Результаты поиска
| |
fessman | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 17:13 | Сообщение # 21 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, например я могу для практики заняться переводом приложения. В этом году только поступаю в университет на профессию переводчик-лингвист.
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 16:32 | Сообщение # 22 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, обратитесь к переводчикам, раз хотите хороший перевод. Никто не отменял услуг переводчиков.
|
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 23:39 | Сообщение # 23 | Тема: Разработка игры(на unity движке) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Он лишь сказал, что от них нет никакого профита. И я его поддерживаю. И я снова привожу в пример пользователя IvanKorobko, а также множество других пользователей Construct 2, являющим собой конструктор. Пользователя minuzz (возможно неправильно ник написал, по памяти пишу) и его игру HungryPig, победившую в конкурсе. Нет профита и опыта?
|
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 23:02 | Сообщение # 24 | Тема: Разработка игры(на unity движке) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) И мой тебе совет: проходи мимо всяких конструкторов игр, в которых не нужно программировать, т.к. поделки, созданные с помощью этих средств, не дадут тебе никакого опыта, да и игрой твоей это считаться по-большому счету не будет. Могу с вами не согласиться. Скажите об этом пользователю IvanKorobko и его проектам.
|
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 13:04 | Сообщение # 25 | Тема: Разработка игры(на unity движке) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo ( ) Сразу видно, человек серьезно подошел к этому делу. Что вы имеете против skype? Прекрасный способ связи при удаленной работе. В остальном моё мнение совпадает в вашим.
|
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 04:48 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord_Ozon ( ) Как непосредственно в редакторе протестировать сцену? Видел как это делается во многих видео уроках но так и не понял как это делается. Как я помню - F1. А обратно Esc.
Сообщение отредактировал fessman - Суббота, 03 Мая 2014, 04:48 |
|
| |
fessman | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 17:59 | Сообщение # 27 | Тема: Сценарист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rush48 ( ) центурион (полковник) командовал центурией (сотней) Проще уж центуриона причислять к сотникам, а не полковникам. И про кагорты не нужно рассказывать, нужно рассказывать про когорты. Вы уж извините, сударь, не сдержался.
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:11 | Сообщение # 28 | Тема: CryEngine 3 - Editor |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lord_Ozon, система Flowgraph в крае как раз для лвл-дизайнеров и им подобным, вообще или мало связанным с программированием геймдев профам.
Сообщение отредактировал fessman - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:13 |
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 13:11 | Сообщение # 29 | Тема: Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rush48 ( ) А многим командам сценарист-концептуалист со своими идеями нужен???? Да, нужен многим, только не всем это понятно. Нужен взгляд со стороны, да и вносить новые идеи разве проблема? Цитата Rush48 ( ) Мое личное мнение что генератор идеи и основного концепта должны исходить именно от автора идеи и в дальнейшем концепт должен дополняться предложениями команды. Как можно залезть в голову к автору идеи и увидеть его глазами его задумку, да еще и описать ее в сюжетной линии (если таковая вообще присутствует). Всё это свидетельствует о том, что в нормальной команде вы не работали. Я извиняюсь, а как пишут фанфики к сеттингам? Соблюдая все правила, изучая сеттинг? Сам автор идеи должен уметь преподнести свои идеи всем членам команды, разъяснить что не понятно в деталях. Если он этого не может, тогда о какой разработке идет речь? Я повторюсь, к автору в голову лезть не нужно, ведь если он адекватен, то всё тебе пояснит и в деталях опишет, а если и этого вам мало, я имею ввиду постоянные "консультации" с автором идеи, то сценаристом вам не быть хорошим.
Сообщение отредактировал fessman - Суббота, 19 Апреля 2014, 13:12 |
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:15 | Сообщение # 30 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fantarg ( ) Если учите кого-то, то не используйте стереотипы надуманные (неправильные). Все слова в наш язык идут с запада, а там в академиях учили и учат не моделлеров, а дизайнеров и зд-художников. Их так и называют по профессии. Приношу свои извинения. Сам являюсь писателем.
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 13:48 | Сообщение # 31 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord_Ozon ( ) Придрался на ровном месте, детский сад, ей-Богу! Серьезно? Давайте на чистоту, если вы заняты в сфере игростроя, то будьте добры знать терминологию выбранной вами сферы деятельности. Хотите употреблять слово "модельер"? Тогда вам дорога в салоны красоты. Цитата Lord_Ozon ( ) Неужели это так сложно понять?! Да это так сложно понять. Модельер и моделлер разные профессии.
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:48 | Сообщение # 32 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord_Ozon ( ) Да, только твои ножки мелькнули к верху, наповал тебя))) Шучу!)) Это называется шуткой? А по моему мнению это набор букв. Модельеры заняты дизайном одежды, а не созданием игровых моделей, неужели сложно терминологию изучить? Моделлеры создают модели.
Сообщение отредактировал fessman - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:49 |
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:28 | Сообщение # 33 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord_Ozon ( ) 3Д модельер Наповал.
|
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 14:20 | Сообщение # 34 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) Ну знаете, те кто хотел бы погубить сайт просто так бы этого не сделали Чистая самоуверенность. Цитата Feraset ( ) потому что это повредило бы их репутации Я извиняюсь, кто узнает? Я не особо вникаю в эти дела, но атаки такого плана четко прослеживаются? Цитата Feraset ( ) Все кому выгодно чтобы сайт закрылся делают это постепенно, стараясь обвинить во всём разработчика, мол он не хороший и сайт у него дер*мо. Оу, неужели. Вы серьезно? Давайте рассуждать с той точки зрения, что люди разные, и различаются методы, коими люди руководствуются. Вам четко указывают на то, что вы планку свою через чур задираете. Качество игр, как вы и сами подтверждаете, любое. Это достойный метод?
|
|
| |
fessman | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 19:17 | Сообщение # 35 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Frosten ( ) Ну а в чем проблема охватывать торренты и при этом давать больше денег за установку чем фалко? Проблема в том, что торрент - отдельный файловый загрузчик, который к депозиту не имеет никакого отношения. Вот в чем загвоздка. И как же они денег будут давать больше чем тот же falcoware, если они в разы ниже в плане популярности, активности, качестве ( да да, я не ошибся ) и т.д.? Им еще даже до уровня falcoware идти нужно семимильными шагами, но им, впрочем, никто и не мешает. То, что они тут кричат про кучу нападок, мол, "губите вы, ироды, тех, кто хочет в этот бизнес войти". Сайт их не лежит, спокойно существует в сети. Хотели бы вас действительно "исключить" из данного бизнеса, постарались бы другими путями.
|
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 17:32 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] - Northwind - [Sandbox|RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackFox ( ) В игровом мире нет каких либо государств как таковых Цитата JackFox ( ) влияния ближайшего города-государства Цитата JackFox ( ) имеют автономию Одна из деталей, которую заметил первой. Исправьте описания. Города-государства, как таковые, тоже государства.
|
|
| |
fessman | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 07:05 | Сообщение # 37 | Тема: раскрутка Bobo Games. |
участник
Сейчас нет на сайте
| BoBoGame, вы серьезно? Само название темы противоречит вашим же словам: Цитата BoBoGame ( ) раскрутка Bobo Games. (Что поменять что добавить чтобы сайт продавался?) и Цитата BoBoGame ( ) Мы отлично знаем, что мы делаем. И у нас всё получается. Самоуверенность или гордость? Цитата BoBoGame ( ) И ещё о тонкостях: Рука со временем набивается В вашем случае вы хотите всех прибыльных советов легко и быстро. Чтобы вам все всё рассказали, на пальцах объяснили.
|
|
| |
fessman | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 11:55 | Сообщение # 38 | Тема: раскрутка Bobo Games. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) Вместо билеберды, вы бы лучше толковые советы по раскрутке дали А вам их и дают. Цитата EchoIT ( ) Дешевле было бы на том же jino.ru взять хостинг с доменом. Ах да, там же сайт с нуля надо делать. Вот только дело в том, что те, кто может вам помочь уже прошли этот тернистый путь. А опыт, который вы просите, чтобы вам изложили стоит денег и делится определенными советами полезными с вами не будут за такое отношение, да даже просто так. Вам побоку, что уже дали вам стоящие советы. Вам черт возьми что нужно. Вас не понять. То вы с уверенностью в одной теме заявляете, что имеете план по раскрутке, уже всё расчитали и т.д. А здесь же вы полная противоположность самому себе, сударь. Просите советов по раскрутке. Платите, чтобы дельные советы получить.
|
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 12:17 | Сообщение # 39 | Тема: SCORN | PLANET (нужен сценарист/писатель) |
участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, вам нужен сценарист уже? Достигли нужных вам результатов? А каковы требования к кандидатам?
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 21:21 | Сообщение # 40 | Тема: Начинающий гэйм-дизайнер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Анон ( ) не шути так Человек ищет опыт, ему и нужно писать Цитата Анон ( ) over 200 страниц Чтобы этот опыт получить. Не знаю, в чем может быть шутка по вашему мнению.
|
|
| |
|