pashkagan, будьте добры, объясните, какая из профессий вас привлекает больше? Это важно. Не следует браться за несколько дел других специальностей, если вы сценарист, то не лезьте в код, если моделлер, не лезьте в сценарии . Каждая профессия геймдева содержит свои нюансы и аспекты. Этому всему нужно учиться.
fessman, в любом случае Вы в какой то степени правы, но у меня и не только у меня есть причины почему я так общаюсь с ТС.
robertono, в любом случае мы правы оба, но несколько в своих областях. Также я запамятовал о таком важном для каждого человека аспекте, как настроение. Не берусь теперь судить ваше деяние в отношении данного новичка. Считаю, что дискуссию можно успешно закрыть, обе стороны пришли к согласию.
Fessman хм ну давай кинь ему все что надо,сделай всю игру за него,ему надо учится терпеть и искать необхадимый матерьял и отшлефововатьего иначе не как ну если токо брасать игрострой XD. Я сам задовался многими вопросами но нашол их в видео уроках иди на форумах таких же простых людей котороя также ощибаются.Главное из уроков вытаскивать нуюное а не то чьо там сказано. Многие к примеру по 3дс макс смотрят урок как делать кпкой либо обьект и не чего нового не вытаскивают не понимаю смысла той или иной функции.Если смотриш урок то расматривай и оброщай внимание на каждую мелочь и каждое действие
Вы вопрос автора темы видели? Он не просил модель скинуть ему, он просил скинуть ссылку на видеурок. Всё исходит из, непосредственно, вопроса автора темы. Он и сам может найти, я так понимаю, но лично я считаю, что если есть возможность задать вопрос тем людям, кто уже это прошел, искал и нашел самый удобный видеоурок, сохранил себе, то почему бы не поделиться им с новичком? Не факт, что он найдет достаточно полный и подробный видеоурок, всякие лестплейщики и молодые "профи", что снимают всё, не заботясь о содержании, таких много. А детальных уроков для новичков не так много и отсеивание занимает много времени, особенно, если знаний в этой сфере мало.
Цитатаrobertono ()
этот Partizan Max имеет на форуме где то 5 аккаунтов 4 из которых забанены. Знаете за что? За дабл - аккаунты. С августа он создаёт аккаунты, задаёт тупые вопросы. Уже вся осень прошла! Неужели за 3 месяца нельзя было больше поумнеть?!
Существует такое понятие, как "непредвиденные обстоятельства". Всё может быть.
Цитатаrobertono ()
Относились ко мне не очень хорошо, но некоторые поддержали идею моей игры.
Вы согласны со мной, но почему вы даже хуже поступаете с этим новичком? Вас часть людей поддержала, да и не забывайте, что каждый человек имеет своё мнение на всё, что он видел, читал и т.д. А вы же троллите его, хотя я признаю, что множество аккаунтов не есть хорошо.
Цитатаrobertono ()
Но читал 2 месяца, так что думаю какие нибудь знания отложились.
С момента вопросов автора темы, прошло 3 месяца, вы же читали книгу 2 месяца, схожесть ситуации, вы не находите?
Цитатаrobertono ()
С 11 лет не знаю до скольки я учил VB.net по видео урокам, так что основы ООП и .net я уже получил лет в 11)
У вас до этого был опыт, у автора темы нет. Не каждый человек поступает так же, как и вы, точнее, никто не поступает в своем развитии, так же как и вы.
lakoris и robertono, я уверен, что схожий момент был и в вашей жизни, когда вы заявлялись с вопросами, важными для вас, а на вас шли нападки со стороны обитателей сайта, куда вы отправили вопрос. Вас попросили о четкой ссылке, четком туториале. Вам сложно открыть ссылки, которые вы, возможно, в закладки кидали и перебросить этому парню сюда? Неужели пара кликов для вас взрыв мозга? Сообщество это не только сборище "умных" игроделов, которые кидают минусы новичкам полнейшим и отговаривают их. ВЫ такими же были, ничего не знали о геймдеве. Неужели так сложно помочь пареньку? Он задал четкий вопрос. Хотите навести на рассуждения, что ему из профессий геймдева ближе? Так сделайте это без нервов, более спокойно и четко расставьте основное по тем профессиям, что выбрал ТС. Ну никак уж не минусовать репу новичку, который хочет научиться! Если к вам вначале вашего пути отнеслись ровным счетом, как вы к ТС, с вашими минусами и, не сказать, что спокойными постами, пригласите мысль в свой мозг на тему, что вы можете изменить это для тех, кто придет позже вас, задумается над геймдевом, "сломайте систему". Я все написал. А теперь по теме. PaRtIzAn_MaXs, не нужно разбрасываться по большому количеству видеоуроков от разных авторов. Стиль моделлирования может отличаться, да и каждый человек объясняет по-разному несколько. У меня нет возможности помочь тебе ссылками, т.к. не занимаюсь моделлированием
Сообщение отредактировал fessman - Суббота, 07 Декабря 2013, 07:50
GOLDSHEEPSupport, работа над сценарием из сеттинга "Холодной войны". На данный момент бесплатна, если вы планируете заказать сценарий из этого сеттинга, это потребует больше времени, т.к. часть времени займет изучение аспектов того времени, небольшие рассказы в данном сеттинге, чтобы освоиться с его аспектами. Описал более подробно.
Добавлено (06.12.2013, 23:39) --------------------------------------------- GOLDSHEEPSupport, Имею аккаунт Skype: knight1996ka, соц. сеть Vk. Также есть возможность дополнительной регистрации там, где вы чаще проводите обсуждения.
Доброго времени суток, посетитель данной темы! Я изучаю профессию сценариста уже примерно полтора года, за это время я изрядно поднял свой уровень, как в плане литературного творчества, так и в плане грамматики, однако ошибки есть. Предлагаю свою кандидатуру на разовую работу. Стараюсь наработать опыт и практику в каждом существующем жанре, однако еще много жанров я не изучал. Работать могу как в качестве энтузиаста, так и над платной работой. Для платной работы прайс лист различен для каждого работодателя, перед составлением прайс листа я требую указать, что требуется и в каком количестве, можно указать и примерный объем, если вам не нужны большие, в плане количества символов, описания, диалоги и т.д. Также платный заказ приоритетен к скорейшему выполнению оного. Мои примеры работ:
Значит так, салаги! Подняли свои филейные части и построились! Итак, слушаем вводную и мои рассуждения о лично вашем отряде недоумков и о том, как вам сильно не повезло. Вы находитесь в Главном Штабе Ведения и Координирования Действий Десантных Сил. Это ваше святое место и место молебен великим нашим координаторам действий при боевых действиях, молитесь, восхваляйте, преклоняйтесь и так далее. Хоть они и обычные люди, наши дорогие координаторы, но именно они и ваши напарники могут спасти ваши задницы. Теперь рассуждения на ваш счет, юнцы. Вы отвратные спортсмены, ваши показатели наравне с подростковыми, а ведете себя как детишки в песочнице. Дисциплины ноль, уважения к старшим по званию тоже ноль. Я о тебе говорю, Семенко! Блудливый пес. Сколько раз тебя ловили в то самое время, когда ты пытался пробраться в женский отдел твоей академии? Как ваш отряд вообще попал в самую дисциплинарно организованную часть десантных войск? Можно сказать, элиту! Вы вообще и рядом не стоите с кандидатами другими, но тем не менее, я вынужден подчиниться приказу этих толстозадых кабинетных генералов, которые порох нюхают только в своих табакерках, чтобы им жизнь не слишком сладкой казалось. Итак, вам ясно кто вы, юнцы? Отлично. Теперь слушаем вводную от нашего главного инженера, который объяснит вам все что требуется знать вам, салагам, о устройстве оружия, которым вы будете пользоваться.
Мои путешествия заводили меня в самые дальние уголки нашего мира, многое неясно, многое опасно, но это любопытно. Ваш скромный слуга хронист Леорон Грон поведает вам, дорогие читатели о том, что происходит в нашем мире, а в частности на материке Эол, где и обитает ваш скромный хронист. Давние времена полны тьмы незнания. О многом умалчивается в разных летописях того времени. И только путешествие по местам, столь важным в истории могут дать более ясные ответы, нежели подправленные всеми возможными способами летописи хронистов. Наш материк славится своими землями и лесами на территории империи, а на территории союза климат суровее нашего и поэтому там идет вечная борьба за существование. Гордые жители союза воюют с империей уже несколько веков. Борьба ведется с перерывами в пару десятков лет, но потом она разгорается с новой силой. Все началось из-за предательства первого императора Лура Титна верхушкой аристократии, не желавшей повиноваться жестким правилам и новым законам империи. Перебравшись через «Рубеж веков» - единственный путь для путешественников с одной стороны Эола, на другую, ибо гномы свято хранят свои тайные тропы в горах и никого не пускают туда. Но я отвлекся, император Лур подвергся предательству со стороны знатных аристократов и чтобы выжить, предатели отправились за «Рубеж веков», дабы сохранить свои жизни и поднять противников императора на бунт. Им это удалось. Бароны, графы, различные помещики и прочая стая крыс желали низвергнуть новообразованное сильное государство и перебраться за горы, на наши плодородные земли. Союз Лигутов, так они назвали свой мятеж и всех этих предателей аристократов объединяла и не давала развалиться союзу жажда наживы и ненависть к лучше живущим жителям империи. Наш император жертвовал храбрыми новобранцами и опытными ветеранами, лишь бы отряды лигутийцы не прорвали укрепления на «Рубеже веков». Я посещал те места и очень тяжело осознавать, что эта разруха у «Рубежа веков» и впрямь дело рук человека. Сменился император, а война все идет. Прошло еще несколько веков, а война не утихает. Уже потерян сам смысл борьбы, но из-за гордыни жителей южной части и упрямости нынешнего императора, война продолжается. Затишье, вновь было подарившее людям надежду на мир обрушилось. Лигутийцы штурмуют наши лагеря, вновь объявлен набор в воинские отряды и вновь идет война. Все это уже надоело людям. А тут и вновь расплодившиеся монстры, маги с их постоянными требованиями и предательствами. Не так давно нас уже покинули маги 2-ух стихий. Маги огня и маги воды прельстились возможностями, которые предлагали им лигутийцы и перенесли свои Академии в важные города союза. В своих подвалах они создают нечто, что может раз и навсегда изменить представление о магии. Не радуют и требования гномов. Торговля с ними важна. Но так заламывать цены и требовать уступок с нашей стороны это уже слишком. Горячие головы уже поплатились за свои высказывания в сторону гномов и их требований. Но и гномы тоже поплатились за то, что позволили себе в столице империи убивать людей. Погромы гномьих обозов и лавок продолжались долгое время и что будет дальше неизвестно. Тяжелые времена выдались на наше время. А не так давно, в одном из моих многочисленных путешествий, я увидел древний храм в чаще древнего леса. Верхушки деревьев этого леса просто поражают воображение своей высотой, густые заросли у стволов деревьев и тонкие, словно ниточки тропинки, ведущие вглубь этого, спящего непробудным сном, леса. В этом лесу обитают такие монстры, которых нет возможности увидеть в других местах. Мне пришлось изрядно потратиться на вооруженное сопровождение, чтобы пройтись по этом лесу. Ох и страху-то я натерпелся! Хоть и не далеко от Эолина этот лес, да не внушает близость столицы уверенности в том, что лес чист, хотя глашатаи одно твердят, бродя по улицам столицы, что так и есть. Да, народ нужно успокаивать и убеждать в том, что все отлично. Но что скажешь жителям деревень, чьи селения расположены вблизи этого леса? Они ведь видят все, что только можно. Много народу со всего Эола стремятся отхватить ценные части редких тварей, обитающих в чаще леса. И многие кладут свои головы на подступах к логовам. Я снова отвлекся. Храм воздвигли в честь странного создания, резьба на необработанной кладке обозначала духа, протянувшего свои длинные руки вокруг сферы, в которой находился маленький ребенок. Очень странная эмблема, учитывая, что ни один известный нам культ никогда не использовал такие эмблемы. В записях путешественников я не нашел больше ничего ни о эмблемах такого рода, ни о схожих храмах. Всё это очень загадочно. Проявляется очень многое в наше время и за эти старые, но новые события нам нужно нести ответственность за наших предков. У гномов нашествия различных тварей на их кладовые, рудники, шахты и их горные города, а на наших землях гуляют братии пиратов-рабовладельцев вкупе с монстрами различными. Всё это очень плохо закончится для нас, если император, наконец, соизволит обратить свой взор на наши проблемы, обычных смертных может все и наладится. Я не осуждаю нашего правителя, но его действия побуждают к пессимистичным раздумиям о будущем нашей страны. Пиры, поездки, смотры гвардейских отрядов ни к чему не приведут, если так и продолжать, мы потеряем всё, что имели. Недавно пираты организовали налет на сам, черт подери, Риу! Самый большой город-порт нашей страны подвергся нападению каких-то отщепенцев! Я просто поверить не могу. Увели несколько тысяч людей в рабство. Невольничьи рынки процветают, а император и не видит ничего. Что происходит с нашим правителем, не понимаю.
Добавлено (06.12.2013, 23:10) --------------------------------------------- Также хочу указать, что в силу своего возраста не могу себя зарекомендовать как "настоящего" сценариста, планирую в следующем году поступать в университет на факультет иностранных языков, на профессию "Лингвист". Что подразумевает собой возможность перевода заказанных текстов на английский язык в художественном стиле, а не механическим переводом.
Сообщение отредактировал fessman - Пятница, 06 Декабря 2013, 23:06
DeadHunter46, я изучаю cry engine, но не так давно, 2 месяца. В основном ради lvl-дизайна. Могу помочь вам в качестве дизайнера уровней. Сценаристов у вас уже хватает.
Я скажу Вам одно. Если Вы все такие великие сценаристы, то напишите полный сценарий игры за неделю. Создайте огромный мир, опишите его. А я посмотрю как вы это будете делать.
Я только нарабатываю опыт в качестве сценариста, но уже сейчас я средне могу уложиться в неделю, чтобы составить большой мир, фауну, животный мир частью, рассы, их устрой, как политический, так и социальный, обычаи и т.д. За неделю детального описания не создать, но основные концепты с частью деталей можно, особенно, если вы решили проводить "добор" в группу и нужно привлечь чем-то людей. Приведу конкретное время: В 1-ый день составление мира, основной фауны и животного мира. Во 2-ой день рассы. И частью их устрой В 3-ий день продолжение описания устроя расс, их быта. В 4-ый день детализирование описаний флоры и фауны, а также животного мира. В 5-ый день детализирование описаний ландшафта мира В 6-ой день детализирование описаний флоры и фауны, а также животного мира. В 7-ой день детализирование описаний ландшафта мира И основа готова, после этого детальная отработка каждой мелочи, дополнение. Вот то, что за неделю могу написать я. Начинающий сценарист. У вас же 2 сценариста! Разбейте задачи каждому отдельно и работа ускорится! Можно сделать в 2-3 раза больше им в 2-ем, чем 1-му. Я не понимаю вас. С сюжетом я согласен, его не написать за 7 дней. Пытался . Но составление мира уже абсурд. Хотя, если к этому не лежит ум сценариста, ему и за 1-2 месяца основ не создать. Свою критику я обосновал.
В данный момент в проекте свой собственный мир Архиялэнд (с греч.- Древняя Земля). Это материк. Рядом находиться архипелаг Хаменос(с греч.-Затерянный), так же был вариант Хитлум(отказались), где и будут проходить все события. Краткий сюжет: Весь Архиялэнд поражен войнами, как и прилежащие острова. Темный властелин Моргот решил заполучить господство над миром. Главный герой Туор прибывает на архипелаг Хаменос, чтобы найти разгадку на главный вопрос: КАК ПОБЕДИТЬ МОРГОТА? Так как по древним свиткам стало известно что загадка в его непобедимости находиться там. Ему предстоит встретиться с множеством врагов. А также найти себе союзников. Чтобы раз и навсегда покончить с Морготом и его тиранией. Все действия проходят на архипелаге Хаминос( он состоит из самого острова Хаминос и двух других: Тромэрош(греч.- ужасный) Пророш(греч.-Безвременный).
Два!! Два сценариста!! А написали такую бурду? Где детали? Где предыстория? Где правильное грамматическое оформление?
ЦитатаDeadHunter46 ()
Рядом находиться архипелаг
Мягкий знак там явно лишний. Вопрос там не что делать - находиться, а что делает - находится. Материк находится. Аналогичная ошибка у вас дальше в тексте, а то и несколько.
Имянуил, несколько "ушел в себя" и окончательно определился со своей проблемой, я хочу нарисовать, но не знаю, как правильно. Если работа с текстом, что ранее меня несколько пугала, теперь же радует, приносит интерес и позволяет выразить свои ощущения, своё видение предметов, явлений и т.д., очень помогает в этом не писать рассказы, а работать с фрпг, люди сторонние принимают участие, фрпг на мой взгляд словно "живая книга", где каждый виток сюжета героев не определён, где каждый момент может изменить всё. Фрпг позволяет развить навык художественного описания. К чему я всё это написал: я всегда стараюсь работать над собой, своими ошибками и в этом помогает только работа "с нуля". Не ищу легких путей, стараюсь следовать своим наработкам, своим идеям, а не копировать чужое. Вот тоже самое и с рисунками. Я не теоретик, я практик. Нарабатываю всё посредством опыта в этом деле, изучение основ, множество правил и т.д. не моё, (видимо поэтому программистом не стал) а ведь как иначе быть с рисунками? Ведь нужно изучать основы различных стилей, основы рисования и т.д.
ЦитатаИмянуил ()
Загвоздка в психологии. Есть простое решение - наплюй на перспективу, анатомию, на гармонию и пропорции; техники и критику тоже пошли на все стороны света (на XYZ) и рисуй по приколу. То и Так, чтоб тебе нравилось. Просто поиграйся-поприкалывайся.
Ранее пытался так делать, но ничего не вышло. Изрисовал 2 больших альбома, корпел над рисунками, по несколько часов, изводил краски, карандаши, а выходил такой ужас, что... Бросил эту затею и утвердился в том, что для того, чтобы рисовать нужно много теории, а времени особо нет. Я не понимаю, как палитру сочетать, где светлее, где темнее, где тень добавить и т.д. Видение рисунка дает возможность детали увидеть, но срисовывая ничего не выходит.
Имянуил, глядя на ваши работы, да и на работы остальных участников нашего сообщества невольно хочется взять карандаш и заняться концепт-артами, но когда стержень касается бумаги, невольно вспоминаешь, что "медведь на руку наступил" и рисовать то, не умею. То, что я хочу нарисовать я детально вижу, а когда переношу на бумагу, то выходит почеркушка школьника (кем я, собственно, и являюсь). Одно спасает, что могу передать своё представление концепта посредством слова.
2. Как определить оптимальное количество команд, т.е. заклинаний (получилось три типа - 1. атакующие; 2. только зашита; 3. можно использовать и в атаке и в защите), которые позволят игроку ответить на атаку противника, чтобы при этом игра не получилась слишком перегруженной и игрок не утонул в выборе (учитывая, что под контролем будет как минимум 2 персонажа)?
Простейший вариант, чтобы не забивать огромные книжечки заклинаний, создать заклинания, которые могут быть как защитными, так и атакующими, в плане защиты я имел ввиду возможность контр-удара, который позволяет на нет свести атаку противника. Ну а по мне, лучше разбейте свою магию на отдельные части, к примеру, хаос, некромантия и т.д., каждая имеет свои особенности. Дальше уже ведь эта тема известна
igromir, знаете, это не тот уровень, чтобы такую игру в вк загружать там ведь в основном симуляторы очень обширные, а у вас скакалки ваш "идейный контент" оставляет желать лучшего, поработайте серьезней над идеей, может тогда вы переведете вашу идею на новый уровень и вк для вас будет приоритетным.
Lobster, прошел год, а вы решили только сейчас ответить на посты? Неплохо. Не стоит работу в портфолио назначать с разработки идеи мморпг. Займитесь разработкой фрпг. Я вас уверяю на собственном опыте, это намного лучше. Если есть люди, готовые участвовать в вашей фрпг, играть в неё, вам это позволит подтянуть свои познания, опыта в написании художественных рассказов, сценариев, сюжетов. Сценарий не всегда должен быть набором символов. Я стараюсь свои сценарии в художественном стиле печатать, ибо так легче текст воспринимается и работает воображение, позволяя читателю, вашим членам команды "влиться" в сюжет, почувствовать атмосферу. Это намного лучше и интереснее
Всё довольно мило, но очень не хватает художественного описания, у вас же сухое повествование и пара диалогов, визуальная новелла ведь та же книга, так почему сценарий не должен обладать яркими, красочными описаниями местности, характеров людей, их внешность и т.д. На что художнику ориентироваться? Я понимаю, к каждому элементу отдельное ТЗ, но чтобы видеть полную картину нужен полноценный сюжет-книга.