Понедельник, 13 Мая 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » fessman [242]
Результаты поиска
fessmanДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 21:35 | Сообщение # 141 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист
участник
Сейчас нет на сайте
Sumimoto, я согласен с lentinant. Левел-дизайн важен, а также сам баланс карты. Вам придется заниматься картами лично, случайный ландшафт для такого рода игр весьма посредственен. Если вы делаете игру о альтернативной реальности развития нашей планеты, так используйте ландшафты Земли, чем же будет тогда связана ваша игра с Землей, если вы используете случайный ландшафт? Только названия фракций и территорий.

Добавлено (26.11.2013, 21:35)
---------------------------------------------
У меня выдалось время на небольшую критику вашей "завязки" аля предыстории, вы не против, Sumimoto ?

Цитата Sumimoto ()
Страны блока НАТО заявляют о территориальном объединении

Возможно, в благодарность за "План Маршала" или ораторское искусство Черчиля после городка Фултон подвигло демократические страны так поступить, но чтобы государства вот так вот преступили так высоко ценящийся суверенитет своих территорий, наций и т.д., не поверю.
Цитата Sumimoto ()
СССР же тут отстаивал свои позиции, при этом огрызаясь армией

Вот тут я прошу вас очень детально всё описать в дальнейшей версии предыстории, ибо очень интересно, как СССР поднял свою экономику из развалин, попутно ведь он помогал кое-как странам-союзницам.
Цитата Sumimoto ()
АХ - просто фанатики с большими амбициями. Просто мысли о том, что было бы, если к власти пришли умные террористы.

Вы никогда не задумывались о том, что, собственно, нынешние террористы итак достаточно умны, раз не суются в открытое свержение политиканов всех стран, а диверсиями подрывают авторитет правительств и экономику различных стран? Ведь не атакуют страны, не бомбят территории различные вовсю, да и уж извините, у СССР армия квалифицированная в вашей версии событий, так что мешало пару сотен, тысяч ракет баллистических отправить по ключевым местам АХ? Что им так помешало? + Потом вдогонку отправить бомбардировщики, десант, артиллерийским "адовым" огнем пройтись и только потом технику и людей посылать? Вы выставляете генералов, маршалов, главных чиновников СССР дилетантами, полнейшими ничтожествами... Да и НАТО у вас вообще ничтожно... Я просто поверить не могу в это. Я не зря ранее писал, что вам нужно переделывать само основание вашей трактовки альтернативной реальности, ибо всё очень странно... Не всю свою критику я изложил, но эта самая основная, надеюсь, вам это поможет в новой версии предыстории. smile
fessmanДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 21:06 | Сообщение # 142 | Тема: [2D] - Скипинг-мен (новая версия, переписанная)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата igromir ()
затем что бы прийти к наилучшему образу(в данном случае персонажа)

Вы только что сами на это указали. Зачем превращать тему в бесполезный архив различных "наработок"? Определитесь со всем окончательно и бесповоротно, составьте ТЗ для художника, который согласится вам помочь. Не выписывайте сюда ваши размышления, тема о идее для игры, так и будьте добры, составьте эту идею окончательно.
fessmanДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:17 | Сообщение # 143 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sumimoto ()
Вот тут согласен. Напильник, я вызываю тебя!

Включая вас в команде 5 человек. Чем же вы все занимаетесь? Неужели нет сценариста, который серьезно может заняться детальной переработкой предыстории?
fessmanДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:15 | Сообщение # 144 | Тема: [2D] - Скипинг-мен (новая версия, переписанная)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата igromir ()
Как мысля пришла так и написал, ты лучше игру откритикуй, я только буду рад критики.

Эта тема для вас склад? Если да, то продолжайте в том же духе, кидайте любые ваши идеи, треши и тому подобное сюда. Как можно критиковать то, чего нет? У вас разбросаны идеи, вы придумываете всё на ходу.
fessmanДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 07:41 | Сообщение # 145 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Я писал примерно такой же самый бред когда начинал свою карьеру в геймдейве. Правда у меня было отличие, я прекрасно понимал как подать это все в правильном свете уже на экране, что бы это выглядело логично, а не как полный бред.
Со временем я понял, что любая националистическая тематика - чистой воды пережиток 80-90, а сейчас эта тема актуальна, только у школьников.

Дело не в том, что такая излюбленная у младых геймдевелоперов теория 3-ей мировой войны выглядит как полный бред. Если переработать с нуля эту завязку, вот только не с военной точки зрения и не с оценивающей. А привести хронологические детали событий, а также то, что на тот момент происходило на планете Земля. Детализированная завязка позволит вылезти из пучины несостыковок.
Цитата Barbatos ()
Негоже в политическую тему лезть.

Гоже smile вот только если серьезно изучать экономику, историю стран и обществознание, а также постоянно следить за ходом политических действий на данный момент времени.
Альтернативная реальность не дает вам права вот так вот приступать к завязке. Вспомните недавнюю петицию о Company of Heroes 2. Из-за их трактовки событий 2-ой мировой войны удалили из продажи на территории РФ. Хотя я не следил за ходом дела, не знаю, что дальше было.


Сообщение отредактировал fessman - Вторник, 26 Ноября 2013, 07:42
fessmanДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:29 | Сообщение # 146 | Тема: Нужны художник, программист, компазитор
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата igromir ()
сценарист, осмысливатель игры


Цитата igromir ()
осмысливатель игры


Я первый раз вижу подобную профессию в gamedev'e. Будьте добры ВАШИ примеры сценариев. Заинтересуйте людей. wink
fessmanДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 10:09 | Сообщение # 147 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, ну, может в этот раз, наконец, уделят и сценариям должное внимание. smile
fessmanДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 23:12 | Сообщение # 148 | Тема: Сценарий для шутера
участник
Сейчас нет на сайте
TheAce, сценарист отвечает за видение проекта, собственно он должен частью локации создавать, а в дальнейшем подключается уже левел дизайнер. У вас же пара диалогов\монологов и очень коротких. Художественных описаний маловато. Тяжело для понимания. Кендал тряпка, а потом неожиданно так в челюсть садит Спейдсу, где же его трусость, привычная ему? Сцена 2-ая 1-ой главы вообще могла стать прекрасной сценой для философских размышлений на тему жизни и смерти, что все тлен и жизнь боль и т.д., а также немного описания художественного самой "локации". Не чувствуется перехода от пустыни к укрепленному городку. Оооочень нехватает самих моментов этой стрельбы, стонов Спейдса, криков стрелков и 2-го солдата. Конец сцены тоже можно "разукрасить". Завтра постараюсь полную рецензию на ваш сценарий оформить. Или вы обновите завтра сценарий? Если да, тогда подожду с рецензией, если вы, конечно, желаете её увидеть.

Сообщение отредактировал fessman - Суббота, 23 Ноября 2013, 23:13
fessmanДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 22:21 | Сообщение # 149 | Тема: Сценарий для стратегии или стрелялки
участник
Сейчас нет на сайте
Mortarion, вот, теперь всё более адекватно и логично smile молодец) продвигай дальше, но всё же, желательно наработки выставлять тебе напоказ, быть может поможет кто smile .
fessmanДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 18:16 | Сообщение # 150 | Тема: Древнее зло
участник
Сейчас нет на сайте
Mortarion, я всегда в своих сюжетах стараюсь быть максимально логичным, даже если они из фентези жанра, точнее особенно, ибо это не повод что угодно писать. Твой сюжет совершенно не логичен и смешон. Даже скучно читать... И исправляться ты не хочешь. Деталей вообще нет. Просто самое очень основное. Ухожу из этой темы, ибо не интересно.
fessmanДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 18:08 | Сообщение # 151 | Тема: Древнее зло
участник
Сейчас нет на сайте
Mortarion, и я снова задаю вопрос. Сейчас 2013, в твоем сюжете фигурирует 2043 год. Следовательно, всего 30 лет отделяет нас от великих технологий криокамер, гипердрайвов и огромных флагманов с вместительностью в 20 000 человек, огромными ангарами для техники и большого количества других отсеков, ат также много отсеков под эти самые криокамеры. Веришь ли ты сам в это? За 30 лет мы совершим огромный скачок в технологиях? Учитывая, что развитие и тестирование наработок технологий стоит огромное количество денег, это кто же такой щедрый нашелся на такие авантюры? Вкладывать миллиарды, нет, даже триллионы... Это в моей голове не вяжется... И ты еще не объяснил, как колонисты за 75 лет освоили часть планеты, наладили экономику, технологии новые развивают и уже добывают что-то на планете. Начнем разбор полетов: десятки лет на изучение флоры и фауны, сканирование местности, изучение проб земли, выявление пригодности к взращиванию злаковых, к примеру, на землях планеты, строительство этих самых городов. Не селений, а городов! Адаптация колонистов к жизни на этой планете, а это далеко не каждому подвластно. И это далеко не весь список. Я жду ответа.
fessmanДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 17:41 | Сообщение # 152 | Тема: Древнее зло
участник
Сейчас нет на сайте
Mortarion, хорошо, вот придирки к твоему сюжету. Прошло 75 лет всего. Примерно 3 поколения появились на свет от колонистов. Как они могли так быстро развить инфраструктуру, экономику и построить много городов? В городах по 100-200 жителей? Корабль то вмещал сколько колонистов? Учитывая ангары для техники, отделы для хранилищ информации о технологиях и тому подобное, могу судить, что меньше 1000 примерно. Да и не могли люди достичь навыков кораблестроения космического таких уровней, что могут строить флагманы огромные. Опят же, какие-то государства уже. На кой ляд государства им? Если все едины, зачем делить людей на новые нации, государства? Не понимаю. Я опять повторюсь, что это не сюжет даже, а почеркушка, придуманная сейчас. Не проработанная вообще ни часу.
fessmanДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 17:32 | Сообщение # 153 | Тема: Древнее зло
участник
Сейчас нет на сайте
Mortarion, слишком предсказуемо. Это не сюжет даже, это слабая почеркушка. Все очень размыто, ооочень.
fessmanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 18:57 | Сообщение # 154 | Тема: Сюжет для моей первой игры
участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, Этот вариант сюжета выйдет в хорошем свете только при огромном количестве казусов и смешных случаев, произошедших с крестьянином. К примеру, зашел он в таверну пива с горя выпить, напился, девушка к нему подошла, дошло дело до кровати, утро, герой просыпается и видит рядом с собой демонессу. Крики, кривляния крестьянина и тому подобное. Все очень просто в сюжете, но его наполнение должно быть на уровне, иначе никак игрока не зацепит игра.
fessmanДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 14:04 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос по времени
участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, если рпг, то можно сделать проще. Разбей сюжет на этапы хронологические. Игрок волен пройти этот этап, в конце нпс, какой-нибудь может предложить ему пивка выпить, раз, сюжет переходит на новый этап, но тут заковырка, игрок волен отказаться. Вот тогда в игру вступает твой открытый мир и нелинейность сюжета. Когда вдоволь побродил, покачался игрок по этому миру, ты уже кидаешь его на следующий этап основного сюжета. Добавляешь новое оружие, бестиарий увеличивается и т.д. Ведь прошло, может, лет 10.
fessmanДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 12:46 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос по времени
участник
Сейчас нет на сайте
Существует такой вариант, как сессионное вмешательство игрока. Я не находил это в сети, это мои размышления на этот счет связаны с наработками фрпг. Объясняю суть. Время игрок может задать сам, может ему неохота ждать, пока то-то произойдет и т.д. Скорость игрового времени игрок волен регулировать сам, но вот на важных в истории мира делах, игра восстанавливает "обычную" скорость игрового времени. Игрок пролистал эти 10-20 лет за пару дней, почитал отчеты важные за это время, посмотрел состояние экономики, может, и продолжил дальше в ускоренном темпе, да вот незадача, в городе бунт, игра "блокирует" ускорение времени и игрок проходит сюжет восстания лично и в "обычное" движение времени игры.
fessmanДата: Среда, 20 Ноября 2013, 11:33 | Сообщение # 157 | Тема: Ищется копирайтер и сценарист!
участник
Сейчас нет на сайте
Roger_kun, именно поэтому я на данном этапе и сижу подолгу над персонажами, тогда как после определенного времени, я уже не замечаю, как пишу диалоги персонажа в его стиле, а не общем. Это позволяет в несколько раз сократить время написания диалогов.
fessmanДата: Среда, 20 Ноября 2013, 07:48 | Сообщение # 158 | Тема: Ищется копирайтер и сценарист!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Roger_kun ()
придумать такую систему подачи, чтобы у игрока не было нужды вчитываться в простыни текста...

Я не согласен. Далеко не всем нужен Экшен, где они могут пропустить горы текста, послушать, что там болтают нпс. Я уже примерно с год изучаю профессию -сценарист. Я согласен с вами в том, что в ролевой системе более трудно писать сюжет и диалоги, именно ролевую форумную игру я для повышения своего уровня и разрабатываю, а вот насчет диалогов в игре тут несколько, на мой счет, иное. Когда сценарист видит сюжет игры, понимает его со всеми аспектами, тогда очень легко можно за несколько часов составить диалог-перепалку для завязки очередной лини квеста или же что-то иное.
fessmanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 21:34 | Сообщение # 159 | Тема: Есть ли уроки моделирования детей?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
Не дорос еще до "Вы". ЧСВ поумерь, где оно может сделать тебя посмешищем.

Каюсь, грешен.
fessmanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 21:20 | Сообщение # 160 | Тема: Есть ли уроки моделирования детей?
участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, я как маленький ребенок? Сэр, до оскорблений я не доходил в ВАШ адрес, будьте добры, моську вашу не открывать в хамском направлении беседы. Приведите мне адекватные примеры того, что смоделлировав мужчину\женщину и просто уменьшив их в размере можно получить нормального ребенка? Чести больно много? Чести больно много к вам на "ТЫ" обращаться. Вы грубы, невежливы и суете свои оскорбления по любому поводу. Текстуры? Да наложили ВЫ текстуры белокожего человека, потом решили другие текстуры, наложили текстуры чернокожего человека. А разница? Как был мужлан на вид так он им и остался, только цвет кожи благодаря текстуре поменяли. Скорее ВАШИ познания в этой сфере моделлирования крайне малы. И ВАМ уже несколько человек привели доводы в пользу того, что пропорции ребенка и взрослого человека различаются.

Сообщение отредактировал fessman - Понедельник, 18 Ноября 2013, 21:28
Форум игроделов » Записи участника » fessman [242]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг