Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 02:40 | Сообщение # 1381 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, класс) удачи с проектом)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 02:13 | Сообщение # 1382 | Тема: Чтобы через 2 минуты выполнился скрипт |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата lvovand ( ) пишешь задания в таблицу, например, тот то нападает на того то через две минуты, Так и делается, по другому слишком дыряво и легко хакнуть.
Цитата lvovand ( ) пишешь скрипт, который будет постоянно запущен и периодически будет проверять таблицу с заданиями, Для адекватной стратегической браузерки нужен программный сервер который будет вести расчеты. Делать его на php считаю извращением.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 02:07 | Сообщение # 1383 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| tduk, базовую часть ИИ прынца закончил еще на прошлой неделе, сейчас занимаюсь геймплэем, от входа прынца в башню до перехода на следующий этаж. Он уже успешно ищет сокровища, убивает монстров и ищет выход. Но нужно все отполировать, убрать костыли и добавить контента.
MysticPurple, спасибо) но не уверен, что успеем закончить все плюшки к окончанию конкурса но постараемся)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 07 Апреля 2015, 02:09 |
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 02:05 | Сообщение # 1384 | Тема: Колизей новой эры - Gamiron №7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| вот тык tduk, ток это с крайне неудобным интерфейсом и практически без графы)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 08:40 | Сообщение # 1385 | Тема: Чтобы через 2 минуты выполнился скрипт |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Agreggor, сервер - то что делает основные расчеты. К примеру рассчитывает бой и посылает результаты участникам боя.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 08:37 | Сообщение # 1386 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Miolla, спасибо) Но не знаю добро ли тут) В игре высмеиваются жадные, порочные лже герои и жестокие женщины прикидывающиеся невинными овечками)
Вот и осталось 2 недели до сдачи, нам бы еще месяцок сверху, а то что-то отстаем( Закончены боссы, но пока лишь основная боевая часть, без спец абилок и прочего. Правлю недочеты в боевке и продолжаю заниматься основным геймплэем.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 08:30 | Сообщение # 1387 | Тема: Чтобы через 2 минуты выполнился скрипт |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Agreggor, таймер юзай, на чем сервер написал?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 09:57 | Сообщение # 1388 | Тема: Душевная музыка |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Спасибо) классная музыка и от кодинга не отвлекает)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 09:15 | Сообщение # 1389 | Тема: Душевная музыка |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Маркер, мне тебя не хватало) без тебя скучно) но в этой темке прошу не флудить.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 07:57 | Сообщение # 1390 | Тема: Душевная музыка |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Вот еще офигенная песня тык Добавлено (03 апреля 2015, 07:57) --------------------------------------------- Вот просто великолепная песня тык
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 02:13 | Сообщение # 1391 | Тема: Простой ИИ для танка |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| А я думал в гамаке есть поиск пути для ии...
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 02:11 | Сообщение # 1392 | Тема: Срабатывание коллизии от прикосновения |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| GameDev2, это дельфи, но код практически универсальный. Хперса - координаты УПерса
ХСтены УСтены ширина высота 8
получаем условие для проверки столкновения, весьма топорное но работающее (ХСтены+0>=Хперса )and (ХСтены+0<Хперса +8) and (УСтены+0>=УПерса)and (УСтены+0<(УПерса)+8) Что мы видим, если ХСтены больше или равно ХПерса, но меньше чем ХПерса+его ширина, в то же время стена на примерно одинаковом уровне, то происходит столкновение. Однако тут идет проверка столкновения слева направо, что бы делалсь проверка еще и на справа на лево добавляет такой кусок (ХСтены+8>=Хперса) and (ХСтены+8<Хперса +16) тут все так же как в предыдущем только плюсуем ко всему ширину стены в итоге должно получиться что то типо этого
if (((ХСтены+8>=Хперса) and (ХСтены+8<Хперса +16)) or ((ХСтены+0>=Хперса )and (ХСтены+0<Хперса +8))) and (УСтены+0>=УПерса)and (УСтены+0<(УПерса)+8) then Вот довольно простой способ реализации проверки столкновения. Применял в гонке. Но это конечно топор) Можно сделать все куда эффективнее, но и кода там будет огого.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 04:40 | Сообщение # 1393 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, у меня еще есть в запасе песенка "Вот пинки вот и брейн" Цитата Drop_Dead_Fred ( ) как классно смотреть, как оживает твоя графика в игре – трудно описать словами. Тоже самое испытываю когда мои творения ходят, принимают решения и что то делают) Кстати, усиленно занимаюсь ИИ прынца, учу его принимать решения. Пока что он научился следующим действиям: Исследование комнаты - если в комнате есть приманки/сокровища то желание исследовать комнату повышаются) Покинуть комнату - если в комнате много ловушек/(монстров - кровожадность) то желание покинуть эту противную комнату повышается. Искать выход на другой этаж - при нахождение двери на другой этаж захочет туда пойти желание уменьшаются различные личные качества и количество неисследованных комнат.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 03:43 | Сообщение # 1394 | Тема: Движек для MMORPG |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Тоже считаю юнити идеальным решением, много плагинов, большое ру комьюнити и много материалов.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 02:31 | Сообщение # 1395 | Тема: Склейка спрайтов в реальном времени |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я бы рисовал все поверх персонажа. Отрисовывал бы доспехи отдельным спрайтом и рисовал его поверх персонажа.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 02:04 | Сообщение # 1396 | Тема: Движек для MMORPG |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| SUHAR1K, анреал по умолчанию настроен на сетевой шутер.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 02:01 | Сообщение # 1397 | Тема: Набор команды |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Mysafir, мог бы прочитать целую лекцию про молодые команды и ммо но не стану, в место этого пожелаю вам успехов и прежде чем начинать погуглить на эту тему, и сделать анализ.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 03:13 | Сообщение # 1398 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Новое видео боевки, внес тонну изменений. Есть конечно недочеты но это исправлю позже, есть более важные задачи.
Приступаю к созданию ИИ прынца, времени осталось мало по этому сделаю ИИ на системе выбора. Тобишь он будет оценивать все возможные варианты действия и уже потом принимать решение.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 02:38 | Сообщение # 1399 | Тема: [2D] Salvation |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Мне тоже нравится)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 02:11 | Сообщение # 1400 | Тема: Срабатывание коллизии от прикосновения |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| for I := 1 to Length(Пеший)-1 do begin x:=Перс[r].xm; y:=Перс[r].ym;
xp:=Пеший[i].xm; yp:=Пеший[i].ym;
ширина перса 64, высота 128, пешеход 64/64
//if (Пеший[i].Тип='ИнтерьерБ') then if (((xp+45>=x)and (xp+45<x+64))or ((xp+0>=x)and (xp+0<x+64))) and(yp+0>=y)and (yp+0<(y)+128) and (Пеший[i].Смерт=false) then begin ******
вот превосходно работающий код, при движении делается проверка, если проверка успешна то пешеход помирает, если нет значит рядом нет пешеходов.
Цитата GameDev2 ( ) А тут я убеждаюсь, что Basic убог настолько, что я даже не могу понять как сделать твёрдый объект. Готовые решения на чистом коде? Да ты шутишь, а то что ты не можешь это сделать то это вина не языка, а твоей неопытности так что не надо нам тут. Все делается обычным if с капелькой мозгов.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|