Пятница, 27 Декабря 2024, 18:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
fessmanДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:46 | Сообщение # 121 | Тема: Ищу единомышленников
участник
Сейчас нет на сайте
pashkagan, будьте добры, объясните, какая из профессий вас привлекает больше? Это важно. Не следует браться за несколько дел других специальностей, если вы сценарист, то не лезьте в код, если моделлер, не лезьте в сценарии smile . Каждая профессия геймдева содержит свои нюансы и аспекты. Этому всему нужно учиться.
fessmanДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:22 | Сообщение # 122 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
fessman, в любом случае Вы в какой то степени правы, но у меня и не только у меня есть причины почему я так общаюсь с ТС.

robertono, в любом случае мы правы оба, но несколько в своих областях. Также я запамятовал о таком важном для каждого человека аспекте, как настроение. Не берусь теперь судить ваше деяние в отношении данного новичка. Считаю, что дискуссию можно успешно закрыть, обе стороны пришли к согласию. smile
fessmanДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:02 | Сообщение # 123 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KrokoEvil ()
Fessman хм ну давай кинь ему все что надо,сделай всю игру за него,ему надо учится терпеть и искать необхадимый матерьял и отшлефововатьего иначе не как ну если токо брасать игрострой XD. Я сам задовался многими вопросами но нашол их в видео уроках иди на форумах таких же простых людей котороя также ощибаются.Главное из уроков вытаскивать нуюное а не то чьо там сказано. Многие к примеру по 3дс макс смотрят урок как делать кпкой либо обьект и не чего нового не вытаскивают не понимаю смысла той или иной функции.Если смотриш урок то расматривай и оброщай внимание на каждую мелочь и каждое действие

Вы вопрос автора темы видели? Он не просил модель скинуть ему, он просил скинуть ссылку на видеурок. Всё исходит из, непосредственно, вопроса автора темы. Он и сам может найти, я так понимаю, но лично я считаю, что если есть возможность задать вопрос тем людям, кто уже это прошел, искал и нашел самый удобный видеоурок, сохранил себе, то почему бы не поделиться им с новичком? Не факт, что он найдет достаточно полный и подробный видеоурок, всякие лестплейщики и молодые "профи", что снимают всё, не заботясь о содержании, таких много. А детальных уроков для новичков не так много и отсеивание занимает много времени, особенно, если знаний в этой сфере мало.
Цитата robertono ()
этот Partizan Max имеет на форуме где то 5 аккаунтов 4 из которых забанены. Знаете за что? За дабл - аккаунты. С августа он создаёт аккаунты, задаёт тупые вопросы. Уже вся осень прошла! Неужели за 3 месяца нельзя было больше поумнеть?!

Существует такое понятие, как "непредвиденные обстоятельства". Всё может быть. smile

Цитата robertono ()
Относились ко мне не очень хорошо, но некоторые поддержали идею моей игры.

Вы согласны со мной, но почему вы даже хуже поступаете с этим новичком? Вас часть людей поддержала, да и не забывайте, что каждый человек имеет своё мнение на всё, что он видел, читал и т.д. А вы же троллите его, хотя я признаю, что множество аккаунтов не есть хорошо.
Цитата robertono ()
Но читал 2 месяца, так что думаю какие нибудь знания отложились.

С момента вопросов автора темы, прошло 3 месяца, вы же читали книгу 2 месяца, схожесть ситуации, вы не находите? smile
Цитата robertono ()
С 11 лет не знаю до скольки я учил VB.net по видео урокам, так что основы ООП и .net я уже получил лет в 11)

У вас до этого был опыт, у автора темы нет. Не каждый человек поступает так же, как и вы, точнее, никто не поступает в своем развитии, так же как и вы.
fessmanДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 07:48 | Сообщение # 124 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D
участник
Сейчас нет на сайте
lakoris и robertono, я уверен, что схожий момент был и в вашей жизни, когда вы заявлялись с вопросами, важными для вас, а на вас шли нападки со стороны обитателей сайта, куда вы отправили вопрос. Вас попросили о четкой ссылке, четком туториале. Вам сложно открыть ссылки, которые вы, возможно, в закладки кидали и перебросить этому парню сюда? Неужели пара кликов для вас взрыв мозга? Сообщество это не только сборище "умных" игроделов, которые кидают минусы новичкам полнейшим и отговаривают их. ВЫ такими же были, ничего не знали о геймдеве. Неужели так сложно помочь пареньку? Он задал четкий вопрос. Хотите навести на рассуждения, что ему из профессий геймдева ближе? Так сделайте это без нервов, более спокойно и четко расставьте основное по тем профессиям, что выбрал ТС. Ну никак уж не минусовать репу новичку, который хочет научиться! Если к вам вначале вашего пути отнеслись ровным счетом, как вы к ТС, с вашими минусами и, не сказать, что спокойными постами, пригласите мысль в свой мозг на тему, что вы можете изменить это для тех, кто придет позже вас, задумается над геймдевом, "сломайте систему". Я все написал. wink А теперь по теме. PaRtIzAn_MaXs, не нужно разбрасываться по большому количеству видеоуроков от разных авторов. Стиль моделлирования может отличаться, да и каждый человек объясняет по-разному несколько. У меня нет возможности помочь тебе ссылками, т.к. не занимаюсь моделлированием smile

Сообщение отредактировал fessman - Суббота, 07 Декабря 2013, 07:50
fessmanДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 00:58 | Сообщение # 125 | Тема: Сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Заказ от GOLDSHEEPSupport. Обновлю тему по окончанию работы.

Сообщение отредактировал fessman - Суббота, 07 Декабря 2013, 00:58
fessmanДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 23:46 | Сообщение # 126 | Тема: Сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GOLDSHEEPSupport ()
Можем ли обговорить всё подробнее в скайпе, или в лс?

Разумеется.
fessmanДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 23:39 | Сообщение # 127 | Тема: Сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
GOLDSHEEPSupport, работа над сценарием из сеттинга "Холодной войны". На данный момент бесплатна, если вы планируете заказать сценарий из этого сеттинга, это потребует больше времени, т.к. часть времени займет изучение аспектов того времени, небольшие рассказы в данном сеттинге, чтобы освоиться с его аспектами. Описал более подробно.

Добавлено (06.12.2013, 23:39)
---------------------------------------------
GOLDSHEEPSupport, Имею аккаунт Skype: knight1996ka, соц. сеть Vk. Также есть возможность дополнительной регистрации там, где вы чаще проводите обсуждения.

fessmanДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 23:26 | Сообщение # 128 | Тема: Сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
GOLDSHEEPSupport, не работал с такой направленностью. Бесплатно. smile
fessmanДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 23:10 | Сообщение # 129 | Тема: Сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, посетитель данной темы! Я изучаю профессию сценариста уже примерно полтора года, за это время я изрядно поднял свой уровень, как в плане литературного творчества, так и в плане грамматики, однако ошибки есть. Предлагаю свою кандидатуру на разовую работу. Стараюсь наработать опыт и практику в каждом существующем жанре, однако еще много жанров я не изучал. Работать могу как в качестве энтузиаста, так и над платной работой. Для платной работы прайс лист различен для каждого работодателя, перед составлением прайс листа я требую указать, что требуется и в каком количестве, можно указать и примерный объем, если вам не нужны большие, в плане количества символов, описания, диалоги и т.д. Также платный заказ приоритетен к скорейшему выполнению оного.
Мои примеры работ:

Добавлено (06.12.2013, 23:10)
---------------------------------------------
Также хочу указать, что в силу своего возраста не могу себя зарекомендовать как "настоящего" сценариста, планирую в следующем году поступать в университет на факультет иностранных языков, на профессию "Лингвист". Что подразумевает собой возможность перевода заказанных текстов на английский язык в художественном стиле, а не механическим переводом.

Сообщение отредактировал fessman - Пятница, 06 Декабря 2013, 23:06
fessmanДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 14:24 | Сообщение # 130 | Тема: Требуются Программисты и 3D моделлеры.
участник
Сейчас нет на сайте
DeadHunter46, я изучаю cry engine, но не так давно, 2 месяца. В основном ради lvl-дизайна. Могу помочь вам в качестве дизайнера уровней. Сценаристов у вас уже хватает.
fessmanДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 18:43 | Сообщение # 131 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор.
участник
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, сценарий? Речь шла о том, что за определенное время возможно ли описать мир создаваемый для игры. Не о том вы пишите, совсем не о том.
fessmanДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:23 | Сообщение # 132 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadHunter46 ()
Я скажу Вам одно. Если Вы все такие великие сценаристы, то напишите полный сценарий игры за неделю. Создайте огромный мир, опишите его. А я посмотрю как вы это будете делать.

Я только нарабатываю опыт в качестве сценариста, но уже сейчас я средне могу уложиться в неделю, чтобы составить большой мир, фауну, животный мир частью, рассы, их устрой, как политический, так и социальный, обычаи и т.д. За неделю детального описания не создать, но основные концепты с частью деталей можно, особенно, если вы решили проводить "добор" в группу и нужно привлечь чем-то людей. Приведу конкретное время:
В 1-ый день составление мира, основной фауны и животного мира.
Во 2-ой день рассы. И частью их устрой
В 3-ий день продолжение описания устроя расс, их быта.
В 4-ый день детализирование описаний флоры и фауны, а также животного мира.
В 5-ый день детализирование описаний ландшафта мира
В 6-ой день детализирование описаний флоры и фауны, а также животного мира.
В 7-ой день детализирование описаний ландшафта мира
И основа готова, после этого детальная отработка каждой мелочи, дополнение. Вот то, что за неделю могу написать я. Начинающий сценарист. У вас же 2 сценариста! Разбейте задачи каждому отдельно и работа ускорится! Можно сделать в 2-3 раза больше им в 2-ем, чем 1-му. Я не понимаю вас. С сюжетом я согласен, его не написать за 7 дней. Пытался biggrin . Но составление мира уже абсурд. Хотя, если к этому не лежит ум сценариста, ему и за 1-2 месяца основ не создать. Свою критику я обосновал.
fessmanДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 15:08 | Сообщение # 133 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadHunter46 ()
В данный момент в проекте свой собственный мир Архиялэнд (с греч.- Древняя Земля). Это материк.
Рядом находиться архипелаг Хаменос(с греч.-Затерянный), так же был вариант Хитлум(отказались), где и будут проходить все события.
Краткий сюжет:
Весь Архиялэнд поражен войнами, как и прилежащие острова. Темный властелин Моргот решил заполучить господство над миром.
Главный герой Туор прибывает на архипелаг Хаменос, чтобы найти разгадку на главный вопрос: КАК ПОБЕДИТЬ МОРГОТА?
Так как по древним свиткам стало известно что загадка в его непобедимости находиться там.
Ему предстоит встретиться с множеством врагов. А также найти себе союзников. Чтобы раз и навсегда покончить с Морготом и его тиранией.
Все действия проходят на архипелаге Хаминос( он состоит из самого острова Хаминос и двух других: Тромэрош(греч.- ужасный) Пророш(греч.-Безвременный).

Два!! Два сценариста!! А написали такую бурду? Где детали? Где предыстория? Где правильное грамматическое оформление?
Цитата DeadHunter46 ()
Рядом находиться архипелаг

Мягкий знак там явно лишний. Вопрос там не что делать - находиться, а что делает - находится. Материк находится. Аналогичная ошибка у вас дальше в тексте, а то и несколько.
fessmanДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 14:11 | Сообщение # 134 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
участник
Сейчас нет на сайте
Имянуил, несколько "ушел в себя" и окончательно определился со своей проблемой, я хочу нарисовать, но не знаю, как правильно. Если работа с текстом, что ранее меня несколько пугала, теперь же радует, приносит интерес и позволяет выразить свои ощущения, своё видение предметов, явлений и т.д., очень помогает в этом не писать рассказы, а работать с фрпг, люди сторонние принимают участие, фрпг на мой взгляд словно "живая книга", где каждый виток сюжета героев не определён, где каждый момент может изменить всё. Фрпг позволяет развить навык художественного описания. smile К чему я всё это написал: я всегда стараюсь работать над собой, своими ошибками и в этом помогает только работа "с нуля". Не ищу легких путей, стараюсь следовать своим наработкам, своим идеям, а не копировать чужое. Вот тоже самое и с рисунками. Я не теоретик, я практик. Нарабатываю всё посредством опыта в этом деле, изучение основ, множество правил и т.д. не моё, (видимо поэтому программистом не стал) а ведь как иначе быть с рисунками? Ведь нужно изучать основы различных стилей, основы рисования и т.д.
Цитата Имянуил ()
Загвоздка в психологии. Есть простое решение - наплюй на перспективу, анатомию, на гармонию и пропорции; техники и критику тоже пошли на все стороны света (на XYZ) и рисуй по приколу. То и Так, чтоб тебе нравилось. Просто поиграйся-поприкалывайся.

Ранее пытался так делать, но ничего не вышло. Изрисовал 2 больших альбома, корпел над рисунками, по несколько часов, изводил краски, карандаши, а выходил такой ужас, что... Бросил эту затею и утвердился в том, что для того, чтобы рисовать нужно много теории, а времени особо нет. Я не понимаю, как палитру сочетать, где светлее, где темнее, где тень добавить и т.д. Видение рисунка дает возможность детали увидеть, но срисовывая ничего не выходит.
fessmanДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 08:04 | Сообщение # 135 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
участник
Сейчас нет на сайте
Имянуил, глядя на ваши работы, да и на работы остальных участников нашего сообщества невольно хочется взять карандаш и заняться концепт-артами, но когда стержень касается бумаги, невольно вспоминаешь, что "медведь на руку наступил" и рисовать то, не умею. То, что я хочу нарисовать я детально вижу, а когда переношу на бумагу, то выходит почеркушка школьника (кем я, собственно, и являюсь). Одно спасает, что могу передать своё представление концепта посредством слова. sad
fessmanДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 09:37 | Сообщение # 136 | Тема: Проблема с механикой в пошаговой РПГ.
участник
Сейчас нет на сайте
kraamis,
Цитата kraamis ()
2. Как определить оптимальное количество команд, т.е. заклинаний (получилось три типа - 1. атакующие; 2. только зашита; 3. можно использовать и в атаке и в защите), которые позволят игроку ответить на атаку противника, чтобы при этом игра не получилась слишком перегруженной и игрок
не утонул в выборе (учитывая, что под контролем будет как минимум 2 персонажа)?

Простейший вариант, чтобы не забивать огромные книжечки заклинаний, создать заклинания, которые могут быть как защитными, так и атакующими, в плане защиты я имел ввиду возможность контр-удара, который позволяет на нет свести атаку противника. Ну а по мне, лучше разбейте свою магию на отдельные части, к примеру, хаос, некромантия и т.д., каждая имеет свои особенности. Дальше уже ведь эта тема известна smile
fessmanДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 14:29 | Сообщение # 137 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ
участник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, e-mail ваш подтвержден, ключ выдан. Можете smile
fessmanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 07:28 | Сообщение # 138 | Тема: [2D] - Скипинг-мен (новая версия, переписанная)
участник
Сейчас нет на сайте
igromir, знаете, это не тот уровень, чтобы такую игру в вк загружать smile там ведь в основном симуляторы очень обширные, а у вас скакалки wink ваш "идейный контент" оставляет желать лучшего, поработайте серьезней над идеей, может тогда вы переведете вашу идею на новый уровень и вк для вас будет приоритетным.
fessmanДата: Среда, 27 Ноября 2013, 22:52 | Сообщение # 139 | Тема: Не слишком опытный сценарист, еще менее опытный геймдизайнер
участник
Сейчас нет на сайте
Lobster, прошел год, а вы решили только сейчас ответить на посты? surprised Неплохо. Не стоит работу в портфолио назначать с разработки идеи мморпг. Займитесь разработкой фрпг. Я вас уверяю на собственном опыте, это намного лучше. Если есть люди, готовые участвовать в вашей фрпг, играть в неё, вам это позволит подтянуть свои познания, опыта в написании художественных рассказов, сценариев, сюжетов. Сценарий не всегда должен быть набором символов. Я стараюсь свои сценарии в художественном стиле печатать, ибо так легче текст воспринимается и работает воображение, позволяя читателю, вашим членам команды "влиться" в сюжет, почувствовать атмосферу. Это намного лучше и интереснее smile
fessmanДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 23:06 | Сообщение # 140 | Тема: Сценарий|Обновленно
участник
Сейчас нет на сайте
Всё довольно мило, но очень не хватает художественного описания, у вас же сухое повествование и пара диалогов, визуальная новелла ведь та же книга, так почему сценарий не должен обладать яркими, красочными описаниями местности, характеров людей, их внешность и т.д. На что художнику ориентироваться? Я понимаю, к каждому элементу отдельное ТЗ, но чтобы видеть полную картину нужен полноценный сюжет-книга.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг