Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArtGrДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:47 | Сообщение # 61 | Тема: Snowstorm the Descent
старожил
Сейчас нет на сайте
Сыграл, понравилось.
Правда, запрыгнуть на высокую скалу в самом начале (вскоре после колбочки со здоровьем) так и не смог. В управлении также не разобрался окончательно, по-видимому, надо как-то повиснуть на этой скале, и вскарабкаться?..

Камни, возможно, стоит сделать менее пестрыми, снега к ним добавить.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:37 | Сообщение # 62 | Тема: С чего начать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй поискать конструкторы / движки, которые тебе подойдут, сделать несколько простых игр для самого себя - какой-то примитивный платформер, TDS или что-то в этом духе. С чужими спрайтами, звуком.
Зачем? Во-первых, это уже практика, во-вторых - сможешь довести проект до конца (т.к. игроделы, в том числе я, любят их бросать на полпути) - игра-то маленькая совсем, в-третьих - аппетит приходит во время еды, может, какие-то еще идеи подойдут.
Главное - помни, что любой запланированный объем работы на деле окажется в два раза больше и сложнее, чем ожидалось.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 11 Июня 2016, 15:12 | Сообщение # 63 | Тема: Как это называется?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
Тоже иногда мечтаю, чтобы прогресс остановился. Не навсегда конечно, но хотя бы на год-два. Как раз чтоб чуть-чуть передохнуть, перевести дух, не следить за постоянными изменениями, не бояться что что-то можещь упустить и не заметить. Чтобы успеть разобраться хотя бы в том что уже есть, без опасения что после этого оно уже будет тотально устаревшим и никому не нужным. Типичные фобии современного мира в общем то


Вот скажу по себе - год или два отъехал от игростроя, а сейчас, когда иногда посещаю GcUp или просто что-то смотрю по теме создания игр, пребываю в растерянности: все меняется с ошеломительной скоростью.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 23:18 | Сообщение # 64 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
Касперский.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 22:56 | Сообщение # 65 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!)
старожил
Сейчас нет на сайте
Думаю, о духе олдскульных игр писать излишне.
Интерфейс напомнил об Uprising.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 22:53 | Сообщение # 66 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
Бутылка.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Вторник, 29 Марта 2016, 23:54 | Сообщение # 67 | Тема: Phantom World
старожил
Сейчас нет на сайте
Будет ли альфа-версия?


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Вторник, 29 Марта 2016, 23:54 | Сообщение # 68 | Тема: Картинки
старожил
Сейчас нет на сайте
У Гагарина, кажется, правая рука расположена как-то неестественно.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 19 Марта 2016, 00:15 | Сообщение # 69 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата vladhad22 ()
Есть проблема с тенями, ибо я не шарю в анатомии и вообще туповат


Попробуйте сделать их более контрастными и менее размытыми.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 19 Марта 2016, 00:14 | Сообщение # 70 | Тема: [Android][2D] Пони Бабл Шутер Одевалка
старожил
Сейчас нет на сайте
От мимимишности у меня треснул экран, стол, стена и асфальтное покрытие рядом с домом :-)


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:06 | Сообщение # 71 | Тема: Идея конструктора ботов ВК
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
где каждый смог бы создать своего бота ВК.


Может, и актуальная. В ботах всегда есть потребность.
Правда, теперь будет не только виртуальная жизнь в социальной сети, но еще и виртуальная личность, которая ведет эту жизнь.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:05 | Сообщение # 72 | Тема: 2D Художник
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
то-есть одна я вижу что это не рисунки а фотошоп обработка)?

При всем моем уважении к YULIYA_KIRICH, обработка, при этом, не очень высокого уровня.

Особенно страдают четкость, размытость, контраст и т.д. Очень страдают.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:04 | Сообщение # 73 | Тема: Snowstorm - the Descent
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Стоит ли выложить преальфу?


Ну лично я бы сыграл. Видео - это только видео, преальфу можно потыкать, да понатыкать то, что автор не нашел.

Цитата blackcatkpi ()
А что делать с градусником? ^_^


Шкалу изобразить в виде градусника, может, еще и градусы эти отображать. Просто интереснее будет. Мелочь, а ведь имеет значение. Интереснее играть в гонку, где отображается расстояние не в условных единицах, а в километрах. И скорость, соответственно, в километрах в час.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 11 Марта 2016, 23:40 | Сообщение # 74 | Тема: Концепт художник, 2д художник
старожил
Сейчас нет на сайте
Работы, вне всякого сомнения, классные. И старые, и новые. Как Mass Effect и что-то от Тарантино.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Четверг, 10 Марта 2016, 00:02 | Сообщение # 75 | Тема: Чему учат в институте?
старожил
Сейчас нет на сайте
EchoIT вот отлично сказал - 80% времени придется учить ненужную хрень. Все зависит от тебя в первую очередь, хочешь чему-то научится - работай и соображай сам, а не надейся на учебную программу. Тем более, что с каждым годом она все глупее.
К слову, поступая в региональные шараги (не знаю, применимо ли это к КубГУ, поэтому предупреждаю в целом), будь готов к доисторическим преподам, которые окончательно сдвинулись по фазе, к ненужной гуманитарной дребедени (опционально с преподавателями, которые считают свой предмет важнейшим на свете) и программе, устаревшей еще до Февральской революции.

Что же до трудоустройства, то это целая лотерея. Бумажки-дипломы лишними не будут, особенно для госслужбы (хотя здесь большую роль может играть блат), а вообще - опыт работы главное. Но истории типа "нужны специалисты не старше 22 лет с опытом работы 10 лет", думаю, слышали все.

P.S. Это все со стороны моего местечкового провинциального взгляда, может, в более цивилизованных местах оно как-то иначе :-)



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 23:11 | Сообщение # 76 | Тема: Музыка, которая вас воодушевляет
старожил
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, ты не один такой:



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 01:05 | Сообщение # 77 | Тема: Музыка, которая вас воодушевляет
старожил
Сейчас нет на сайте
Неожиданно, но наткнулся в папке с тремя стандартными треками в Win7 на вот эту красоту.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 01:03 | Сообщение # 78 | Тема: [3D] Orange Cast
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Syvtyvkar ()
Второе. Многие игровые фичи уже работают, но их качество нас пока не устраивает. Согласитесь, что гораздо приятнее смотреть на готовый продукт.

Эт смотря с какой стороны зайти. Как по мне, интересующимся будет интересно увидеть недоделанные фичи, сравнить их с готовой версией. Опять же, начнется куча обсуждений, что с точки зрения рекламы - только на пользу. Страсти по "тому самому сталкеру" вон до сих пор то тут, то там булькают на тематических форумах, а ведь почти десять (о Господи!) лет прошло.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 00:59 | Сообщение # 79 | Тема: Безрукий слесарь Петрович - [Platformer]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Почему стало модно хвастаться тем, что ты потратил минимум времени на игру и не вложил в нее ни сил, ни любви?

Как будто что-то плохое.
Так-то, конечно, сейчас вообще модно рекламировать всякую хрень и говорить, что "ето изгуздво", но я думаю, что этот случай у нас другой. Я прочитал описание игры, я посмотрел на скриншот - и вот словно у меня в руках вновь диск "Игрушки для старушки", словно я вновь увидел СНГ-шные игры, которые делаются не по "мировым стандартам", а так, как прилетело в голову автору.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 00:56 | Сообщение # 80 | Тема: Snowstorm - the Descent
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Когда температура тела персонажа падает до 0 - тратятся его жизни


А если подключить реальные показатели? Так будет интереснее. ЕМНИП, человек умирает раньше, чем его температура съедет до 0.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг