Пятница, 27 Мая 2022, 00:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ArtGr [1730]
Результаты поиска
ArtGrДата: Суббота, 20 Августа 2016, 16:19 | Сообщение # 41 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Хатка.




... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 06 Августа 2016, 17:23 | Сообщение # 42 | Тема: Работы новичков
старожил
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, "пирамидка" из пикселей на самой макушке персонажа как-то не к месту.

Regamer, неплохо.


(кликабельно)



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 06 Августа 2016, 17:24
ArtGrДата: Пятница, 05 Августа 2016, 23:17 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите пожалуйста с управлением танком
старожил
Сейчас нет на сайте
А если сделать локальную переменную для конкретного танка, которая будет содержать информацию о здоровье героя? Указывать ее значение и потом убирать героя, а когда герою надо выходить - создавать новый объект и ему присваивать параметр здоровья такой, как был раньше.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 05 Августа 2016, 22:18 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите пожалуйста с управлением танком
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата PAULVIT ()
И что с событиями делать? Они продолжат работать.

В смысле - движение героя при нажатии на клавиши, всякое стрелянье и т.д.?
Да, я проглядел это.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 05 Августа 2016, 21:32 | Сообщение # 45 | Тема: Факел | Интересные новости
старожил
Сейчас нет на сайте


fakel.in
"Факел" - это сайт, посвященный интересному и нестандартному. Определенной тематики нет; мы публикуем новости из мира науки, техники и культуры, а также пишем о различных курьезах и необычных случаях.
"Факел" только несколько дней назад переехал на новый хостинг и CMS, поэтому материалов в блоге сейчас очень немного. Старый сайт был открыт еще в августе 2011-го; хотя порою на сайте не оставалось людей, проект я все равно решил не бросать.

По поводу домена esy.es: в ближайшие недели я постараюсь решить вопрос с доменом второго уровня. Пока ожидаю вывода средств на электронный кошелек, а также решения немногочисленной компании сайта насчет того, какой адрес лучше выбрать. Домен приобретен.

Имеется также форум - опять же, для самых разных дискуссий. А кроме того, в случае, если на сайте наберется нужное количество желающих, можно будет реализовать форумную ролевую игру (опыт у меня имеется). Есть идея совмещения форумной и настольной игр, которая была опробована на практике; на других сайтах я таких "франкенштейнов" от мира FRPG не встречал, не исключено, что в этом вопросе мы оказались первыми.

Дизайн сайта разрабатывал я сам - сперва с помощью TemplateToaster, потом - дорабатывал руками. Не всюду вышло гладко, к сожалению; главным образом - ввиду отсутствия опыта, ранее с php я не был знаком. В результате получилось скромно, но своими руками, и, главное, работает.

Хочу поблагодарить всех, кто помогал советом для старого сайта, подсказывал, как и где создать новый сайт, а также тех, кто просто время от времени открывал мой сайт.
Примерно так. Добро пожаловать :-)

Добавлено (07 февраля 2015, 18:40)
---------------------------------------------
up же.
Из нового: допилил к форуму подписи.

Добавлено (08 марта 2015, 21:40)
---------------------------------------------
up

Добавлено (24 марта 2015, 00:22)
---------------------------------------------
Приобрел для сайта домен fakel.in
Собственно, все, что советовали - сделано. С Юкоза переехал, домен купил. Конечно же, можно было бы это сделать и быстрее, но время есть не всегда.
Есть еще некоторые мелкие технические проблемы, но они будут решены.

Опять же, буду рад видеть на сайте всех и каждого.

Добавлено (28 января 2016, 00:49)
---------------------------------------------
Апну-ка тему, сайт еще жив и вполне себе плавает. Как и ранее, приветствую на "Факеле" всех - каждый день у нас новости о всяком интересном.
Сайт за год, когда я последний раз писал в этой теме, успел стать несколько живее, чем раньше, обтесался на Wordpress, получил вменяемый шаблон вместо недоразумения, которое я сперва сваял в конструкторе, а потом полежал чуть менее месяца в отключке из-за кривых плагинов.
Такие дела.

Добавлено (06 марта 2016, 01:01)
---------------------------------------------
Up же!
Теперь это статический сайт. Стабильно, аккуратно и просто, вот людей, жаль, не хватает.

Добавлено (05 августа 2016, 21:32)
---------------------------------------------
Сегодня сайту исполняется пять лет.
Аудитория небольшая, но активная. Желающим обсудить закулисы мировой политики, поделки факелян в Unity, поддержать нашу любовь к творчеству Егора Летова, вообразить себя выживальщиком в зомби-апокалипсисе или просто поговорить ни о чем - милости просим.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Вторник, 24 Марта 2015, 00:24
ArtGrДата: Пятница, 05 Августа 2016, 21:30 | Сообщение # 46 | Тема: Помогите пожалуйста с управлением танком
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Litas ()
Ведь при выходе нужно будет создавать нового человека.


Цитата PAULVIT ()
Можно еще проще: instance_deactivate_object.


Или привязать человека к танку (лол). Опционально - сделать спрайт героя невидимым.
Можно будет таким образом обыграть повреждения танка и травмирование экипажа.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 16 Июля 2016, 15:13 | Сообщение # 47 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте


Что скажете?



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:55 | Сообщение # 48 | Тема: Посоветуйте rpg
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Car3man ()
Пул моих любимых игр в этом жанре: Gothic 3, Mount & Blade, Wither (1,3), Fallout (1,2,3), Wasteland 2, South Park The Stick of Truth и так далее


KotOR, KotOR 2. Странно, что любите РПГ, но в списке не упомянули - если не играли, то попробуйте обязательно. ИМХО, одни из лучших РПГ.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:52 | Сообщение # 49 | Тема: Название Game
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Мармадюк ()
Я уже подчеркивал, что не делаю проект для какого-то "успеха" в понимании коммерции.

Я не о коммерции. Успех для гродела-любителя - это хотя бы довести игру до релиза, это я имел ввиду.

Цитата PiFaGoRich ()
Тут парень один, русский 15 лет вроде ему, за 2 недели написал игру "самолетик" на Construct 2 и в стиме за один месяц заработал 3000$, да ему помогал папа программист, но все же.


Нифига себе!



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:50 | Сообщение # 50 | Тема: Браузерные HTML5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Добрыйъ ()
ArtGr, боюсь что создание мы не осилим, нам-бы игру в окошко вставить : )


В тех конструкторах, которые я назвал, игру можно за день-два сделать. Тем более если вам надо что-то простое.
Ресурсы - картинки, звуки - есть бесплатные в большом количестве, вполне легально.

Цитата JohnnyHam ()
То есть вы хотите "украсть" игры?
Плагиат— это не очень хорошо.


По-видимому, речь шла о том, чтобы узнать о разработчиках, которые готовы предоставить свои игры для такой цели. А вы сразу и про плагиатить :-)



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Четверг, 14 Июля 2016, 22:27 | Сообщение # 51 | Тема: Моя повесть
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
Они пробежали прямо по его лицу, тем самым разбудив его.


ИМХО, деепречастие - коварная штука. Лучше бы звучало <i>Они пробежали прямо по его лицу, заставили проснуться.</i>



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Четверг, 14 Июля 2016, 22:25 | Сообщение # 52 | Тема: Браузерные HTML5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Добрыйъ ()
Обращаемся к данному Форуму с просьбой порекомендовать источник браузерных HTML5 игр, в стилях /направления:


Хм... не совсем понимаю, что вы имеете ввиду под источником. Где взять такие игры? Или на чем сделать?
Из личного опыта - отличный, простой, но уже немного старый инструмент - Tululoo Game Maker. HTML5 игры можно сделать также на Construct 2 или Game Maker Studio.
Последние два постоянно обновляются, удобные, простые, есть куча информации на английском и русском языках. По Tululoo - простой, но понятный и легкий конструктор, этим он меня привлек. Мануалов по нему не так уж много, но тут спасает генератор скриптов на официальном сайте, а также справочники по JavaScript, которых есть предостаточно.

Если желаете, могу предоставить пример собственной игры на Tululoo.

Ограничений по жанрам в этих конструкторах нет, но Tululoo под говорилки и т.д. подходит плохо.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Четверг, 14 Июля 2016, 22:17 | Сообщение # 53 | Тема: Будущее человечества
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Kempston ()
Barbatos, это, если главенствовать будут японские роботы. Что логично, так как уровень развития технологий там высок.

Скорее тогда китайские.
Среди прочего, вангую большой прорыв на почве 3D-принтеров.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Четверг, 14 Июля 2016, 22:15 | Сообщение # 54 | Тема: Название Game
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Chorb ()
Текстовая мморпг? Самое простое - создать документ в гуглдокс и расшарить его всем. Открытый мир, терраморфинг, все ограничено лишь воображением.

А еще модно пустой документ расшарить, будет такая себе песочница. Как Minecraft, только текстовый.

Если же говорить серьезно, то в успех проекта не верю, а все же автору желаю успехов. Вдруг я ошибаюсь.

Так-то не припомню ММОРПГ на GcUp, которые бы вышли в свет. ...Или "Век бивней"? Заработала она или нет?



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 22:53 | Сообщение # 55 | Тема: Игры без красивой графики не нужны?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата кракозяба ()
Вот к примеру игры, у которых графика не очень, но они многим нравятся (в т.ч. мне): S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl


Для своего времени - не так уж и плохо.

По предмету беседы: не нужны игры с вырвиглазной графикой. Если нет стопицоттыщ полигонов на каждый листок, но сделано опрятно, аккуратно, приятно глазу - почему нет? А еще - большой разнобой в качестве этой графики, хотя это черта больше любителей, а не профессионалов. В смысле - понатыкать кучу материала из разных авторов разного-разного качества. Васяны для "Сталкера" просто обожают этот ход.
Лично меня, например, наоборот раздражает излишняя детализация и кинематографичные эффекты. Поэтому так и сижу на старых играх.

Цитата Chorb ()
Мне кажется, надо постараться, чтоб у игры вышла вырвиглазная графика.

Как раз стараться здесь совсем не надо :-)



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 22:46 | Сообщение # 56 | Тема: Я сдаюсь! Что делать если не умеешь моделировать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Реальные текстуры не используй, камрады выше все верно говорят. При должном подходе мультяшный кот будет выглядеть более чем симпатично, пусть даже будут огрехи с пропорциями (ох, этот ад) и прочим.
P.S. Моделировать не умею. Чукча не читатель, чукча писатель, да.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 23:03 | Сообщение # 57 | Тема: Snowstorm the Descent
старожил
Сейчас нет на сайте
Теперь посмотрел на скриншот - да, вот этот самый неудобный момент игры.
Можно, кстати, обучалку сделать не только в виде отдельного экрана, но и в виде всплывающих подсказок в начале игры. Чтобы сперва на экран всплыло "нажмите [клавиша], чтобы сдвинуться с места", а далее, перед первым обрывом - "...чтобы прыгнуть". Или перед первыми бонусами. Но это я уже придираюсь :-)



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 23:00 | Сообщение # 58 | Тема: С чего начать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Pe4enka ()
Но в голове сразу возникают мысли "я чо дурак какой, что такое пилить?", вот как-то так. От части это и мешало нормально войти в геймдев и нужно как-то убрать эти мысли, чем я и займусь.

Пилить ты будешь, как говорится, "в стол" - это черновик твой будет, тренировка. А если в процессе выйдет что-то оригинальное - можно и для широких народных масс. Или даже и просто так, чтобы указали на какие-то конструктивные ошибки.

8Observer8 дело говорит, можно смотреть чьи-то уроки и по ним делать, можно скачивать примеры, можно смотреть другие игры с точки зрения игростроителя - но тогда, разумеется, не йоба-игрища, а игры таких же самоделкиных.

Юнити - хорошая вещь, но для новичка, мне кажется, пока слишком. Хотя это от человека зависит.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 22:59 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] Orange Cast
старожил
Сейчас нет на сайте
Какая же мякотка, постапокалипсис + космическая опера. А я все думал, можно ли как-то соединить эти два жанра?


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:50 | Сообщение # 60 | Тема: [Gamiron №12] Zombie Shool [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Стоит ли ожидать возрождения традиций "Как достать соседа"?


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Форум игроделов » Записи участника » ArtGr [1730]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг