Вторник, 26 Ноября 2024, 18:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 02:40 | Сообщение # 1381 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Misha2011, класс) удачи с проектом)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 02:13 | Сообщение # 1382 | Тема: Чтобы через 2 минуты выполнился скрипт
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
пишешь задания в таблицу, например, тот то нападает на того то через две минуты,

Так и делается, по другому слишком дыряво и легко хакнуть.

Цитата lvovand ()
пишешь скрипт, который будет постоянно запущен и периодически будет проверять таблицу с заданиями,

Для адекватной стратегической браузерки нужен программный сервер который будет вести расчеты. Делать его на php считаю извращением.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 02:07 | Сообщение # 1383 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, базовую часть ИИ прынца закончил еще на прошлой неделе, сейчас занимаюсь геймплэем, от входа прынца в башню до перехода на следующий этаж.
Он уже успешно ищет сокровища, убивает монстров и ищет выход. Но нужно все отполировать, убрать костыли и добавить контента.

MysticPurple, спасибо) но не уверен, что успеем закончить все плюшки к окончанию конкурса но постараемся)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 07 Апреля 2015, 02:09
OrdanДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 02:05 | Сообщение # 1384 | Тема: Колизей новой эры - Gamiron №7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
вот тык
tduk, ток это с крайне неудобным интерфейсом и практически без графы)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 08:40 | Сообщение # 1385 | Тема: Чтобы через 2 минуты выполнился скрипт
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Agreggor, сервер - то что делает основные расчеты. К примеру рассчитывает бой и посылает результаты участникам боя.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 08:37 | Сообщение # 1386 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Miolla, спасибо) Но не знаю добро ли тут) В игре высмеиваются жадные, порочные лже герои и жестокие женщины прикидывающиеся невинными овечками)

Вот и осталось 2 недели до сдачи, нам бы еще месяцок сверху, а то что-то отстаем(
Закончены боссы, но пока лишь основная боевая часть, без спец абилок и прочего. Правлю недочеты в боевке и продолжаю заниматься основным геймплэем.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 08:30 | Сообщение # 1387 | Тема: Чтобы через 2 минуты выполнился скрипт
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Agreggor, таймер юзай, на чем сервер написал?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 09:57 | Сообщение # 1388 | Тема: Душевная музыка
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Raven84, Спасибо) классная музыка и от кодинга не отвлекает)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 09:15 | Сообщение # 1389 | Тема: Душевная музыка
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Маркер, мне тебя не хватало) без тебя скучно) но в этой темке прошу не флудить.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 07:57 | Сообщение # 1390 | Тема: Душевная музыка
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Вот еще офигенная песня тык

Добавлено (03 апреля 2015, 07:57)
---------------------------------------------
Вот просто великолепная песня тык


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 02:13 | Сообщение # 1391 | Тема: Простой ИИ для танка
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
А я думал в гамаке есть поиск пути для ии...

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 02:11 | Сообщение # 1392 | Тема: Срабатывание коллизии от прикосновения
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
GameDev2, это дельфи, но код практически универсальный.
Хперса - координаты
УПерса

ХСтены
УСтены
ширина высота 8

получаем условие для проверки столкновения, весьма топорное но работающее
(ХСтены+0>=Хперса )and (ХСтены+0<Хперса +8) and (УСтены+0>=УПерса)and (УСтены+0<(УПерса)+8)
Что мы видим, если ХСтены больше или равно ХПерса, но меньше чем ХПерса+его ширина, в то же время стена на примерно одинаковом уровне, то происходит столкновение. Однако тут идет проверка столкновения слева направо, что бы делалсь проверка еще и на справа на лево добавляет такой кусок
(ХСтены+8>=Хперса) and (ХСтены+8<Хперса +16)
тут все так же как в предыдущем только плюсуем ко всему ширину стены
в итоге должно получиться что то типо этого

if (((ХСтены+8>=Хперса) and (ХСтены+8<Хперса +16)) or ((ХСтены+0>=Хперса )and (ХСтены+0<Хперса +8))) and (УСтены+0>=УПерса)and (УСтены+0<(УПерса)+8) then
Вот довольно простой способ реализации проверки столкновения. Применял в гонке. Но это конечно топор) Можно сделать все куда эффективнее, но и кода там будет огого.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 04:40 | Сообщение # 1393 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, у меня еще есть в запасе песенка "Вот пинки вот и брейн" smile
Цитата Drop_Dead_Fred ()
как классно смотреть, как оживает твоя графика в игре – трудно описать словами.

Тоже самое испытываю когда мои творения ходят, принимают решения и что то делают)
Кстати, усиленно занимаюсь ИИ прынца, учу его принимать решения.
Пока что он научился следующим действиям:
Исследование комнаты - если в комнате есть приманки/сокровища то желание исследовать комнату повышаются)
Покинуть комнату - если в комнате много ловушек/(монстров - кровожадность) то желание покинуть эту противную комнату повышается.
Искать выход на другой этаж - при нахождение двери на другой этаж захочет туда пойти желание уменьшаются различные личные качества и количество неисследованных комнат.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 03:43 | Сообщение # 1394 | Тема: Движек для MMORPG
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Тоже считаю юнити идеальным решением, много плагинов, большое ру комьюнити и много материалов.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 02:31 | Сообщение # 1395 | Тема: Склейка спрайтов в реальном времени
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я бы рисовал все поверх персонажа. Отрисовывал бы доспехи отдельным спрайтом и рисовал его поверх персонажа.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 02:04 | Сообщение # 1396 | Тема: Движек для MMORPG
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
SUHAR1K, анреал по умолчанию настроен на сетевой шутер.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 02:01 | Сообщение # 1397 | Тема: Набор команды
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Mysafir, мог бы прочитать целую лекцию про молодые команды и ммо но не стану, в место этого пожелаю вам успехов и прежде чем начинать погуглить на эту тему, и сделать анализ.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 01 Апреля 2015, 03:13 | Сообщение # 1398 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Новое видео боевки, внес тонну изменений. Есть конечно недочеты но это исправлю позже, есть более важные задачи.


Приступаю к созданию ИИ прынца, времени осталось мало по этому сделаю ИИ на системе выбора. Тобишь он будет оценивать все возможные варианты действия и уже потом принимать решение.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 01 Апреля 2015, 02:38 | Сообщение # 1399 | Тема: [2D] Salvation
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Мне тоже нравится)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 01 Апреля 2015, 02:11 | Сообщение # 1400 | Тема: Срабатывание коллизии от прикосновения
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
for I := 1 to Length(Пеший)-1 do
begin
x:=Перс[r].xm;
y:=Перс[r].ym;

xp:=Пеший[i].xm;
yp:=Пеший[i].ym;

ширина перса 64, высота 128, пешеход 64/64

//if (Пеший[i].Тип='ИнтерьерБ') then
if (((xp+45>=x)and (xp+45<x+64))or ((xp+0>=x)and (xp+0<x+64))) and(yp+0>=y)and (yp+0<(y)+128) and (Пеший[i].Смерт=false) then
begin
******

вот превосходно работающий код, при движении делается проверка, если проверка успешна то пешеход помирает, если нет значит рядом нет пешеходов.

Цитата GameDev2 ()
А тут я убеждаюсь, что Basic убог настолько, что я даже не могу понять как сделать твёрдый объект.

Готовые решения на чистом коде? Да ты шутишь, а то что ты не можешь это сделать то это вина не языка, а твоей неопытности так что не надо нам тут. Все делается обычным if с капелькой мозгов.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг