Результаты поиска
| |
fessman | Дата: Вторник, 24 Ноября 2015, 18:55 | Сообщение # 1 | Тема: [3D mmorpg] The Erder Online - поиск энтузиастов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата moorglood ( ) Хм, например потому что не сижу всю неделю у компа в ожидании звонка от вашего программиста. Есть дела и учеба. Один звонок, в 3 дня в пятницу. Если ты считаешь невозможным видеть уведомления скайпа, не значит, что другие люди их не замечают или замечают поздно. Моя вина, да. Если вы ещё не заняты в каком-то проекте, напишите.
|
|
| |
fessman | Дата: Вторник, 24 Ноября 2015, 18:08 | Сообщение # 2 | Тема: [3D mmorpg] The Erder Online - поиск энтузиастов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата moorglood ( ) У вас главный программист фиг знает где все время Зачем вы кого то ищите, если когда он находится, не можете даже "собеседование" провести потому что некому? У вас вечный статус "Не беспокоить". Когда я пытался вас соединить несколько раз с программистом, вы отвечали спустя несколько часов из-за вашего статуса, потому что вы не замечаете сообщений и звонков. Конечно и я виноват, но грешить лишь на нас несколько... Неразумно.
|
|
| |
fessman | Дата: Вторник, 24 Ноября 2015, 16:16 | Сообщение # 3 | Тема: [3D mmorpg] The Erder Online - поиск энтузиастов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) Что за жуткое колдовство ? Он есть или его нету ? Почитать диздок хоть можно ? У нас есть часть новых наработок, отличных от стандартов жанра mmorpg, которые необходимо проверить. Мы не можем быть уверены в том, что в общей картине действий они будут работать нормально, поэтому пока нет, на показ выставлять его не планируем.Добавлено (11 ноября 2015, 15:58) --------------------------------------------- Апнем Добавлено (24 ноября 2015, 16:16) --------------------------------------------- Всё так же нуждаемся в помощи.
|
|
| |
fessman | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 02:37 | Сообщение # 4 | Тема: [3D mmorpg] The Erder Online - поиск энтузиастов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Не удержался) Весьма актуально, действительно
|
|
| |
fessman | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 02:18 | Сообщение # 5 | Тема: [3D mmorpg] The Erder Online - поиск энтузиастов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Говори есть, иначе не отстанут)) Технически он есть, но не полный.
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 21:44 | Сообщение # 6 | Тема: [3D mmorpg] The Erder Online - поиск энтузиастов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) Диздок у вас есть ? Работаем над ним. Мы составляем не одним документом, ключевые игровые моменты разделены для более удобной работы над ними в качестве отдельных документов.
Сообщение отредактировал fessman - Понедельник, 09 Ноября 2015, 21:44 |
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 15:58 | Сообщение # 7 | Тема: [3D mmorpg] The Erder Online - поиск энтузиастов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: The Erder Online Жанр: Mmorpg Используемые технологии: Unreal Engine 4, сеть - raknet, работа с бд - odb, бд - postgresql, физ. движок - bullet physics. Язык программирования: С++ Сроки разработки: Июнь 2015 - ... Команда: Геймдизайнер, Программист, Дизайнер локаций, "Сценарист" (я). Доброго времени суток, разрабатываем проект силами личного энтузиазма, с целью саморазвития и желанием привнести альтернативные идеи в различные игровые механизмы mmorpg жанра. Первоначально мы надеялись своими силами добраться до прототипа, но у нас не так много свободного времени, как хотелось бы, по мере наших возможностей ищем пути решений. Таким путём решения проблемы мы посчитали привлечение новых лиц в команду. Нам очень необходим второй программист со стремлением к обучению и изучению нового, чтобы в скором времени мы смогли закончить прототип. Мы будем рады вашей помощи, если у вас есть возможности и время, будь то работа с моделями, текстурами, концептами и многое другое. Касаемо необходимого нам второго программиста: язык С++, желательно - знать теорию о программировании игровой логики и серверов. Такие вещи как - опыт работы с odb компилятором, ue4 редактором и прочее - можно изучить при работе над проектом.
О проекте: Сеттинг TEO представляет собой medieval, частично dark, magic fantasy. Детали о проекте можно узнать при личном диалоге. Прилагаю ссылку на небольшое видео демонстрации программной части: Видео Способ связи: Skype - knight1996ka, личные сообщение на сайте.
Сообщение отредактировал fessman - Вторник, 10 Ноября 2015, 02:38 |
|
| |
fessman | Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 18:47 | Сообщение # 8 | Тема: Набираю команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pe4enka ( ) Графа на уровне Borderlands 2, думаю не столь требовательна. Текстуры рисовали для Borderlands 2 вручную, поэтапно. Полагаю, у вас нет целого штата художников по текстурам, чтобы повторить стиль Borderlands. Удобнее стартапу пользоваться имеющимися стилями текстур в свободном доступе. Цитата Pe4enka ( ) Делал все сегодня и оооч торопился(нужно было ехать в деревню :c) Цитата Pe4enka ( ) Дык говорю-же делалось за вчерашний вечер =) Вы серьёзно? А что-то большее чем за вчерашний вечер есть? Что-то более детально проработанное. Если вы считаете, что сами или общими усилиями команды создадите вменяемый сюжет - удачи. И не нужно ничего дописывать потом, если пришли на форум искать единомышленников, то будьте добры, соблюдайте правила и готовьтесь лучше, чем за один вечер. Цитата Pe4enka ( ) Пока не буду , ибо команды пока нету. Не распределил работу и много еще чего. На будущее, вам бы всё заранее составить нужно, так будет удобнее работу распределять, а вы же лишний раз создаёте неразбериху, никто ничего не знает из того, что ему делать. Наберитесь терпения, Москва не один день строилась.
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 23:36 | Сообщение # 9 | Тема: [del] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Определитесь, наконец.
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 17:56 | Сообщение # 10 | Тема: художник... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, много читать не обозначит возможности писать не просто грамотно, а разумно, ну прочтёт он, например, произведение Дюма "Граф Монте-Кристо, но хватит ли ему разума различить те ниточки деталей, которые буквально пронизывают текст? Сможет ли он понять, насколько сильное это произведение? Сможет ли он составить нечто подобное потом, с его-то ограниченностью? Для начала автору темы следует поработать основательно над собой, потому что его поведение, которое буквально кричит о его характере злостном, лишь подтверждает тот факт, что писать он не сможет, вечно будет реагировать на критику с огромной злостью и заявлять о том, что талант его не понятен всем нам, все мы никто пред его величием. Это только прогноз, надеюсь очень на то, что мой прогноз не оправдается, хотя надежд очень мало.
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 22:50 | Сообщение # 11 | Тема: Total War 1 2020 |
участник
Сейчас нет на сайте
| CARATOV, Цитата CARATOV ( ) Если я школьник то я тупой глубоко ошибаетесь Я вас не оскорблял, заметьте это для начала. Я дал вам один из самых важных советов на данный момент. Никто в вас не признает серьёзного разработчика игр как такового из-за вашего возраста и несколько наглого поведения, так что я повторяю, ищите сами, изучайте сами, если хотите чего-то добиться, а потом уже с результатом приходите на форумы подобные GCUP, потому что без подтверждения ваших намерений наработками, все ваши слова и обещания пустой звук и не имеют никакой силы.
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:28 | Сообщение # 12 | Тема: Total War 1 2020 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CARATOV ( ) я хочу что бы вы дали ссылки где че можно скачать а не обсирания в ответ Учитесь искать без чьей-либо помощи. Вы не примкнули к какой-то команде, вы упрямо решили делать свой проЭкт и искать команду себе. Значит ищите и всё необходимое так же сами, никто вам готовое не принесёт на блюдечке с голубой каёмочкой, к результату нужно стремиться а не ждать готового, так что теперь всё старайтесь искать сами, сударь. Цитата CARATOV ( ) Заявляю официально с 11.10.14 мы начнем делать 3д шутер Тотал вар 1 2020 Не рановато ли?
|
|
| |
fessman | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 11:08 | Сообщение # 13 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаете что я вынес из вашего последнего сообщения? Вы явный фанат Fallout в целом и желаете повторить их успех, потому что всё буквально идёт под копирку, но вот деталь в том, что люди нынче не те и им нужная адекватная информация а не клюква, которую описываете вы. Хотите, создайте экшен-шутер, где солдаты с американским акцентом будут выдавать фразы типа - "Вот и водька", "Дайте водьку инжйеньеру", вас точно ждёт успех... И ещё кое-что. Цитата Doctor_per ( ) Я не собираюсь с вами спорить на тему "а вот если бы..." Я задал вам вопросы, которые появились сразу после прочтения вашей предыстории, так ответьте мне на них. Ответьте, каким образом получилось, что Россия проиграла? Каким образом получилось, что умирающая на данный момент США, которая тратит кучу средств на "борьбу с терроризмом" в Восточных странах, совместно с Китаем выигрывает у России? Ответьте мне, где была ООН с её уставами и правилами? Ответьте мне, почему Россия одна? Докажите мне, что ваши идеи логичны и могут существовать без вопросов. Цитата Doctor_per ( ) мы не делаем геополитического симулятора с уклоном на реалистичность Я от вас не требуют такого, я задал те вопросы, которые являются основополагающими в вашем сеттинге. Вот видите, уже сейчас куча вопросов у потенциального игрока, так сделайте милость, дайте ответы на эти вопросы.
|
|
| |
fessman | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 10:45 | Сообщение # 14 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Doctor_per ( ) Бросать я ничего не собираюсь. Логичность есть, знаний тоже хватает. Неточности и недомолвки, если таковые будут иметь место, к релизу будут исправлены. Ваше дело, продолжайте, но тогда не стоит указывать, что познаний у вас хватает и логичность есть, не тешьте себя надеждами и сейчас поясню почему. Цитата Doctor_per ( ) североатлантический альянс НАТО совместно с Китаем объявляют войну России в жажде заполучить новые территории и ресурсы. Обессиленные и обречённые на поражение, после нескольких недель ожесточённых боёв, русские, не желая принимать капитуляцию, готовятся использовать свой ядерный арсенал. У вас некий пунктик на Россию? Вы серьёзно полагаете, что ООН может позволить такую агрессивную политику? Вы забыли о Франции, которая не состоит в НАТО да и вообще ЕС в целом, но имеет множество контрактов с Россией? Вы забыли о наших поставках? Россия необходима ЕС, выражаясь кратко и поэтому такого не допустит да и люди во всём мире не хотят атомной войны. То, что вы описали не вписывается в понятия логики никоим образом, потому что сейчас такое ощущение, что писал предысторию наивный ребёнок, который и представить себе не может о всех политических тонкостях, особенностях как торговых, так и дипломатических, из этого следует, что у вас нет необходимой базы познаний. И я привёл лишь небольшую часть из того, что хотел написать. И очень интересно, почему же Россия проиграла? Что, вы серьёзно считаете, что Россия не сможет дать отпор таким противникам? Ну-ка докажите мне, я хочу знать ваше понимание ведения войны и вы что же, имеете ценные сведения о вооружениях стран-противников? Всё это одна сплошная недомолвка, так что исправляйте, да и логичности тоже мало. Об остальном из предыстории даже писать нет смысла, т.к. это последствия ваших промахов и отсутствия логики в мышлении.
|
|
| |
fessman | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 00:59 | Сообщение # 15 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Рамиль Ямалтдинов © aka Doctor_per Сударь, возвращайтесь к вашей прозе, но бросьте свою идею работать над сценарием игры. Логичности довольно мало, у вас нет необходимой базы познаний, чтобы писать подобное. У вас множество неточностей, недомолвок и т.д.
|
|
| |
fessman | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 20:38 | Сообщение # 16 | Тема: / |
участник
Сейчас нет на сайте
| /
Сообщение отредактировал fessman - Воскресенье, 08 Ноября 2015, 09:00 |
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 12:09 | Сообщение # 17 | Тема: Собираю команду для создания Sci-fi RPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата RedFairn ( ) у меня в голове хаос и я только на словах могу рассказать сценарий написать его у меня не получается Цитата RedFairn ( ) Подобие сценария есть точнее я могу на словах его рассказать но не написать... Ranger, я думаю должно быть очевидно, что ничего не выйдет у "сценариста". Никаких кусков реально действующего сюжета для игры у этого человека нет. Он даже написать не может краткое видение, только словами. У меня сомнения в плане навыков владения "пером" у автора.
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 19:34 | Сообщение # 18 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Darkness32167 ( ) должен решать отыгрыш игроков, а не псевдорандом от статов шмота.
Цитата Darkness32167 ( ) Единственные два числовых значения которые будут в игре - это деньги, и уровень (от уровня как таковой единицы, в принципе, скорее всего тоже откажемся) Противоречите сами себе, сударыня. Быть может ошибаюсь я, но отыгрыш игроков для меня означает реализм действий и адекватность игрока в том плане, выживет ли его герой или нет из-за его действий. Сомнений у Вас быть не должно, отказывайтесь от такого понятия как "уровень" сразу. Уж не знаю, на что вы могли бы уповать, вводя уровни, но лично я строю правила и основы своей фрпг на реализме и рп отыгрыше.
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 12:12 | Сообщение # 19 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Darkness32167 ( ) ибо объяснить на словах, человеку не игравшему в ФРПГ - задача непосильная, лучше показать. однако... Цитата Darkness32167 ( ) объяснить на словах Не этим ли мы - ГМ'ы, должны заниматься? Грубо говоря, конечно. Объяснить новичку или человеку, который не имеет представление о фрпг ничего - задача первостепенной важности и показывает навыки ГМ'а.
|
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 14:16 | Сообщение # 20 | Тема: Какой движок/конструктор выбрать для создания RTS? |
участник
Сейчас нет на сайте
| чем не угодил Unreal engine 4? Исходники С++, постоянно обновляется, активное коммьюнити и т.д. А примеров работы движка с разными жанрами хватает.
|
|
| |
|