Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 02:01 | Сообщение # 1401 | Тема: RPS-7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Без ящерицы и спока, уже не то.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 03:14 | Сообщение # 1402 | Тема: Срабатывание коллизии от прикосновения |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| делай цикл сравнения позиций объектов и их размеров вот самый простецкий пример x1 - позиция объекта 1 xx - ширина объекта 1 тоже самое и с объектом два ну и тоже самое с высотой ну а после сравниваешь их координаты с учетом ширины и высоты, смотришь есть ли соприкосновение и тд.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 03:12 | Сообщение # 1403 | Тема: Путин против Инопланетян (опрос) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Балин шедевр же) Давай еще)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 02:57 | Сообщение # 1404 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Что-то интересненькое, удачи в разработке.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 03:04 | Сообщение # 1405 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Miolla ( ) Это самый минус - одним словом - боимся(не я) потерять идею. Как уже говорили выше, тут у каждого тонны гениальнейших идей но не в силах их реализовать. К тому же кроме автора идеи, её никто не сможет повторить. Miolla, да и в место диз дока можно красочно расписать о чем игра, какие отличительные черты, описать основные механики( что бы было понимание геймплэя) и тд. Сейчас же не понятно ничего, ни сложность проекта, ни его целевая аудитория, ни "какие технологии должны использоваться" и тому подобное.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:59 | Сообщение # 1406 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Miolla, Attack on Titan сделана по мотивам одноименного анимэ(кровь, расчлененка, безысходность, хана человечеству)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 10:52 | Сообщение # 1407 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Miolla, хоррор = ужасы, и сайлент хил прекрасный представитель ужастиков. Про жанр выживание тоже советую разузнать получше.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 10:28 | Сообщение # 1408 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата daun ( ) Что за бред писать движки, продавать собрались? Кодишь с нуля, интересный код заносишь в библиотеки для повторного использования, чтобы сто раз не переписывать, накопится - можешь обозвать это движком. Ггг прям мой движок описал) Dooniil, настоящий программист/разработчик не знает слов "не могу", "не знаю как", "у меня не получится", "не хватает опыта", он берет и делает) Когда стал делать игры я не заморачивался теорией, не читал книги и умные статьи, я брал и делал) Если что то не мог сделать то гуглил и искал способы решения задачи. В этом деле главное начать.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 10:18 | Сообщение # 1409 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря пока непонятно чем собираетесь цеплять игроков, я конечно мог не полностью понять идею игры но судя из прочитанного скажу, что лично мне не нравится вообще. Так же не очень понятно с графической частью, я так понимаю вы планируете, что игра окупится? Но в тоже время говорите, что весь бюджет пойдет программисту. Как я уже говорил много раз жанр хоррор крайне сложен в графическом смысле(и не стоит забывать про звуковое сопровождение), нужен качественный контент, и все усложняет то, что игра в 3д. Так вот, я про то, что не написано кто будет делать этот контент и какой бюджет на это рассчитан.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 06:07 | Сообщение # 1410 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, спасибо) Lasmelan, да, только её ставит не игрок, а пауки.Добавлено (27 марта 2015, 06:07) --------------------------------------------- Завершил полировку основы боевки, так же при заходе со спины/сбоку дается бонус к попаданию. Начинаю добавлять остальных вражин(пока готовы ток гоблин и скелет).
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 02:30 | Сообщение # 1411 | Тема: Душевная музыка |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, неплохо) успокаивающее, правда с утра спать от нее хочется)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 02:08 | Сообщение # 1412 | Тема: [3D] Dilation |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Довольно стильно вышло)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 02:06 | Сообщение # 1413 | Тема: Движок для старта |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| PiRoMaNcHiKLo, на скирре сможешь прочитав лишь вводную статью, в первый же день начать делать игры(но 2д)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 08:26 | Сообщение # 1414 | Тема: Программа для создания модов |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Убиваешь мозг, нельзя делать универсальные моды.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 03:29 | Сообщение # 1415 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Raven84, ловушки, монстры и тд, покупаются и на каждом этаже есть лимит. Поднять лимит можно плюшками для прынца(фонтан здоровья, сундуки с сокровищами и экипировкой, и тому подобное). ИИ ошибки тоже делает, для этого введена погрешность. Грубо говоря он делает 10 проверок на интеллект, каждая успешно выполненная проверка интеллекта дает 10% к достоверности, если к примеру достоверность 50% то вся информация поступающая ИИ будет идти с погрешностью 50% тобишь информация -+ рандом 50%, далее он выберет самый привлекательный вариант. Таким образом на одну и ту же ситуацию ИИ будет реагировать по разному. При низком уме прынц вполне вероятно может подумать, что пройтись вон по тем минам отличная идея). Ну а баланс штука такая... сразу нереально сделать) Нужно много времени для её огранки.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 02:13 | Сообщение # 1416 | Тема: Паскаль.Нужна помощь. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего ты скачал проект сделанный на дельфи. Файл pas хранит в себе весь код модуля. Ты можешь открыть его через блокнот и посмотреть код.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 02:06 | Сообщение # 1417 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) P.S. Немного не понял: рыцарь сам идет или ты ему даешь команду куда перемещаться? Пока что я сам говорю куда идти, т.к. идет отработка основных механик, управляющий ИИ я еще не делал. Цитата Raven84 ( ) Или вообще управляешь им с помощью клавиш? Сейчас по тыку мышки и выбора соответствующей команды, но как говорил выше им будет управлять ИИ. Цитата Raven84 ( ) Особенно такое впечатление появляется, когда он приближается к ловушке с выстреливающими фаерболами. Он делает не равные паузы и при приближении дольше выжидает. Он сам замечает снаряды и оценивает время нужное на подготовку, если сзади то он разворачивается таким образом чтобы защититься, если спереди то он просто ставит щит перед собой, а разница в том, что защищаться сбоку быстрее чем ставить щит перед собой. Но это опять же не финальный вид, делаю механику, тестирую, смотрю как работает и если не нравится изменяю её или делаю новую
p.s. закончил с массовыми боями(добавлю побольше врагов и сделаю видяху), практически полностью переделал механику боя. Думаю над лучниками, позволить ли им стрелять через спины товарищей или заставлять искать открытый для атаки угол, или вообще сделать проверку на меткость что бы стрела миновала спину товарища и попала в прынца...
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 03:54 | Сообщение # 1418 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Raven84, спасибо) освещение конечно переделаю) делалось все что бы было так сказать) чтобы можно было работать над другими функциями.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 01:57 | Сообщение # 1419 | Тема: Not Human Anymore. Собираю команду |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Народ заканчивайте флудить в теме о наборе команды) Цитата vanvanich ( ) капелька безумия ? Капелька безумия наше все)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 01:54 | Сообщение # 1420 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, в подобных проектах это обычное дело) Но тут еще очень важно то, что одни фишки нужны что бы работали другие. К тому же как я уже говорил ранее, позже будет режим игры где игрок сам создает прынца и нападает на чужую башню, мб будет и ручной режим. Там большую часть механики игрок почувствует как говорится на своей шкуре. Anthem, Спасибо)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|