Результаты поиска
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 21:54 | Сообщение # 81 | Тема: Dungetris [Релиз!] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поскольку оценить на данный момент можно разве что скрины, скажу, что графика очень классная.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 21:52 | Сообщение # 82 | Тема: Snowstorm - the Descent |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать "сюрпризы" для игрока. Какие-то блоки пусть проваливаются. Можно сделать лавину. Можно сделать скользкие участки - персонаж начнет "ехать", и игроку надо будет в нужный момент прыгнуть / нажать кнопку / зацепится / и так далее, чтобы персонаж не погиб.
А так - пока не так уж и много оценишь.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 20:45 | Сообщение # 83 | Тема: Да,но... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, но не сегодня.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 20:44 | Сообщение # 84 | Тема: Феерическая расстановка точек над html5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Ребят, всем большое спасибо, решил делать на гамаке всё таки, спасибо за помощь
Вдогонку к ответам, подскажу также отличную вещь - Tululoo Game Maker.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 20:42 | Сообщение # 85 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если персонажей, посоветую также Poser, там есть готовые человечки с набором анимаций - можно для старта практиковаться с ними.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 20:41 | Сообщение # 86 | Тема: [3D] Orange Cast |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вкусно! А какими будут системные требования?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 00:55 | Сообщение # 87 | Тема: [Gamiron 11] Alone in Winter |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) Посмотрю, может быть сделаю возможность менять цвета одежды.
Можно еще добавить заплаток других цветов, чтобы добавить атмосфере игры выживательности.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 00:52 | Сообщение # 88 | Тема: Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Laush, это пальмовые Ёлки?
Присоединяюсь к вопросу. Лучше сделать эти елки... как бы это объяснить... пусть, в общем, эти "листочки" будут покрывать свое пространство полностью, на все 360 градусов. А то и правда - как пальма. Куст на первом скрине так и вообще просится в какие-то тропики. В целом, если делать зиму, то растительность должна быть без листков. А то как будто снег едва выпал, и вот уже тает.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 27 Января 2016, 00:09 | Сообщение # 89 | Тема: RFO-Basic ( Basic! ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата victus1961 ( ) После меняем расширение txt на bas и получаем рабочую программу.
Прочитал и вспомнил, как пытался сделать программу, набрав команды на Basic в блокноте, а после сохранив файл в формате .exe Вспомнил, и разбил лицо фэйспалмами.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 23:58 | Сообщение # 90 | Тема: [Gamiron 11] Alone in Winter |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) Тулуп хотел сделать нормального цвета, а потом решил: пусть будет яркого цвета.
Или такого, который сможет выбрать сам игрок.
В игре будет возможность выиграть, или как в одной зомби-песочнице - персонаж все равно погибнет, рано или поздно?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 00:10 | Сообщение # 91 | Тема: [3D] T.O.O.T.E[RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blood56rus, попробуй как-нибудь прицепить конструкцию вроде "если инвентарь невидим - удаляем / делаем невидимой ячеку". Короче, "привяжи" видимость/невидимость ячеек к такому же свойству у окна инвентаря.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 20:00 | Сообщение # 92 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Учусь работать с графическим планшетом.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 19:51 | Сообщение # 93 | Тема: [3D] T.O.O.T.E[RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата CleverRus ( ) не чувствуется послеядерной атмосферы. Может мусора добавить немного и чуточку эрозии и коррозии.
Для постъядерной атмосферы самое главное - вырубить свет. Горящие витрины, фонари - откуда это в городе, который пережил ядерную войну? Да и растительность должна быть соответствующая.
Цитата Blood56rus ( ) 2.Пылевые облака - это результат применения ядерного оружия и как следствие начало ядерной зимы. Мельчайшие частички в атмосфере находятся очень долго в связи со своим весом и поэтому долго остаются в атмосфере. Я пробовал включить пыль и туман в игру и результат был плачевный - FPS падает до 5-7, как следствие глюки на большой карте и последующий вылет. Так, что единственное разумное решение это сделать небольшой скайбокс который и изображает эту пыль.
Прочитал, возникла такая костыльная идея - приделать перед камерой (или лучше - сферу вокруг камеры) с полупрозрачной текстурой. Вместо тумана. Видимость-то будет плохая. Поиграть только надо с текстурой и размерами "пузыря", чтобы не слишком бросалось в глаза.
Кажется, это не должно убить ФПС? Я не спец по 3Д-играм просто.
Или, как вариант, сделать на картах вместо тумана небольшую дальность прорисовки объектов.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 16:57 | Сообщение # 94 | Тема: Кто такие спонсоры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Patric2014, если вы только начинаете делать игры, то о спонсоре даже не думайте. Сделайте несколько небольших простых игр, чтобы опробовать себя в геймдеве, а там видно будет.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 16:37 | Сообщение # 95 | Тема: [3D] T.O.O.T.E[RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blood56rus ( ) президент России отдаёт приказ на сформирование особого подразделения который должен проникнуть на базу "Зона 51"
Цитата Blood56rus ( ) ерез месяц Китай начинает полномасштабное вторжение вместе со своим союзником Россией.
От этого сюжета захотелось накатить и крикнуть "РРРЯ!". А графика красивая, напоминает мне о "Дальнобойщиках 2".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 00:02 | Сообщение # 96 | Тема: Назад в 90-е СКОРО |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Ребят. Парень создал тему и больше не пишет, а вы как стадо форсите эту тему. Вопрос. Вам больше заняться нечем?
Как будто что-то плохое.
Видать, народ заскучал без WAR OF STELS. К слову, я некоторое время улетел от GcUp, не было продолжения этой эпопеи? Или чего-то на уровне Высоцкого и даже выше аналогичного?
Дабы не оффтопить, вернемся к теме игры. А если запилить игру а-ля "Улицы разбитых фонарей"? О честных милиционерах? Популяризация правоохранителей (в хорошем смысле этого слова), без "смотрите как было круто, нах, когда на ройоне рулил Васян Питерский а не мусора поганые". Квест, например. Даже визуальная новелла, только, пожалуйста, без аниме (но Дукалис был бы няшным). Припоминаю, в Интернете был даже проект игры - симулятора дальнобойщика 90-х.
Не то, чтобы это была такая уж ирония и сарказм, как сказал человек выше. Согласитесь, при верном подходе можно сделать очень хороший продукт. Уж простите за телевизионные аналогии, но пока дописывал сообщение, почему-то вспомнил программу "Намедни". Хм, можно придумать игру о журналисте в 90-х, который наблюдает события тех лет. К слову, немного просветлит игроков. Хотя здесь дело за объективностью осветления материала.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Четверг, 21 Января 2016, 00:05 |
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 23:57 | Сообщение # 97 | Тема: Назад в 90-е СКОРО |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Собственно эти люди и виноваты в создании атмосферы той эпохи.
Не только той, но и этой.
Цитата TLT ( ) А вы про Мафию. Буквально за 10-100$ людей жизни лишали.
Романтика же, спасибо пабликам "ностоящие_поцоны" и прочим "брат_за_брата", со сказками о "чести" и "справедливости" "благородных бандитов". Не раз видел на просторах Интернета ностальгические посты о грусти за прекрасным 90-ми. Из одного даже запомнилось: "в 90-е я носил в кармане ключи от машины, а в нулевых - нож, пистолет, атомную боньбу".
Хотя игры про 90-ые будут, я вам это гарантирую. Удивительно, что их еще нет (или они есть, но я о них не знаю). Причем это будет игра с душой (тм) на уровне Того Самого Сталкера, которая будет обеспечена панельными домами, возможность поместить в инвентарь семки и пивко, и вариантами диалогов типа "[Применить утюг] Где деньги, козел?!".
Это как игры и кино про Вторую мировую.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 23:27 | Сообщение # 98 | Тема: Назад в 90-е СКОРО |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот бы скрины увидеть!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:32 | Сообщение # 99 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата RigVix ( ) FlyOfFly, да я то уверен, что смогу довести до конца, но вопрос в том, как угадать(просчитать?) выстрелит ли игрa(я думаю, что это невозможно сложно)
Это сейчас вы уверены. А потом, в процессе? Вдруг окажется, что какая-то фича, которую вы хотели сделать, не сработает, не сыграет. Может быть, нарушит весь геймплей. Если у вас нету достаточного опыта, скажем, программирования, можно наделать кучу костылей и запутаться в собственном проекте.
Большие игры это, конечно, заманчиво, но я на своем опыте убедился - мелкие проекты получаются легче, стройнее и быстрее. Сколько раз уже хотел запилить свой тяжеловес, причем порядком поменьше того же КоД. В итоге, 2015 год остался без завершенных проектов, а я в этом направлении немного работал.
Это вот как живой пример, скажем.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:04 | Сообщение # 100 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата RigVix ( ) Так вот: стоит ли тратить время или лучше заниматься мелкими играми (например для мобил)?
Рациональнее выбрать этот вариант. Для любителя КоД задача очень неподъемная. Помимо огромного фронта работы, есть еще и основное занятие(тм) - учеба-работа-семья-кот-дача-нужное_вписать, может исчезнуть вдохновение... да и более мелкие проекты погибали.
Во-вторых, если хочется сделать действительно хороший продукт, то сделать это легче в мобильной игре. Мобильная игра - сама по себе штука масштабом поменьше. Выскочить на хорошее качество намного легче для такой мелочи, нежели чем для крутого, большого, долгого, сложного проекта на ПК.
Еще онлайн-игрушки хороший вариант, мне кажется. Типа флэш или ХТМЛ5.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
|