотрим какие параметры ловушки нам удалось узнать.
Ловушки тоже не простые, каждую ловушку нужно настраивать, указывать интервал срабатывания, если стреляющаяся то скорость выстрела, вид патрона и тд. Но чем чаще интервал тем меньше урона наносит ловушка(если магическая, то не успевает набрать нужное количество энергии, если стрела то не достаточно натянута тетива)
Помимо ловушек будут монстры, у монстров тоже есть характеристики и умения, а у некоторых даже есть снаряжение. К примеру скелет может носить любое снаряжение. С каждого убитого прынца дается все его снаряжение, его можно продать, а можно отдать своим монстрам, например тому же скелету. Однако при смерти со скелета может выпасть вещь надетая на него, с шансом добавления к ней магического эффекта.
У каждого этажа башни есть свой базовый уровень монстров, для первого это 1, а так же есть максимальный уровень(базовый уровень +3) для первого это 4, таким образом тот же самый скелет может прокачаться до 4го уровня. Тоже самое и с сундуками сокровищ, чем выше этаж тем более крутая экипировка там лежит.
Ах да, сундуки... сундуки и все плюшки для принцев дают дополнительные слоты под ловушки/монстров.
Ну и как в любой игре такого типа на каждом этаже может быть босс этажа.
Каждый босс уникален и может быть только один к примеру Минотавр
Минотавр – вооружен двуручным топором, любит перед боем загадывать загадки принцам, пропустить принцев он не пропустит, но это его фетиш, если все принцы будут отказываться от загадок он расстроится и может покинуть башню.
У каждого босса свои приколы и требования, их просто так не нанять, нужно выполнить определенные условия, пройти его письменный тест и тому подобное, боссы подчиняются только более злобному созданию чем он сам.

Добавлено (25 февраля 2015, 03:28)
---------------------------------------------

Цитата Lariay ()
С таким подходом, обычная ТД, где есть пауза и можно строить башни - манипуляция со временем.

Если за эту паузу ты платишь маной то да)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
XoidДата: Среда, 25 Февраля 2015, 13:01 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я так полагаю проект ради участия и на приз не целитесь?

skype:xoid_main | С#/Unity
OrdanДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 02:55 | Сообщение # 12
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Xoid ()
я так полагаю проект ради участия и на приз не целитесь?

Стремиться нужно только к победе)

Добавлено (25 февраля 2015, 17:05)
---------------------------------------------
Готов первый арт)

Добавлено (26 февраля 2015, 02:55)
---------------------------------------------
Ловушки допилены, перехожу к генератору прынцев)
p.s. есть коварная мысля называть прынцев никами форумчан но пока не уверен)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LasmelanДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 03:57 | Сообщение # 13
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Ordan, лучше не надо)

Мое портфолио:
OrdanДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 09:07 | Сообщение # 14
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, ну да а то Бобо геймс, безжалостно убивает минотавра, фалко погибает от стрелы в глаз) Но я все же еще обдумаю об этом) фана много не бывает)

Добавлено (27 февраля 2015, 04:53)
---------------------------------------------
Допилил генератор прынцев
http://clip2net.com/s/3dav1RH
пока конечно тестовый вариант и контента мало.
Щас учу прынцев ходить и умирать в ловушках)

Добавлено (27 февраля 2015, 09:07)
---------------------------------------------
Прынцы успешно научились ходить, бегать, разворачиваться и ловить стрелу в глаз) Терь буду учить блокировать стрелы щитом ну или как трус уклоняться и убегать)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 05:31 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, Буду следить. Твои игры всегда нравились с точки зрения технической реализации, проработки ИИ и т.д. Но честно лично мне играть в них было сложновато. И я это говорил не раз. Все по одной лишь причине - отсутствие более или менее вменяемого визуального оформления. Если и в этот раз не найдешь нормального дизайнера\художника, то буду очень расстроен. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
OrdanДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 06:11 | Сообщение # 16
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Raven84, спасибо) с графоном все зашибись) уже нарисована большая часть анимаций прынцев и ловушек.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 07:49 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, Ну тогда будем ждать скриншотов. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
OrdanДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 07:55 | Сообщение # 18
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Вот скрин с принцем) Тестировал скорость убегания от снарядов)
Щас буду учить блокировать снаряды щитом и бегать.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
BlackWolfДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 10:14 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Красиво выглядит, интересная задумка. Одним словом желаю удачи!!!
OrdanДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 10:27 | Сообщение # 20
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
BlackWolf, спасибо)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг