Четверг, 26 Декабря 2024, 13:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
fessmanДата: Четверг, 19 Июня 2014, 17:13 | Сообщение # 21 | Тема: В преддверии Gamiron №8
участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, например я могу для практики заняться переводом приложения. В этом году только поступаю в университет на профессию переводчик-лингвист.
fessmanДата: Четверг, 19 Июня 2014, 16:32 | Сообщение # 22 | Тема: В преддверии Gamiron №8
участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, обратитесь к переводчикам, раз хотите хороший перевод. Никто не отменял услуг переводчиков.
fessmanДата: Суббота, 03 Мая 2014, 23:39 | Сообщение # 23 | Тема: Разработка игры(на unity движке)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Он лишь сказал, что от них нет никакого профита. И я его поддерживаю.

И я снова привожу в пример пользователя IvanKorobko, а также множество других пользователей Construct 2, являющим собой конструктор. Пользователя minuzz (возможно неправильно ник написал, по памяти пишу) и его игру HungryPig, победившую в конкурсе. Нет профита и опыта?
fessmanДата: Суббота, 03 Мая 2014, 23:02 | Сообщение # 24 | Тема: Разработка игры(на unity движке)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
И мой тебе совет: проходи мимо всяких конструкторов игр, в которых не нужно программировать, т.к. поделки, созданные с помощью этих средств, не дадут тебе никакого опыта, да и игрой твоей это считаться по-большому счету не будет.

Могу с вами не согласиться. Скажите об этом пользователю IvanKorobko и его проектам.
fessmanДата: Суббота, 03 Мая 2014, 13:04 | Сообщение # 25 | Тема: Разработка игры(на unity движке)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Сразу видно, человек серьезно подошел к этому делу.

Что вы имеете против skype? Прекрасный способ связи при удаленной работе. В остальном моё мнение совпадает в вашим.
fessmanДата: Суббота, 03 Мая 2014, 04:48 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lord_Ozon ()
Как непосредственно в редакторе протестировать сцену? Видел как это делается во многих видео уроках но так и не понял как это делается.

Как я помню - F1. А обратно Esc.


Сообщение отредактировал fessman - Суббота, 03 Мая 2014, 04:48
fessmanДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 17:59 | Сообщение # 27 | Тема: Сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rush48 ()
центурион (полковник) командовал центурией (сотней)

Проще уж центуриона причислять к сотникам, а не полковникам. И про кагорты не нужно рассказывать, нужно рассказывать про когорты. Вы уж извините, сударь, не сдержался. smile
fessmanДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:11 | Сообщение # 28 | Тема: CryEngine 3 - Editor
участник
Сейчас нет на сайте
Lord_Ozon, система Flowgraph в крае как раз для лвл-дизайнеров и им подобным, вообще или мало связанным с программированием геймдев профам.

Сообщение отредактировал fessman - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:13
fessmanДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 13:11 | Сообщение # 29 | Тема: Набор в команду.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rush48 ()
А многим командам сценарист-концептуалист со своими идеями нужен????

Да, нужен многим, только не всем это понятно. Нужен взгляд со стороны, да и вносить новые идеи разве проблема?
Цитата Rush48 ()
Мое личное мнение что генератор идеи и основного концепта должны исходить именно от автора идеи и в дальнейшем концепт должен дополняться предложениями команды. Как можно залезть в голову к автору идеи и увидеть его глазами его задумку, да еще и описать ее в сюжетной линии (если таковая вообще присутствует).

Всё это свидетельствует о том, что в нормальной команде вы не работали. Я извиняюсь, а как пишут фанфики к сеттингам? Соблюдая все правила, изучая сеттинг? Сам автор идеи должен уметь преподнести свои идеи всем членам команды, разъяснить что не понятно в деталях. Если он этого не может, тогда о какой разработке идет речь? Я повторюсь, к автору в голову лезть не нужно, ведь если он адекватен, то всё тебе пояснит и в деталях опишет, а если и этого вам мало, я имею ввиду постоянные "консультации" с автором идеи, то сценаристом вам не быть хорошим.


Сообщение отредактировал fessman - Суббота, 19 Апреля 2014, 13:12
fessmanДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:15 | Сообщение # 30 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fantarg ()
Если учите кого-то, то не используйте стереотипы надуманные (неправильные). Все слова в наш язык идут с запада, а там в академиях учили и учат не моделлеров, а дизайнеров и зд-художников. Их так и называют по профессии.

Приношу свои извинения. Сам являюсь писателем.
fessmanДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 13:48 | Сообщение # 31 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lord_Ozon ()
Придрался на ровном месте, детский сад, ей-Богу!

Серьезно? Давайте на чистоту, если вы заняты в сфере игростроя, то будьте добры знать терминологию выбранной вами сферы деятельности. Хотите употреблять слово "модельер"? Тогда вам дорога в салоны красоты.
Цитата Lord_Ozon ()
Неужели это так сложно понять?!

Да это так сложно понять. Модельер и моделлер разные профессии.
fessmanДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:48 | Сообщение # 32 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lord_Ozon ()
Да, только твои ножки мелькнули к верху, наповал тебя))) Шучу!))

Это называется шуткой? А по моему мнению это набор букв. Модельеры заняты дизайном одежды, а не созданием игровых моделей, неужели сложно терминологию изучить? Моделлеры создают модели.


Сообщение отредактировал fessman - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:49
fessmanДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:28 | Сообщение # 33 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lord_Ozon ()
3Д модельер

Наповал. dry
fessmanДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 14:20 | Сообщение # 34 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Ну знаете, те кто хотел бы погубить сайт просто так бы этого не сделали

Чистая самоуверенность.
Цитата Feraset ()
потому что это повредило бы их репутации

Я извиняюсь, кто узнает? Я не особо вникаю в эти дела, но атаки такого плана четко прослеживаются?
Цитата Feraset ()
Все кому выгодно чтобы сайт закрылся делают это постепенно, стараясь обвинить во всём разработчика, мол он не хороший и сайт у него дер*мо.

Оу, неужели. Вы серьезно? Давайте рассуждать с той точки зрения, что люди разные, и различаются методы, коими люди руководствуются. Вам четко указывают на то, что вы планку свою через чур задираете. Качество игр, как вы и сами подтверждаете, любое. Это достойный метод?
fessmanДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 19:17 | Сообщение # 35 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Frosten ()
Ну а в чем проблема охватывать торренты и при этом давать больше денег за установку чем фалко?

Проблема в том, что торрент - отдельный файловый загрузчик, который к депозиту не имеет никакого отношения. Вот в чем загвоздка. И как же они денег будут давать больше чем тот же falcoware, если они в разы ниже в плане популярности, активности, качестве ( да да, я не ошибся ) и т.д.? Им еще даже до уровня falcoware идти нужно семимильными шагами, но им, впрочем, никто и не мешает. То, что они тут кричат про кучу нападок, мол, "губите вы, ироды, тех, кто хочет в этот бизнес войти". Сайт их не лежит, спокойно существует в сети. Хотели бы вас действительно "исключить" из данного бизнеса, постарались бы другими путями.
fessmanДата: Суббота, 29 Марта 2014, 17:32 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] - Northwind - [Sandbox|RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackFox ()
В игровом мире нет каких либо государств как таковых

Цитата JackFox ()
влияния ближайшего города-государства

Цитата JackFox ()
имеют автономию

Одна из деталей, которую заметил первой. Исправьте описания. Города-государства, как таковые, тоже государства.
fessmanДата: Пятница, 28 Марта 2014, 07:05 | Сообщение # 37 | Тема: раскрутка Bobo Games.
участник
Сейчас нет на сайте
BoBoGame, вы серьезно? Само название темы противоречит вашим же словам:
Цитата BoBoGame ()
раскрутка Bobo Games. (Что поменять что добавить чтобы сайт продавался?)

и
Цитата BoBoGame ()
Мы отлично знаем, что мы делаем. И у нас всё получается.

Самоуверенность или гордость?
Цитата BoBoGame ()
И ещё о тонкостях: Рука со временем набивается

В вашем случае вы хотите всех прибыльных советов легко и быстро. Чтобы вам все всё рассказали, на пальцах объяснили.
fessmanДата: Вторник, 25 Марта 2014, 11:55 | Сообщение # 38 | Тема: раскрутка Bobo Games.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Вместо билеберды, вы бы лучше толковые советы по раскрутке дали

А вам их и дают.
Цитата EchoIT ()
Дешевле было бы на том же jino.ru взять хостинг с доменом. Ах да, там же сайт с нуля надо делать.

Вот только дело в том, что те, кто может вам помочь уже прошли этот тернистый путь. А опыт, который вы просите, чтобы вам изложили стоит денег и делится определенными советами полезными с вами не будут за такое отношение, да даже просто так. Вам побоку, что уже дали вам стоящие советы. Вам черт возьми что нужно. Вас не понять. То вы с уверенностью в одной теме заявляете, что имеете план по раскрутке, уже всё расчитали и т.д. А здесь же вы полная противоположность самому себе, сударь. Просите советов по раскрутке. Платите, чтобы дельные советы получить.
fessmanДата: Суббота, 22 Марта 2014, 12:17 | Сообщение # 39 | Тема: SCORN | PLANET (нужен сценарист/писатель)
участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, вам нужен сценарист уже? Достигли нужных вам результатов? А каковы требования к кандидатам?
fessmanДата: Четверг, 13 Марта 2014, 21:21 | Сообщение # 40 | Тема: Начинающий гэйм-дизайнер
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Анон ()
не шути так

Человек ищет опыт, ему и нужно писать
Цитата Анон ()
over 200 страниц

Чтобы этот опыт получить. Не знаю, в чем может быть шутка по вашему мнению.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг