Суббота, 17 Августа 2019, 23:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ArtGr [1730]
Результаты поиска
ArtGrДата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:22 | Сообщение # 1701 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fazazan)
ArtGr, Ну ты даешь! Всем уже наверно по сто раз помог!
На офф-сайте наконец-то появился модератор.
А у меня появился новый вопрос - как импортировать файлы это понятно, а как их запаковывать (например два спрайта калаша в один файл .1rs).
И как
Quote
что то прикрутить
к переменной?

Спасибо!

С экспортом ресурсов я пока дела совсем не имел, потому как это делать - не знаю.

К переменной что-то прикрутить достаточно просто.
Есть два вида переменных: локальные и глобальные. Первые действуют только на территории определенной карты, вторые - всюду, везде и всегда.
Пример: создаем переменную "Q" которая будет отвечать, скажем, за цены в магазине. Я проверял работу переменных только с числовыми значениями, но, может быть, можно туда вводить и текст - кто его знает.
Создаем какого-то торговца. В опции Talked To, после старта, ставим скрипт Comparison Branch или Multi-Compatison Branch - все зависит от того, будет ли нам надо лишь одно значение или несколько. Дальше в строке Expression выбираем графу Global Variables или Variable в разделе Map. Выбираем нашу "Q", в следующей строке ищем условие - равно, больше, меньше, больше или равно, меньше или равно - то есть при выполнении этого условия будет выполнятся определенное действие. Для примера возьмем =, в третьей строке пишем 1. Закрываем.
От скрипта идут две "ветки" - та, что слева, будет работать при выполнении условия, та, что справа - наоборот. Ставим туда скрипт Show Shop, обозначаем нужные предметы для продажи и эквивалент цены продажи и покупки (два значения в самом низу, Buy, кажись, продажа, Sell - покупка) - весьма интересную и очень нужную в РПГ функцию. Она-то и будет умножать номинальную цену товара при торговле.
Если же у нас остался нолик, то надо тоже создать такой же торговый скрипт, только с другими значениями купли-продажи.

Ну а менять скрипт - это уже другое дело. Скажем, его значение изменится после исполнения задания - раньше торговец продавал вам вещи дорого, теперь - дешевле. Скидка!

Добавлю, что данный пример - всего лишь пример. Я, допустим, сумел сделать систему передозировки персонажа (коктейль "Водка-Пиво-Антирад", думаю, смесь весьма опасная). Также переменные помогут при создании квестов.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 31 Июля 2010, 19:24
ArtGrДата: Пятница, 30 Июля 2010, 18:17 | Сообщение # 1702 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fazazan)
как сделать, чтобы характеристика что-нибудь давала (например я сделал характеристику "скорость", но не знаю как сделать, чтобы когда она увеличивалась, увеличивалась и скорость.
И что дает ловкость и wisdom?

Точно не знаю, похоже, эти показатели созданы как заготовка для игры. Сами они, вероятно, ничего не дают, но в теории разработчики игры должны использовать их как условие для работ с каким-либо предметом (скажем, сделать "Специальный медецинский комплект", который используется только у персонажа с определенным навыком).

К сожалению, о скорости ничего сказать не могу. Как вариант - создать таймер, который будет в соответствии с навыком повышать и скорость персонажа. Только разобратся со скоростью я не сумел, а то планировал создать систему, по которой NPC будут бегать в бою, а в обычное время ходить.

Quote (fazazan)
как сделать чтобы игрок не мог говорить, открывать двери, покупать, садиться в машину. (при условии что у меня человек и например пес, человека убили, а пес остался в живых)

Точно не знаю. Предлагаю немного корявую систему: сделать две команды - "Герой" и "Пес героя". После того, в диалогах с каждым персонажем в начале ставить вопрос - является ли команда игрока командо "Герой". Да - значит, говорит. А если "Пес героя" - молчит. Или, скажем, получаем сообщение типа "Привет, песик"!

Что-то подобное может быть и с машинами, а от о двери скзаать ничего не могу.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 30 Июля 2010, 15:05 | Сообщение # 1703 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fazazan)
могу сказать только одно - в меню Startup menu можно написать например "Игра сделана Romantik'ом"
Добавлено (30.07.2010, 14:37)
---------------------------------------------
Вопрос - сделал предмет "бензин". На использование поставил direction branch. Там три параметра:
expression - переводчик перевел как "выражение", вот это мне и непонятно
start - я думаю это - место где (или как) надо начинать "использование"
end - думаю где надо заканчивать "использование"
Появилось разветвление. На одно я поставил "увеличить бензин на 200" на другой вывести сообщение "Вы хотите отдать бензин" (типо другому).
С "увеличить бензин" все нормально. Но когда я использую бензин вне машины, он тратится, и вылазит ошибка. Как сделать чтобы бензин не тратился, и выходило сообщение? И для чего expression? Я уже с этим сталкивался, но и тогда не понимал, для чего это "выражение".

Пардон, с этим я разобратся не могу, с машинами я, как уже говорилось, работать не умею. Хотя... посмотрю чего, может, нарою какой-то способ иной.

Quote (Romantik)
А как всунуть картинку в меню, и сделать приветствие в виде названия Студии и т.п... Всегда интересно было)

Если вы имеет в виду меню в игре (там где снаряжение, магия и т.п.), то стоит всего лишь добавить туда новый объект Field в нужном месте и вписать в строку Initial Text, скажем, "Made in China". Как добавить картинку пока не знаю, потом погляжу сообщу, заодно разберусь с топливной проблемой.

Так, с рисунком разобрался.
Входим в раздел эффектов, там создаем новый эффект и в контекстном меню выбираем себе рисунок. Сохраняем, идем в раздел Main Menu (например) и создаем объект Effect, в выпадающем списке предлагаэмых эффектов ищем наш - он в самом конце.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Пятница, 30 Июля 2010, 15:08
ArtGrДата: Четверг, 29 Июля 2010, 15:51 | Сообщение # 1704 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fazazan)
там как бы не сбоку, а в самом центре. вот смотри так выглядит не в игре.
а вот так в игре:

Все тут понятно.
Дело в том, что оттенков розового цвета весьма и весьма много, не все так сразу и заметишь. Надо залить основную часть этого самого цвета, скажем, синим, и тогда мы увидим оттенки, отличающиеся от основного. Нам-то все равно, а вот программа считает их отдельными цветами, которые отрезать нельзя.
Надо испольовать тот розовый цвет как фоновый, потом залить его синим - и сразу "мусор" увидим. Осталось его очистить, а синий цвет оставшийся залить тем-таки розовым.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Четверг, 29 Июля 2010, 12:54 | Сообщение # 1705 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fazazan)
ArtGr, Захожу в General, выбираю стартовую карту, ставлю точку где хочу появится, но появляюсь на другой карте

Странно - я вот проверял, все в порядке у меня. Лучше из той стартовой карты, где у тебя герой появляется, сделать нужную тебе карту, а не мучатся с другой.

Причина может быть более банальная - когда выбираешь стартовую позицию и переключаешься на другое окно, там возникает вопрос - "Сохранять ли изменения на карте?" - отвечать надо "Да". При нажатии кнопки для тестирования игры надо тоже "Да" отвечать.

Других причин проблемы не вижу.

Quote (Romantik)
Вот видел вы шрифты тут обсуждали)0 я так и не понял как пользоваться)))

Шрифт сделан на случаи, если других способов русифицировать игру нет. Писать надо русские слова, но в английской раскладке (то есть как если бы вы стали печатать русский текст, забыв поменять раскладку). Латинских букв на наши не хватает, потому были заменены все большие буквы и несколько маленьких. Печатать по-русски можно только БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

В общем, разберетесь в разделе "Шрифт" в Map001 - там же есть средство просмотра надписей.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Четверг, 29 Июля 2010, 12:59
ArtGrДата: Четверг, 29 Июля 2010, 10:10 | Сообщение # 1706 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Неплохой, неплохой, жаль только, что там строгое ограничение на жанр - либо РПГ, либо двухмерный шутер.
Вот если бы выпустили несколько подобных программ для разных жанров - цены бы име было...

P.S.

Quote (gamerX)
Круто со шлемами!!

Ага, есть!

Это самое... а чего крутого, я не понял?



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Среда, 28 Июля 2010, 19:24 | Сообщение # 1707 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fazazan)
Или там нет кода?
Ну там для создания норм игры почти ничего писать не нужно, почти все скрипты нужно тупо
вставлять в нужное место
Добавлено (28.07.2010, 17:22)
---------------------------------------------
Хелп! Какая то хрень вылазит после того как я сохраняюсь и перехожу на другую локацию (карту).
Ставлю себе стартовую позицию в одном месте, появляюсь на другом!
Немогу вставить калаш с фан сайта. Вылазит похожая хрень и опять закрывается конструктор.
И еще, подскажите с помощью какой проги рисовать спрайты? а то я попробовал в paint, но уже знал что ничего не получится.

Добавлено (28.07.2010, 17:38)
---------------------------------------------
хмм нашел ехешник "Русификатор для map001" на свой страх и риск скачал, антивирус вирусов не обнаружил, открываю его, а там ошибка
- не является приложением win32 (что-то такое). подскажите, не вирус ли это какой нить

Вряд ли вирус. Хотя...
Данное сообщение, если мне не изменяет память, означает, что это программа не для Windows. А может, и ошибаюсь, черт его знает, но вирус - вряд ли...

Теперь по стартовому месту. Опишите полностью, в подробностях, какие действия выполняли с этими настройками стартовой позиции. Вплоть до начала тестирования игры.

С "калашом" помочь не могу, ведь с импортом ресурсов дела почти не имел - только раз для проверки самолет вставил, он нормально работал.

Создать хорошие спрайты через Paint вполне реально. Берем фоту с Интернета (допустим, легендарного АК-47) и изменяем размер до подходящего, как там в иконках. И коректируем - удаляем "мусор" с краев, закрашиваем ярко-фиолетовым цветом, который там используется в альфа-канале. Я так делал - получалась весьма неплохая картинка.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Среда, 28 Июля 2010, 14:23 | Сообщение # 1708 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Насколько я понял, спрайтовая система там весьма проста. Там есть группа из рисунков персонажа - как он идет вперед, назад, влево, вправо и т. д. Кстати, прорисовывать все спрайты не обязательно: там есть этакая зеркальная опция - то есть в спрайтах человека нарисовано только то, как он идет направо, а изображение идущего налево - то же самое, только развернутое. Как-то так. Перерисовать ее особого труда не стоит, кстати, для таких вещей, как шлем, броня или одежда тоже есть отдельные спрайты, которые накладываются на основной рисунок.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Вторник, 27 Июля 2010, 22:40 | Сообщение # 1709 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)

мне нужно псевдо рпг, там чисто менять оружия и броню.
Ктсати там какой скрипт? Он сложный? Разузнай пожалуйста о системе спрайтов мне очень надо. Ибо в игре о которой у меня есть большие планы без этого не обойтись.

Мне тоже надо, ибо насчет своей игры у меня тоже весьма большие планы...
В общем, мы в похожей ситуации.
Попытаюсь поподробнее разузнать, может, завтра уже напишу что-то толком.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:09 | Сообщение # 1710 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Люди у меня есть вопрос. Какая система спрайтов в мапе??? Как я понял всё идёт по частям-голова, руки, ноги, туловише. Да?
А реально там создать игру с жанровым напровлением фэнтэзи? Ну там принц, замок, принцесса, дракон??

Реально ли? Реальнее некуда.
Спрайтовая система мне точно не ясна, я особо с ней не работал, делал акцент на геймплее и разнообразных функциях. По-моему, спрайты там не по частям идут - голова, туловище и конечности в одном комплекте.

Ежели хотите создать РПГ-игру без знания языка программирования, без умения создавать трехмерные модели - Map001 подойдет лучше всего. правда, если хочется создать действительно уникальную игру, в которой будет трудно узнать движок - тут уж надо си льно потрудится.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Вторник, 27 Июля 2010, 19:39 | Сообщение # 1711 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fazazan)
Можно ли редактировать текст Game Over
И можно ли редактировать текст загрузки (который в левом нижнем углу, под полосой потом, типо
загружаются персы, загружаются машины, загрузка обьектов, загрузка тайлов и т.п.)

Да.
Текст Game Over аходится в разделе скриптов, на странице System Script или что-то вроде того, точно не вспомню. Там ищем строку Party Death и редактируем единственное сообщение.

Про загрузку точно не знаю, надо будет посмотреть.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 22:01 | Сообщение # 1712 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
fazazan, это не официальный сайт, это фан-сайт.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:48 | Сообщение # 1713 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fazazan)
А куда складываются скриншоты при нажатии кнопок Alt (вроде бы) + Print Screen
Если кто нить обьяснит, дам скриншот

А хрен его знает.
Скриншот можна Print Screen сделать без всяких папок: при нажатии этой кнопки в буфер обмена попадает рисунок всего, что на экране находится. То есть стоит только открыть Paint, вставить рисунок и сохранить.

Кстати про секунду дела я погорячился... минут так десят надо... но вот он, шрифт.

http://gcup.ifolder.ru/18669664



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:31 | Сообщение # 1714 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fazazan)
ArtGr, А не мог бы ты сделать то же самое с шрифтом Arial CYR а то нечеткий текст получается

Мог бы, вот сейчас возмусь.

Кстати, буквы не искаженные квадратиком таким? А то я мог и не тот файл послать. Раньше у меня другая прога была, незарегестрированная, она свои символы во все буквы совала... Может, перепутал.

А с Arial разберусь. Секунда дела.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 12:37 | Сообщение # 1715 | Тема: Kotor 3: Mislaid in time
старожил
Сейчас нет на сайте
Мдя, ну и проект...

Откуда у вас права на название? Это раз. Во-вторых, не во всех есть аккаунт ВКонтакте, тудыть его перетудыть. В-третьих, чтобы создать хоть что-то подобное "Knights of the Old Republic" надо иметь хорошего художника, сценариста и превосходную озвучку. Тогда ваше чудо, даст Бог, будет валятся где-то рядом с этой легендарной игрой. И в-четвертых, KotOR 3 уже вроде бы разрабатывают. А, и еще, название игры в теме написано неправильно.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 12:32 | Сообщение # 1716 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fazazan)
ArtGr, Тебе нужно словарик составить по шрифту
Добавлено (26.07.2010, 12:08)
---------------------------------------------
ппц совсем запутался
Пишу русскими буквами на английской раскладке, чисто случайно сменил язык и начал писать на русской раскладке маленькими русскими буквами...
Кароче говоря, теперь у меня две русских раскладки

Шрифт я делал для себя, потому про словарик не поаботился. Но там все большие английские заменены большими русскими, а поскольку у нас букв больше, то пришлось и некоторые маленькие английские буквы заменить.

Как вариант - попробуйте вводить текст в окне шрифтов, где есть возможность предварительного просмотра. Я так и делал, потом копировал все написанное в комментарий к сообщению (в само сообщение, блин, нельзя!) и переписывал в сообщение...

Других способов не знаю, а те, которые на сайте предлагали, на моем компьютере не работают.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 09:47 | Сообщение # 1717 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
Quote
кстати можно в принципе создать сайт, на форуме туториалы (например переведенные с офф сайта), ресы разные, и все что тут понаписано

Если будете наполнять сайт, могу на Ру создать, опыт и деньги всегда есть!

Такой сайт уже есть:
map001-fan.my1.ru



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 09:07 | Сообщение # 1718 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
ArtGr, ты я вижу много чё знаешь? Ответь на вопросы пожалуйста, если можешь.
1) Как сделать плавное затемнение экрана.
2) Могут ли машины ездить сами по себе. Как например челы им поставил "ройте" (и они стали рыть) и они ходят туда - сюда.

К сожалению, с машинами я не работал вообще, так что ничего толкового рассказать не могу. А вот плавное затемнение экрана есть! Необходимо в скриптах найти опции камеры, кажется, там, и использовать Flashing Screen. Там есть настройки времени и цвета мерцания. И количества. По-моему, вы спрашивали про затемнение экрана именно во время перехода на другую локацию? Это сделать довольно просто: создав, например, зону для перехода, делаем сначала именно эффект мерцания, а уж потом - команду перехода. Должно получится, я не пробовал.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 23:12 | Сообщение # 1719 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fazazan)
Quote
в великой раскладке

Хи-хи! Я украинец, мог случайно ввести не то слово. Просто на украинском языке фраза "Великій розкладці" значит "Большой раскладке". Вот и перепутал... извиняюсь.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Воскресенье, 25 Июля 2010, 23:12
ArtGrДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 23:01 | Сообщение # 1720 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fazazan)
спс пробую
Добавлено (25.07.2010, 22:55)
---------------------------------------------
а какая кнопка отвечает за п раз g отвечает за ж
просто немогу написать привет

Добавлено (25.07.2010, 22:56)
---------------------------------------------
все можно не обьяснять я тупой просто

За Ж отвечает маленькая g, G в великой раскладке должна написать П. То есть почти весь наш алфавит - в буквах большой раскладки, но есть пару букв, которые туда просто не поместились. Так что пришлось жертвовать буквами раскладки маленькой.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Форум игроделов » Записи участника » ArtGr [1730]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг