Ищется копирайтер и сценарист!
| |
maland | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 00:50 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет. Нашей команде для мморпг проекта, который щас в стадии тестирования, нужен сценарист для написания квестов, придумывания сюжетов, разработки заданий для повышения уровня профессий персонажам, создания баланса донаты\задроты\простые игроки и прочее, никаких знаний, кроме аналитических и исследовательской работы от вас не потребуется. Разве что, немного с нашей помощью изучить игру, чтобы понять как и что, и чтобы продумать дальше.
Помимо этого нужен копирайтер. Требование - ГРАМОТНОСТЬ. Копирайтер для написания качественных статей об игре и наполнения сайта.
Приветствуются люди, которые хотят набраться опыта и внести свой вклад в развитие игры на энтузиазме.
За хорошую и качественную работу готовы платить.
Скайп для связи vasilenok-ds
P.S. почему удалили мою прошлую тему, хотя бы сообщите причину...
Сообщение отредактировал maland - Среда, 20 Ноября 2013, 00:55 |
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 01:03 | Сообщение # 2 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата maland ( ) За хорошую и качественную работу готовы платить. Платить, в данном случае, больше "образно", да?
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Среда, 20 Ноября 2013, 01:03 |
|
| |
maland | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 01:13 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да нет, программисту платим например 1800р в день, но он и задачи выполняет гораздо более сложные и ответственные, чем просто накатать тексты и придумать сюжет, конечно... День его работы состоит из добавления\изменения различных штук из текстового файла, который мы ему шлем. Работает он примерно 2-3 дня в неделю, работает часов 5-6 в день и делает задания сразу "оптом".
Дело в том, что у нас не какой-то хиленький проект, а довольно серьезный, да и я уже давно не мальчик)
Написано все так потому, что то, что присылают в ЛС, на самом деле просто нонсенс) в идеале нужен 1 ответственный помощник под все это дело...
Сообщение отредактировал maland - Среда, 20 Ноября 2013, 01:17 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 03:02 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата maland ( ) но он и задачи выполняет гораздо более сложные и ответственные, чем просто накатать тексты и придумать сюжет, конечно... Ну, при таком отношении к работе того, кто будет "просто накатывать тексты" Вы рискуете получить шлак, а не квесты/баланс/сценарий.
Цитата ужен сценарист для написания квестов, придумывания сюжетов, разработки заданий для повышения уровня профессий персонажам, создания баланса донаты\задроты\простые игроки и прочее, никаких знаний, кроме аналитических и исследовательской работы от вас не потребуется. Это большая работа, требующая квалификации, усидчивости (в виде умения работать с рутинными задачами), и, кстати, называется это не "сценарист", если уж на то пошло. Я не телепат, уровень Вашего проекта оценить не могу, но понижая планку требований Вы автоматически понижаете планку получаемого результата. Если же Вы "упрощаете" описание работы, надеясь, что это поможет обосновать ценник за найм - это тоже не лучший вариант. Люди, которые имеют опыт этой работы знают сколько она стоит. И уж никак не меньше работы программера. Люди, которые не в курсе - просто выдадут шлак и за бесплатно, только вот куда Вы этот хлам будете девать?
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 07:25 | Сообщение # 5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата maland ( ) более сложные и ответственные, чем просто накатать тексты и придумать сюжет
Я напротив считаю, что "накатать" тексты и придумать сюжет - не менее трудоёмкая и значимая задача. Когда человек играет в игру, он зачастую не видит работу программиста(помимо багов конечно), зато если человек наткнется на кривой, не интересный сюжет/квесты/диалоги - ему будет просто не интересно и следовательно -1 игрок. Хороший сценарист же напротив может вытянуть ситуацию настолько, что люди могут закрывать глаза на какие-то баги/прочие недочеты погружаясь в игру с головой строка за строкой бродя по сюжетным переплётам.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 20 Ноября 2013, 07:28 |
|
| |
1ceberg | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 07:27 | Сообщение # 6 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Удваиваю пост AlexRabbit. Цитата maland ( ) но он и задачи выполняет гораздо более сложные и ответственные, чем просто накатать тексты и придумать сюжет, конечно... Если "накатать тексты и придумать сюжет" действительно для вас так просто - заставьте того же программиста этим заняться.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 07:28 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скажу как сценарист\балансировщик. Балансировать игру трудно. И эта работа не менее сложна, чем программерская. Про тексты то же самое. Знаете сколько времени уходит на простой диалог в ролевке? Я скажу. Три-четыре часа минимум. Это если профи делает, новичок будет корячиться день и не факт, что у него получится. Грамотный сюжет тоже сложная штука, его надо придумать, сделать его затягивающим и простым одновременно, придумать такую систему подачи, чтобы у игрока не было нужды вчитываться в простыни текста... Попробуйте на досуге написать что-то стоящее и посмотрите как это у вас выйдет.
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 07:48 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Roger_kun ( ) придумать такую систему подачи, чтобы у игрока не было нужды вчитываться в простыни текста... Я не согласен. Далеко не всем нужен Экшен, где они могут пропустить горы текста, послушать, что там болтают нпс. Я уже примерно с год изучаю профессию -сценарист. Я согласен с вами в том, что в ролевой системе более трудно писать сюжет и диалоги, именно ролевую форумную игру я для повышения своего уровня и разрабатываю, а вот насчет диалогов в игре тут несколько, на мой счет, иное. Когда сценарист видит сюжет игры, понимает его со всеми аспектами, тогда очень легко можно за несколько часов составить диалог-перепалку для завязки очередной лини квеста или же что-то иное.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 10:35 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На самом деле сложность диалога не в его составлении, точнее не только в этом. Каждый персонаж уникален, у него свой стиль речи, свой набор идиом и выражений. И в диалоге это надо учитывать очень строго. Тупой орк не использует длинных сложных слов, а гном будет все время скатываться на кузню и обработку металла, например. Основная беда начинающих сценаристов в том, что у них все тексты похожи друг на друга. А надо разные, по стилистике, по эмоциональной составляющей.
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 11:33 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Roger_kun, именно поэтому я на данном этапе и сижу подолгу над персонажами, тогда как после определенного времени, я уже не замечаю, как пишу диалоги персонажа в его стиле, а не общем. Это позволяет в несколько раз сократить время написания диалогов.
|
|
| |
maland | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 12:46 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, у кого есть предложения, пожалуйста, пишите в скайп по поводу сотрудничества. Кто не согласен и хочет высказать мнение - спасибо за ваше мнение, скорее всего я был неправ.
|
|
| |
Enorr | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 02:05 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Могу помочь со сценарием, если актуально
|
|
| |
maland | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 02:18 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Актуально, и контактные данные в первом посте также актуально, пишите сразу туда, я тут редко.
|
|
| |
|