Результаты поиска
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:39 | Сообщение # 121 | Тема: FrontLine [Tanks] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата vladhad22 ( ) King, Почему всё такое яркое? Лично мне очень глаза режет. Даже на картинке с лого слишком много яркости. Достаточно будет просто снизить насыщенность и яркость травы/песка, остальное будет нормально.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:28 | Сообщение # 122 | Тема: Maidan Total War |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Теперь - об объективности и проинформированности. Например, этот скрин:
Что это за герб? Это же, во-первых, не государственный герб Украины, а во-вторых - такой вариант герба является символом "Правого сектора". Милиция под флагом "ПС"? RLY? Уж лучше герб МВД Украины.
Во-вторых - почему они в рубашках и фуражках? Собственно, в провинции, где все ограничилось плакатами и мегафонами, они такие и были. Только они еще в куртках этих были, или бушлатах, не знаю, как оно там называется, потому что холодно. В Киеве - посмотрите фото, видео - каски и щиты.
Цитата kosak4 ( ) •Западенцы (Прозападные украинцы) •Новороссия (Пророссийские украинцы)
Неправильно. Большей части западенцев вообще пофиг; а тот же Ярош, например - из Днепропетровщины родом. Из Днепродзержинска, ЕМНИП. Спорю, автор никогда в жизни ни одного западенца не видел.
Не политоты ради написано, а только чтобы указать на "проинформированность" автора. Серьезно, kosak4, это не очень хорошая идея. Не соберешь достаточно информации - не сделаешь хорошую игру, а только навредишь. А собрать хорошую информацию не можем даже мы.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Пятница, 17 Июля 2015, 21:29 |
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:16 | Сообщение # 123 | Тема: Maidan Total War |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) Про ГУЛАГРАССТРЕЛЫКГБ запад спокойно пилит игры. Это такая же пропаганда и политота, как статьи, фильмы или музыка Давайте тогда все делать как Запад. Гей-парад можно будет провести, вот это вот все. Запад - это Запад. Что они делают - это их дело, и это будет на их совести. А нам следует думать о своих поступках.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 23:55 | Сообщение # 124 | Тема: Spirit Space [2D | Arcade | Logic ] Android/iOS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Night_SH ( ) ArtGr, да, возможно. Я просто не знаю всех особенностей и возможностей, даже не вникал. Unity? Да он все может; если программист толковый, вы сделали правильный выбор.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 23:53 | Сообщение # 125 | Тема: Maidan Total War |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Дата рождения:28 Октября 1996 [ 18 Скорпион ] Страна: Российская Федерация Штат: Омская область Цитата kosak4 ( ) Название игры:Maidan Total War
Конечно же, из России, как говорится, виднее. Запилите игру, например, про Хакасию. Или симулятор падающего Ту-95.
ИМХО, идея игры не самая лучшая из-за невозможности сделать ее непредвзятой.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Четверг, 16 Июля 2015, 23:57 |
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:13 | Сообщение # 126 | Тема: Spirit Space [2D | Arcade | Logic ] Android/iOS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Night_SH ( ) ArtGr, программист работает на Unity. Насчет HTML5 не уверен, скорее всего нет. Ну, если Unity, значит, возможность пощупать в онлайне, скорее всего, будет, и это хорошо.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 23:55 | Сообщение # 127 | Тема: Работы новичков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я давно сюда не постил. Рисовать, конечно же, не бросал, а пытался - и по-разному, остановился сейчас на вот этом:
Академическое рисование, или как такой стиль называется - не мое; и потом, в моем распоряжении для цифровых рисунков только мышь.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 23:47 | Сообщение # 128 | Тема: |SKYCHASERS| |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика напомнила мне одну игру, где надо было каким-то парнем стрелять из пушки, чтобы он что-то там разбивал.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 23:57 | Сообщение # 129 | Тема: Spirit Space [2D | Arcade | Logic ] Android/iOS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Будет ли возможность "пощупать" игру в HTML5? И на чем будете делать?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:24 | Сообщение # 130 | Тема: 001 Game Creator ещё жив? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Extrimmer, по-моему, мы с вами раньше даже пересекались на почве этого конструктора. Никнейм мне знаком. Иногда захожу на официальный сайт. Вроде бы есть новые версии - по крайней мере, когда я сносил 001 со своего компьютера, его версия была старее, чем на сайте.
Очень хороший конструктор, да, но меня всегда в нем смущала тормознутость и регулярные баги. Но если делать игру водиночку, да с хорошей отдачей - незаменим; огромная масса стандартной для всех игр определенных жанров работы уже выполнена.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:21 | Сообщение # 131 | Тема: Deadfall [2D] — Top down shooter |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Четкость слегка хромает, да.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:20 | Сообщение # 132 | Тема: Dead Shell: Подземелья мертвых [Android / BETA / Roguelike] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AsPic ( ) Спасибо, Space Sungelot, забавно. У меня вообще теперь все рогалики на Android ассоциируются с Dungelot.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:16 | Сообщение # 133 | Тема: Бесплатные хостинги |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пользуюсь Хостингером для небольшого сайта. Сначала иногда зависал, иногда пропадал, но в последние два или три месяца все ОК. Только раз или два утром сайт не хотел запускаться. Но стоит обратить внимание, что у сайта очень маленькая аудитория, соответственно, нагрузка тоже небольшая.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:45 | Сообщение # 134 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю; если долго смотреть на эту комнату, начнет кружится голова. Но детали сделаны красиво, например, календарь классный.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:39 | Сообщение # 135 | Тема: Хроноколония (рабочее название) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата V-V-Lev ( ) Вас забрасывает в конец XVII века на небольшой остров. Цитата V-V-Lev ( ) - Можно поиграть за химика и бизнесмена
ЛОЛШТО? В те времена такого понятия не существовало :-) Хотя предпринимательство, ЕМНИП, уже появилось.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:46 |
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 136 | Тема: водная мировая война |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (makc12) правильные слова
Одно время интересовался тематикой подводных лодок, так что кой-чего о них знаю. Кстати, полистайте в Интернете статью о наркосубмаринах. Там рассказано, как смекалистые колумбийские парни из подручных средств строят свои подводные армады для доставки кокаина капиталистическому Западу.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:51 |
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 137 | Тема: водная мировая война |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если речь идет о нормальных ПЛ, то да - они, как правило, атакуют из-под воды. И еще да - во время ВМВ были и атаки из надводного пложения, но чаще в темное время суток и в условиях отсутствия у противника радара, который сразу же выдавал лодку. Ну, а если вы о самопальных полупогружаемых лодках времен развитого постапокалипсиса говорите, то здесь наилучший вариант - подплывать ближе и палять из надводного положения, потому как торпеды будут весьма сложны в производстве. Ну, или же для диверсий и скрытых перевозок чего-нибудь их тоже можно использовать.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 00:28 | Сообщение # 138 | Тема: [2D] Traces Of Time [Gamiron#9] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Симпатично, но не кажется ли трава слишком "кислотной"? Было бы неплохо еще увидеть скриншоты геймплея.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 00:27 | Сообщение # 139 | Тема: Настольная игра «Замки безумного короля Людвига» |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Игра на Бумстартере получила финансирование в 5 раз больше нужного! Как я смотрю, Бумстартер очень лоялен к настольным играм. Как по мне, лучше уж настолки, чем некоторые игры на ПК. Все-таки без экрана, да еще в компании друзей играть намного интереснее и не так вредно для здоровья и личной жизни.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 23:04 | Сообщение # 140 | Тема: UAZ OffRoad Simulator 2015 [ANDROID] [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выглядит потрясающие. Но на текстуры надо добавить больше грязи, а то УАЗ сверкает, как новенький.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
|