Четверг, 28 Марта 2024, 22:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ArtGr [1730]
Результаты поиска
ArtGrДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 21:54 | Сообщение # 81 | Тема: Dungetris [Релиз!]
старожил
Сейчас нет на сайте
Поскольку оценить на данный момент можно разве что скрины, скажу, что графика очень классная.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 21:52 | Сообщение # 82 | Тема: Snowstorm - the Descent
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно сделать "сюрпризы" для игрока. Какие-то блоки пусть проваливаются. Можно сделать лавину. Можно сделать скользкие участки - персонаж начнет "ехать", и игроку надо будет в нужный момент прыгнуть / нажать кнопку / зацепится / и так далее, чтобы персонаж не погиб.

А так - пока не так уж и много оценишь.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 20:45 | Сообщение # 83 | Тема: Да,но...
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, но не сегодня.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 20:44 | Сообщение # 84 | Тема: Феерическая расстановка точек над html5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Ребят, всем большое спасибо, решил делать на гамаке всё таки, спасибо за помощь

Вдогонку к ответам, подскажу также отличную вещь - Tululoo Game Maker.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 20:42 | Сообщение # 85 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей?
старожил
Сейчас нет на сайте
Если персонажей, посоветую также Poser, там есть готовые человечки с набором анимаций - можно для старта практиковаться с ними.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 20:41 | Сообщение # 86 | Тема: [3D] Orange Cast
старожил
Сейчас нет на сайте
Вкусно! А какими будут системные требования?


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Четверг, 28 Января 2016, 00:55 | Сообщение # 87 | Тема: [Gamiron 11] Alone in Winter
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Посмотрю, может быть сделаю возможность менять цвета одежды.

Можно еще добавить заплаток других цветов, чтобы добавить атмосфере игры выживательности.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Четверг, 28 Января 2016, 00:52 | Сообщение # 88 | Тема: Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Laush, это пальмовые Ёлки?


Присоединяюсь к вопросу. Лучше сделать эти елки... как бы это объяснить... пусть, в общем, эти "листочки" будут покрывать свое пространство полностью, на все 360 градусов. А то и правда - как пальма.
Куст на первом скрине так и вообще просится в какие-то тропики. В целом, если делать зиму, то растительность должна быть без листков. А то как будто снег едва выпал, и вот уже тает.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Среда, 27 Января 2016, 00:09 | Сообщение # 89 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата victus1961 ()
После меняем расширение txt на bas и получаем рабочую программу.


Прочитал и вспомнил, как пытался сделать программу, набрав команды на Basic в блокноте, а после сохранив файл в формате .exe
Вспомнил, и разбил лицо фэйспалмами.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Вторник, 26 Января 2016, 23:58 | Сообщение # 90 | Тема: [Gamiron 11] Alone in Winter
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Тулуп хотел сделать нормального цвета, а потом решил: пусть будет яркого цвета.

Или такого, который сможет выбрать сам игрок.

В игре будет возможность выиграть, или как в одной зомби-песочнице - персонаж все равно погибнет, рано или поздно?



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 25 Января 2016, 00:10 | Сообщение # 91 | Тема: [3D] T.O.O.T.E[RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Blood56rus, попробуй как-нибудь прицепить конструкцию вроде "если инвентарь невидим - удаляем / делаем невидимой ячеку". Короче, "привяжи" видимость/невидимость ячеек к такому же свойству у окна инвентаря.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 23 Января 2016, 20:00 | Сообщение # 92 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Учусь работать с графическим планшетом.




... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 23 Января 2016, 19:51 | Сообщение # 93 | Тема: [3D] T.O.O.T.E[RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата CleverRus ()
не чувствуется послеядерной атмосферы. Может мусора добавить немного и чуточку эрозии и коррозии.


Для постъядерной атмосферы самое главное - вырубить свет. Горящие витрины, фонари - откуда это в городе, который пережил ядерную войну?
Да и растительность должна быть соответствующая.

Цитата Blood56rus ()
2.Пылевые облака - это результат применения ядерного оружия и как следствие начало ядерной зимы. Мельчайшие частички в атмосфере находятся очень долго в связи со своим весом и поэтому долго остаются в атмосфере. Я пробовал включить пыль и туман в игру и результат был плачевный - FPS падает до 5-7, как следствие глюки на большой карте и последующий вылет. Так, что единственное разумное решение это сделать небольшой скайбокс который и изображает эту пыль.


Прочитал, возникла такая костыльная идея - приделать перед камерой (или лучше - сферу вокруг камеры) с полупрозрачной текстурой. Вместо тумана. Видимость-то будет плохая.
Поиграть только надо с текстурой и размерами "пузыря", чтобы не слишком бросалось в глаза.

Кажется, это не должно убить ФПС? Я не спец по 3Д-играм просто.

Или, как вариант, сделать на картах вместо тумана небольшую дальность прорисовки объектов.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 23 Января 2016, 16:57 | Сообщение # 94 | Тема: Кто такие спонсоры
старожил
Сейчас нет на сайте
Patric2014, если вы только начинаете делать игры, то о спонсоре даже не думайте. Сделайте несколько небольших простых игр, чтобы опробовать себя в геймдеве, а там видно будет.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 23 Января 2016, 16:37 | Сообщение # 95 | Тема: [3D] T.O.O.T.E[RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Blood56rus ()
президент России отдаёт приказ на сформирование особого подразделения который должен проникнуть на базу "Зона 51"

Цитата Blood56rus ()
ерез месяц Китай начинает полномасштабное вторжение вместе со своим союзником Россией.


От этого сюжета захотелось накатить и крикнуть "РРРЯ!".
А графика красивая, напоминает мне о "Дальнобойщиках 2".



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Четверг, 21 Января 2016, 00:02 | Сообщение # 96 | Тема: Назад в 90-е СКОРО
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Ребят. Парень создал тему и больше не пишет, а вы как стадо форсите эту тему. Вопрос. Вам больше заняться нечем?

Как будто что-то плохое.

Видать, народ заскучал без WAR OF STELS. К слову, я некоторое время улетел от GcUp, не было продолжения этой эпопеи? Или чего-то на уровне Высоцкого и даже выше аналогичного?

Дабы не оффтопить, вернемся к теме игры.
А если запилить игру а-ля "Улицы разбитых фонарей"? О честных милиционерах? Популяризация правоохранителей (в хорошем смысле этого слова), без "смотрите как было круто, нах, когда на ройоне рулил Васян Питерский а не мусора поганые". Квест, например. Даже визуальная новелла, только, пожалуйста, без аниме (но Дукалис был бы няшным).
Припоминаю, в Интернете был даже проект игры - симулятора дальнобойщика 90-х.

Не то, чтобы это была такая уж ирония и сарказм, как сказал человек выше. Согласитесь, при верном подходе можно сделать очень хороший продукт.
Уж простите за телевизионные аналогии, но пока дописывал сообщение, почему-то вспомнил программу "Намедни". Хм, можно придумать игру о журналисте в 90-х, который наблюдает события тех лет. К слову, немного просветлит игроков. Хотя здесь дело за объективностью осветления материала.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Четверг, 21 Января 2016, 00:05
ArtGrДата: Вторник, 19 Января 2016, 23:57 | Сообщение # 97 | Тема: Назад в 90-е СКОРО
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Собственно эти люди и виноваты в создании атмосферы той эпохи.

Не только той, но и этой.

Цитата TLT ()
А вы про Мафию. Буквально за 10-100$ людей жизни лишали.


Романтика же, спасибо пабликам "ностоящие_поцоны" и прочим "брат_за_брата", со сказками о "чести" и "справедливости" "благородных бандитов".
Не раз видел на просторах Интернета ностальгические посты о грусти за прекрасным 90-ми. Из одного даже запомнилось: "в 90-е я носил в кармане ключи от машины, а в нулевых - нож, пистолет, атомную боньбу".

Хотя игры про 90-ые будут, я вам это гарантирую. Удивительно, что их еще нет (или они есть, но я о них не знаю). Причем это будет игра с душой (тм) на уровне Того Самого Сталкера, которая будет обеспечена панельными домами, возможность поместить в инвентарь семки и пивко, и вариантами диалогов типа "[Применить утюг] Где деньги, козел?!".

Это как игры и кино про Вторую мировую.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 18 Января 2016, 23:27 | Сообщение # 98 | Тема: Назад в 90-е СКОРО
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот бы скрины увидеть!


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:32 | Сообщение # 99 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RigVix ()
FlyOfFly, да я то уверен, что смогу довести до конца, но вопрос в том, как угадать(просчитать?) выстрелит ли игрa(я думаю, что это невозможно сложно)


Это сейчас вы уверены. А потом, в процессе?
Вдруг окажется, что какая-то фича, которую вы хотели сделать, не сработает, не сыграет. Может быть, нарушит весь геймплей. Если у вас нету достаточного опыта, скажем, программирования, можно наделать кучу костылей и запутаться в собственном проекте.

Большие игры это, конечно, заманчиво, но я на своем опыте убедился - мелкие проекты получаются легче, стройнее и быстрее. Сколько раз уже хотел запилить свой тяжеловес, причем порядком поменьше того же КоД. В итоге, 2015 год остался без завершенных проектов, а я в этом направлении немного работал.

Это вот как живой пример, скажем.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:04 | Сообщение # 100 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RigVix ()
Так вот: стоит ли тратить время или лучше заниматься мелкими играми (например для мобил)?


Рациональнее выбрать этот вариант.
Для любителя КоД задача очень неподъемная. Помимо огромного фронта работы, есть еще и основное занятие(тм) - учеба-работа-семья-кот-дача-нужное_вписать, может исчезнуть вдохновение... да и более мелкие проекты погибали.

Во-вторых, если хочется сделать действительно хороший продукт, то сделать это легче в мобильной игре. Мобильная игра - сама по себе штука масштабом поменьше. Выскочить на хорошее качество намного легче для такой мелочи, нежели чем для крутого, большого, долгого, сложного проекта на ПК.

Еще онлайн-игрушки хороший вариант, мне кажется. Типа флэш или ХТМЛ5.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Форум игроделов » Записи участника » ArtGr [1730]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг