Результаты поиска
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 13:09 | Сообщение # 1681 | Тема: Storm(Map001)-Игра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Серёга-2000) Quote (vanek100) Equipment Это чё за кнопка??? У тебя чё, другая клава? Или это несколько? Если несколько тогда ставь пробел. Жми ESC, открываются два окна - слева рожа ГГ, справа - меню. В меню есть вышеупомянутый Equipment. Или, если только пушку выбирать, то вроде бы кнопку X нажимать надо. В демку поиграл. Слегка неудобно воевать, но сама игра получилась атмосферная. Графику бы получше, да текст пограмотнее...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 11:01 | Сообщение # 1682 | Тема: Storm(Map001)-Игра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Line) Рпг макер? Добавлено (20.08.2010, 10:56) --------------------------------------------- А че на гм не делаешь? Для тех, кто в танке: Quote (vanek100) конструктор: Map001
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 23:16 | Сообщение # 1683 | Тема: Отгадай игру. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zadrot_666) ArtGr, Venom: Codename Oubreak. За тобой уже 2 скрина было, ты блин поторопился! Пардон. Ну и личный совет тебе от меня - поменяй свой дебильный ник на что-нибудь нормальное. IMHO.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 20:07 | Сообщение # 1684 | Тема: Отгадай игру. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скриншот в студию! Внимание, знатоки: что за игра на рисунке?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Четверг, 19 Августа 2010, 20:11 |
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 18:26 | Сообщение # 1685 | Тема: РАсказ присланнный на конкурс фантастов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Upgrade2009) Кстати,а че за сайт?(адресок) http://litstalker.ru/ Велкам во всю спину, как писал уж и не вспомню кто. Официальный сайт книжной серии "Сталкер". Официально - литературный сайт, где каждый может как ознкомится с серией, так и показать свое творчество. Неофициально - умирающая помойка с кучей школоты и спама. А так - место интересное. Особенно для любителей поржать.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 16:40 | Сообщение # 1686 | Тема: РАсказ присланнный на конкурс фантастов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь, никто не против того, что рассказ размещен мною на ЛитСталкер-точка-ру? Ясное дело, со ссылкой на источник.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 13:50 | Сообщение # 1687 | Тема: Посоветуйте движок для RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не, уважаемый, одного только "подскажите" да "мышью" не хватает. Надо знать конкретные параметры твоей РПГ. Если 3D - пардон, ничем не могу помочь. А для двухмерной подойдет "Гамак" или "Map001". Еще, говорят, Scirra неплохой, но я с ним дела не имел.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 10:15 | Сообщение # 1688 | Тема: Видео из шоу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SAN4EZ) А на все остальные смешные видео тоже дашь ссылки? А вообще на форуме уже несколько подобных тем. И новые создавать не нужно, впрочем как и постить в старых. Форум все таки посвящен не "смешным видео".ИМХО. Пардон, не знал. Тысяча извинений. Quote (FERAMON) Да ну подстава Ой, вряд ли! Это же не любительсая съема в каком-нибудь паршивом сельском клубе.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Воскресенье, 08 Августа 2010, 10:15 |
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 00:05 | Сообщение # 1689 | Тема: Видео из шоу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Улётное видео! Ржал как больной... http://rutube.ru/tracks/3079832.html?v=4eaa1c74de92e8640637ecaecdb8e75f Как говорится, No comments.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 19:46 | Сообщение # 1690 | Тема: To forgive Or kill [2D Action/RPG] (ВОЗМОЖно ЗАКРЫТ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romantik) Закончил Эйпл Таун... Теперь там столько много объектов что при редактировании висьнет.. но при игре всё отлично! Так держать, ребята! Кстати, правльно не "Эйпл", а "Эпл". Судя по скрину, городок неплохой. Жаль, размеры скриншота маловаты... такое ощущение у меня, что какой-то он больно сжаты, городок этот. Насколько мне известно, на Западе перед домами больше пространства, и редко у буржуев несколько домов в одном двору. IMHO. А так - ничего, понравилось. Буду ждать выхода игры!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 10:14 | Сообщение # 1691 | Тема: Вы верите в бога? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Люде, побойтесь Бога! Вам поспорить не о чем? Каждый волен в выборе идеологии и религии. Только не надо фанатизма. Он, как видим с истории, никого к добру не приводил. И не надо тут рассуждать на тему сотворения мира и познания высших сил - как-никак, сайт игродельный, а не религиозный. А то так еще поссоримся друг с другом... Ссоры в Интернете - это как олимпиада для даунов - Даже если победишь, ты все равно даун (с) Согласен с Upgrade2009, пора бы эту тему закрыть. И к автору темы: если уж вы верите в Бога, то почему в теме форума написали "Бога" с маленькой буквы?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 19:48 | Сообщение # 1692 | Тема: Problem... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тыц-трындыц, как говорил тип из одного скетч-шоу... Разве тяжело включить переводчик? Руки отвалятся, если с полки словарь возьмете? И к гражданам иностранцам: It's Russian site - that language must be Russian! P.S. Don't sink about I am a Russian nationalist. I living in Western Ukraine. P.P.S. Sorry by broken English.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 16:23 | Сообщение # 1693 | Тема: ВКонтакте - Зло? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зло? Еще какое. Конвеер дебилов, ё-моё... Нет, может, и есть люди, которым эта сеть на пользу пошла... только хрена там делает такая масса уродов?! Нет, однозначно, ВКонтакте себя не оправдал. Благими намерениями дорога в ад вымощена... Кстати, я того же мнения и про большинство социальных сетей. Все выше высказанное - IMHO.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:22 | Сообщение # 1694 | Тема: Combat Force |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игра - охренеть. Мне лично понравилось все, кроме музыки - но это уже личные взгляды. Что в игре хорошо: - Динамичность - Классический, но все-таки интересный сюжет - Интерфейс - Отсутствие раздражающего красного мерцания экрана при ранении героя - Портер Сэма, изменяющийся в зависимости от степени ранения. Оригинально сделано. Минусы: - Тот-таки интерфейс - кровавый слишком Ну и еще хотелось бы побольше оружия повидать. Хотя это, пожалуй, тоже личные взгляды на игру. Моя оценка - твердое "пять" по пятибальной.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 12:29 | Сообщение # 1695 | Тема: Конструктор для 2д рпг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Line) Посоветуйте хороший конструктор или движок для создания 2д рпг, где бы была торговля, нпс, диалоги ну как в рпг все. РУССКИЙ НУЖЕН! И в пределах 1Омб веса а то я с телефона. Посоветуйте пожалуйста. Добавлено (04.08.2010, 12:13) Советую Map001. Превосходная штука, ребята уже проект какой-то делают, "Убей или забудь" - кажется, так. Правда, есть проблемы с русификацией... да ты заглянь в тему Map 001, там все подробно расписано. Quote (Line) И чем отличается двиг от конструктора? Хрен его знает. Кажись, это одно и то же, где-то на форуме была такая тема... Quote (Line) И еще одно: для 3д игры без 3д макса не обойтись? Вот чего не знаю, того не знаю!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 10:04 | Сообщение # 1696 | Тема: 001 Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fazazan) Quote я, fazazan, ArtGr, мы в основном пишемся здесь)) ты хотел набрать команду, но раз мы тут одни, мы единственные кого можно набрать? Простите, уважаемые, но в команде я работать не привык. Тем более - по Интернету. Но если нужны будут вопросы или образцы - обращайтесь.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:46 | Сообщение # 1697 | Тема: РАсказ присланнный на конкурс фантастов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кхе-кхе... как бы так покультурнее да без мата прокритиковать... Нет, не получится. Натуральный фанфик на "Рейнджеров". Всем, кому нравятся такие шЫдЭвры - добро пожаловать на форум сайта ЛитСталкер, в рубрику "Рассказы, написанные непрофессионалами". Вот там-то...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 16:00 | Сообщение # 1698 | Тема: Аркада "Фрукт" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Фрукт Жанр: аркада Первая полноценная игра автора Задача игрока - сбор фруктов, разбросаных по игровому полю в десяти уровнях. Противники - скелеты, пауки и привидения, встреча с ними ли шает героя жизни и заработаных баллов. В начале игры выдаются три жизни, пополнять которые нельзя. Спрайты и звук взяты из GameMaker, текстуры земли - из "Казаков". Игра создана на Game Maker 8.0 Lite за один день. http://gcup.ru/load/arkada_frukt/17-1-0-1116 Ссылки: Українська версія - http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=9688Fruit.rar Русская версия - http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=9468Fruit_rus.rar
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Пятница, 01 Апреля 2011, 17:42 |
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 17:03 | Сообщение # 1699 | Тема: 001 Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romantik) ArtGr, fazazan, плин... раньше у меня этого не было... Смотрите, создаю SHop, а в нём все оружия а не те которые я выставил!!! Вероятно, проблема та же, что и у меня: конструктор отказывается торговать вещами с русским названием. Выход - давать английские названия или пользоваться модифицированным шрифтом. Я же просто удалил надписи и отредактировал окно покупки. Если у вас исключительно товары с английскими названиями, то столкнулись вы именно с этой проблемой. Quote (Romantik) с переменными ничего не понял! Жаль, я старался как можно меньше объяснений написать. Короче никак не получалось. Quote (fazazan) я думаю что у меня одного так часто вылетает когда я редактирую скрипт. Странно, у меня таких вылетов не было.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:22 | Сообщение # 1700 | Тема: 001 Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fazazan) ArtGr, Ну ты даешь! Всем уже наверно по сто раз помог! На офф-сайте наконец-то появился модератор. А у меня появился новый вопрос - как импортировать файлы это понятно, а как их запаковывать (например два спрайта калаша в один файл .1rs). И как Quote что то прикрутить к переменной? Спасибо! С экспортом ресурсов я пока дела совсем не имел, потому как это делать - не знаю. К переменной что-то прикрутить достаточно просто. Есть два вида переменных: локальные и глобальные. Первые действуют только на территории определенной карты, вторые - всюду, везде и всегда. Пример: создаем переменную "Q" которая будет отвечать, скажем, за цены в магазине. Я проверял работу переменных только с числовыми значениями, но, может быть, можно туда вводить и текст - кто его знает. Создаем какого-то торговца. В опции Talked To, после старта, ставим скрипт Comparison Branch или Multi-Compatison Branch - все зависит от того, будет ли нам надо лишь одно значение или несколько. Дальше в строке Expression выбираем графу Global Variables или Variable в разделе Map. Выбираем нашу "Q", в следующей строке ищем условие - равно, больше, меньше, больше или равно, меньше или равно - то есть при выполнении этого условия будет выполнятся определенное действие. Для примера возьмем =, в третьей строке пишем 1. Закрываем. От скрипта идут две "ветки" - та, что слева, будет работать при выполнении условия, та, что справа - наоборот. Ставим туда скрипт Show Shop, обозначаем нужные предметы для продажи и эквивалент цены продажи и покупки (два значения в самом низу, Buy, кажись, продажа, Sell - покупка) - весьма интересную и очень нужную в РПГ функцию. Она-то и будет умножать номинальную цену товара при торговле. Если же у нас остался нолик, то надо тоже создать такой же торговый скрипт, только с другими значениями купли-продажи. Ну а менять скрипт - это уже другое дело. Скажем, его значение изменится после исполнения задания - раньше торговец продавал вам вещи дорого, теперь - дешевле. Скидка! Добавлю, что данный пример - всего лишь пример. Я, допустим, сумел сделать систему передозировки персонажа (коктейль "Водка-Пиво-Антирад", думаю, смесь весьма опасная). Также переменные помогут при создании квестов.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 31 Июля 2010, 19:24 |
|
| |
|