Результаты поиска
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:47 | Сообщение # 61 | Тема: Snowstorm the Descent |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сыграл, понравилось. Правда, запрыгнуть на высокую скалу в самом начале (вскоре после колбочки со здоровьем) так и не смог. В управлении также не разобрался окончательно, по-видимому, надо как-то повиснуть на этой скале, и вскарабкаться?..
Камни, возможно, стоит сделать менее пестрыми, снега к ним добавить.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:37 | Сообщение # 62 | Тема: С чего начать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй поискать конструкторы / движки, которые тебе подойдут, сделать несколько простых игр для самого себя - какой-то примитивный платформер, TDS или что-то в этом духе. С чужими спрайтами, звуком. Зачем? Во-первых, это уже практика, во-вторых - сможешь довести проект до конца (т.к. игроделы, в том числе я, любят их бросать на полпути) - игра-то маленькая совсем, в-третьих - аппетит приходит во время еды, может, какие-то еще идеи подойдут. Главное - помни, что любой запланированный объем работы на деле окажется в два раза больше и сложнее, чем ожидалось.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 15:12 | Сообщение # 63 | Тема: Как это называется? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ViPanda ( ) Тоже иногда мечтаю, чтобы прогресс остановился. Не навсегда конечно, но хотя бы на год-два. Как раз чтоб чуть-чуть передохнуть, перевести дух, не следить за постоянными изменениями, не бояться что что-то можещь упустить и не заметить. Чтобы успеть разобраться хотя бы в том что уже есть, без опасения что после этого оно уже будет тотально устаревшим и никому не нужным. Типичные фобии современного мира в общем то
Вот скажу по себе - год или два отъехал от игростроя, а сейчас, когда иногда посещаю GcUp или просто что-то смотрю по теме создания игр, пребываю в растерянности: все меняется с ошеломительной скоростью.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 23:18 | Сообщение # 64 | Тема: Ассоциации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Касперский.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 22:56 | Сообщение # 65 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Думаю, о духе олдскульных игр писать излишне. Интерфейс напомнил об Uprising.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 22:53 | Сообщение # 66 | Тема: Ассоциации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бутылка.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 23:54 | Сообщение # 67 | Тема: Phantom World |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Будет ли альфа-версия?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 23:54 | Сообщение # 68 | Тема: Картинки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У Гагарина, кажется, правая рука расположена как-то неестественно.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 00:15 | Сообщение # 69 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата vladhad22 ( ) Есть проблема с тенями, ибо я не шарю в анатомии и вообще туповат
Попробуйте сделать их более контрастными и менее размытыми.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 00:14 | Сообщение # 70 | Тема: [Android][2D] Пони Бабл Шутер Одевалка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| От мимимишности у меня треснул экран, стол, стена и асфальтное покрытие рядом с домом :-)
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:06 | Сообщение # 71 | Тема: Идея конструктора ботов ВК |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) где каждый смог бы создать своего бота ВК.
Может, и актуальная. В ботах всегда есть потребность. Правда, теперь будет не только виртуальная жизнь в социальной сети, но еще и виртуальная личность, которая ведет эту жизнь.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:05 | Сообщение # 72 | Тема: 2D Художник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) то-есть одна я вижу что это не рисунки а фотошоп обработка)?
При всем моем уважении к YULIYA_KIRICH, обработка, при этом, не очень высокого уровня.
Особенно страдают четкость, размытость, контраст и т.д. Очень страдают.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:04 | Сообщение # 73 | Тема: Snowstorm - the Descent |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) Стоит ли выложить преальфу?
Ну лично я бы сыграл. Видео - это только видео, преальфу можно потыкать, да понатыкать то, что автор не нашел.
Цитата blackcatkpi ( ) А что делать с градусником? ^_^
Шкалу изобразить в виде градусника, может, еще и градусы эти отображать. Просто интереснее будет. Мелочь, а ведь имеет значение. Интереснее играть в гонку, где отображается расстояние не в условных единицах, а в километрах. И скорость, соответственно, в километрах в час.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 23:40 | Сообщение # 74 | Тема: Концепт художник, 2д художник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Работы, вне всякого сомнения, классные. И старые, и новые. Как Mass Effect и что-то от Тарантино.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 00:02 | Сообщение # 75 | Тема: Чему учат в институте? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EchoIT вот отлично сказал - 80% времени придется учить ненужную хрень. Все зависит от тебя в первую очередь, хочешь чему-то научится - работай и соображай сам, а не надейся на учебную программу. Тем более, что с каждым годом она все глупее. К слову, поступая в региональные шараги (не знаю, применимо ли это к КубГУ, поэтому предупреждаю в целом), будь готов к доисторическим преподам, которые окончательно сдвинулись по фазе, к ненужной гуманитарной дребедени (опционально с преподавателями, которые считают свой предмет важнейшим на свете) и программе, устаревшей еще до Февральской революции.
Что же до трудоустройства, то это целая лотерея. Бумажки-дипломы лишними не будут, особенно для госслужбы (хотя здесь большую роль может играть блат), а вообще - опыт работы главное. Но истории типа "нужны специалисты не старше 22 лет с опытом работы 10 лет", думаю, слышали все.
P.S. Это все со стороны моего местечкового провинциального взгляда, может, в более цивилизованных местах оно как-то иначе :-)
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 23:11 | Сообщение # 76 | Тема: Музыка, которая вас воодушевляет |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, ты не один такой:
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 01:05 | Сообщение # 77 | Тема: Музыка, которая вас воодушевляет |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неожиданно, но наткнулся в папке с тремя стандартными треками в Win7 на вот эту красоту.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 01:03 | Сообщение # 78 | Тема: [3D] Orange Cast |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Syvtyvkar ( ) Второе. Многие игровые фичи уже работают, но их качество нас пока не устраивает. Согласитесь, что гораздо приятнее смотреть на готовый продукт.
Эт смотря с какой стороны зайти. Как по мне, интересующимся будет интересно увидеть недоделанные фичи, сравнить их с готовой версией. Опять же, начнется куча обсуждений, что с точки зрения рекламы - только на пользу. Страсти по "тому самому сталкеру" вон до сих пор то тут, то там булькают на тематических форумах, а ведь почти десять (о Господи!) лет прошло.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 00:59 | Сообщение # 79 | Тема: Безрукий слесарь Петрович - [Platformer] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) Почему стало модно хвастаться тем, что ты потратил минимум времени на игру и не вложил в нее ни сил, ни любви? Как будто что-то плохое. Так-то, конечно, сейчас вообще модно рекламировать всякую хрень и говорить, что "ето изгуздво", но я думаю, что этот случай у нас другой. Я прочитал описание игры, я посмотрел на скриншот - и вот словно у меня в руках вновь диск "Игрушки для старушки", словно я вновь увидел СНГ-шные игры, которые делаются не по "мировым стандартам", а так, как прилетело в голову автору.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 00:56 | Сообщение # 80 | Тема: Snowstorm - the Descent |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) Когда температура тела персонажа падает до 0 - тратятся его жизни
А если подключить реальные показатели? Так будет интереснее. ЕМНИП, человек умирает раньше, чем его температура съедет до 0.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
|