Набор команды для создания ФРПГ
| |
ArtGr | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 17:35 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Darkness32167, Скайпа у меня нет.
Цитата Darkness32167 ( ) ArtGr, Пока плохо понимаю что именно ты хочешь сделать (в личном опыте только стандартные ФРПГ) - это введение правил из D&D или что?
Вот моя идея на практике. Было целых две игры, но, к сожалению, люди разбрелись быстро. Приди мне такая идея в голову где-то на год раньше - сумел бы набрать людей, а так только двоих нашел, да и те ушли.
Но мне кажется, идея имеет место быть, т.к. без дополнительных ухищрений даже удалось реализовать заменитесь игральных костей - получать, фактически, случайное число, причем без подтасовки игроками или игромастером.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Среда, 25 Июня 2014, 17:40 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 02:28 | Сообщение # 22 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется идеальным было бы сделать конкретную ролевую систему, т.к. в них есть баланс и неограниченные возможности.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 16:31 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Мне кажется идеальным было бы сделать конкретную ролевую систему, т.к. в них есть баланс и неограниченные возможности.
А потом все это считать-пересчитывать? Урон-броня-здоровье-мана-способности? Говорю же - дело можно эффективно упростить и ускорить.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Darkness32167 | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 18:17 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Если заняться ролевой грамотно - то "числовых" значений урона/маны/здоровья и не будет как таковых. Да, крутые шмотки должны помогать владельцу, без этого никак. Но исход боя (в большей части) должен решать отыгрыш игроков, а не псевдорандом от статов шмота.
Твои примеры показали, что такая реализация (смешать с настольной) - лишает игроков миллионов возможностей. Ролевая должна привлекать именно ролевиков, а не манчкинов, которые играют ради крутого шмота и убийства с полпинка.
Сообщение отредактировал Darkness32167 - Четверг, 26 Июня 2014, 18:18 |
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 18:50 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Darkness32167 ( ) Твои примеры показали, что такая реализация (смешать с настольной) - лишает игроков миллионов возможностей. Ролевая должна привлекать именно ролевиков, а не манчкинов, которые играют ради крутого шмота и убийства с полпинка.
И где же вы все это увидели? Я наоборот предлагаю по максимуму отказаться от различных числовых значений, чтобы не перегружать игру.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Darkness32167 | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 19:02 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtGr ( ) И где же вы все это увидели? Я наоборот предлагаю по максимуму отказаться от различных числовых значений, чтобы не перегружать игру.
В хорошей ФРПГ игре и так не будет числовых значений (p.s. имитация броска кубика - это и есть псевдорандом числовых значений)
Единственные два числовых значения которые будут в игре - это деньги, и уровень (от уровня как таковой единицы, в принципе, скорее всего тоже откажемся)
В вашем примере - пост игрока (пусть даже с переходом через локацию без действий) занимает никак не более 2 ПОЛНЫХ строк. Уж извините, это никак не похоже на серьезную ФРПГ.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 19:31 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Darkness32167 ( ) В вашем примере - пост игрока (пусть даже с переходом через локацию без действий) занимает никак не более 2 ПОЛНЫХ строк. Уж извините, это никак не похоже на серьезную ФРПГ. Если игрок желает - расписывает широко. Если нет желания/времени - пишет коротко. В противном случае, игра рискует застопориться из-за того, что у кого-то одного нет времени, или же банально лень. Мне не раз приходилось наблюдать такие картины, при том, что за ФРПГ брались люди грамотные и ответственные.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 19:34 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Darkness32167 ( ) должен решать отыгрыш игроков, а не псевдорандом от статов шмота.
Цитата Darkness32167 ( ) Единственные два числовых значения которые будут в игре - это деньги, и уровень (от уровня как таковой единицы, в принципе, скорее всего тоже откажемся) Противоречите сами себе, сударыня. Быть может ошибаюсь я, но отыгрыш игроков для меня означает реализм действий и адекватность игрока в том плане, выживет ли его герой или нет из-за его действий. Сомнений у Вас быть не должно, отказывайтесь от такого понятия как "уровень" сразу. Уж не знаю, на что вы могли бы уповать, вводя уровни, но лично я строю правила и основы своей фрпг на реализме и рп отыгрыше.
|
|
| |
Darkness32167 | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 20:31 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtGr ( ) Если игрок желает - расписывает широко. Если нет желания/времени - пишет коротко. В противном случае, игра рискует застопориться из-за того, что у кого-то одного нет времени, или же банально лень. Мне не раз приходилось наблюдать такие картины, при том, что за ФРПГ брались люди грамотные и ответственные.
Игра аналогично рискует перестать привлекать новых для нее игроков (особенно если это опытные ролевики) когда они увидят в ней с десяток постов "пришел из *локация*, покрутил головой и ушел в *локация*"
Цитата fessman ( ) Противоречите сами себе, сударыня. Быть может ошибаюсь я, но отыгрыш игроков для меня означает реализм действий и адекватность игрока в том плане, выживет ли его герой или нет из-за его действий. Сомнений у Вас быть не должно, отказывайтесь от такого понятия как "уровень" сразу. Уж не знаю, на что вы могли бы уповать, вводя уровни, но лично я строю правила и основы своей фрпг на реализме и рп отыгрыше.
Убрать уровни вообще - значит возложить получение перков (скиллов, заклинаний, способностей - кому как ближе называть) на грамотный отыгрыш их получения в ходе игры. Следовательно - опытный ролевик довольно быстро "защитит" свое право на over9000 перков, что уже будет нелогично.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:34 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Darkness32167 ( ) Убрать уровни вообще - значит возложить получение перков (скиллов, заклинаний, способностей - кому как ближе называть) на грамотный отыгрыш их получения в ходе игры. Следовательно - опытный ролевик довольно быстро "защитит" свое право на over9000 перков, что уже будет нелогично. Тогда, если ФРПГ чисто литературная, есть ли смысл вообще вводить уровни и перки?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Darkness32167 | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:38 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtGr ( ) Тогда, если ФРПГ чисто литературная, есть ли смысл вообще вводить уровни и перки?
По поводу уровней - уже описано. По поводу перков - если отобрать у персонажей все волшебные (и не очень) способности - то это уже не фентези а реалистичная игра про средневековье.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:39 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Darkness32167 ( ) Игра аналогично рискует перестать привлекать новых для нее игроков (особенно если это опытные ролевики) когда они увидят в ней с десяток постов "пришел из *локация*, покрутил головой и ушел в *локация*" Совершенно верно. Наконец, представленную мною модель можно сколько угодно сокращать или увеличивать. В конце концов, можно лишь оставить систему приключений и рандома. Игроку выпадает какое-нибудь приключение, а дальше уж он сам - без перков, уровней и чисел! - расписывает, что с ним произошло и как он с этим справился.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Darkness32167 | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:42 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtGr ( ) В конце концов, можно лишь оставить систему приключений и рандома. Игроку выпадает какое-нибудь приключение, а дальше уж он сам - без перков, уровней и чисел! - расписывает, что с ним произошло и как он с этим справился.
Эти "приключения" обычно как-раз устраивают игрокам ГМы - основываясь на истории персонажа (что-бы игроку было интересно) и на уровне его отыгрыша. И это получается зачастую не десятиминутное приключение, а мини-квест на пару дней.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:46 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Darkness32167 ( ) По поводу перков - если отобрать у персонажей все волшебные (и не очень) способности - то это уже не фентези а реалистичная игра про средневековье.
Ну, с реализмом бы я поспорил. Для таких игр надо будет уже специалиста тащить. Хотя бы какого-нибудь реконструктора.
Отбирать способности никто не собирается. Можно запилить характеристику для персонажа - словами описать, не цифрами, безо всяких систем! - и от нее уже исходить во время игры.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Darkness32167 | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 35 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtGr ( ) Ну, с реализмом бы я поспорил. Для таких игр надо будет уже специалиста тащить. Хотя бы какого-нибудь реконструктора.
Отбирать способности никто не собирается. Можно запилить характеристику для персонажа - словами описать, не цифрами, безо всяких систем! - и от нее уже исходить во время игры.
Цифр в перках не будет и так. Т.е. мы имеем не "фаербол на 30 урона" а просто фаербол, сила которого будет зависеть от отыгрыша. Т.е. если маг-новичок кидает свой фаербол "играючи, с кончиков пальцев" - то он скорее всего просто подогреет воздух и все. А если он сосредотачивается, грамотно описывая состояние своего персонажа в этот момент - то имеет довольно неплохие шансы на успешное заклинание.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 03:06 | Сообщение # 36 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Самый классный вариант по моему это когда ГМ задает вопрос, игрок пишет ответ.
ГМ: Вас заперли в доме, в ветхом деревянном доме, в центре на старом столе стоит небольшая свеча. Ваши действия? Игрок: Я осматриваю дом, что я нахожу? ГМ: Осмотрев дом, вы находите старый дневник, вы открываете его но почерк сильно неразборчив. Под столом лежит ковер, в углу комнаты старый шкаф, покрытый вековой пылью и паутиной. Игрок: Я аккуратно открываю шкаф. ГМ: Открыв шкаф на вас падает скелет человека, но вы успели отпрыгнуть в сторону. Судя по форме костей это скелет женщины. От одежды остались одни лохмотья, видимо тело пролежало там не один десяток лет. Игрок: Переборов отвращение я осматриваю скелета и шкаф. ГМ: В кармане скелета вы нашли небольшой золотой кулон, с надписью "КС", в шкафу же ничего нет. Игрок: "КС, кС ... где то я видел эту надпись ... точно абривиатура КС означает Королевская Семья! Неужели это пропавшая двадцать лет назад принцесса Виктория? Надо выбираться отсюдова!" Я сдвигаю стол и смотрю что под ковром. ГМ: под ковром находится погреб. Игрок: Взяв свечу, я направился вниз...
В общем типо того, игрок придумывает себе героя, расписывает его сильные и слабые стороны, а ГМ ставит игрока/игроков в разные ситуации.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 15:04 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Самый классный вариант по моему это когда ГМ задает вопрос, игрок пишет ответ.
ГМ: Вас заперли в доме, в ветхом деревянном доме, в центре на старом столе стоит небольшая свеча. Ваши действия? Игрок: Я осматриваю дом, что я нахожу? ГМ: Осмотрев дом, вы находите старый дневник, вы открываете его но почерк сильно неразборчив. Под столом лежит ковер, в углу комнаты старый шкаф, покрытый вековой пылью и паутиной. Игрок: Я аккуратно открываю шкаф. ГМ: Открыв шкаф на вас падает скелет человека, но вы успели отпрыгнуть в сторону. Судя по форме костей это скелет женщины. От одежды остались одни лохмотья, видимо тело пролежало там не один десяток лет. Игрок: Переборов отвращение я осматриваю скелета и шкаф. ГМ: В кармане скелета вы нашли небольшой золотой кулон, с надписью "КС", в шкафу же ничего нет. Игрок: "КС, кС ... где то я видел эту надпись ... точно абривиатура КС означает Королевская Семья! Неужели это пропавшая двадцать лет назад принцесса Виктория? Надо выбираться отсюдова!" Я сдвигаю стол и смотрю что под ковром. ГМ: под ковром находится погреб. Игрок: Взяв свечу, я направился вниз...
В общем типо того, игрок придумывает себе героя, расписывает его сильные и слабые стороны, а ГМ ставит игрока/игроков в разные ситуации.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Darkness32167 | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:54 | Сообщение # 38 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) ГМ: Вас заперли в доме, в ветхом деревянном доме, в центре на старом столе стоит небольшая свеча. Ваши действия? Игрок: Я осматриваю дом, что я нахожу? ГМ: Осмотрев дом, вы находите старый дневник, вы открываете его но почерк сильно неразборчив. Под столом лежит ковер, в углу комнаты старый шкаф, покрытый вековой пылью и паутиной. Игрок: Я аккуратно открываю шкаф. ГМ: Открыв шкаф на вас падает скелет человека, но вы успели отпрыгнуть в сторону. Судя по форме костей это скелет женщины. От одежды остались одни лохмотья, видимо тело пролежало там не один десяток лет. Игрок: Переборов отвращение я осматриваю скелета и шкаф. ГМ: В кармане скелета вы нашли небольшой золотой кулон, с надписью "КС", в шкафу же ничего нет. Игрок: "КС, кС ... где то я видел эту надпись ... точно абривиатура КС означает Королевская Семья! Неужели это пропавшая двадцать лет назад принцесса Виктория? Надо выбираться отсюдова!" Я сдвигаю стол и смотрю что под ковром. ГМ: под ковром находится погреб. Игрок: Взяв свечу, я направился вниз...
В общем типо того, игрок придумывает себе героя, расписывает его сильные и слабые стороны, а ГМ ставит игрока/игроков в разные ситуации
Не торт, если честно. Начнем с того, что никакого "меня/игрока" в ФРПГ не существует. И продолжим тем, что такая система вопрос-ответ, принуждает к постам длинной в 2-3 строки, что не есть хорошо... собственно, несколько урезает свободу действий.
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 22:28 | Сообщение # 39 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| У меня была идейка сделать самую обычную текстовую РПГ. Клиент можно запилить на шарпе, сервер на c++ или на том-же шарпе. Так-же в правой части будет находится изображение текущей локации. Самая стандартная и простейшая система боя - через чат. Так-как все действия выполняются через команды, не надо каждую секунду проверять чат на Цитата Ordan ( ) Игрок 3: совершенно случайно проходил мимо, увидел людей, "цепная молния!" - проорал АРхимаГАнтоШка1996 и убил всех молнией к чертям собачьим! . Так что этот вариант, вроде как не теряет самого смысла и не укрощает свободу действий. Если надо будет, обращайтесь могу сделать всю программную часть.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
akyl91 | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 02:19 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Обычный чатик, с возможностью рисовать онлайн, показывать изображения и со встроенными правилами ролевой системы Упс! А мы тут изобретаем этот велосипед уже второй месяц! http://gds.9fog.com/ Не очень получается, честно говоря... Поделись опытом.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Воскресенье, 06 Июля 2014, 02:23 |
|
| |
|