Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArtGrДата: Четверг, 05 Января 2017, 21:36 | Сообщение # 21 | Тема: Кем заменить зомби?
старожил
Сейчас нет на сайте
warzes поддержу насчет насекомых.
Зомби чем удобны: не надо придумывать ничего нового, а ИИ можно делать максимально простым. По тому же принципу можно сделать и мух-мутантов, скажем.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Четверг, 05 Января 2017, 21:19 | Сообщение # 22 | Тема: Боевая система
старожил
Сейчас нет на сайте
Ни разу не гуру Construct, но попробую вставить свои пять копеек:

Цитата Tiran1947 ()
Вариант 1. Просто спрайты атаки...как я понимаю что для каждого оружия придется рисовать анимацию атаки отдельно?


Да, это один из вариантов.

Цитата Tiran1947 ()
Так же не совсем понимаю как сделать чтоб спрайты атакующего персонажа наносили урон только в момент атаки.


В GameMaker есть возможность ставить условие - если отображается кадр N или спрайт N (подразумеваем, что это анимация атакующего персонажа), то выполняем какое-нибудь действие. Например, в коллизии героя и врага поставить условие - если действует анимация атаки, отнимать здоровье противника.
Полагаю, в Construct не может не быть таких функций. ЕМНИП, там и язык свой имеется, заместо GML в "гамаке".

Цитата Tiran1947 ()
Вариант 2. Просто прикрепить спрайт меча к спрайту перса и менять его угол (мне этот вариант как то духовно ближе). И опять ряд вопросов. При повороте персонажа в другую сторону и отражении спрайтов меча. угол наклона остается прежним. и удар получается не в ту сторону.


Здесь надо учесть угол поворота персонажа. Что-то типа меч.угол = главгерой.угол + 30 градусов.

Как-то так.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 31 Декабря 2016, 20:48 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] Orange Cast
старожил
Сейчас нет на сайте
Приятно знать, что вы не бросаете работу.
Завораживают такие проекты! Хочу в космос. Даже если моя "пекарня" не осилит игру, все равно буду следить за ней. Цепляющий проект.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 23:33 | Сообщение # 24 | Тема: Карточные игры [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Здесь что-то ностальгическое от сборников игр, которые распространялись на дисках. Особенно если:

Цитата Kempston ()
можно сделать и exe-версию с игрой против компа.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 07 Октября 2016, 22:02 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] A Post Nuclear RPG ATOM - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Atomboi ()
А Вейстленд 2 - это графика. По стилю мы больше первым, досовским вдохновлялись.


Да, из-за графики, интерфейса у меня такое ощущение возникло. Потому что на втором скрине, кажется, вот-вот выйдет из-за угла Ночной кошмар и скажет - "Лучшие друзья!".



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Вторник, 04 Октября 2016, 23:19 | Сообщение # 26 | Тема: Unkown project
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_Scenarist ()
А чем музыка не понравилась? Может лучше не битную музыку использовать из кф Интерстеллар?

"Интерстеллар" не смотрел, не знаком с его музыкой.
Мне музыка показалась слишком сильно "лупящей" по ушам.

Цитата Vip_Scenarist ()
К сожалению чужие.


Но не слишком сложные, так что сделать свои и сохранить стилистику, я полагаю, не составит для вас неподъемного труда.

Поддержу мысль о том, что нужна "фишка" - для оригинальности.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 12:45 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] A Post Nuclear RPG ATOM - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Первая ассоциация - с Wasteland 2.
Увидел ваш проект еще на gamedev.ru. Концепт-арт очень понравился, скачал игру посмотреть - тоже неплохо.

Короче, я буду это ждать!



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 12:34 | Сообщение # 28 | Тема: Unkown project
старожил
Сейчас нет на сайте
Кнопку выстрела - да, поменять, как сказал JackNazaryan, хардкор, я думаю, можно оставить. Музыку лучше убрать или сделать отключаемой.

Цитата Vip_Scenarist ()
Прошу вас отыграть немного и сказать, стоит ли продолжать?.


Да. Спрайты свои или чужие? Выглядит хорошо, стильно.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 12:29 | Сообщение # 29 | Тема: m-Mania (Военная RTS)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MegaBasss ()
Сайт: http://rapira.by/

Торговый путеводитель..?



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 19:34 | Сообщение # 30 | Тема: Эзмир: Последняя Война
старожил
Сейчас нет на сайте
Будет ли сюжетная линия и можно ли будет сыграть на ПК?


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 19:28 | Сообщение # 31 | Тема: [3d] Gun Road - top-down action-RPG (прошли гринлайт)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата iLORd ()
чтобы он мог грабить корованы

Жду эту игру вот уже джва года.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 10:59 | Сообщение # 32 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Садиться и делать, в чем вопрос?
Если не получается работа одного рода, надо делать другую. Не получается придумать, как сделать игру - делать уборку. Это работа механическая, простая, но зато "разогреет", да и от рефлексии спасет.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 21:03 | Сообщение # 33 | Тема: Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
Берешь чернобыльскую зону, и создаешь в ней свою историю, никак не пересекающуюся со сталкером.


А получится все равно "Сталкер", как не крути.
Это как с книжными сериями, которых вагон и маленькая тележка. Можно и в тайгу это дело закинуть, и сталкеров как-то переименовать - но Стругацкие и следом GSC воспользовались самыми удачными и самыми основными идеями.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 21:00 | Сообщение # 34 | Тема: CHERNOBYL EMPTY LAND
старожил
Сейчас нет на сайте
Тему бы оформить нормально, даже читать неудобно.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 20:58 | Сообщение # 35 | Тема: ВК слил музыку, пока
старожил
Сейчас нет на сайте
А я всегда говорил, что социальные сети - фигня.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 23:57 | Сообщение # 36 | Тема: Nuclear Sunset - Android
старожил
Сейчас нет на сайте
Поздравляю с релизом!
Мобильного устройства не имею, посему спрошу - будет ли версия для ПК?



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 23:56 | Сообщение # 37 | Тема: Ошибка компиляции
старожил
Сейчас нет на сайте
Глупый совет, но если ничего не поможет: проект оставьте, а ГМ снесите и установите по новой.
Поддержу FireF1y, судя по "???" в адресе, программа может не дружить с кириллицей.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 23:54 | Сообщение # 38 | Тема: [MMORTS] Star Wars: Illusion of Empire
старожил
Сейчас нет на сайте
Интерфейс приятный. Вызывает ассоциации с 4-й "Цивилизацией".


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Среда, 24 Августа 2016, 21:34 | Сообщение # 39 | Тема: Я сдаюсь! Что делать если не умеешь моделировать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Я вот пригляделся, в связи с недавней темой, где некто искал автора кота... мне одному этот кот напоминает SCP 173?


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 21:54 | Сообщение # 40 | Тема: Поздравления пользователей
старожил
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к поздравлениям. Всего-всего-всего самого хорошего!

Цитата TLT ()
Сайт-то уже неактуален, судя по всему - посещаемость снизилась с 8000 в сутки до 2000... Как бы все уже про игрострой всё знают, всё есть, это уже массовое явление.


Это обычное явление на всех сайтах. Жизнь утекает в социальные сети. Все форумы, на которых я сидел, сейчас потеряли значительную часть аудитории.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг