Результаты поиска
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 16:19 | Сообщение # 41 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хатка.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 17:23 | Сообщение # 42 | Тема: Работы новичков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, "пирамидка" из пикселей на самой макушке персонажа как-то не к месту.
Regamer, неплохо.
 (кликабельно)
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 06 Августа 2016, 17:24 |
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 23:17 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите пожалуйста с управлением танком |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А если сделать локальную переменную для конкретного танка, которая будет содержать информацию о здоровье героя? Указывать ее значение и потом убирать героя, а когда герою надо выходить - создавать новый объект и ему присваивать параметр здоровья такой, как был раньше.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 22:18 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите пожалуйста с управлением танком |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата PAULVIT (  ) И что с событиями делать? Они продолжат работать.
В смысле - движение героя при нажатии на клавиши, всякое стрелянье и т.д.? Да, я проглядел это.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 21:32 | Сообщение # 45 | Тема: Факел | Интересные новости |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
fakel.in "Факел" - это сайт, посвященный интересному и нестандартному. Определенной тематики нет; мы публикуем новости из мира науки, техники и культуры, а также пишем о различных курьезах и необычных случаях. "Факел" только несколько дней назад переехал на новый хостинг и CMS, поэтому материалов в блоге сейчас очень немного. Старый сайт был открыт еще в августе 2011-го; хотя порою на сайте не оставалось людей, проект я все равно решил не бросать.
По поводу домена esy.es: в ближайшие недели я постараюсь решить вопрос с доменом второго уровня. Пока ожидаю вывода средств на электронный кошелек, а также решения немногочисленной компании сайта насчет того, какой адрес лучше выбрать. Домен приобретен.
Имеется также форум - опять же, для самых разных дискуссий. А кроме того, в случае, если на сайте наберется нужное количество желающих, можно будет реализовать форумную ролевую игру (опыт у меня имеется). Есть идея совмещения форумной и настольной игр, которая была опробована на практике; на других сайтах я таких "франкенштейнов" от мира FRPG не встречал, не исключено, что в этом вопросе мы оказались первыми.
Дизайн сайта разрабатывал я сам - сперва с помощью TemplateToaster, потом - дорабатывал руками. Не всюду вышло гладко, к сожалению; главным образом - ввиду отсутствия опыта, ранее с php я не был знаком. В результате получилось скромно, но своими руками, и, главное, работает.
Хочу поблагодарить всех, кто помогал советом для старого сайта, подсказывал, как и где создать новый сайт, а также тех, кто просто время от времени открывал мой сайт. Примерно так. Добро пожаловать :-)
Добавлено (07 февраля 2015, 18:40) --------------------------------------------- up же. Из нового: допилил к форуму подписи.
Добавлено (08 марта 2015, 21:40) --------------------------------------------- up
Добавлено (24 марта 2015, 00:22) --------------------------------------------- Приобрел для сайта домен fakel.in Собственно, все, что советовали - сделано. С Юкоза переехал, домен купил. Конечно же, можно было бы это сделать и быстрее, но время есть не всегда. Есть еще некоторые мелкие технические проблемы, но они будут решены.
Опять же, буду рад видеть на сайте всех и каждого.Добавлено (28 января 2016, 00:49) --------------------------------------------- Апну-ка тему, сайт еще жив и вполне себе плавает. Как и ранее, приветствую на "Факеле" всех - каждый день у нас новости о всяком интересном. Сайт за год, когда я последний раз писал в этой теме, успел стать несколько живее, чем раньше, обтесался на Wordpress, получил вменяемый шаблон вместо недоразумения, которое я сперва сваял в конструкторе, а потом полежал чуть менее месяца в отключке из-за кривых плагинов. Такие дела. Добавлено (06 марта 2016, 01:01) --------------------------------------------- Up же! Теперь это статический сайт. Стабильно, аккуратно и просто, вот людей, жаль, не хватает. Добавлено (05 августа 2016, 21:32) --------------------------------------------- Сегодня сайту исполняется пять лет. Аудитория небольшая, но активная. Желающим обсудить закулисы мировой политики, поделки факелян в Unity, поддержать нашу любовь к творчеству Егора Летова, вообразить себя выживальщиком в зомби-апокалипсисе или просто поговорить ни о чем - милости просим.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Вторник, 24 Марта 2015, 00:24 |
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 21:30 | Сообщение # 46 | Тема: Помогите пожалуйста с управлением танком |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Litas (  ) Ведь при выходе нужно будет создавать нового человека.
Цитата PAULVIT (  ) Можно еще проще: instance_deactivate_object.
Или привязать человека к танку (лол). Опционально - сделать спрайт героя невидимым. Можно будет таким образом обыграть повреждения танка и травмирование экипажа.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 15:13 | Сообщение # 47 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 
Что скажете?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:55 | Сообщение # 48 | Тема: Посоветуйте rpg |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Car3man (  ) Пул моих любимых игр в этом жанре: Gothic 3, Mount & Blade, Wither (1,3), Fallout (1,2,3), Wasteland 2, South Park The Stick of Truth и так далее
KotOR, KotOR 2. Странно, что любите РПГ, но в списке не упомянули - если не играли, то попробуйте обязательно. ИМХО, одни из лучших РПГ.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:52 | Сообщение # 49 | Тема: Название Game |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мармадюк (  ) Я уже подчеркивал, что не делаю проект для какого-то "успеха" в понимании коммерции.
Я не о коммерции. Успех для гродела-любителя - это хотя бы довести игру до релиза, это я имел ввиду.
Цитата PiFaGoRich (  ) Тут парень один, русский 15 лет вроде ему, за 2 недели написал игру "самолетик" на Construct 2 и в стиме за один месяц заработал 3000$, да ему помогал папа программист, но все же.
Нифига себе!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:50 | Сообщение # 50 | Тема: Браузерные HTML5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Добрыйъ (  ) ArtGr, боюсь что создание мы не осилим, нам-бы игру в окошко вставить : )
В тех конструкторах, которые я назвал, игру можно за день-два сделать. Тем более если вам надо что-то простое. Ресурсы - картинки, звуки - есть бесплатные в большом количестве, вполне легально.
Цитата JohnnyHam (  ) То есть вы хотите "украсть" игры? Плагиат— это не очень хорошо.
По-видимому, речь шла о том, чтобы узнать о разработчиках, которые готовы предоставить свои игры для такой цели. А вы сразу и про плагиатить :-)
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 22:27 | Сообщение # 51 | Тема: Моя повесть |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasterSambo (  ) Они пробежали прямо по его лицу, тем самым разбудив его.
ИМХО, деепречастие - коварная штука. Лучше бы звучало <i>Они пробежали прямо по его лицу, заставили проснуться.</i>
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 22:25 | Сообщение # 52 | Тема: Браузерные HTML5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Добрыйъ (  ) Обращаемся к данному Форуму с просьбой порекомендовать источник браузерных HTML5 игр, в стилях /направления:
Хм... не совсем понимаю, что вы имеете ввиду под источником. Где взять такие игры? Или на чем сделать? Из личного опыта - отличный, простой, но уже немного старый инструмент - Tululoo Game Maker. HTML5 игры можно сделать также на Construct 2 или Game Maker Studio. Последние два постоянно обновляются, удобные, простые, есть куча информации на английском и русском языках. По Tululoo - простой, но понятный и легкий конструктор, этим он меня привлек. Мануалов по нему не так уж много, но тут спасает генератор скриптов на официальном сайте, а также справочники по JavaScript, которых есть предостаточно.
Если желаете, могу предоставить пример собственной игры на Tululoo.
Ограничений по жанрам в этих конструкторах нет, но Tululoo под говорилки и т.д. подходит плохо.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 22:17 | Сообщение # 53 | Тема: Будущее человечества |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kempston (  ) Barbatos, это, если главенствовать будут японские роботы. Что логично, так как уровень развития технологий там высок.
Скорее тогда китайские. Среди прочего, вангую большой прорыв на почве 3D-принтеров.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 22:15 | Сообщение # 54 | Тема: Название Game |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chorb (  ) Текстовая мморпг? Самое простое - создать документ в гуглдокс и расшарить его всем. Открытый мир, терраморфинг, все ограничено лишь воображением.
А еще модно пустой документ расшарить, будет такая себе песочница. Как Minecraft, только текстовый.
Если же говорить серьезно, то в успех проекта не верю, а все же автору желаю успехов. Вдруг я ошибаюсь.
Так-то не припомню ММОРПГ на GcUp, которые бы вышли в свет. ...Или "Век бивней"? Заработала она или нет?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 22:53 | Сообщение # 55 | Тема: Игры без красивой графики не нужны? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата кракозяба (  ) Вот к примеру игры, у которых графика не очень, но они многим нравятся (в т.ч. мне): S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Для своего времени - не так уж и плохо.
По предмету беседы: не нужны игры с вырвиглазной графикой. Если нет стопицоттыщ полигонов на каждый листок, но сделано опрятно, аккуратно, приятно глазу - почему нет? А еще - большой разнобой в качестве этой графики, хотя это черта больше любителей, а не профессионалов. В смысле - понатыкать кучу материала из разных авторов разного-разного качества. Васяны для "Сталкера" просто обожают этот ход. Лично меня, например, наоборот раздражает излишняя детализация и кинематографичные эффекты. Поэтому так и сижу на старых играх.
Цитата Chorb (  ) Мне кажется, надо постараться, чтоб у игры вышла вырвиглазная графика.
Как раз стараться здесь совсем не надо :-)
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 22:46 | Сообщение # 56 | Тема: Я сдаюсь! Что делать если не умеешь моделировать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Реальные текстуры не используй, камрады выше все верно говорят. При должном подходе мультяшный кот будет выглядеть более чем симпатично, пусть даже будут огрехи с пропорциями (ох, этот ад) и прочим. P.S. Моделировать не умею. Чукча не читатель, чукча писатель, да.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 23:03 | Сообщение # 57 | Тема: Snowstorm the Descent |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Теперь посмотрел на скриншот - да, вот этот самый неудобный момент игры. Можно, кстати, обучалку сделать не только в виде отдельного экрана, но и в виде всплывающих подсказок в начале игры. Чтобы сперва на экран всплыло "нажмите [клавиша], чтобы сдвинуться с места", а далее, перед первым обрывом - "...чтобы прыгнуть". Или перед первыми бонусами. Но это я уже придираюсь :-)
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 23:00 | Сообщение # 58 | Тема: С чего начать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pe4enka (  ) Но в голове сразу возникают мысли "я чо дурак какой, что такое пилить?", вот как-то так. От части это и мешало нормально войти в геймдев и нужно как-то убрать эти мысли, чем я и займусь. Пилить ты будешь, как говорится, "в стол" - это черновик твой будет, тренировка. А если в процессе выйдет что-то оригинальное - можно и для широких народных масс. Или даже и просто так, чтобы указали на какие-то конструктивные ошибки.
8Observer8 дело говорит, можно смотреть чьи-то уроки и по ним делать, можно скачивать примеры, можно смотреть другие игры с точки зрения игростроителя - но тогда, разумеется, не йоба-игрища, а игры таких же самоделкиных.
Юнити - хорошая вещь, но для новичка, мне кажется, пока слишком. Хотя это от человека зависит.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 22:59 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] Orange Cast |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какая же мякотка, постапокалипсис + космическая опера. А я все думал, можно ли как-то соединить эти два жанра?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:50 | Сообщение # 60 | Тема: [Gamiron №12] Zombie Shool [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Стоит ли ожидать возрождения традиций "Как достать соседа"?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
|