А я сам программист. ГеймДизайнер. АртХудожник. Композитор.+Есть. Моделлер. ЛевлДизайнер.
Навзание игры -Do not look up. Жанр : FPS, RPG , Adventure. Игровой Движок : Unity. Графика : Blender. Сюжет.
Игра разворачивается в недалеком будущем. Несколько лет назад мир пережил серьезный экологический и энергетический кризис. Правительства развитых стран создали организацию, которая должна была помочь справиться с одной из важнейших проблем - недостатком энергии. Задача была проста на словах, и безумно сложна на деле. Нужно было создать мощный источник энергии, безопасный для окружающей среды, и все это - в короткие сроки. Дальше об этом амбициозном проекте ничего не известно, но через пару лет в Тихом океане произошел взрыв, а ещё через некоторое время почти весь озоновый слой атмосферы был уничтожен. Мощность солнечной радиации увеличилась в несколько раз. Некоторым районам повезло, однако болшинство населенных территорий стали малопригодными для проживания. Солнечная радиация медленно, но верно уничтожает живых существ, вызывает мутации и онкологические заболевания. Тем не менее, большинство человеческих сооружений осталось цело. Люди вспомнили про бомбоубежища, попрятались в метро и подвалы… …И только в странах бывшего СССР сохраняется нормальная наземная жизнь. Установки, созданные для защиты от радиации, во времена Холодной войны в крупных городах, сейчас пригодились и служат людям. Под куполами магнитных полей люди могут жить и работать. Люди пытаются восстановить утраченное величие...
Геймплей (описание):
Игра разворачивается в недалеком будущем, постапокалипсисе, где основная цель игрока - выжить. Игроку нужно будет собирать уйму вещей, чтобы делать припасы, строить временные убежища, ловушки и т.д. Но эти вещи не разбросанны везде, как это бывает, придется потрудиться, чтобы их найти. В поисках вам будут мешать другие выжившие, которые хотят вас либо обокрасть, либо просто убить, либо съесть. По мере игры вы можете либо убивать всех неугодных вокруг, либо помогать им (от этого будет делаться ваша репутация среди людей), но не стоит забывать что и помогать нужно осторожно, потому что это может оказать ловушкой, и вас могут убить. Мир будет максимально открытым. Это територия большей части России. Как ясно из сюжета, большая часть озонового слоя Земли уничтожена. Уровень естественной радиации в разы больше нормы для человека. Поэтому игроку придется приспосабливаться… По территории России озоновые дыры распределены неравномерно. В некоторых местах озона много, почти как в первоначальном мире, в других его вообще нет. Оружие Оружие в игре в основном осталось ещё от благополучных времен, в особенности огнестрельное. Холодное оружие можно встретить на каждом шагу – арматура, прутья, - но за хороший боевой нож или топор придется уплатить немалые деньги. Как я упомянул, оружие можно покупать. В основном продают его бродячие торговцы, кочевники и местные жители, также можно встретить его у горожан, однако очень редко, так как гарнизон города косо смотрит на огнестрел у граждан и чаще всего конфискуют его себе. Список оружия: Арматура – обычный кусок ржавой проволоки, или не ржавой, здесь всё равно. Надёжное и довольно мощное оружие, однако очень тяжело и малоэффективно. Любой предмет – вы можете взять в руки кирпич или доску. Представьте себе, что это боевая катана древнего самурая! Представили? Теперь идите в бой, но помните, что шансов у вас немного…АК – известнейший автомат Калашникова. Прославился своей высочайшей надежностью и убойной мощью. На момент Катастрофы был самым распространённым видом стрелкового оружия на Земле, и им же и остался. Автоматами пользовались органы правопорядка, службы безопасности, армия… Их можно встретить на военных базах, на складах, но чаще всего они уже нашли своего владельца… Этим же оружием вооружено большинство часовых в городах-станциях. Револьвер Нагана – в основном наградное оружие, встречается довольно редко. Надёжное и довольно точное оружие, имеющее, к сожалению, довольно большой вес и вмещающее малое количество патронов. СВД – снайперская винтовка Драгунова, оружие с высокой точностью и дальностью стрельбы, для поражения одиночных отделённых целей. Встречается на военных складах и в воинских частях. РГ-6 – ручной гранатомет. В современных реалиях довольно малоэффективен, однако может послужить для нападения на окопавшегося врага или для уничтожения техники. Встречается на военных складав и в воинских частях. РПГ-7 – довольно редкое ручное ракетное оружие, используется для поражения техники или зданий противника. Встречается на военных складах. СВУ – самодельное взрывное устройство. Можно сделать самому, но есть и готовые варианты. Мощность варьируется в зависимости от типа и количества взрывчатки. Ручная граната – метательное оружие для поражения засевшего за препятствием противника или для уничтожения техники. Встречается на военных складах, в воинских частях, в бывших зданиях органов правопорядка. Коктейль Молотова – бутылка, наполовину заполненная горючей смесью, с фитилем в виде смоченной в бензине тряпки. Поджигается, кидается. Важный момент – после поджигания бутылку нельзя держать в руках больше нескольких секунд, бегать с ней тоже не рекомендуется. Эффективно поражает живую силу противника, а также поджигает горючие материалы. В готовом состоянии почти не встречается, но изготовить это оружие самому проще простого. Лук – обычный деревянный или полимерный (что реже) лук, использовавшийся также нашими предками во все эпохи. Дальность выстрела, конечно, низка, и убойная сила маловата, зато это оружие почти бесшумно, а изготовить его и боеприпасы можно буквально из мусора. Арбалет – уже более продвинутое метательное оружие. Изготовить его «на коленке» почти нереально, но и эффективность у него больше, чем у обычного лука. Стреляет также почти бесшумно, но всё-таки громче, чем лук. Техника Для передвижения между городами используется обычный бензиновый транспорт, немного модернизированный для передвижения по бездорожью.В городах, защищенных полем, используют велосипеды или ходят пешком – тратить драгоценный бензин на такие коротки расстояния бессмысленно. Велосипед – самый распространённый вид транспорта в городах. Большинство велосипедов осталось со спокойных времён. Катастрофа не могла повредить этот простой и эффективный вид транспорта. Теперь на нём передвигаются горожане внутри куполов защиты. Автомобиль – в основном это внедорожники, также могут быть городские автомобили. Чаще всего они немного переделываются для передвижения по бездорожью. Иогда на крыши джипов устанавливается пулемёт. Двери бронируются, стекла покрываются солнцезащитной плёнкой. БТР – после катастрофы военные силы активизировались, приходилось бороться с мародерством и стихийными восстаниями. Когда государства прекратили существовать, БТР-ы стали бесхозными. Многие машины этого типа стоят на вооружении армий защищённых городов. По сути, только они могут обеспечить прожорливую технику бензином. БТР-ы не пропускают внутрь ультрафиолетовые лучи, поэтому идеально подходят для транспортировки разведчиков и послов и другие города, а также вылазок за припасами. Грузовики – без комментариев. Лобовое стекло обычно заклеено солнцезащитной пленкой.
Описание игрового мира.
Крупные города защищены от солнечной радиации с помощью станций. У станций нет другого название, местные называют её защитой, куполом, преградой и т.п. Радиус действия станций – около двух километров. Дальше преграда кончается, и её эффективность обратно пропорциональна расстоянию от купола. Купол визуально невидим, это просто защитное поле. Однако космические лучи, падающие на него, создают некоторые световые эффекты, похожие на северное сияние. Купола задерживают до 95% естественной радиации, в том числе ультрафиолет и часть инфракрасных лучей. Поэтому в куполах сравнительно холоднее, чем снаружи. Защитное поле станций проницаемо для любой материи, кроме обладающей магнитными свойствами. Последняя ведёт себя непредсказуемо, поэтому компас внутри защитного поля более чем бесполезный прибор. Поле станций негативно влияет на электронику, а также вызывает нарушения психики человека, при частом контакте. Поэтому частые переходы защитного поля купола не рекомендуются. Станции были построены в 50-х годах прошлого века в рамках оборонной программы. По задумке, они должны были защищать от радиации в случае ядерной войны.Станции стоят в следующих городах: Киев, Минск, Рига, Таллин(разрушен), Вильнюс, Тбилиси, Багу, Ереван, Алма-Ата, Ташкент, Душанбе, Бишкек, Ашхабад, Москва(не запущен), Самара, Уфа, Волгоград, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Санкт- Петербург(затоплен), Казань, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Красноярск, Якутск(не населён). Защищенные города позволили сохранить цивилизацию в пределах этих городов. Вне зоны защиты люди живут под землей, в бункерах и метро. Важная особенность куполов заключается в том, что в них можно вести земледелия и животноводство – вне защиты растения теряют листья, быстро чахнут и умирают. Животные также получают солнечные ожоги, часто развивается рак кожи. Из защищенных городов централизованную власть имеют: почти все города СНГ, Самара, Уфа, Нижний Новгород, Ростов, Воронеж, Пермь, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Новосибирск. Воронеж имеет слабое поле, и жизнь там немного сложнее, чем в других защищенных городах. Самара имеет среди прочих особый статус, так как после катастрофы российское правительство переехало туда, в построенный ещё в советское время бункер, и там и пережило все катаклизмы. В результате этот город первый создал внутреннюю цивилизацию на обломках старой. Санкт-Петербург был затоплен из-за чрезмерного прогрева северных ледников солнечными лучами, вызвавшего повышение уровня воды в океане. Станция там сохранилась, однако запустить её удалось только совсем недавно, и живут в Петербурге поэтому в основном военные. Самара: Правительство: бывш. Театр оперы и балета Станция: Бункер Сталина, под бывш. Зданием СГИК Самара Самара изначально имела особую судьбу в развитии ситуации после катастрофы. Именно туда переехало правительство РФ. В первую очередь этот выбор был сделан из-за наличия там правительственного бункера, известного как Бункер Сталина, построенного ещё в советское время. Также сам город имел важное стратегическое значение и хорошо защищен от военного нападения. После переезда почти сразу же активировалась защита – Станция включилась, и город окутало поле четырехкилометрового диаметра. Большинство оставшихся жителей переехало в защищенную зону, оставшиеся же вскоре умерли от солнечных ожогов или попрятались по подвалам. Постепенно жизнь города стала налаживаться. Новое правительство обосновалось в бывшем здании Театра оперы и балета. Вскоре стало понятно, что снабжение снаружи прекратилось, и дальше пищу и энергию придется добывать самим. Тем не менее, этот вопрос удалось решить довольно быстро – часть улиц была распахана под огороды. Посадили картошку и пшеницу, и часть проблем с едой была решена. Энергией город пока что мог себя обеспечить, благо Жигулевская ГЭС все ещё функционировала. Тем не менее, для бытовых нужд стали чаще использовать газогенераторные подстанции и солнечные батареи для районов, примыкающих к границе защитного поля. Население города на этот момент составляло около 10 тысяч человек.У города имеется множество перспектив по дальнейшему развитию. В частности, куполом поля захватывается часть акватории Волги и участок берега на левом берегу. Существует проект по его освоению, а также по постройке дамбы для ограничения стока воды и развития рыбной ловли. Также перспективы города связаны с распашкой урбанизированных земель под нужды сельского хозяйства. В настоящий момент городу не хватает еды, даже с учетом закупок извне, от кочевников и местных жителей. Периметр защитного поля охраняется изнутри рядом вышек с часовыми. Город часто подвергается нападениям кочевников и бандитов, но из-за грамотной обороны эти нападения почти всегда удается отбить. Из-за катастрофы и отсутствия рабочей силы город потерял свой первозданный вид, и прежний самарчанин узнает его не сразу. Многие улицы были превращены в поля, где выращивают теперь картофель и пшеницу. Также пришлось вырубить несколько парков, чтобы освободить плодородную почву. Существует две теории относительно будущего озонового слоя. По одной из них, Теории Сдувания, озоновый слой будем неизменно, но медленно сокращаться, пока не врнется в первозданное состояние – то есть пока не исчезнет соовсем или почти совсем. Этот процесс займет миллионы лет. Но за это время ультрафиолетовые лучи выжгут поверхность Земли, и биосфера Земли тоже вернётся в своё первозданное состояние – в океан. Наземная жизнь почти полностью исчезнет, останутся лишь самые приспособленные виды водорослей и грибов. Человечеству будет не место на этой планете, так как жить на поверхности будет невозможно. По другой теории, Теории Возврата, озоновый слой восстановится за ближайшие 20-50 лет. В результате этого жизнь на планете станет возможной, и дело останется за восстановлением цивилизации. В настоящее время вероятность обоих прогнозов примерно одинакова. Все зависит от решений игрока… = = = = Главная сложность геймплея состоит в том, что у вас нет какой-либо карты, ее вам придется делать самим путешествуя по миру, либо покупать их у путешествинников, которые часто бывают на поверхности. Почти всё оружие - самодельное и поэтому качество у них посредственное, и оно может попросту взорваться у вас в руках, но есть и надежные виды оружия, сделанные до взрыва , но они редкие и стоят дорого. Оружие также можно будет делать самому, но нужно находить чертежи и место, где его можно собрать. Качество, точность, убойная сила будет зависеть от навыка вашего игрока - чем он выше, тем показатели лучше. Также в игре есть болезни. Не которые почти не мешают игроку – это, например, простая простуда, аллергия и т.д. Но есть и такие, которые могут плачевно закончиться для игрока - это воспаление легких (при долгом нахождении в холодной воде), тяжелая форма ОРВИ и т.д.Лекарства от них, конечно же, есть, но они очень дорогие, порой сравнимы по цене с заряженным автоматом! Поэтому вам придется следить за состоянием игрока. Также будет фактор старения, он будет сказываться на характеристиках игрока - выносливость, скорость, сила. Ещё вам нужно будет находить друзей, новых знакомых - человек не может жить без общения, и к тому же, некоторые связи могут вам помочь.
Механика игры.
Вещи - для создания вещей игроку понадобятся опыт и материалы. Опыт - нужен для создания вещей. Чем больше опыта, тем надежней и лучше созданная вещь. Оружие - оружие можно покупать в маленьких городках под землей(там безопасно), но стоят они дорого, как и патроны к ним. Оружие можно делать самому , но огнстрельное оружие, сделанное игроком, очень ненадежное (делаем на свой страх и риск), оно может просто взорваться в руках. Карта - Изначально у игрока ее не будет, можно будет делать ее самим, т.е обозначать на листке все важные точки, значимые объекты, и ориентироваться на них, либо покупать у путешественников и сталкеров, которые часто бывают на поверхности. Но лучше всего купить компас Взаимоотношения - Игрок должен общаться с людьми, потому что без общения , что логично, прожить никак нельзя . Также нужно стараться заводить новых друзей и знакомых – связи могут помочь в самых неожиданных ситуациях. Болезни - если не следить за игроком т.е за экипировкой , за питанием , за испражнением , то он может заболеть и это может привести к плохому концу. Заболеть также можно, если у игрока плохая экипириовка, или если долго прубывать в воде, или находясь рядом с другими больными. Учтите, что медикаменты очень дорогие, и некоторые из них стоят как целый автомат! Но есть народные средства «полного излечения», они не гарантируют результат, но помочь могут, особенно в критических ситуациях. Стоят они гораздо дешевле, также их можно сделать самому.
P.S Денег не будет, делаем на энтузиазме и печеньках. Поэтому я не жду мега профессионалов, мне хватит и обычных людей которые просто умеют. В будущем если сможем прорваться , то денюжки с печеньками будут обеспечены. Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 11:34
Эмм, это интересно, конечно, а насчёт сюжета? Какие-то зацепки есть? Может, идеи оригинальные?
Поянсяю, если что - я хотел бы войти в вашу команду как художник, я думаю, ты видел мою тему с портфолио. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_M, Насчет оригинальности не знаю. Но расскажу. Действия разворачиваются в не далеком будущем, где мир переживает сильный экологический упадок и энергетический кризис. Правительство создает организацию ученых которые должны создать новый но безвредный источник энергии в короткие сроки. Им это удается , но из-за того что сроки были маленькие и нельзя было проверить все досконально проект сразу запустили и он с треском провалился. В итоге почти все было уничтожено , но были построения которые уцелели из-за "Щитов"-на случай войны к ним и будет путешествие игрока. Цель- Добраться до Байконура восстановить энергопадачу туда и полететь на уцелевшей ракете до близлежащей заброшенной колонии людей т.е планеты потому-что по данным ученых земля будет жить еще 2 года . Бадабум!
Может, лучше тему в проектах создать? Слишком много вопросов о проекте.
Сюжет немного простоват, но в целом неплох. Короче, если будет надо, я могу помочь с концептами. Но ничего не обещаю. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Pe4enka, какие то адские замашки по созданию проекта зомбоид в 3д, а там игру делают уже несколько лет. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
55stas55, Графа на уровне Borderlands 2, думаю не столь требовательна.
Добавлено (25 ноября 2014, 14:31) --------------------------------------------- Уже набралось пару людей , но все-еще не хватает Левл Дизайнера и Гейм Дизайнера ! Ну-же !
Добавлено (25 ноября 2014, 18:13) --------------------------------------------- Эгегей!
Графа на уровне Borderlands 2, думаю не столь требовательна.
Текстуры рисовали для Borderlands 2 вручную, поэтапно. Полагаю, у вас нет целого штата художников по текстурам, чтобы повторить стиль Borderlands. Удобнее стартапу пользоваться имеющимися стилями текстур в свободном доступе.
ЦитатаPe4enka ()
Делал все сегодня и оооч торопился(нужно было ехать в деревню :c)
ЦитатаPe4enka ()
Дык говорю-же делалось за вчерашний вечер =)
Вы серьёзно? А что-то большее чем за вчерашний вечер есть? Что-то более детально проработанное. Если вы считаете, что сами или общими усилиями команды создадите вменяемый сюжет - удачи. И не нужно ничего дописывать потом, если пришли на форум искать единомышленников, то будьте добры, соблюдайте правила и готовьтесь лучше, чем за один вечер.
ЦитатаPe4enka ()
Пока не буду , ибо команды пока нету. Не распределил работу и много еще чего.
На будущее, вам бы всё заранее составить нужно, так будет удобнее работу распределять, а вы же лишний раз создаёте неразбериху, никто ничего не знает из того, что ему делать. Наберитесь терпения, Москва не один день строилась.
Добавлено (26 ноября 2014, 16:02) --------------------------------------------- Совсем скоро создам тему в "Идеи для реализации", ибо малость команда уже есть и мы начали работу :D. Но все еще нужны , геймдизайнеры левлдизайнеры и моделлеры.