Результаты поиска
| |
fessman | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:12 | Сообщение # 101 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) А вы прошли? Не я давал совет автору тему, когда сам ничего в этой сфере не понимаю. Не я, а вы. Я даже не заикался с советами на эту тему, потому что только читал о событиях, что происходят на игровом рынке. Цитата set16 ( ) Тут вообше есть хоть одна студия которая хоть както зарекомендавала себя на рынке? Модератор pixeye и его приложение Dungelot многого добились. Зарекомендовали себя. Успешно разрабатывается Dungelot 2. Однако, свяжитесь с самим pixeye, задайте вопросы ему, если хотите знать, как он добился этого, может, ответит. Цитата set16 ( ) А тетрис я и за день слепить смогу. Прекрасно, "лепите" тетрисы каждый день, если на большее не способны. Здесь не обсуждалось, кто и за сколько времени может что-то "слепить".
|
|
| |
fessman | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:01 | Сообщение # 102 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору? |
участник
Сейчас нет на сайте
| set16, мало читать. Важно это пройти самим. Читать вы можете многое. Можете прочитать книгу "Как порубить дрова топором", однако орудовать правильно топором вы все равно не научитесь, не держали его в руках, не чувствовали его тяжести. Так же и тут. Вы не вкладывали деньги, нервишки не трепали, не изучали маркетинговую систему. Вы только читали об этом. "На своей шкуре" вы не пробовали это. Так что извините, но советчик из вас никакой в этой сфере.
|
|
| |
fessman | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 20:33 | Сообщение # 103 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору? |
участник
Сейчас нет на сайте
| set16, а вы уже прошли этот трудный путь? Если у вас нет опыта в данной сфере геймдева, будьте добры, не лезьте.
|
|
| |
fessman | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 15:03 | Сообщение # 104 | Тема: Качественные текстуры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это?
|
|
| |
fessman | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:40 | Сообщение # 105 | Тема: Хочу тестировать игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Солдат_удачи, это серьезная, ответственная работа. Вы должны не только геймплей тестировать, нужны определенные технические познания, вам потребуется после каждого теста составлять документ, в котором отмечаете поведение каждой функции в игре, описываете всё, что было, либо, если вам это не нравится, видео тест. Каждый новый билд вам нужно повторять все манипуляции, что вы делали ранее, а также изучать то, что у уже включили новое. Просто включить игру, поиграться часик-другой и отписать, что всё неплохо не назвать тестом нормальным. Вам это очень серьезно надоест, повторять одно и тоже каждый раз в игре, проходить те же локации и т.д. Люди и за деньги то выкладываются максимально, а эта профессия в геймдеве самая ужасная на мой взгляд.
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 23:11 | Сообщение # 106 | Тема: Выбор движка. |
участник
Сейчас нет на сайте
| artemkasss, UDK(unreal engine 3). Всё, что вы привели там реализуемо, так же стоит отметить большой список ААА игр, популярных сейчас.
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:18 | Сообщение # 107 | Тема: Сценарист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, начнем с того, что у вас множество грамматических ошибок. Также, ваш сценарий очень короток, это не является достойным для вас примером, а позором. Цитата Maxim11111 ( ) Когда 3 мировая война закончилась Именно с неё вам следовало начать, даже ранее, с начала политического обострения, побудившего к войне, а также частью саму войну. Цитата Maxim11111 ( ) природы совсем не осталось и тогда из недров земли по всей планете появилась лава Переделайте полностью. Добавьте информации. Цитата Maxim11111 ( ) спустя год, я жил под землей, в каком то туннели, нас была группа из 10 человек Такой резкий переход не есть хорошо. Спустя год, а что до этого года было? Мне интересно, например, какие процессы протекали на планете земля? Что происходило? Цитата Maxim11111 ( ) Наш персонаж будет Алексей Ни о самом герое, его биографии, внешности, особенностях нет ничего... Цитата Maxim11111 ( ) мир будет весь пустынный, деревья, здания, транспорт и тд. все будет сгоревшим Лава сжигает всё без остатка. Ничего не было бы на Земле, если до этого лава всё "залила". Цитата Maxim11111 ( ) бандиты опасны они могут вас расстрелять если увидят, они на всех нападают и убивают(борются за выживание), каннибалы это очень опасные твари, которые всех кого видят едят, если вас увидят то съедят, ночью очень опасно выходить из туннелей, так как каннибалов ночью много и они в 2 раза опасней. (не все описал так как для примера) Прошел год, на Земле ничего нет, ведь лава всё сожгла, поднявшись из недр Земли. Где пропитание брали? Где орудия труда? Как рыли тоннели? Очень интересно. Сам сюжет несколько странный. Вывод: ваш пример не стоит ничего. Ужасный пример ваших способностей и не нужно грешить, что, мол, написал за пару минут. Пример должен быть информативным, логическим, правильным в плане грамматики и прочее. Действительно, вам только бесплатно работать.
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 15:52 | Сообщение # 108 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, всё может быть
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 15:47 | Сообщение # 109 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hoocher ( ) То что у меня плохо с русским это ладно, я так думаю это вообще мало влияющий фактор Что простите? Как это мало влияющий фактор? Да как раз это основополагающий фактор! Художественные обороты, постановка предложений и множество других деталей, от которых зависит ваше знание русского языка! Цитата Hoocher ( ) я могу и у меня будет получаться писать сценарии и идеи для игр Запал у вас есть, а насколько его хватит?
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 15:16 | Сообщение # 110 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hoocher, напишите не идеи для игр, начало и так далее. А напишите парочку рассказов. Это будет для вас лучше, чем вы сейчас лезете в составление идей основных для игры.
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 15:00 | Сообщение # 111 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hoocher ( ) решила занять последнюю планету в своей солнечной системе Цитата Hoocher ( ) так как Назара последняя планете в системе которая была пригодна для человеческого организма Это можно было одним предложением, а не разбивать ваше пояснение
Цитата Hoocher ( ) квалификационные Они квалифицированные специалисты Цитата Hoocher ( ) По данным Совета Назара была населенной примитивной расой "Ситами", которая не даст никакого сопротивления человеку По данным Совета, Назара и т.д. А так выходит, что Совет Назара. Цитата Hoocher ( ) военное подразделение "Кинжал" которое состояло из 5 полков. Подразделение состоящее из 5-ти полков? Может я неправильно понимаю термины военные? Цитата Hoocher ( ) жаждущий приключений и военной службы во благо Человеческой расы Ну прям пример для всех Вам бы переработать текст основательно, не дописывать, а переработать и проработать.
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:33 | Сообщение # 112 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rage_of_life ( ) Предлогаю срач не по теме не разводить Никто его и не разводит, проводится дискуссия на тему, данную вами. Цитата Rage_of_life ( ) Хочешь поспорить создавай тему К чему? Начали мы здесь, почему же переносить обсуждение? Цитата Rage_of_life ( ) так чтобы попроще было для тебя обьяснить, что ты тупезень. Переход на личностные оскорбления не придаст вам особого шарма. Цитата Rage_of_life ( ) У ТС вон беда, 10 человек в команде а прогресса мало Ну, начали они примерно 2 недели назад Цитата Rage_of_life ( ) а ты пытаешься холивар развести Ни в коей мере, вы что! Цитата Rage_of_life ( ) И последнее не надо путать божий дар с яичницей, работу сценариста и работу геймдизайнера а в твоем случае местами арт-директора. Объясните мне неучу, в чем я не прав? Исправлюсь, извинюсь.
