Результаты поиска
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 19:48 | Сообщение # 181 | Тема: Лицензирование |
участник
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, пользователь IvanKorobko этого сайта работал с Boomstarter и проект его завершился успешно, можете узнать у него нюансы, а насчет кикстартера. Нашей стране не дозволено работать с этим ресурсом. Если и хотите что-то узнать непосредственно о киктстартере, то ищите контактные данные пользователей кикстартера, чьи проекты завершились успешно. И узнавайте нужную вам информацию. Aevien, ответил вам. Кикстартер и другие сайты, занятые этим делом, дают вам шанс получить финансовую помощь на оплату услуг, работу людей над вашим проектом. Не более. Почти никто не проходил этот путь, связанный с выставлением своего проекта на такие сайты, с целью получить поддержку финансовую. Во-первых возрастной ценз. Ваш проект должен иметь оригинальную идею, которая заинтересует потенциальных вкладчиков. Не та идея, которая кажется вам крутой и никем не воссозданной в игру, а идея, которая понравится вкладчикам. Они ведь должны знать, что из себя представляет ваша игровая идея и ваш проект. Впрочем, мои познания в этой сфере весьма скудны. Может, найдутся на этом сайте, кто более подробно вам объяснить интересующие вас подробности и нюансы.
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 19:19 | Сообщение # 182 | Тема: Сохранения |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Construct Classic 2
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 23:05 | Сообщение # 183 | Тема: Продам идею MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) ТС забыл дописать: "от создателей шедевра "Funny bouncing cubes" из Santara Studio™ , http://gcup.ru/forum/10-34321-1" но это видимо просто от скромности. Иначе люди бы подумали, что 30к это мало, и кто то просто взломал акк топикстартера. Не хочу тут поливать сарказмом и грязью автора темы, но AlexRabbit прав. У вас, mepihin не было до этого проектов, достойных такого уровня, как MMORPG, да и WoW для вас рано еще. Я, например, уже год как прорабатываю идею о игре на андройды, даже сам факт, что за основу уже взята система основная: покемоны. Я разрабатываю проект, как со стороны дизайна и сценариев, так и со стороны баланса и не могу сказать, что и 50% достиг, а вы, не сказать, что подаете пример человека, который несколько лет прорабатывал тщательно идеи, мониторил рынок ММО игр, следил, чтобы ваши инновационные идеи не создал уже кто-то другой. Просто слить в одну кашу особенности популярных ММО игр могут многие.
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 20:37 | Сообщение # 184 | Тема: Продам идею MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| mepihin, вы не туда обратились. Ваша идея не для этого сайта. Посетите иностранные геймдев сайты. Тут вам не светит продажа. У каждого здесь куча идей.
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 16:56 | Сообщение # 185 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| andrei007999, Недавно вспомнилась схожая ситуация. Так что несколько пересмотрел свою критику. В любом случае, отложите пока работу над игрой и займитесь сеттингом, мой вам совет. Иначе все потом вам на ходу придется делать.
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 16:45 | Сообщение # 186 | Тема: Лицензирование |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Astralangel) Добрый день ув. формучане. Не могли бы вы подсказать внятное решение по лицензированию Cryengine 3. Нормального ответа нигде не нашел. Одни рассуждения на эту тему. Заранее спасибо. О чем именно вы? О издании игры по коммерческой лицензии, созданной в Cry Engine SDK? Или о лицензировании движка и приобретении исходных кодов?
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 16:30 | Сообщение # 187 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| andrei007999, не с вами , а с вашим проектом. Очень многое не ясно, многое вы упускаете из виду, а всей этой критикой я стараюсь вам только помочь, чтобы вы поняли, что у вашей команды титаническая работа. То, что создано уже сейчас это несколько процентов, не более. Вам (вашей команде) нужно проработать детально сеттинг, прежде чем делать уже программно игру. Я задал вам достаточно вопросов, на которые следовало бы знать ответ уже сейчас, а не заниматься вытягиванием из вас информации. Вам столько нужно всего проработать в вашем сеттинге, прежде чем вы сможете работать по четко расписанному графику, сегодня это, завтра то и т.д. Игры такого масштаба не обходятся без сценарной и дизайнерской баз. Вот к чему я вел вас. Обсудите это с членами вашей команды.
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 16:11 | Сообщение # 188 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andrei007999) ну так напишите сами,а предысторию предумывал не сценарист,а даня О чем вы? Предлагаете мне написать за вас предысторию? Объясните подробнее
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 15:34 | Сообщение # 189 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| andrei007999, тогда что вы можете пиарить? Пара скриншотов и видео? Где выдержки из диздока, сценарий, предыстория, наконец? Список можно продолжать. Ваше F.A.Q. ничего не объясняет. Ничего не понятно. Кто эти корабли и прочее делал\делает, что вообще происходило, когда вирус только вырвался ( как он мог вырваться? Его разумом наделили? ) Вопросов намного больше. Ваша пиар компания на этом сайте провальна. Вам и пиарить то толком нечего. Вашего сценариста уволить за это нужно. Все скомкано, кратко очень... У меня на одного персонажа текста в несколько раз больше, чем у вас весь ваш краткий сюжет.
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 14:02 | Сообщение # 190 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| andrei007999, получается так: Ваша команда начала разработку игры без созданной до этого, тщательно проработанной базы сценарной и дизайнерской. "С места в карьер", вот что я считаю. Вот мое мнение: придумываете впопыхах идеи. Вот пример: -Давай так, вирус вырвался из лаборатории и начал всех выкашивать, люди уже освоили космос и часть человечества спаслась". -"А в чем причина, что вирус вырвался?" -"Да как обычно, виновато правительство!" -"Согласен!" -"Пошли делать игру" У меня такое ощущение от написанной вами фразы.
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 13:44 | Сообщение # 191 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| andrei007999, у вашей команды создана предыстория? Вообще ваша команда прорабатывала сеттинг, в котором составляется игра? Сценарный документ есть? Диздок? Я выскажу свое мнение. Предыстория, лично для меня, очень важна, она позволяет многое понять из того хаоса, в который ввергает нас игра (обычно так строятся сюжеты игр, ведь.). Почему был создан проект по изучению этой технологии, каким образом это вообще пришло в умы людей, непонятно ничего. Какое правительство на данный момент, что в политической сфере человечества происходит? Вопросов куча. У вас есть на эти и другие вопросы ответы?
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 16:18 | Сообщение # 192 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| andrei007999, что же. Ясно. Вы, ровным счетом, ни о чем не осведомлены. Больше у меня к вам нет вопросов.
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:54 | Сообщение # 193 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| andrei007999, могли бы вы ответить на заданные мною вопросы ранее? Будьте так добры, проясните ситуацию.
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 14:26 | Сообщение # 194 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| andrei007999, действительно, 4 года чего? Какого опыта вы набрались за эти 4 года? Покажите ваши ранние проекты, за эти 4 года, на которых вы набирались опыта. Мне очень интересно. И ваша фраза: Цитата (andrei007999) отвечу всего-лишь несколькими словами-у нас 4года опыта Не дает никаких ответов. Вы неразумно поступаете. Совсем неразумно. ММО проекты должны быть в любом случае с финансированием. Издатель, пиар и тому подобное, в чем я не разбираюсь. Вы совсем не читали мой предыдущий пост . Я даже словами не могу выразить своё состояние, когда читаю ваши посты... Вы ничего не описываете, не даете никаких ответов, на заданные вам вопросы, даже не потрудились более развернуто ответить, на мой пост, ответ ваш, мог бы разъяснить многим ваше положение и мнение на ваш проект, почему он заслуживает внимания и траты на него времени и сил. И зачем посещать другие сайты? Будьте добры, скопируйте сюда ваш FAQ с другого сайта, ваши скрины, видео. Мы не должны ради вашего проекта посещать кучу других проектов. Вы обязаны оформить тему более опрятно и добавить сюда все необходимое. Я высказал не все, но закончу на этом. Жду ответа, от создателя этой темы.
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 23:35 | Сообщение # 195 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andrei007999) fessman,мы начинающая команда,естевственно у нас нет денег оплачивать работу,мы понимаем что у нас много работы,загляните в раздел резюме,некоторые люди готовы работать лишь ради опыта. Я это понимаю, но это не тот уровень, на который стоит опираться. Люди наберутся опыта и могут в любое время покинуть вас. Непредвиденные обстоятельства и тому подобные проблемы могут заставить их отстраниться от проекта, да и даже простое нежелание и лень. И я не думаю, что профессионально занимающиеся своим делом люди в игрострое, возьмутся за ваш проект ради опыта, который у них есть уже. Вам и вашей команде следовало бы попробывать себя в не столь масштабном проекте. Начните с более простых в плане создания игр, но оригинальной идеей. Перейдите на коммерческую лицензию для своих игр, обзаведитесь капиталом, наконец, наберитесь опыта и портфолио на своих уже законченных проектах. Это даст вам больше опыта, чем эти потуги, на энтузиазме, которые, могут, в будущем, лишить вас желания создавать эту игру и даже, ради опыта. Свое мнение я выразил, пусть в более сжатой форме, но надеюсь, что вы меня поняли. Жду вашего ответа.
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 23:01 | Сообщение # 196 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andrei007999) Команда набирает всех желающих на различные должности (3D и 2D дизайнеры, аниматоры, программисты C# или JavaScript, текстурщики, верстальщики, мастера по работе с сайтами и др.). Прошу прощения, но вы не настолько популярны, чтобы вот так вот, к вам десятки людей шли за просто так. Ваш проект имеет весьма трудоемкую работу. Вы уверены, что люди, работающие просто так, по желанию, сделают, что вы задумали? Откуда уверенность, что к вам в проект пойдут бесплатно люди, у которых профессия такая, например, 3D дизайнерство. И они им на жизнь зарабатывают, а не сидят на шее у родителей. Уделяя пару часов в день, вы достигать будете конечной фазы, очень долго. Я высказал свой сумбур, прошу ответьте мне.
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 23:32 | Сообщение # 197 | Тема: 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NazAl) Я умею пользоваться тдс,стратегии,платформеры,тайкуны. Не сочтите за оффтоп, но многие пользователи умеют ими пользоваться, а вот создавать, программировать, уже да, не все. Предоставьте примеры, ваше заявление не интересно совсем. Прайс-лист, примеры, скрины на худой конец ваших примерных работ с убогой, пусть, графой или же видеоролики. Ваше заявление, на этом этапе, неинтересно.
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 23:28 | Сообщение # 198 | Тема: собираю команду для разработки онлайн игры!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (archelich) Уроки на русском по другим версиям, на английском плохо понимаю. Не значит ли это, что настал момент серьезно заняться этим, довольно популярным на всех материках, языком? Уроки наших зарубежных "партнеров" в данной сфере в разы превосходят наших горе-самоучек. И даже наш знаменитый метод "Тыка" и броские, яркие, красивые названия функций вас не натолкнули на желание все потыкать, посмотреть, как работает?
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:52 | Сообщение # 199 | Тема: собираю команду для разработки онлайн игры!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Там LUA если что... Прошу прощения, за свою неграмотность. Разбирался только с Flowgraph, да и не сказать, что разобрался только начал изучать Cry ENgine 3.
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 17:14 | Сообщение # 200 | Тема: собираю команду для разработки онлайн игры!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (archelich) Я просто посмотрел движок, не врубился и удалил его И он тебе поэтому не понравился? Мне очень хочется написать это слово... И я его напишу. Лол! Это очень мощный игровой движок. Не врубился ты, так удели ему больше времени, чем 5 минут.
|
|
| |
|