Пятница, 22 Ноября 2024, 12:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Набор команды для создания ФРПГ
Darkness32167Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 16:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак, добрый день/вечер/ночь (ну... у кого что, когда вы это будете читать) gcup.ру

Собственно, для тех кто не знает что такое ФРПГ:


Наброски игры:
1. Жанр - фэнтези
2. Мир - авторский (соответственно - никаких канонов, придумываем персонажей сами)
3. Проект некоммерческий (администрация не ставит цель заработать на игре)

Если кто-то ещё не понял суть ФРПГ - поясню, игра БЕЗ графики (максимум - картинки к локациям), только текстовая отпись действий персонажа.

Собственно, на данный момент веду проработку географии и религиозной части мира. Почему я обращаюсь на форум? Надеюсь найти команду, которая поможет в развитии игры. Начиная от необходимости обсудить с кем-либо нюансы механики игры и той-же географии мира, и заканчивая уже развитием игры в дальнейшем (помощь в описании локаций, к примеру, у меня этот пункт хромает)

Вам интересно, что вы получите за помощь?

Плюсы:
1. К моменту запуска игры - вы будете уже знать ее мир как свой родной, а значит - будет куда проще погрузтся в него для отыгрыша.
2. Особо отличившиеся - обязательно получат пост игрового мастера (это ни в коем случае не помешает вам создать персонажа, как обычному игроку)

Минусы:
1. Т.к. проект некоммерческий - материальной оплаты за работу не будет.
2. Работа над проектом будет занимать немало времени (от 3 часов в день, и до "сколько не жалко")

Если у вас есть желание помочь проекту - оставьте свой скайп/ICQ или иное средство связи.

P.s. Желательно, если будут обращаться люди имеющее представление о ФРПГ (игравшие в игры такого рода, или же в прошлом, державшие свои проекты)

Мой скайп - darkness32167


Сообщение отредактировал Darkness32167 - Воскресенье, 22 Июня 2014, 16:20
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
жаль, что фэнтези, а не фантастика, космос и все такое...
Darkness32167Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, В играх с техническим развитием (будь то фантастика или реальный мир) - довольно мудреная боевка, которая мало кому по вкусу (да-да, мне тоже, но речь не только обо мне), что так-же вынудит привязывать некоторые параметры к цифровым значениям...

Не спорю, в фентези есть свои трудности исполнения - но лично для меня, они более решаемые)
OrdanДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 02:55 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Игрок 1: обходя периметр поселка, я услышал какой то шорох в кустах, обнажив меч, я спросил "Кто там?".
Игрок 2: "Спалили!" - подумал про себя Беленгар, в панике прорабатывая множество вариантов как убежать. Стражник уже подходит к кустам, нащупав камень я кинул его в сторону.
Игрок 3: совершенно случайно проходил мимо, увидел людей, "цепная молния!" - проорал АРхимаГАнтоШка1996 и убил всех молнией к чертям собачьим!

К чему я все это, форумную игру легко испортить, нужна нереально круглосуточная модерация + многое упирается в ответственность игроков. Осилишь ли?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SaiteiДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 03:25 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()

К чему я все это, форумную игру легко испортить, нужна нереально круглосуточная модерация + многое упирается в ответственность игроков. Осилишь ли?

Вполне реальная, я старый ролевик (и администратор). wink
Справляется 2-3 увлечённых модератора. Другое дело - надо их заинтересовать)
OrdanДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 03:30 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
У меня была идея сделать сетевую программульку для игры в гурпс(ролевая система)
Обычный чатик, с возможностью рисовать онлайн, показывать изображения и со встроенными правилами ролевой системы и тд и тп.
Почему бы не сделать так же? Проще говоря создается игровая сэссия, подключаются игроки, кто то становится администратором. Задает ситуации, мир и тп. Такие игры будет активными и не будут затягиваться на века.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Darkness32167Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 09:23 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, В основном, твкие "Антошки" отсеиваются еще при создании персонажа, ибо хотят нечто имбаласное, обращающее в пепел одним взглядом)
А если говорить вообще о нарушениях со стороны игроков - то есть опыт ГМа в ролевых с актиыным мастерингом, есть высокий онлайн и ответственность) и как уже писалось - команда заинтересованных ГМов с этим справляется вообще на отлично)

На другой пост отвечу немного позже, ибо сейчас с телефона... возможно несколько опечаток, по той-же причине)
OrdanДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 09:31 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Ну яб наверное поиграл, жуть как хочется творчества. А вообще яб хотел написать квест/репортаж. Что это такое? Это когда один ставит игрока/группу игроков в разные ситуации, задавая им различные варианты действий на основе их ответов и получается довольно линейный но с различными вариантами действий квест.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Darkness32167Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 09:57 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, по поводу квестов... собственно, я различаю 3 вида
1. Глобальный (aka сюжет) - собственно квет всей игры.
2. Личностный (мало где такой наблюдала, но выходит интересно) - привязан к моментам из истории персонажа, позже могу привести пример (по причине редкого использования - могут не знать и опытные ролевики).
3. Обычные квесты - выдаются игрокам ГМами от именки нпц

Вот по третьему пункту, квестор бы очень пригодился (дабы не скатываться до мморпгшных "принеси мне пять волчьих лап")
Так-же для проведения таких квестов - такая программа выглядит довольно заманчиво. Проводить всю ролевую в ней не выйдет, ибо довольно тяжело (нереально?) уместить в чате то, что занимает весь форум, со всеми его разделами.
OrdanДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 10:01 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Darkness32167, програмка подразумевает локальные игровые сэссии. Собрался народ, выбрали кем будут (игрок, читатель, админ) и началась игра.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Darkness32167Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 10:09 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, если ты уверен что выйдет проводить ВСЮ ролевую в программке... то либо ты не понимаешь размахов ФРПГ, либо я не понимаю возможности программы)

Для наглядности, ближе к 18-19 (по мск) могу показать, как это будет выглядеть на форуме
OrdanДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 10:16 | Сообщение # 12
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Darkness32167, так я и не предлагал фрпг) я вообще говорил о гурпс) можно и фрпг на ней сделать но будет тяжко и нужен будет сервер, что не есть гуд. А вот собраться и поиграть в небольшую игровую сэссию на 2-3 часа я думаю самое то.
Ок, посмотрим как это будет выглядеть.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Darkness32167Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 10:21 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, окай, значит я не поняла что ты предлагал, сорри) а вот именно квесты на гурпс проводить - самое то, как мне кажется. Обычный квест дольше 2-3 часов уж точно не затянется, а "выделенная" территория - это всегда хорошо. Хотелось бы узнать, есть ли возможность сохранять логи чата для архива и начинающих ролевиков?)
OrdanДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 10:30 | Сообщение # 14
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Кодинг сохранения лога чата делается минуту) Сохранение с фильтрацией обработкой и тп чуть дольше но тоже проще простого.
Цитата Darkness32167 ()
а вот именно квесты на гурпс проводить - самое то, как мне кажется.

Гурпс это ролевая система и не самая легкая однако очень реалистичная и офигенная. Однако даже само создание персонажа в гурпсе крайне увлекательное занятие.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
stalker5889Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 10:50 | Сообщение # 15
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата Darkness32167 ()
имеющее представление о ФРПГ

Будет что то типо этого?


Darkness32167Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 11:43 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
stalker5889, нет, абсолютно нет) комикс это комикс, а игра - это игра. Если иетересно - оставь скайп, или добавь мой. позже покажу пример отыгрыша, ибо объяснить на словах, человеку не игравшему в ФРПГ - задача непосильная, лучше показать.
fessmanДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 12:12 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Darkness32167 ()
ибо объяснить на словах, человеку не игравшему в ФРПГ - задача непосильная, лучше показать.

однако...
Цитата Darkness32167 ()
объяснить на словах

Не этим ли мы - ГМ'ы, должны заниматься? Грубо говоря, конечно. Объяснить новичку или человеку, который не имеет представление о фрпг ничего - задача первостепенной важности и показывает навыки ГМ'а.
Darkness32167Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:17 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
fessman, 1. на сайтах-фрпг всегда существует свой раздел справки (в том числе и FAQ) облегчающий понимание игры. над написанием этих статей корпят не один день.

2. да, если новичок мало что понял из статьи (например о том, как должна вестись игра, отыгрыш постов) - куда лучше и для ГМа и для новичка - не объяснять "на пальцах", а объяснить на уже существующем примере из игры. т.е. привести 1-2 поста с отыгрышами хотя-бы)

Добавлено (23.06.2014, 21:17)
---------------------------------------------
Ordan, Сделала на форуме несколько пробных постов для наглядности. Оставь свой скайп, плиз, скину посмотреть)

ArtGrДата: Среда, 25 Июня 2014, 00:19 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
А почему бы не совместить настольную и форумную игры? Проблема с кучей текста, отнимающей массу времени и сил, а также вопросами касаемо правил, а также вот этого:
Цитата Ordan ()
Игрок 3: совершенно случайно проходил мимо, увидел людей, "цепная молния!" - проорал АРхимаГАнтоШка1996 и убил всех молнией к чертям собачьим!

отпадет сама по себе.
Ведь именно эти нюансы убивают 90% форумных игр.

Имею некоторый опыт ведения ФРПГ (в стандартном варианте) в качестве игромастера.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Darkness32167Дата: Среда, 25 Июня 2014, 13:04 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
ArtGr, Пока плохо понимаю что именно ты хочешь сделать (в личном опыте только стандартные ФРПГ) - это введение правил из D&D или что?

p.s. Если не трудно - оставь свой скайп (ну или кинь в личку. Так-же мой скайп в 1 посте темы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг