Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор.
Roger_kunДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 08:17 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чота бред какой-то. Я в свое время за день писал больше, чем эти ребята за все дни. Да и сюжет у них какой-то бредовый, если честно...

Выкладывайте наработки. Хотя, мне кажется, что это школьники (вчерашние школьники) с очередным Кайзис-киллером.
DeadHunter46Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:35 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект активно развивается. Все наработки хранятся у нас. Я буду выкладывать их в конце каждого месяца. Зачем выкладывать еще не готовые элементы. Вы же не хотите читать фигню?
URGINSANДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:10 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я обычно стараюсь поддерживать и подбадривать начинающих, но это просто ужас. Лучше вам создать что нибудь по проще, чем вы убьёте время на эту мертвую идею.

Я на драйве
XeoDozДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:38 | Сообщение # 24
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Да чего вы накинулись на него?! Большинство людей на этом сайте начинали со сверхпроектов, которые рано или поздно разваливались и забрасывались. Люди учатся на своих ошибках, развития без совершения ошибок не бывает.

Ребята, я вас поддерживаю: сам когда-то с похожего проекта начинал, но со временем понял, что прыгаю выше своей головы. Если понадобится помощь со сценарием или игровым оформлением - обращайтесь, постараюсь помочь.



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
DeadHunter46Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:16 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, спасибо тебе большое. У нас уже собрано достаточно нормальная команда на 10 чел. Будем стараться не упасть в грязь лицом. Идей очень много, но нет средств для их реализации, да и людей нехватка.
URGINSANДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:39 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Люди учатся на своих ошибках, развития без совершения ошибок не бывает.

А разве не лучше учиться на чужих ошибках? Когда им 10 человек говорят, что лучше бросить силы на более легкий проект, чтоб его хотя-бы закончить, неужто сложно прислушаться? Тем более если многие из советующих через это прошли. Зачем же наступать на одни и те же грабли?
Понимаю, если у них бы были готовые работки, качественные скриншоты, то тогда было бы плохо их осуждать, но когда ребята загорелись сложной идеей, и даже не понимают насколько это сложно, то пускай их в команде будет 100 человек, они ничего не сделают. Разбегутся и автор останется один, поэтому перед собиранием команды надо набить кулаки в этом деле, и после этого набирать команду.


Я на драйве
aahartДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 15:43 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
ээ.. Найдите геймдиза что ли ) Диздока явно нет. Хотя вам уже ничего не поможет..
DeadHunter46Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 19:58 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это вы так думаете. Я уверен, что мы сможем.
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:14 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadHunter46 ()
Идей очень много, но нет средств для их реализации, да и людей нехватка
просто ключевая фраза. Еще не ставь телегу впереди лошади, но тут как таз от телеги и надо двигаться. Сделайте играбельное демо с парой домов и всеми работающими идеями, дальше будет видно в какую сторону танцевать. Смысл писать толстенные сценарии и огромное описание если не сможешь реализовать самую простую деталь. И еще, все знакомые которые брали поиграть успешные RPG игры от известных разработчиков забивали на сюжет и прочтение квестов через час, полтора и бегали по маркерам и рубили монстров. Игры берут и доходят до конца если все играбельно и нет претензий к графике. Сюжет нужен только сценаристам для собственного раздутия щек и предания собственной значимости. Так что движок, контент, играбельность. а остальное все пена.
fessmanДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:32 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
Смысл писать толстенные сценарии и огромное описание если не сможешь реализовать самую простую деталь.

Смысл их писать в том, чтобы потом знать, что из себя должна представлять эта самая деталь, которую нужно реализовать.
Цитата Rage_of_life ()
И еще, все знакомые которые брали поиграть успешные RPG игры от известных разработчиков забивали на сюжет и прочтение квестов через час, полтора и бегали по маркерам и рубили монстров.

Значит ваши знакомые обращают внимание только на графику, никак не на геймплей, ибо рубить монстров и ходить по точкам не является геймплеем. Мне очень приятно, к примеру, понять сюжет, вселенную игровую. Сколько косплеев, фановских книг, видео и прочей лабуды по вселенной, по сюжетам различных рпг игр и других жанров? Для вас может и пена, но оглянитесь, игроков намного больше, чем ваших друзей. И у каждого своё мнение. И да, без сюжета нет смысла в игре. К примеру, skyrim. Не играл сам, но наслышан. Уберите довакинов, уберите драконов, уберите легенды, уберите города, уберите карту, уберите всё, что строится из идеи, из сюжета и из диздока. Что выйдет? А ничего. Без сюжета нет игры. Всё замешано на идее, на основной игровой вселенной, по которой и строится сюжет. Вы настолько наивны? Я поражен... А к примеру Borderlands? Уберите эту вселенную, фирмы различные, модели оружий и прочее, что исходит из головы сценаристов. Что выйдет? Да так любую игру можно разобрать до основания и выйдет то же самое. Весь текст уберите из игр и что будет? Я поражен...

Добавлено (08.12.2013, 20:32)
---------------------------------------------

Цитата fessman ()
бегали по маркерам и рубили монстров.

Эти маркеры еще нужно описать, этих монстров еще нужно придумать, описать, построить по описаниям концепт, потом модель и далее. Ваша уверенность просто пена. Показушник.
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:31 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
Не играл сам, но наслышан
жесть, и после этих слов ты пытаешься вставить свои пять копеек)
я бы тебя потыкал в твои же слова еше, но что-то обьяснять "сценаристам" занятие вообще неблагодарное.
fessmanДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:52 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
жесть, и после этих слов ты пытаешься вставить свои пять копеек)

В этом есть что-то плохое? Да пытаюсь, потому что кроме самой игры существуют фановские рассказы, рецензии, выдержки из сюжета, цитаты из книг и прочее. Также я привел пример из игры borderlands в которую я играл.
Цитата Rage_of_life ()
я бы тебя потыкал в твои же слова еше, но что-то обьяснять "сценаристам" занятие вообще неблагодарное.

Будьте так любезны, укажите, что не так в моих словах? Вы же не привели ни единого контр-аргумента. Вы просто смешны, что пытаетесь показать себя "старичком, который всё знает". wink
DeadHunter46Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:09 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
fessman, Вы молодец. Я очень рад, что хоть кто-то не унижает и не обсирает наш проект. А что до вас Rage_of_life, То прошу прикусить свой длинный язык и играть в такие игры как тетрис. Ведь там нет сюжета. Там есть только геймплей. который вам нужен. А что насчет демки, то как будет она создана, так вы узнаете.
fessmanДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:15 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadHunter46 ()
А что до вас Rage_of_life, То прошу прикусить свой длинный язык и играть в такие игры как тетрис. Ведь там нет сюжета.

Не берусь судить уверенно, но я так понимаю, что выражения о сценаристах и их ненужности геймдеву от Rage_of_life исходят из некоего конфликта с "возможным" сценаристом. Проще говоря, разочаровался в сценаристе и теперь является так называемым "хейтером".
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:16 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предлогаю срач не по теме не разводить. Хочешь поспорить создавай тему, постараюсь на пальцах, так чтобы попроще было для тебя обьяснить, что ты тупезень. У ТС вон беда, 10 человек в команде а прогресса мало, а ты пытаешься холивар развести. И последнее не надо путать божий дар с яичницей, работу сценариста и работу геймдизайнера а в твоем случае местами арт-директора. А ТС в помощь правильные логические цепи, см пример телега-лошадь))Ы

Сообщение отредактировал Rage_of_life - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:18
DeadHunter46Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:17 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
fessman, может быть.
fessmanДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:33 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
Предлогаю срач не по теме не разводить

Никто его и не разводит, проводится дискуссия на тему, данную вами.
Цитата Rage_of_life ()
Хочешь поспорить создавай тему

К чему? Начали мы здесь, почему же переносить обсуждение?
Цитата Rage_of_life ()
так чтобы попроще было для тебя обьяснить, что ты тупезень.

Переход на личностные оскорбления не придаст вам особого шарма. wink
Цитата Rage_of_life ()
У ТС вон беда, 10 человек в команде а прогресса мало

Ну, начали они примерно 2 недели назад
Цитата Rage_of_life ()
а ты пытаешься холивар развести

Ни в коей мере, вы что! sad
Цитата Rage_of_life ()
И последнее не надо путать божий дар с яичницей, работу сценариста и работу геймдизайнера а в твоем случае местами арт-директора.

Объясните мне неучу, в чем я не прав? cry Исправлюсь, извинюсь.
HoocherДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:46 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сценаристы нужны?

Ищу работу на вакансию Сценарист компьютерных игр.
Разработка сценария Кампании компьютерной игр.
Разработка диалогов и смысла Квестов.
DeadHunter46Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 15:03 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сценаристы не нужны. Нужны программисты и моделлеры.
AlexRabbitДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 06:29 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadHunter46 ()
Нужны программисты и моделлеры.

Они всем нужны. Пичаль, да? Почему то люди, умеющие делать хоть что-то нужны всем, в то время как недосценаристы, недогеймдизайнеры и недопроджектменеджеры вынуждены раз за разом создавать темы про нужных программистов и моделлеров biggrin
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг