Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 03:49 | Сообщение # 1341 | Тема: Как вы относитесь к лямбда-выражениям? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В дельфи такой фигни нет к счастью) Чет чем дальше тем более геморойным делают сишный синтаксис.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 02:17 | Сообщение # 1342 | Тема: История ангела (возрождение) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Почему у всех героинь огромнейший бюст, целевая аудитория японцы?) По опыту знаю, что маленькая грудь гораздо лучше и красивше большой.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 08:17 | Сообщение # 1343 | Тема: RTSGame |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Кстати да, не будет скринов, перенесу тему в "идеи для реализации"
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 05:28 | Сообщение # 1344 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Хотя честно сказать в игру кубиков и круглишков тоже наверное играть бы не стал. Так что графика тоже очень важна, но вторична. Полностью поддерживаю.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 04:47 | Сообщение # 1345 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) просто многие тратят время на графику, вместо механики и исправление багов Именно.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 02:43 | Сообщение # 1346 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Как уже говорил, судят всегда странно и субъективно. Во многих Гамиронах на моей памяти вообще не учитывалось соответствие теме и т.д. В основном судейство идет от общего впечатления по игре я так понимаю. Если честно, то я тоже со многими местами не согласен. Да и объективное судейство очень сложная задача на самом деле. Я однажды хотел записаться в судьи в один Гамирон. Но потом оценив объем работы (переиграть во все игры, потратив на каждую хотя бы не меньше 30 мин, оценить все, распределить места среди более чем 20 игр и т.д.), понял, что у меня нету столько времени. А когда посмотрел, что оценки начали появляться у кого-то спустя несколько часов, после опубликования игр, то понял, что особо никто и не заморачивается с судейством. Я не про всех конечно говорю. Были люди которые и спустя 3 дня ставили оценки и по комментам было видно, что они проделали не маленький объем работы. Но все же факт остается фактом. Но все же согласитесь, что в большинстве своем места более или менее верно распределены. А небольшие поправки это уже мнение отдельно взятых личностей. Такова реальность к сожалению.
Вот потратил на судейство два рабочих дня, для меня это самый сложный конкурс т.к. я терпеть не могу головоломки и манипуляцию со временем) Но все же я оценивал все аспекты игр, как программную так и художественно-дизайнерскую. В некоторых играх мне очень не нравилась графика, ну не мое это но все же оценивал со стороны качества исполнения и общего стиля. Заметили что с каждым гамироном судей все меньше и меньше?) Очень тяжело приходится судьям) многие игры конкурса очень похожи друг на друга и не всегда играбельны, некоторые приходится проходить через силу, мучая себя.
Цитата Raven84 ( ) Я думаю, что одна из основных и главных задач конкурсантов как раз таки сделать такую игру, чтобы ее не хотелось выключить сразу же или спустя пять минут после запуска. На это смотрят в первую очередь. Это сделать не просто. Именно, первое впечатление крайне важно, часть игр хотелось выключить сразу как включил.
Цитата Raven84 ( ) Если у вас получится, то думаю судьи закроют глаза и на несоответствие темы и на свободные ресурсы и на все прочее. Я не закрою
Цитата Raven84 ( ) Игра должна быть интересной! Игра должна быть ИГРОЙ! За 2 месяца очень тяжело сделать что то реально интересное, нужно сделать какой нибудь конкурс долгострой) месяца на 4 или пол года)
Цитата Rutraple ( ) Пусть покажут баллы и скажут. что в игре не понравилось. Я за здравую критику. Поддерживаю, не знаю почему скрывают точные оценки, наверное что бы не было притензий к конкретному судье. Твоей игре я выставил: Графика: 7 Геймплэй: 5 Раскрытие темы: 6 Средний балл: 6 Графика сразу скажу приятная, но ГГ топорный до ужаса, то как он ходит... то как он прыгает..... Геймплэй тут просто бегать да прыгать, периодически меняя карту. Раскрытие темы: тут оно чисто формальное, реальной манипуляции со временем не вижу. Формально да время откатилось куда то туда то на осень и обратно. Отсебятины нет потому: попросту ничего не могу сказать о игре, вообще никаких мыслей, поиграл и забыл.
К тому же не забываем, что хочешь не хочешь а сравниваешь игру с другими играми конкурса, соответственно чем больше качественных игр тем тяжелее остальным.
Rutraple, по поводу первого места. Возьмем к примеру длительность геймплэя. Некоторых игры конкурса проходились минуты за 3, да и вообще средняя длительность геймплэя игр конкурса 10-15 минут максимум. В Taimumari можно играть довольно долго, я даже полностью не прошел его(времени не хватило) но обязательно пройду ибо игра затягивает, манипуляция со временем там ярко выражена сюжетом и атмосферой игры, так же активные умения с манипуляцией времени. И самое главное! Героиня периодически говорит НЯ! Против Ня не попрешь товарищи, раз НЯ то минимум первое место.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 05:13 | Сообщение # 1347 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Если нужен графон то это UE4 если нужна удобность и легкость освоения то это юнька.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 02:47 | Сообщение # 1348 | Тема: Пробую рисовать |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Нарисуй топор в спине, желательно человека/мужчины.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 02:42 | Сообщение # 1349 | Тема: Нужен софт для создания программы |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| overbolt, подобный софт лучше всего писать на Delphi, советую брать среду разработки Rad studio, борланд довольно устарел уже. А базу писать на SQL Server.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 02:31 | Сообщение # 1350 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Боже что я только что прочитал) Spaceship как обычно отжигает) IlyaKos, это далеко не первая подобная темка и в каждой теме одно и тоже, вот народ и отжигает, ведь в скором времени появится еще одна такая тема от него.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 02:15 | Сообщение # 1351 | Тема: Команда для работы над jRPG |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Делал как то JRPG на RPG Maker получилось здорово, но! Я делал комедийную, не оч люблю драму, да и для драмы нужна особая графика и оформление. Так вот, на чем делаете то?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 02:06 | Сообщение # 1352 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я немного отдохнул и вновь начинаю заниматься проектом!) Доработал механику обхода стреляющих ловушек. Грубо говоря прынц запоминает маршрут полета снаряда ловушки и помечает эти места как опасные, уровень опасности зависит от интенсивности стрельбы, сколько снарядов пересекаются в точке и бла бла бла)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 02:29 | Сообщение # 1353 | Тема: [Рассуждаем] Как же заставить себя работать? [Помогите] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Бывает нападает деперссия с творческим кризисом и ничего не хочется делаться, даже если и хочется то нет сил даже строку кода написать. В таких случаях помогает временно отвлечься от проекта и пойти на поиски вдохновения. Я обычно возвращаюсь к своим старым проектам или придумываю что то новое. Но процесс не быстрый, на поиски вдохновения может уйти до нескольких недель, в зависимости от тяжести случая.
По поводу лени, я просто себя не искушаю) Создал себе правило и уже два года придерживаюсь его "на работе прогинг, игрушки дома"
Danteo122, главный совет "не заморачивайся по поводу графики" графику всегда можно прикрепить, главное создать интересный геймплэй.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 08:03 | Сообщение # 1354 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Кстати еще было бы прикольно подойти к детенышу монстрика и ускорить его рост, вырастет и к примеру уберет огромный валун что преградил дорогу, а если сильно вырастет то сожрет игрока) minuzz, думаю лучше закончить с версией на пк, посмотреть что получилось и уже думать стоит или нет. Цитата minuzz ( ) а вот еще какой вопрос: считаете нужно делать уровни длиннее? в два раза,в три? Думаю стоит раза в полтора два увеличить длину уровней, а то они проходятся так быстро, что не успеваешь понять что да как. Я по началу думал, что это все был один уровень прост разные комнаты) Но и с длинной тоже не стоит переусердствовать.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 07:54 | Сообщение # 1355 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| minuzz, влиять на рост растения к примеру дерево, запрыгнуть на ветку и дерево продолжить расти вверх.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 02:16 | Сообщение # 1356 | Тема: УГОбзор Gamiron#9 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| EvilT, что бы выставить русский язык в Dilation надо зайти в настройки) И там в записках написано как управлять, даже написано как пройти уровень) на скм меняешь режим пушки на замедление/ускорение и тд и тп)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 01:59 | Сообщение # 1357 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата tduk ( ) а ты что, в гамирон не пошел? Мы подумали и решили, что лучше не выкладывать недоделанную игру, игра слишком большая что бы реализовать все что хотели за 2 месяца. Так что будем пилить вне конкурса)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 09:31 | Сообщение # 1358 | Тема: Taimumari |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В начале когда спасаешь первую деревню подсказка "удерживайте Х для усиления заклинания" наверное там должно быть S?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 03:20 | Сообщение # 1359 | Тема: Подскажите хорошую космическую, экономическую стратегию. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Master of Orion 3 (2003) советую Если хочешь экономику то тебе x3 terran conflict или x3 albion prelude если хочешь масштабной войны Еще есть galactic civilizations аля цивилизация в космосе.
Так же есть очень интересная игра по вселенной КР "Empire 4000" очень интересная экономическая модель.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 02:06 | Сообщение # 1360 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Круто)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|