Воскресенье, 12 Мая 2024, 16:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » fessman [242]
Результаты поиска
fessmanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 16:49 | Сообщение # 161 | Тема: Есть ли уроки моделирования детей?
участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, я позорюсь? Сэр, ни разу. И мы с вами не закадычные друзья, что бы переходить на "ты". Ну вот вам пример вашей схемы моделлирования. ВЫ создали мужчину лет 20-ти на вид. Уменьшили его рост до роста ребенка, как быть с лицом и строением тела? Мужское лицо 20-летнего парня и 12-летнего подростка это несколько разные вещи. Да, профессиональные моделлеры ходят и "фоткают" детишек, "фоткают" вещи на улице и "фоткают" разных людей. А на основе этих самый фотографий они и делают модели. Не берется ничего из головы для создания существующих в нашем мире вещей и живых существ. Фотографии.
fessmanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:39 | Сообщение # 162 | Тема: Есть ли уроки моделирования детей?
участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, как это ни чем ребенок не отличается от взрослого человека? Вы с единорога упали, сударь? Да вы присмотритесь на фотографии, как выглядят дети и как выглядят взрослые люди, да выйдите на улицу, в конце концов. Посмотрите, кто есть взрослый человек, а кто есть ребенок. И я не думаю, что 9-летнего, к примеру, ребенка невозможно отличить от 20-летнего парня. Абсурд, да и только... Как вы додумались до такого?
fessmanДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 23:58 | Сообщение # 163 | Тема: RevenAge
участник
Сейчас нет на сайте
извиняюсь, но все же одного рисунка не хватает. Я настаиваю на том, чтобы вы одним разом глобально обновили пост начальный. вписали кратко предысторию, геймплей, классы, сюжет и так далее. То что ваша игра имеет схожести с какой-то онлайн игрой не дает ничего.
fessmanДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 22:20 | Сообщение # 164 | Тема: RevenAge
участник
Сейчас нет на сайте
RevenAge, загляните сюда с обновлениями через эту самую недельку, вдобавок добавьте пару сотен символов о геймплее и классах, а также предыстория мира и грядущего хаоса, в пучину которого вы ввергаете игрока.
fessmanДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 22:13 | Сообщение # 165 | Тема: RevenAge
участник
Сейчас нет на сайте
RevenAge, знаете, весьма сомнительный проект. Я не понимаю, как можно выкладывать информацию о проекте без заведомой проработки идеи? И весьма сомнительно вам отсылать деньги. Заинтригуйте людей чем-то большим, нежели пара строчек символов.
fessmanДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 20:44 | Сообщение # 166 | Тема: Посоветуйте книги по левел дизайну
участник
Сейчас нет на сайте
Незнаю как вы можете усваивать теорию такой сферы деятельности в игровой индустрии. Лично я практик. Изучаю игры, которые я прохожу. Как построены локации, почему так, почему здесь. Ищу по-возможности концепты в сети, в 3д редакторе Cry Engine леплю локации по концептам, что-то изменяю, дополняю. Также и с текстом сценариев и им подобных. Практика, наработки различные, набивание руки на личных проектах, которые не увидят свет и так далее. Непонимаю теоретиков, ибо я практик smile . В плане геймдизайна и интерфейсов я стараюсь проводить опросы у знакомых по наработкам в этой сфере. Важны мнения других людей, которые мыслят не как вы.
fessmanДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:52 | Сообщение # 167 | Тема: Придумаем квест?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Насчёт писательской жилки у меня не знаю, но идеи подкинуть могу.

Из сравнительно незаезженных могу подсказать следующие идеи:

Утопия (то есть не АНТИутопия, а именно утопия) - идеальное общество, в принципе почти любой сеттинг, можно присобачить и стимпанк (но это банально), и альтернативную реальность, и что-то другое.
Игроку даётся либо сохранить устройство мира, либо разрушить его (последнее, кстати, встречается довольно редко, идея главного героя-классического злодея весьма неплоха).
Также, если у сценариста хватит таланта и умения, можно просто построить историю в этом идеальном мире. Тут нужно делать акцент на погружение в мир и на линию истории, в данном случае открытый мир только испортит повествование.

Другой мир - имеется в виду не параллельный мир, а именно совсем другой мир. То есть в игровой вселенной нашего мира как бы не существует. Сюжет и, возможно, игровой процесс строить на некоторых ярких отличительных особенностях этого мира.
Я бы посоветовал не напоминать игроку о существовании реальности, а позволить ему погрузиться в мир с головой. Здесь нужен хороший геймдизайнер с клёвыми идеями.

Контраст - просто идея для сюжета. Суть в том, что главный герой негативен по сути своей, и в сюжете его положительные стороны никак не рассматриваются. Здесь игроку даётся моральный выбор при отсутствии выбора фактического. То есть игрок выбирает для себя, как относиться к главному герою. Таким способом можно скрыть сюжетные недостатки или просто усилить историю.

Философия - то есть философия как раздел науки, развитый аналогично современной физике (и достигающий аналогичных успехов). По сути ответвление альтернативной истории, однако при ХОРОШЕЙ фантазии геймдизайнера можно развить неплохую истори

Все ваши зачатки идей уперлись в возможности геймдизайнера, однако вы не привели примеров. Вы подали смутные идеи, размытые довольно.
fessmanДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:04 | Сообщение # 168 | Тема: [2D]civilization of Adam and Eve [RTS]
участник
Сейчас нет на сайте
Ваша идея интересна, но ваши навыки под вопросом. Вы придумали всё на ходу, у вас серьезно хромает знание языка, наработок нет, чтобы показать ваш уровень знаний Delphi и вы ищите помощи энтузиастов. Я могу только дать совет. Проработайте идею, чтобы у вас не было вот таких вот слов:
Цитата vendetta121 ()
но я не буду замачиваться чтобы их описывать

Вы ДОЛЖНЫ предоставить идею полностью подготовленной, дабы не возникало вопросов.
Цитата vendetta121 ()
пока что думаю всё если что-небуть придумаю дополню..

Будьте так добры, сначала "придумайте" ВСЁ, а потом уже выставляйте на показ. Желаю удачи.
fessmanДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 18:21 | Сообщение # 169 | Тема: Взломали акк
участник
Сейчас нет на сайте
Интрига. Что же будет дальше? Исполнят ли просьбу о наказании или же обидчик совершит еще одну пакость? Хоть сюжет для сериала пиши: "GCUP или жизнь в интернете".
fessmanДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 18:06 | Сообщение # 170 | Тема: [Мобильная BBMMORPG] Аркаим
участник
Сейчас нет на сайте
Стиль написания может быть взят в любой проект, не только о славянской мифологии и быте. А сеттинг это вселенная игровая, построенная и разрабатываемая вами для введения оного в игру. У меня есть свой сеттинг, который будет бесконечно изменяться, ибо я настроен набраться начального опыта на мелких произведениях из своего сеттинга, а спустя неопределенное время заняться книгами или же предложить свои наработки касаемо сюжетов и сеттинга разработчикам игр.

Добавлено (01.11.2013, 18:06)
---------------------------------------------
Hitguy, знаете, с высоты наших технологий все это выглядит несколько странно, согласен. Но важно понять мыслительные процессы тогдашних славян. Почему в популярны такие странные и чуждые нам слова. К примеру "вервь". Нюансы позволяют окунуться в те времена. И знаете, я был бы не прочь сыграть в такую игру. О славянах не так много игр, хотя это очень интересное время.

fessmanДата: Четверг, 31 Октября 2013, 23:31 | Сообщение # 171 | Тема: [Мобильная BBMMORPG] Аркаим
участник
Сейчас нет на сайте
Уже некоторое время интересуюсь таким стилем, но не сеттингом. Я могу помочь вам в качестве сценариста. Тексты для заданий, описания различные и тому подобное, но идею, проектируемую на мифах и легендах славян не стану. Да и не все нам известно о славянах. "Повесть временных лет" Нестора, возможно, одна из наиболее информативных. Но судить не берусь. Итак, в качестве сценариста на бесплатной основе я предлагаю вам свои услуги.
fessmanДата: Четверг, 24 Октября 2013, 22:47 | Сообщение # 172 | Тема: помогите экспортировать модель из 3ds в cryengine 3
участник
Сейчас нет на сайте
У блендера есть свой плагин для Cry Engine 3. На официальном форуме есть соответствующая тема с плагином и инструкцией. Также наши соотечественники ведут серию уроков по экспорту и созданию моделей для Cry Engine 3 в блендере

Добавлено (24.10.2013, 22:47)
---------------------------------------------
http://gameprefabs.ru/ сайт с видеоуроками по блендеру и экспорту моделей, созданных в нем в Cry Engine 3

fessmanДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 20:11 | Сообщение # 173 | Тема: Стоит ли создать игру на мобильные?
участник
Сейчас нет на сайте
рпг smile
С каким движком\конструктором собираетесь работать?


Сообщение отредактировал fessman - Воскресенье, 13 Октября 2013, 20:12
fessmanДата: Среда, 09 Октября 2013, 22:08 | Сообщение # 174 | Тема: Заработок на русских пользователях Android
участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, как бы правильней выразится... Дело в том, что часть молодежи предпочитает таким делом не увлекаться. Проще хакнуть. Более взрослые, подчас имеют детишек, которые могут попросить им купить монеток. Это очень обширная тема. Если игра интересна и inn-app покупки не серьезно влияют на баланс игры, позволяя обойтись без серьезных вложений, люди могут заказать в вашей игре inn-app покупки. Всю эту тему стоит анализировать самому, а не создавать тему на форуме, на котором успешных разработчиков с громким именем в игровой индустрии в сфере мобильных систем нет. Вам не дадут тут основательного, четкого ответа. Вам нужно самому анализировать рынок и мнения потенциальных игроков. Возраст может быть любым, а не только детишки, у которых деньжат своих маловато и они предпочитают хаки, а на более взрослое население, которое способно оплачивать внутренние игровые покупки.
fessmanДата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:52 | Сообщение # 175 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (a-365)
Вы в этом уверены? Тогда я не по адресу...

Это пиарщик, а не основатель команды. Он не платит ничего. Он даже только начал, как я понимаю, учится пиарству. Вопрос, касательно платы за работы следует уточнять у лидера команды.
fessmanДата: Вторник, 08 Октября 2013, 16:38 | Сообщение # 176 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
andrei007999, а есть зачем посещать тему? Нет обновлений, нет новых видео, скриншотов, новых идей и т.д. Все это должны выкладывать вы. Вы же пиарщик, или нет? Вот тогда будут заглядывать и писать так желаемые вами комментарии.
fessmanДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 14:00 | Сообщение # 177 | Тема: Очередной набор в команду
участник
Сейчас нет на сайте
отправил заявку.
fessmanДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 07:59 | Сообщение # 178 | Тема: Очередной набор в команду
участник
Сейчас нет на сайте
Astralangel, могу, но уже ближе к 15:00.
fessmanДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:30 | Сообщение # 179 | Тема: Очередной набор в команду
участник
Сейчас нет на сайте
Я с недавнего времени тоже заинтересовался Cry Engine 3. Я гейм диз и сценарист, изучать стал 3д дизайнерство локаций т.к. только начал его изучать. Таких принимаете? biggrin Состряпать карту, диздок, сюжеты, сеттинг и прочее в моей сфере работ.
fessmanДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 20:07 | Сообщение # 180 | Тема: Лицензирование
участник
Сейчас нет на сайте
Astralangel, вместо всех этих обходов различных, я сделал бы проще. Просто задал бы все эти вопросы непосредственно в отдел Crytek, отвечающий, за лицензирование. Там, вам ответят более чем понятно. Объясните им ситуацию, покажите наработки, видео и прочее. Докажите им, что ваша идея достойна жить в коммерческом плане. И больше у вас проблем не будет со всякими обходами лицензий. Я так понимаю, об обходе запрета СНГ на кикстартере вы подразумеваете работу с зарубежными студиями, личностями, которые зарегистрируют и будут обновлять вашими материалами проект? Или у вас другой подход к обходу запрета?
Форум игроделов » Записи участника » fessman [242]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг