Результаты поиска
|
|
fessman | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 10:24 | Сообщение # 221 | Тема: 3D Modeler Hard Surface (бесплатно) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Stepnyak) Если ты не можешь (скорее не хочешь) что-то моделить для себя, для души - о какой работе для других может идти речь? Вы уверены? Интересно, что если человек не делал просто так модели, для себя, то он не компетентен? Что вы пишете? Да какая разница, делает человек для души модели или работает только над заказными моделями? У вас просто прекрасный мозг, придумать такую ересь...
|
|
| |
fessman | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 13:48 | Сообщение # 222 | Тема: Какой RTS Engine посоветуете ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Arsenal, а язык программирования какой вы знаете?
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:24 | Сообщение # 223 | Тема: / |
участник
Сейчас нет на сайте
| /
Сообщение отредактировал fessman - Воскресенье, 08 Ноября 2015, 09:04 |
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 23:19 | Сообщение # 224 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, довольно интересный шлем выдался. Не знаю об этих играх ничего кроме их сеттинга: постапокалипсис.
|
|
| |
|
fessman | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:15 | Сообщение # 226 | Тема: Пиксель арт для планшетов |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, да уж, вектор выигрывает в плане "растягивания". Попробуйте вариант с двумя пакетами графики. Но не рисовать каждый пакет отдельно, а конвертировать основной размер в меньший.
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:36 | Сообщение # 227 | Тема: Пиксель арт для планшетов |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, охох. Это очень трудно будет. Различия между экраном планшета и мобильного велики. Мне интересно, как работали над этой проблемой, отцы-создатели angry birds?
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:25 | Сообщение # 228 | Тема: Пиксель арт для планшетов |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, зачем два пакета графики? Я где-то видел конвертеры изображений, позволяющие размер урезать, но повысить качество. Таким образом, вырисовывается несколько вариантов: уменьшение при помощи кода, 2 пакета графики, конвертёры и твой вариант с экраном.
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:23 | Сообщение # 229 | Тема: Пиксель арт для планшетов |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, ты уже сам увидел минус твоего варианта. Можно сделать один пакет графики, но потом делать проверку на разрешение экрана и если экран меньше определенного (граничащего), то кодом уменьшать размер. Таким образом даже может качество повысится.
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:12 | Сообщение # 230 | Тема: Пиксель арт для планшетов |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, самый оптимальный вариант 32х32. Но, можно сделать два варианта игры. Для планшетов и мобильных. В этом нет большого труда, но, может повысить количество загрузок.
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:53 | Сообщение # 231 | Тема: Подскажите... |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameQwerty, что в вашем понимании есть "нормальный" самоучитель Java? Хотя бы пару пунктов предоставьте из вашего "нормального" понимания, может все будут предлагать просмотренный вами шлак.
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 10:21 | Сообщение # 232 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
участник
Сейчас нет на сайте
| qazer, почитал бы, что там описано. Для создания игры использовали GM + u3D. Здесь,я надеюсь идет сравнение именно GM и Construct? Так почему ты выставил на обозрение игру, которая делается с привлечением доп. инструментов?
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 23:40 | Сообщение # 233 | Тема: все - таки конструкторы онлайн игр... |
участник
Сейчас нет на сайте
| rosera228, Genesis 2D
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 20:51 | Сообщение # 234 | Тема: Анализ рынка 2D MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| ven000mus, я все предлагаю найти способ достучаться до дево с его дженезисом. Я пытался, но может у тебя выйдет лучше?
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 23:15 | Сообщение # 235 | Тема: Анализ рынка 2D MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| ven000mus, ой бросай ты это дело... Я очень надеялся найти более ранние версии дженезиса с открытым исходным кодом. Но не удалось. Все-таки тебе нужен аккаунт на форуме дженезиса? Если да пиши в л.с., передам. Я снова повторяюсь насчет юнити. Это очень мощный двиг-конструктор. И плагины для 2д там существуют. И ммо реализовать не так сложно + очень по возможностям юнька широкая. Но попыток найти версию дженезиса ближе к 4-ой с исходным кодом не оставляю.
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 22:40 | Сообщение # 236 | Тема: Анализ рынка 2D MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| ven000mus, Мой знакомый давно сидит на юнити и однозначно мне заявил. Создание 2д изометрических игр возможно на юнити + клиент серверная система в юнити есть. Умельцы даже научились переносить создаваемые карты в Tile Map Editor в юнити. Как это им удается я незнаю, но вот этот Tile Map Editor позволяет делать изометрические 2д карты с легкостью. Про Prospekt Develop Edition незнаю ничего, увы. Возможно исходный код предоставляется донаторам.
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 22:31 | Сообщение # 237 | Тема: Анализ рынка 2D MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| ven000mus, могу в л.с. отправить тебе аккаунт и пароль с форума Дженезиса. А все-таки займись освоением Юньки. Если ты C# учить собираешься, скриптинг в юнити думаю будет очень полезным в обучении. Сам подумываю на эту тему. Добавлено (19.06.2013, 22:31) --------------------------------------------- ven000mus, в юнити можно ведь без проблем делать для любого языка мира игру. Да и инди версия бесплатна.
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 22:25 | Сообщение # 238 | Тема: Анализ рынка 2D MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Также хочу отметить новенький двиг-конструктор. Он, как понял основан на старых версиях Эклипса и уже хорошо развит, но развиваться ему еще нужно. Prospekt Developer Edition Вот еще один двиг-конструктор. Ничего о нем незнаю. Буквально вчера нашел информацию о нем. Mirage legacy
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 22:13 | Сообщение # 239 | Тема: Анализ рынка 2D MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| ven000mus, я к The Mana World не присматривался, скачивал как-то, но руки не дошли и снес. А вот насчет xTremeWorld. Дженезис начал свое существование уже когда был этот двиг. И автор многое использовал схожее с их функционалом и эклипса также, постепенно добавляя больше своих фишек. Дженезис развит лучше чем Экстрим, однозначно. Насчет открытости я незнаю...
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 21:44 | Сообщение # 240 | Тема: Анализ рынка 2D MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| ven000mus, я сомневаюсь, что о нем много кто знает. Исходный код они в 4-ке закрыли и шанса на руссификацию думаю не будет. Тем более у авторов дженезиса сейчас проблемы с развитием, упадок сил, депрессия и т.д. Называть это можно по-разному. А вообще, различные скрипты, уроки, советы можно покопаться и поискать на их офф. форуме, но движок не так популярен и следовательно документации минимум. Да и он не так доработан, как хотелось бы. Например их ГУИ редактор. Заменять фон можно только меняя картинку в папке. А не в самой программе. Как я понял в фотошопе например заменять одну картинку другой этого файла и тогда вроде сменится. Немного в нем копался, думаю смогу чем-нибудь помочь. Вот с квшками, разговорами и т.д. думаю можно, если поколдовать, но опять же. Все упирается в закрытость кода.
|
|
| |