Итак, добрый день/вечер/ночь (ну... у кого что, когда вы это будете читать) gcup.ру
Собственно, для тех кто не знает что такое ФРПГ:
Форумная ролевая игра (ФРПГ, англ. Forum Role Playing Game, FRPG) — разновидность текстовой ролевой игры (ТРПГ, «текстовка»), проводящаяся на веб-форумах.
Что же это такое? На форумных ролевых играх участники(они же игроки) действуют по заранее созданному сюжету в рамках выбранных ими ролей, продуманных заранее персонажей и в описанных созданных местностях. ФРПГ можно сравнить с книгой, которая создается в режиме реального времени игроками, взаимодействующими между собой с помощью текстовых сообщений (отыгрышей, постов), оставляемых в игровых локациях, в которых они описывают действия, реплики, чувства и мысли своих персонажей. Мир и его история, сюжет, правила и прочее, придумывается администрацией или же выбранными людьми - квесторами. Администрация(в которую входят и администраторы, и модераторы) организовывает игру, следит за ее развитием и соблюдением игроками правил.
Наброски игры: 1. Жанр - фэнтези 2. Мир - авторский (соответственно - никаких канонов, придумываем персонажей сами) 3. Проект некоммерческий (администрация не ставит цель заработать на игре)
Если кто-то ещё не понял суть ФРПГ - поясню, игра БЕЗ графики (максимум - картинки к локациям), только текстовая отпись действий персонажа.
Собственно, на данный момент веду проработку географии и религиозной части мира. Почему я обращаюсь на форум? Надеюсь найти команду, которая поможет в развитии игры. Начиная от необходимости обсудить с кем-либо нюансы механики игры и той-же географии мира, и заканчивая уже развитием игры в дальнейшем (помощь в описании локаций, к примеру, у меня этот пункт хромает)
Вам интересно, что вы получите за помощь?
Плюсы: 1. К моменту запуска игры - вы будете уже знать ее мир как свой родной, а значит - будет куда проще погрузтся в него для отыгрыша. 2. Особо отличившиеся - обязательно получат пост игрового мастера (это ни в коем случае не помешает вам создать персонажа, как обычному игроку)
Минусы: 1. Т.к. проект некоммерческий - материальной оплаты за работу не будет. 2. Работа над проектом будет занимать немало времени (от 3 часов в день, и до "сколько не жалко")
Если у вас есть желание помочь проекту - оставьте свой скайп/ICQ или иное средство связи.
P.s. Желательно, если будут обращаться люди имеющее представление о ФРПГ (игравшие в игры такого рода, или же в прошлом, державшие свои проекты)
Мой скайп - darkness32167
Сообщение отредактировал Darkness32167 - Воскресенье, 22 Июня 2014, 16:20
Rage_of_life, В играх с техническим развитием (будь то фантастика или реальный мир) - довольно мудреная боевка, которая мало кому по вкусу (да-да, мне тоже, но речь не только обо мне), что так-же вынудит привязывать некоторые параметры к цифровым значениям...
Не спорю, в фентези есть свои трудности исполнения - но лично для меня, они более решаемые)
Игрок 1: обходя периметр поселка, я услышал какой то шорох в кустах, обнажив меч, я спросил "Кто там?". Игрок 2: "Спалили!" - подумал про себя Беленгар, в панике прорабатывая множество вариантов как убежать. Стражник уже подходит к кустам, нащупав камень я кинул его в сторону. Игрок 3: совершенно случайно проходил мимо, увидел людей, "цепная молния!" - проорал АРхимаГАнтоШка1996 и убил всех молнией к чертям собачьим!
К чему я все это, форумную игру легко испортить, нужна нереально круглосуточная модерация + многое упирается в ответственность игроков. Осилишь ли? Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
У меня была идея сделать сетевую программульку для игры в гурпс(ролевая система) Обычный чатик, с возможностью рисовать онлайн, показывать изображения и со встроенными правилами ролевой системы и тд и тп. Почему бы не сделать так же? Проще говоря создается игровая сэссия, подключаются игроки, кто то становится администратором. Задает ситуации, мир и тп. Такие игры будет активными и не будут затягиваться на века. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan, В основном, твкие "Антошки" отсеиваются еще при создании персонажа, ибо хотят нечто имбаласное, обращающее в пепел одним взглядом) А если говорить вообще о нарушениях со стороны игроков - то есть опыт ГМа в ролевых с актиыным мастерингом, есть высокий онлайн и ответственность) и как уже писалось - команда заинтересованных ГМов с этим справляется вообще на отлично)
На другой пост отвечу немного позже, ибо сейчас с телефона... возможно несколько опечаток, по той-же причине)
Ну яб наверное поиграл, жуть как хочется творчества. А вообще яб хотел написать квест/репортаж. Что это такое? Это когда один ставит игрока/группу игроков в разные ситуации, задавая им различные варианты действий на основе их ответов и получается довольно линейный но с различными вариантами действий квест. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan, по поводу квестов... собственно, я различаю 3 вида 1. Глобальный (aka сюжет) - собственно квет всей игры. 2. Личностный (мало где такой наблюдала, но выходит интересно) - привязан к моментам из истории персонажа, позже могу привести пример (по причине редкого использования - могут не знать и опытные ролевики). 3. Обычные квесты - выдаются игрокам ГМами от именки нпц
Вот по третьему пункту, квестор бы очень пригодился (дабы не скатываться до мморпгшных "принеси мне пять волчьих лап") Так-же для проведения таких квестов - такая программа выглядит довольно заманчиво. Проводить всю ролевую в ней не выйдет, ибо довольно тяжело (нереально?) уместить в чате то, что занимает весь форум, со всеми его разделами.
Darkness32167, програмка подразумевает локальные игровые сэссии. Собрался народ, выбрали кем будут (игрок, читатель, админ) и началась игра. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Darkness32167, так я и не предлагал фрпг) я вообще говорил о гурпс) можно и фрпг на ней сделать но будет тяжко и нужен будет сервер, что не есть гуд. А вот собраться и поиграть в небольшую игровую сэссию на 2-3 часа я думаю самое то. Ок, посмотрим как это будет выглядеть. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan, окай, значит я не поняла что ты предлагал, сорри) а вот именно квесты на гурпс проводить - самое то, как мне кажется. Обычный квест дольше 2-3 часов уж точно не затянется, а "выделенная" территория - это всегда хорошо. Хотелось бы узнать, есть ли возможность сохранять логи чата для архива и начинающих ролевиков?)
Кодинг сохранения лога чата делается минуту) Сохранение с фильтрацией обработкой и тп чуть дольше но тоже проще простого.
ЦитатаDarkness32167 ()
а вот именно квесты на гурпс проводить - самое то, как мне кажется.
Гурпс это ролевая система и не самая легкая однако очень реалистичная и офигенная. Однако даже само создание персонажа в гурпсе крайне увлекательное занятие. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
stalker5889, нет, абсолютно нет) комикс это комикс, а игра - это игра. Если иетересно - оставь скайп, или добавь мой. позже покажу пример отыгрыша, ибо объяснить на словах, человеку не игравшему в ФРПГ - задача непосильная, лучше показать.
ибо объяснить на словах, человеку не игравшему в ФРПГ - задача непосильная, лучше показать.
однако...
ЦитатаDarkness32167 ()
объяснить на словах
Не этим ли мы - ГМ'ы, должны заниматься? Грубо говоря, конечно. Объяснить новичку или человеку, который не имеет представление о фрпг ничего - задача первостепенной важности и показывает навыки ГМ'а.
fessman, 1. на сайтах-фрпг всегда существует свой раздел справки (в том числе и FAQ) облегчающий понимание игры. над написанием этих статей корпят не один день.
2. да, если новичок мало что понял из статьи (например о том, как должна вестись игра, отыгрыш постов) - куда лучше и для ГМа и для новичка - не объяснять "на пальцах", а объяснить на уже существующем примере из игры. т.е. привести 1-2 поста с отыгрышами хотя-бы)
Добавлено (23.06.2014, 21:17) --------------------------------------------- Ordan, Сделала на форуме несколько пробных постов для наглядности. Оставь свой скайп, плиз, скину посмотреть)
А почему бы не совместить настольную и форумную игры? Проблема с кучей текста, отнимающей массу времени и сил, а также вопросами касаемо правил, а также вот этого:
ЦитатаOrdan ()
Игрок 3: совершенно случайно проходил мимо, увидел людей, "цепная молния!" - проорал АРхимаГАнтоШка1996 и убил всех молнией к чертям собачьим!
отпадет сама по себе. Ведь именно эти нюансы убивают 90% форумных игр.
Имею некоторый опыт ведения ФРПГ (в стандартном варианте) в качестве игромастера. ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)