Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] T.O.O.T.E[RPG]
Blood56rusДата: Пятница, 22 Января 2016, 01:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: The Outcome Of The Earth
Жанр: RPG
Конструктор: Game Maker 8.0
Пространство: 3D
Вид: От первого лица
Платформа: PC
Начало разработки: 5.01.2016

В 1997 году команда NASA отправила в космос послание для разумной жизни, в том же году Россия запустила проект "Терра" по освоению и колонизации планеты-спутника Титан.
В 2003 году послание достигло адресата и ответ не заставил себя ждать. По планете прокатилась волна протеста по поводу "общения" с пришельцами, появилась террористическая организация "Хранители Земли" которая убивала космо-учёных и устраивала диверсии на космодромах.
К 2012 году несмотря на атаки "Хранителей Земли" проект "Терра" был реализован на 56%. На Титан было отправлено 229 капсул-носителей с бактериями которые поглощая газ выделяют кислород. Началась подготовка к транспортировке первых жилых-капсул.
В 2015 году на орбиту Земли Встали 3 неопознанных космических корабля. Через 3 дня в США(штат Техас) был установлен контакт с пришельцами, после длительных переговоров пришельцы решают подарить 2 корабля человечеству в целях изучения и освоения глубокого космоса.
В 2016 году после длительных переговоров Китая и США, американцы отказываются делится подарком и объявляют космические корабли собственностью США. Через месяц Китай начинает полномасштабное вторжение вместе со своим союзником Россией. Не выдержав натиска с двух сторон, президент США отдаёт приказ о применении ядерного оружия.

Как Вы поняли инициатором войны стали пришельцы которые на самом деле прилетели на Землю не делится, а забрать все алмазы(важный компонент лазерного оружия) и золота(важнейший компонент в строительстве межзвёздного корабля). Изучив человеческую мощь оружия, а так же их алчность решили устранить человечество людскими руками без видимых потерь для себя. Из-за ударов ядерных ракет атмосфера планеты насытилась пылью и облака перестало быть видно.

Так как проект "Терра" был практически завершен президент России отдаёт приказ на сформирование особого подразделения который должен проникнуть на базу "Зона 51" и выкрасть один корабль для отправки его на Титан с целью выживания человеческого вида. Вы и будете одним из этих солдат этого подразделения. Более объёмного сценария не представлю.

P.S. Пишите в личку кто желает присоединится, обдумаю что смогу Вам предложить https://vk.com/blood5656.

Скрины: *Друзья, чтоб больше не возникали вопросы по поводу (Где горящие дома?)(Где хлам и мусор?)(Непохоже на постядерную атмосферу) отвечаю: "Это рабочая версия игры, накинул текстуры те которые были, постядерную атмосферу добавлю позже, когда дело дойдёт до редактора уровней. Да и разрушения будут не везде, кое где останется цивилизация)) + ко всему я не придерживаюсь политики фоллаут и метро: в том смысле, что если вдруг начнут сыпаться бомбы, то люди в один момент превратятся в глупых обезьян которые любят жить в развалинах)))




Сообщение отредактировал Blood56rus - Среда, 03 Октября 2018, 23:50
AevienДата: Пятница, 22 Января 2016, 02:00 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Весьма интересно! smile
CleverRusДата: Пятница, 22 Января 2016, 03:36 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слишком красочно, после того как было применено ядерное оружие. И, наверное, будет точнее сказать, что солнце скрылось за пылью, а не облака. Тогда и пыль дорисовать. Считай у тебя этакий постапокалипсис.
Blood56rusДата: Пятница, 22 Января 2016, 08:09 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата CleverRus ()
Слишком красочно, после того как было применено ядерное оружие. И, наверное, будет точнее сказать, что солнце скрылось за пылью, а не облака. Тогда и пыль дорисовать. Считай у тебя этакий постапокалипсис.

1.На счет красоты. Я завёл себе такую привычку - с начало сделать рабочую версию игры, а уж потом доделывать все остальные неточности. Плюс ко всему я не придерживаюсь политики фоллаут и метро, что каждый сантиметр почвы должен быть превращён в руины, я это немного по своему представляю, но всё равно приму во внимание.
2.Пылевые облака - это результат применения ядерного оружия и как следствие начало ядерной зимы. Мельчайшие частички в атмосфере находятся очень долго в связи со своим весом и поэтому долго остаются в атмосфере. Я пробовал включить пыль и туман в игру и результат был плачевный - FPS падает до 5-7, как следствие глюки на большой карте и последующий вылет. Так, что единственное разумное решение это сделать небольшой скайбокс который и изображает эту пыль.
puksusДата: Пятница, 22 Января 2016, 11:54 | Сообщение # 5
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата Blood56rus ()
Я пробовал включить пыль и туман в игру и результат был плачевный - FPS падает до 5-7, как следствие глюки на большой карте и последующий вылет. Так, что единственное разумное решение это сделать небольшой скайбокс который и изображает эту пыль.

А ты попробуй на уже сгенерированное изображение кадра наложить какой-небудь постэффект. Или попробуй туман какой-небудь хитрый прилепить. Вроде как, стандартная реализация тумана не должна фпс много кушать...


https://vk.com/beezoya
CaptainHuntДата: Пятница, 22 Января 2016, 17:49 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Аккуратненько всё на уровне расставлено. Информативно о проекте.

По поводу сюжета. Написано, как будто это было так на самом деле. В 2003 и 2012 гг. это на самом деле так было? Или в игре так было, а мы, живущие в 2016 г. это не заметили, т.к. всё делалось за нашей спиной, типа "совершенно секретно"? Если так, то этого:
Цитата
На Титан было отправлено 229 капсул-носителей с бактериями которые поглощая газ выделяют кислород.

было бы трудно не заметить.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Blood56rusДата: Пятница, 22 Января 2016, 19:49 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi в каждой сказке есть доля правды, тем более мы же не видим, что они там запускают, а ракет в космос летает не мало. Что касается бактерий, то у NASA действительно была такая программа, только они хотели Марс "оживить"

Сообщение отредактировал Blood56rus - Пятница, 22 Января 2016, 19:50
CleverRusДата: Суббота, 23 Января 2016, 03:41 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Blood56rus ()
1.На счет красоты. Я завёл себе такую привычку - с начало сделать рабочую версию игры, а уж потом доделывать все остальные неточности. Плюс ко всему я не придерживаюсь политики фоллаут и метро, что каждый сантиметр почвы должен быть превращён в руины, я это немного по своему представляю, но всё равно приму во внимание.
2.Пылевые облака - это результат применения ядерного оружия и как следствие начало ядерной зимы. Мельчайшие частички в атмосфере находятся очень долго в связи со своим весом и поэтому долго остаются в атмосфере. Я пробовал включить пыль и туман в игру и результат был плачевный - FPS падает до 5-7, как следствие глюки на большой карте и последующий вылет. Так, что единственное разумное решение это сделать небольшой скайбокс который и изображает эту пыль.

В метро не играл. Я не совсем руины имел в виду. Вот смотрю я скрины и мне представляется что сейчас там покажутся прохожие, т.е. не чувствуется послеядерной атмосферы. Может мусора добавить немного и чуточку эрозии и коррозии.
По поводу пыли, не знаю как в ГМ, а в юнити есть эффекты подобные именно на камеру.
А так довольно не плохо.
Blood56rusДата: Суббота, 23 Января 2016, 08:58 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
CleverRus я Вас понял по поводу мусора и разрушений, но как я уже ответил выше - это рабочая версия, постядерная атмосфера будет добавлена позже, главное же с начало сделать процессы игры, а уж потом займусь окружением. Вы поймите, что это тестовая карта - у меня нет дизайнера карт, всему своё время biggrin
Ваши замечания учтены и будут реализованы, но позже.
ArtGrДата: Суббота, 23 Января 2016, 16:37 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Blood56rus ()
президент России отдаёт приказ на сформирование особого подразделения который должен проникнуть на базу "Зона 51"

Цитата Blood56rus ()
ерез месяц Китай начинает полномасштабное вторжение вместе со своим союзником Россией.


От этого сюжета захотелось накатить и крикнуть "РРРЯ!".
А графика красивая, напоминает мне о "Дальнобойщиках 2".



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
vadim74aДата: Суббота, 23 Января 2016, 16:58 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Фух, а я уже подумал, что Alfe пилит свою игру biggrin
Симпатичная графика.
Думаю, в России игра будет популярна biggrin

PS Английский язык планируется?
Blood56rusДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:17 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
vadim74a если честно пока не думал даже об этом. Но скорее всего нет.
ArtGrДата: Суббота, 23 Января 2016, 19:51 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата CleverRus ()
не чувствуется послеядерной атмосферы. Может мусора добавить немного и чуточку эрозии и коррозии.


Для постъядерной атмосферы самое главное - вырубить свет. Горящие витрины, фонари - откуда это в городе, который пережил ядерную войну?
Да и растительность должна быть соответствующая.

Цитата Blood56rus ()
2.Пылевые облака - это результат применения ядерного оружия и как следствие начало ядерной зимы. Мельчайшие частички в атмосфере находятся очень долго в связи со своим весом и поэтому долго остаются в атмосфере. Я пробовал включить пыль и туман в игру и результат был плачевный - FPS падает до 5-7, как следствие глюки на большой карте и последующий вылет. Так, что единственное разумное решение это сделать небольшой скайбокс который и изображает эту пыль.


Прочитал, возникла такая костыльная идея - приделать перед камерой (или лучше - сферу вокруг камеры) с полупрозрачной текстурой. Вместо тумана. Видимость-то будет плохая.
Поиграть только надо с текстурой и размерами "пузыря", чтобы не слишком бросалось в глаза.

Кажется, это не должно убить ФПС? Я не спец по 3Д-играм просто.

Или, как вариант, сделать на картах вместо тумана небольшую дальность прорисовки объектов.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
кое-ктоДата: Суббота, 23 Января 2016, 20:26 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Очень приятный визуальный стиль.




Моя группа
AlfeДата: Суббота, 23 Января 2016, 20:36 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
vadim74a, Что я тебе сделал?

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
vadim74aДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 08:35 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe,
У вас авки похожие, вот я и подумал
Blood56rusДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 22:56 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Друзья помогите уже голова кипит с этим инвентарём, мало того, что на него написано 3200 строк кода так ещё и глючит зараза wacko
Все слоты инвентаря привязаны к событию создания объекта инвентаря. При нажатии клавиши "I" инвентарь появляется, при повторном становится невидим, но вот слоты которые привязаны к инвентарю остаются видны. Вот видео YouTube

Капец, не могу допереть как сделать чтоб слоты вместе с инвентарём становились невидимы.
ArtGrДата: Понедельник, 25 Января 2016, 00:10 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Blood56rus, попробуй как-нибудь прицепить конструкцию вроде "если инвентарь невидим - удаляем / делаем невидимой ячеку". Короче, "привяжи" видимость/невидимость ячеек к такому же свойству у окна инвентаря.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Blood56rusДата: Пятница, 29 Января 2016, 16:41 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Свежие скрины и примерный логотип:


Продолжаю работать над активными кнопками, что бы можно было переносить предметы на активную панель для быстрого использования.
Начал работу по дизайну первого уровня "Высадка в Фернандине".
Следующею неделю наверное отдохну от проекта.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг