Результаты поиска
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:00 | Сообщение # 101 | Тема: Юмор игроделов! |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 22:58 | Сообщение # 102 | Тема: Batldolg: Тень Олега |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Postal228 ( ) Выжил только один русский солдат, и имя его - Олег.
Это как начало для пирожка выглядит.
UPD: Ох же черт, только сейчас увидел, насколько тема свежа.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 26 Декабря 2015, 22:59 |
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 00:33 | Сообщение # 103 | Тема: Классический RTS ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Там уже не 2д, но ещё не 3д. Почему? Обычная спрайтовая графика, ЕМНИП. А так - да, люблю иногда сыграть.
Старые идеи в новой реализации - вообще отличная штука. Shadowrun Return или Weasteland 2 - самая настоящая неоклассика, я думаю.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 00:26 | Сообщение # 104 | Тема: [Gamiron #11][2D] Конец войне / The end of the war |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Будет отличный логотип игры, если убрать черные "КВ" и поменять шрифт. Даже шрифт можно оставить, но эти "КВ" создают устойчивое впечатление WordArt, скриншотов в .doc и так далее.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 00:35 | Сообщение # 105 | Тема: [Gamiron №11] [2D] - Ядрёный Колотун - Atomic Frozeout |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MDKed ( ) его ждал большой сюрприз... Gamiron 11 про холод?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 23:23 | Сообщение # 106 | Тема: Делаю РПГ с открытым миром. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Вообще, если у тебя такие вопросы, то очень странно что ты взялся за РПГ.
Две тарелки борща этому посту. Судя по профилю, сообщениям и характеру вопросов ТС, хочется все-таки посоветовать: Интернет, беритесь за что-то попроще.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 00:05 | Сообщение # 107 | Тема: Работы новичков |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 25 Ноября 2015, 00:16 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] - Bob's Life (симулятор) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата arthur33 ( ) И, если работать все время и не отдыхать, внезапное событие: "Боб покончил жизнь самоубийством".
Или сделать переменную "Нервы Боба".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 25 Ноября 2015, 00:15 | Сообщение # 109 | Тема: [PC][3D] Last Dream |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата DarkDeivel ( ) Вот не поверишь) я когда уже всё закончил узнал о двух проблемах. Первое это целая игра с таким названием есть а второе это да, есть сходство с ФФ, а я сразу и не приметил а вообще это так, как в титрах написано было, мечту хотел сделать, мечту сделал и получилось что то типа такого))
Не думаю, что есть что-то слишком плохое в дебютах, которые идут в кильватере за каком-то другим произведением. Это же первые шаги, для них нужна поддержка. Сначала - подражание, а потом - собственное творчество.
Оригинальные идеи - это хорошо, но они есть не всегда.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 25 Ноября 2015, 00:12 | Сообщение # 110 | Тема: Персонажи по стихиям |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FunApple, сделай персонажа из дыма / пара. В виде человека, гуманоида, кошки etc.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 24 Ноября 2015, 00:11 | Сообщение # 111 | Тема: [PC][3D] Last Dream |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата DarkDeivel ( ) Last Dream Не потому ли такое название, что Final Fantasy тоже должна была стать последней фантазией авторов?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 24 Ноября 2015, 00:10 | Сообщение # 112 | Тема: [2D] - Bob's Life (симулятор) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| К последнему скриншоту: это симулятор битарда? Продолжительность жизни можно скрыть от игрока (как оно и в жизни), и "за кадром" подсчитывать ее, как сказал arthur33, в зависимости от образа жизни. К книге: можно прибавить "смотрю в книгу, а вижу фигу" - при плохом настроении, усталости etc время на книгу будет потрачено, но безо всякого эффекта. По себе говорю, было такое.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 19:46 | Сообщение # 113 | Тема: [2D] Умный Кот [Logic] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Первый раз подумал, что "Нкфиятне" на скриншоте - это название народа.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 22:27 | Сообщение # 114 | Тема: Назад в будущее |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexStein ( ) Фильм смотрел Грань будущего? Классический сейв-лоад . Нет :-) Цитата AlexStein ( ) Идея интересная, нужно лишь создать систему ивентов... изначально в которой есть всё... Далее прописать взаимодействия и что случится при отсутствии чего либо или что случится при таком то действии игрока... Вот и вся игра... Муторно, но многим понравится
Можно поступить иначе. Пойти по пути процедурной генерации мира, или как оно там называется. В смысле - запоминать и связывать не каждый пиксель игрового мира, а отдельные, "общие", переменные. К примеру, создается некий мир. ЕМНИП, при процедурной генерации используется рандомное число, от которого отталкивается "генератор" (а если не используется, то здесь надо использовать :-). При постройке разного времени от этого числа зависит, например, количество, расположение, название городов, планет, пещер, НПС - они не сохраняются куда-то, а строятся вокруг этого числа с учетом времени как переменной. Похожая штука, насколько мне известно, использовалась в Elite, где каждая звездная система не сохранялась, а генерировалась.
Если игрок, скажем, приведет армию звероящеров в 3200 году и снесет город Ололойск, игра должна записать, что там, где находится Ололойск, в 3500 году надо генерировать не суперсовременный город, а руины. Или деревню.
Получается нечто вроде принципа родительского и дочерного объектов. Мир строится по одной кальке, но перемены - достаточно серьезные, чтобы их не "сгладило" время - можно сохранять и, подобно атрибуту !important в CSS, замещать ими кальку.
Из минусов - чем больше игрок будет путешествовать и разрушать Ололойски, тем больше этот файл прошлого-будущего-etc будет переполнятся. И потом, сформировать сюжет в таких условиях будет немного сложнее. Хотя вы, razh, кажется, желаете как можно меньше линейности в сюжете?
Простите за неровный текст, я очень необразованный.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Понедельник, 03 Августа 2015, 22:28 |
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 23:34 | Сообщение # 115 | Тема: Назад в будущее |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата razh ( ) Так вот о задуманном, концептуально идея новая . В реализации сложна, соответственно дорого, в том плане, что реализовать в России, об этом можно не думать. Да какая разница, где ее реализовать? Хоть в Африке можно, если руки растут из нужного места.
И, признаюсь - я читал эту тему, но так и не понял суть :-) Как можно реализовать путешествия во времени с моей точки зрения. Сделать нечто вроде системы сейв-лоад, т.е. - нужные переменные записываем и сохраняем, когда надо путешествовать - загружаем. Только то, что касается самого путешественника, не трогаем.
Чтобы можно было увидеть, как повлияют перемены в "прошлом" на "будущее" - "связать" разные вещи из разного времени. Скажем, если в "прошлом" игрок уничтожит злого монстра, то в "настоящем" его уже не будет.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 23:16 | Сообщение # 116 | Тема: Osteya [Вышли в Steam и App Store] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится цветовое оформление. В Ricochet были уровни в таком "каменном" стиле, только немного посветлее. И зелень была.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 18:18 | Сообщение # 117 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет ли планов в будущем эволюционировать в РПГ? С сюжетом, скиллами, побочными квестами, NPC, пасхалками, красивыми слайдами в финале и другими ништяками?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 22:21 | Сообщение # 118 | Тема: FrontLine [Tanks] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Классно. Меню - вообще блеск. Из недостатков: звук работы двигателя (только Т-34? Или так со всеми?) прерывается секундой тишины. Просто надо правильно обрезать звуковой файл, чтобы не было "пробелов".
Советую: сделать авиаудар с задержкой (т.е. мы вызвали самолеты, им надо еще взлететь, долететь до цели и т.д.) и допустить неточности (бомбы сбросят не на цели, а где-то рядом). Если надо будет усложнять игру - задержка авиации и неточность будут выше.
Цитата King ( ) с несколькими компаниями, кАмпаниями.
И по-моему, лучше звучит "Об игре", а не "О игре".Добавлено (17 июля 2015, 22:21) --------------------------------------------- И еще: в обучающей миссии вверху справа имеется домик с оградкой - танк останавливается, когда врезается в оградку. Но ведь это же танк :-) Он их сносить должен.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 22:11 | Сообщение # 119 | Тема: Maidan Total War |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата kosak4 ( ) Название "западенцы" для фракции прозападных украинцев было выбрано на всеобщем голосовании. Если интересно можешь полистать новости в группе, найдешь его. Дело не в том, где оно было выбрано и кем, а в том, что оно не соответствует своему реальному значению. Опять же, налицо информационная война: стереотип западенец = прозападный, восточный = пророссийский, хотя мне известны, в том числе IRL, противоположеные примеры.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:52 | Сообщение # 120 | Тема: Maidan Total War |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата kosak4 ( ) https://ru.wikipedia.org/wiki....D%D1%8B или речь о каком то другом гербе на скриншоте? Не тот, который на HUD, а который на стяге в руках юнита-милиционера.Добавлено (17 июля 2015, 21:50) ---------------------------------------------
Цитата kosak4 ( ) 1. Под западенцами подразумеваются люди прозападных взглядов, вне зависимости от места проживания в Украине. 2. Видеть не видел, ибо живу в ВРФ, но если под западенцами подразумевать то что имеешь в виду ты, а именно люди проживающие в Западной части Украины, то хоть и не видел, но общаюсь регулярно. Тогда будет нестыковка. У нас западенцами называют только тех, кто живет на Западной Украины.Добавлено (17 июля 2015, 21:52) --------------------------------------------- Если что, вот пример годной игры на близкую тему: http://www.battlefordonetsk.com/game/BattleForDonetsk.html Тема "горячая", но авторы подошли с нужной стороны и подали события максимально нейтрально.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
|