Всем Привет, Меня зовут Павел и я ищу работу по вакансии "Сценарист компьютерных игр". Ищу команду которая серьезно решила или решает создать компьютерный проект. Мой возраст 18, опыта работы в каких либо командах или компаниях нету, но писал сценарии для своих игр но так как моих навыков в графике и т.д. не было то идея просто писалась зря и в последствии удалялась. Жанр игры не важен. Могу писать сюжет кампании игры, диалоги, диалоги по квесту, или подсказкам игр, все что связано с текстовой части игры. Фантазии много идей много, к критике отношусь положительно, работа в команде. Ищу работу на вакансию Сценарист компьютерных игр. Разработка сценария Кампании компьютерной игр. Разработка диалогов и смысла Квестов.
Сообщение отредактировал Hoocher - Пятница, 06 Декабря 2013, 15:20
Вот это как раз очень важно. Я серьёзно, автор, хотя бы напиши по-быстрому пару рассказиков или сценарий к платформеру, если уж ничего нету) ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
"Мой возраст 18, опыта работы в каких либо командах или компаниях нету, но писал сценарии для своих игр но так как моих навыков в графике и т.д. не было то идея просто писалась зря и в последствии удалялась. " на английский "My age 18, experience in any team or company is not present, but he wrote the script for their games but since my skills in graphics and etc. was not that the idea is written in vain, and subsequently removed." обратно на русский "Мой возраст 18, опыт работы в любой команде или компании нет, но он написал сценарий для своих игр но так как мои навыки в графике и т.д. не было, что идея написано зря, и впоследствии удалена."
Это мини так сказать сценарий за 20 минут, для MMORPG, без деталей просто идея. Знаю что щас будет уйма шлака что все полное ..... http://rghost.ru/private/50732697/0c94529d253cc3c6ca306b7aaf984427 Ищу работу на вакансию Сценарист компьютерных игр. Разработка сценария Кампании компьютерной игр. Разработка диалогов и смысла Квестов.
Hoocher, у тебя куча лексических и фактических ошибок, а про орфографию я вообще молчу. Говоря откровенно, на сценариста ты не тянешь, разве что написать сюжет для Васи из 6 Б, который делает убийцу WoW. Долгожданный анонсик: State of War
а вот по такой игре сможешь помочь с текстами? там система помощи, это основное с чего надо начать... дальше текст заданий (квестов) и еще много всего, конь не валялся
Штоу? Народ, убейте меня... Если тебя попросят сценарий для платформера написать, то что ты напишешь?
В мире Маларад жили и развивались все вместе 2 фракции: 1)Игроки 2)Выходы Боги сделали все условия для мирного сосуществования 1 вида жизни, но они не учли одного! Выходы нефига не живые, а игроки страдают шизофренией! Ща-ща, падаждити, ща самае интиреснае начнеца! Игроки, по причине своей шизофренией возомнили, что выходы хотят захватить мир... Помогите фракции шизиков игроков спасти Маларад и убить всех выходов!
Напиши рассказик о космической станции, падающей на планету. Короткий.
Решил вот попробовать себя в роли в роли сценариста. Рассказик о станции, правда не падающей на планету.
Где - то на орбите. 8 декабря 2024 года. 658 день проекта «Линкольн». Новый день. На секунду, перед тем как открыть глаза, мне показалось что все это был лишь сон и наконец проснусь дома в своей постели. Но глаза открылись. Это был все тот же интерьер, что и весь прошлый год... Все по инструкции. Проснулся, перешел в санитарный блок, помылся. Физические показатели в норме, за исключением пониженного содержания гемоглобина в крови, впрочем как и всегда. Сменил форму, перешел в блок управления. Полная проверка всех показателей. Норма. Диагностика систем жизнеобеспечения. Норма. Запись в бортжурнал. За стеклом пусто, темно и безжизненно. Вглядывался в тьму. Сигнал к приему пищи. Переход в складблок. И что же сегодня ждет меня на завтрак ? Не сложно сделать выбор из двух пунктов. Беру синий, ведь красный я ел вчера. Разнообразие, черт тебя дери. Сел в кресло, вкус пищи уже не ощутим, даже кажется будто не чувствуешь, что двигаешь челюстями. И снова этот «пейзаж». Пустые, сухие, безжизненные куски некогда живой планеты зависли перед глазами, как напоминание о том, чего уже не изменить. Завтрак окончен. Переход в физблок. Приступим к упражнениям. Час спустя упражнения окончены. Вновь загляделся на пустоту за стеклом. Надежда на то, что там что - то есть давно исчезла, и все же легче смотреть в никуда, чем разглядывать корпус станции. Монотонный звук. Дам... дам... дам... дам... Даже смешно от того, что не начал сходить с ума раньше. Никогда б не подумал, что сумасшедшие так четко слышат подобные звуки. Продолжал смотреть в пустоту... Что за звук?! Радар! Судорожно помчался в блок управления. Радар, где радар черт побери? Индикатор мигал, окрашивая блок в непривычно алый цвет. Разметал весь хлам с панели. Вот он... это точка... точка на радаре. Изнутри будто что - то разрывало. В глазах немного мутно. Дыхание участилось, сердце бешено колотиться. Вдох, выдох, вдох, выдох. Согласно инструкции. Все по инструкции. Наладить визуальный контакт с объектом. Ручное управление, поворот на 40 градусов. Вдох, выдох. Визуальный контакт установлен. Вижу объект. Спасательная капсула типа 3R. Наладить связь с объектом. Попытка, еще одна, связь не установлена, у приемника повреждена система связи. Все по инструкции. Осуществить захват и стыковку с объектом. Подготовить стыковочный узел. Выровняться с объектом. Запуск захвата. Захват успешен. Объект пристыкован. Переход в стыковочный блок. Надеть защитный костюм. Открыть шлюз... Переход в спасательную капсулу. Шлюз открыт. Энергосистема капсулы повреждена. Включена система аварийного жизнеобеспечения. Вхожу в капсулу. Включаю фонарь. В кресле человек в защитном костюме, подбираюсь к нему. Сзади костюм поврежден... Жизненные показатели отсутствуют... Шлем поврежден... В руке стандартный 9 миллиметровый пистолет. Он мертв... Переход в блок управления. Отстыковка объекта. Конец записи.
Я чего - то стою ? Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!