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:15 | Сообщение # 113 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadHunter46 ( ) А что до вас Rage_of_life, То прошу прикусить свой длинный язык и играть в такие игры как тетрис. Ведь там нет сюжета. Не берусь судить уверенно, но я так понимаю, что выражения о сценаристах и их ненужности геймдеву от Rage_of_life исходят из некоего конфликта с "возможным" сценаристом. Проще говоря, разочаровался в сценаристе и теперь является так называемым "хейтером".
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:52 | Сообщение # 114 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rage_of_life ( ) жесть, и после этих слов ты пытаешься вставить свои пять копеек) В этом есть что-то плохое? Да пытаюсь, потому что кроме самой игры существуют фановские рассказы, рецензии, выдержки из сюжета, цитаты из книг и прочее. Также я привел пример из игры borderlands в которую я играл. Цитата Rage_of_life ( ) я бы тебя потыкал в твои же слова еше, но что-то обьяснять "сценаристам" занятие вообще неблагодарное. Будьте так любезны, укажите, что не так в моих словах? Вы же не привели ни единого контр-аргумента. Вы просто смешны, что пытаетесь показать себя "старичком, который всё знает".
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:59 | Сообщение # 115 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
участник
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, сделайте проще, если вы моделлируете, вам это понятней, найдите программиста.
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:57 | Сообщение # 116 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PencilBoy ( ) Я чего - то стою ? Да . Подтяните ваши познания в грамматике и пунктуации, больше опыта, больше пишите и всё будет отлично
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:32 | Сообщение # 117 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rage_of_life ( ) Смысл писать толстенные сценарии и огромное описание если не сможешь реализовать самую простую деталь. Смысл их писать в том, чтобы потом знать, что из себя должна представлять эта самая деталь, которую нужно реализовать. Цитата Rage_of_life ( ) И еще, все знакомые которые брали поиграть успешные RPG игры от известных разработчиков забивали на сюжет и прочтение квестов через час, полтора и бегали по маркерам и рубили монстров. Значит ваши знакомые обращают внимание только на графику, никак не на геймплей, ибо рубить монстров и ходить по точкам не является геймплеем. Мне очень приятно, к примеру, понять сюжет, вселенную игровую. Сколько косплеев, фановских книг, видео и прочей лабуды по вселенной, по сюжетам различных рпг игр и других жанров? Для вас может и пена, но оглянитесь, игроков намного больше, чем ваших друзей. И у каждого своё мнение. И да, без сюжета нет смысла в игре. К примеру, skyrim. Не играл сам, но наслышан. Уберите довакинов, уберите драконов, уберите легенды, уберите города, уберите карту, уберите всё, что строится из идеи, из сюжета и из диздока. Что выйдет? А ничего. Без сюжета нет игры. Всё замешано на идее, на основной игровой вселенной, по которой и строится сюжет. Вы настолько наивны? Я поражен... А к примеру Borderlands? Уберите эту вселенную, фирмы различные, модели оружий и прочее, что исходит из головы сценаристов. Что выйдет? Да так любую игру можно разобрать до основания и выйдет то же самое. Весь текст уберите из игр и что будет? Я поражен...Добавлено (08.12.2013, 20:32) ---------------------------------------------
Цитата fessman ( ) бегали по маркерам и рубили монстров. Эти маркеры еще нужно описать, этих монстров еще нужно придумать, описать, построить по описаниям концепт, потом модель и далее. Ваша уверенность просто пена. Показушник.
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:30 | Сообщение # 118 | Тема: Средневековье в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| Станислав, скрипты должен писать сам программист, а не сценарист, составляющий диздок. Если у вас есть желание можете алгоритмически все описать, для программиста, но это его работа, писать скрипты.
|
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:38 | Сообщение # 119 | Тема: Ищу единомышленников |
участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, но это распыляет ваши силы, когда вы можете всецело посвятить себя определенной профессии геймдева, вы же стараетесь охватить всё. Успеваете? Можете реализовать всё?
|
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:54 | Сообщение # 120 | Тема: Нужен тайловый 2D редактор |
участник
Сейчас нет на сайте
| Загляни
|
|
| |
|