Результаты поиска
|
|
fessman | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 22:09 | Сообщение # 61 | Тема: Fun App store - набирает разработчиков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ЖiR@F ( ) Не объясните мне, чем Fun-App лучше Google Play? Если честно, ничем они не лучше. Очередной "стартап". Их сайт пустует. Статей нет, людей очень мало. Перечислять можно и дальше. Их уровень сейчас довольно низок, нужно время на развитие, так что сейчас у них нет толковых преимуществ перед google play.
|
|
| |
fessman | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 19:13 | Сообщение # 62 | Тема: Геймдизайн игры LastOnline |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kadaj666, первым делом основательно подтяните ваши познания в грамматике и пунктуации. А позже можно обсудить вашу идею.
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:02 | Сообщение # 63 | Тема: Необычный инди-хоррор. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата -l33t-h4xx- ( ) А сюжет в игре - это наживное, если верить принципу порнофильма. Не согласен с вами. Кинематографию откиньте в сторону, ведь это другая сфера детельности
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:16 | Сообщение # 64 | Тема: Необычный инди-хоррор. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldHobbit ( ) Да, называется решил посоветоваться. А что вы хотели? Чтобы вам все тут же посоветовали: "Сразу же берись делать! Беги писать сюжет!", так? Цитата GoldHobbit ( ) Почему вы считаете что написать такой сюжет невозможно. А где же я написал, что так считаю? Приведите цитатой мои слова. Цитата GoldHobbit ( ) Надо всё обдумать... Вы, несколько, противоречите сами себе. То вы рьяно утверждаете, что имеются знания, плюс прочтете литературу необходимую, теперь же вам нужно всё обдумать. одобряю ваше небольшое изменение мнения. Такой подход более разумен. Цитата GoldHobbit ( ) Я хочу посоветоваться насчёт этой идеи. Я так понимаю, здесь нет психологов, нет ученых и врачей. Сценарист ( например я ), не имеющий опыта в данном направлении не поможет вам делом.
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:58 | Сообщение # 65 | Тема: Необычный инди-хоррор. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldHobbit ( ) Я не был в коме, но! Я испытывал то чувство Как же вы испытывали "то чувство" если не были в коме? Это невозможно. Читать о том, что испытывали люди находясь в коме, ровным счетом, что читать и прикосновении теплой рукой к замерзшей трубе. Пока не почувствуете сами, не поймете. Важны свои ощущения, ведь благодаря им можно более доподлинно передать чувство словами. Цитата GoldHobbit ( ) Ведь таких игр мало (я их вообще не видел) Потому что люди осознают трудность исполнения такой идеи и не лезут. Требуется намного больше времени на такой сюжет. Большой объем необходимых знаний. Цитата GoldHobbit ( ) Плюс, я собираюсь почитать литературу на эту тему Мало... Честно, очень мало для: Цитата GoldHobbit ( ) Игра будет сильна сюжетом... Требуются свои научные изыскания, изучения опытов психологов, ученых. Это вам не простенький сюжет к средневековой рпг или шутеру о будущем. Это намного серьезней. Ваш запал иссякнет, когда вы приступите основательно к выполнению, а не так, как хотите делать сейчас. Никакого сильного сюжета у вас не выйдет с таким отношением. Выделю цитатой: Цитата GoldHobbit ( ) Плюс, я собираюсь почитать литературу на эту тему.
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:32 | Сообщение # 66 | Тема: Необычный инди-хоррор. |
участник
Сейчас нет на сайте
| GoldHobbit, лично я думаю об этом хорошо. Но! У вас есть опыт жизненный связанный с философией? Быть может, вы побывали в такой коме? Как вы можете судить о таком сюжете, если вы не прикасались в жизни ни к одному его аспекту? У вас диплом психолога или врача? Вы штудировали книги философов, изучали их видения смысла жизни? Провели свои поиски так называемого смысла жизни? Вы что же, серьезно решили, что вам хватит знаний на такой сюжет? Задумываться стоит о том, что вам под силу создать. На что ваших знаний хватит. Литературных, научных и т.д.
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:22 | Сообщение # 67 | Тема: [2d] - Cry of the weather (Плач погоды) |
участник
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, вы не знаете как выглядит ливень? Это не более длинные капли, это большее количество капелек, по сравнению с обычным дождем. ( объяснение весьма глупое я выдал ). Н
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:19 | Сообщение # 68 | Тема: Создадим свою команду!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenBit99 ( ) fessman, скорее неудачная самоирония. Я немного не понял вас. Будьте так добры, поясните
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:17 | Сообщение # 69 | Тема: Создадим свою команду!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rage_of_life ( ) это был сарказм, а ты не понял. Все высказывание Izaron'a сплошной сарказм и ирония, если вы не заметили, сударь. А вы поверили.
|
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 23:43 | Сообщение # 70 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| The_Witcher, извините, но у меня вопрос касаемо вашей последней работы. Почему у грифона ( быть может какое-то другое существо, не знаю точно ) на задних лапах такие когти? Точнее, коготки. Ведь эти когти позволяют ему ускорятся при необходимости, не скользить и т.д. А у вас так выходит, что подушечки на лапах единственная опора, причем весьма сомнительная. И они несколько загнуты, вы не находите? Если это считается оффтопом, прошу удалить или же предупредить меня, чтобы я удалил.
|
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 22:44 | Сообщение # 71 | Тема: [2d] - Cry of the weather (Плач погоды) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mortarion, довольно резкий переход кадров. Могли бы вы сделать "мягче" анимацию? И еще, на скриншотах у вас чрезвычайно большие капли. Таких нигде невозможно увидеть. Перебор у вас с длинной капелек.
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 17:26 | Сообщение # 72 | Тема: 2D движок под Anroid |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.drmop.com/index.php/iwgame-engine/ не особо вчитывался, но с++ ЯП. Добавлено (16.01.2014, 17:26) --------------------------------------------- Также вот: клик
|
|
| |
fessman | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 15:56 | Сообщение # 73 | Тема: Инвестирую в перспективные игровые проекты |
участник
Сейчас нет на сайте
| BenWIN, могу только пожелать вам удачи с поиском таких проектов. А особенно команд, которые их доведут до конца.
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 18:05 | Сообщение # 74 | Тема: Работы новичков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Laurn, ам, могли бы объяснить данную несуразицу: в профиле GCUP вы Максим Владимирович, однако присланные вами картинки есть здесь клик и выложил их Денис Тицкий. Объяснитесь, сударь.
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 14:48 | Сообщение # 75 | Тема: Как стать художником? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата XeoDoz ( ) но ничего кроме правильного построения фигуры, теней и бликов, объемных фигур и какие цвета при смешении дают другие не запомнил А этого мало по вашему для начала?
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 07:50 | Сообщение # 76 | Тема: Сценарист (Энтузиаст) |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос касаемо вашего пункта: Цитата Shogert ( ) 4. Неплохое знание английского языка (Свободно общаюсь с носителем на уровне ежедневного общения, могу поддержать любую тему). Расчитываете ли вы этими знаниями переводить ваш текст на английский язык? Нужна большая доля знаний художественных слов и оборотов. Вы имеете активный словарный запас, но одним им не обойтись в переводе.
|
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 20:02 | Сообщение # 77 | Тема: Нужны люди для создания игры HARDLIFE |
участник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, да в эту тему мне лучше не заходить, иначе моё агро меня пересилит. Опишу я здесь все тонкие реалии современных разработчиков, о которых сам знаю лично... Ведусь на троллей легко Добавлено (28.12.2013, 20:02) ---------------------------------------------
Цитата katabash ( ) Если что у нас движок не огре3д не боись Не боятся? Пардон, но не мне нужно бояться. Идея может и простая. А реализация? Ты упомянул о том, что игра в графическом плане будет красивее майна, окей. А как ты эту красивую графику реализовывать будешь? Найди таких умелых моделлеров.
|
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 17:31 | Сообщение # 78 | Тема: Нужны люди для создания игры HARDLIFE |
участник
Сейчас нет на сайте
| katabash, черт возьми... Вот объясни, под силу это тебе? Достаточно ли ты знаешь? Достаточно ли знает человек, с которым ты все это обговаривал, об этом? Какая к черту ммо игра? Да еще и песочница с выживанием. Кто будет вам писать весь код? Не переоцениваешь ли ты свои возможности?
|
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 14:28 | Сообщение # 79 | Тема: Нужны люди для создания игры HARDLIFE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата katabash ( ) Имхо песочница по идее планирует быть нормальной По идее? А по диздоку? По описанию механики? Геймплею? Особым фичам? По этим и другим пунктам "планирует быть нормальной"?
Сообщение отредактировал fessman - Суббота, 28 Декабря 2013, 14:30 |
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 12:28 | Сообщение # 80 | Тема: Организуем неделю проектов? |
участник
Сейчас нет на сайте
| katabash, прочти внимательно правила. Только люди из группы "проверенные" могут выставлять проекты на доску проектов. Ты же "пользователь" и за тебя никто ничего выставлять не будет. На доску проектов попадают проекты от тех людей, которые приносят пользу для сайта, активно участвуют в жизни сообщества. Ты же только явился сюда. Хочешь свою идею продвигать? Попытай счастья на краудфандинг сайтах.
|
|
| |