Вторник, 07 Мая 2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MyDreamForever [2481]
Результаты поиска
MyDreamForeverДата: Вторник, 11 Апреля 2017, 23:03 | Сообщение # 101 | Тема: Annihilator 2D [Gamiron №13][Готов]
StrateG
Сейчас нет на сайте
OneKey, я понимаю твоё возмущение. На одном из конкурсов тоже делал одну концептуальную игру, тоже ни на что ни похожую, и тоже занял третье место. Тогда, так же как и ты, я немного возмутился, хотя игроки и довольно тепло приняли игру. Как это так? Я так старался, действительно обыграл тему конкурса, а не просто добавил зимний уровень как все остальные, писал музыку, придумывал сюжет, причём так, чтоб сюжет был действительно связан с темой (ниже нуля), а не просто действия происходили на зимней локации. В общем, тогда я проникся этой игрой и действительно полностью отдал себя ей, как и ты сейчас. То, что твоя игра сделана с душой, то, что в ней есть своя идея, это видно, поэтому я за неё и проголосовал. Меня самого очень удручает эта мода на бездушные игры по типу кликеров. У самого велик соблазн забить на всё и тупо штамповать треш, но не об этом. Тогда, после объявления результатов, я успокоился, чуть-чуть подумал и глянул чем же 1-е, 2-е место лучше? Почему я на третьем, если я такой молодец? И понял - они тупо качественней. Хорошая концепция игры, любовь к мелочам, вливание души в игру это конечно очень важно, но без хорошей технической реализации грош цена. Нельзя вытащить тупо на идеи или тупо на технике, нужно совмещать. А техника и баланс у тебя, как и у меня - страдает. И я бы не называл конкурс "геймирон", только потому-что тебе дали лишь на 1 место меньше чем ты рассчитывал, в первую очередь нужно поблагодарить организаторов и судей. А гордость ничего не даёт, она только мешает, я уже наступал на грабли гордости - вылетел с работы. Я думаю у тебя большое будущие в геймдеве, концептуально игра очень сильная, но будет обидно, если весь потенциал израсходуется в осуждение.

Цитата
в том числе жюри, не оценили креативный и оригинальный подход к презентации игры

Вот это как раз и оценили, если бы это было не так, не было бы третьего места.

В общем, считаю что место заслуженное и возмущение ни к чему. Оно же только тебе и вредит.
MyDreamForeverДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 20:40 | Сообщение # 102 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
StrateG
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, да, я тоже не смог запустить..

Добавлено (08 апреля 2017, 20:40)
---------------------------------------------
Запись стрима от ASH2

MyDreamForeverДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 18:42 | Сообщение # 103 | Тема: Нужен хороший художник
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
стоит заметить вы и не просили мазню или пиксель арт

А пиксель арт между прочим ничем не легче.
MyDreamForeverДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 23:45 | Сообщение # 104 | Тема: SiberiaStalk - прошу поддержки коллег на стиме.
StrateG
Сейчас нет на сайте
Проголосовал

Сообщение отредактировал MyDreamForever - Пятница, 07 Апреля 2017, 23:45
MyDreamForeverДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 23:38 | Сообщение # 105 | Тема: УГОбзор [Gamiron #13]
StrateG
Сейчас нет на сайте
EvilT, эх, там левела сильно отличаются на самом деле, не просто стрельба :) Наверное нужно было делать попроще, менее хардкорно. А то многие будут дропать игру уже на третьем левеле. Спасибо за обзор, я понял ошибку! ^_^

Сообщение отредактировал MyDreamForever - Пятница, 07 Апреля 2017, 23:39
MyDreamForeverДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 23:34 | Сообщение # 106 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
StrateG
Сейчас нет на сайте
ASH2, ждём :)
MyDreamForeverДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 18:24 | Сообщение # 107 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13"
StrateG
Сейчас нет на сайте
OneKey - Annihilator2D

Комментарии в теме
MyDreamForeverДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 18:23 | Сообщение # 108 | Тема: Дизлайк, отписка.
StrateG
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, ну не будет никто смотреть без голоса.

Хоть музыка подобрана и хорошо.
MyDreamForeverДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 21:47 | Сообщение # 109 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
StrateG
Сейчас нет на сайте
Эх, я наверное часа 4 играл в игры.. Давненько такого не было :D Жаль что 3D игры у меня почти не шли. А соответствия теме конкурса очень мало..

alexsilent - GlobyDarkness

Жаль что у меня игрушка тормозит из за слабого ноутбука.. Сразу понравилось опрятное оформление. Эмбиент для левела хороший, а вот главный герой немного разочаровал по виду(ну ёмоё, ну что за лысый мужик то). Когда энергия для удара не успела набраться и ты кликаешь, она наоборот сбрасывается, я понимаю что это сделано специально, но это очень спорное решение. Игрушка заинтересовала сразу, но дальше стало очень скучно. То, что на и так 1 фоне(прям как у меня) нет заднего фона, а вместо него просто серый цвет - это провал. Куда ударит главный герой понять решительно невозможно. звуков нет.. Игра могла бы получится очень хорошей, но автор явно поленился. (концепция бесконечно фарма слизняков тоже очень спорная)

blackcatkpi - DarkCitadel
Нет скрина т.к. не смог поиграть
Не могу играть в .jar игры, но это у меня на стороне проблемы.

BrightSpot - Implementation of Trojan

Фон интересно сделан.
ЗАЧЕМ ПУЛИ ТАК МЕДЛЕННО ЛЕТЯТ


Gamaun - DIRTY ANGER
Когда идёшь в стену герой дёргается, выглядит не очень. Понравилась идея с тем что цветы и бабочки тебя убивают, но игра очень слабая.

Это жёстко...


Haradan - Evil In The Supermarket

Только не эта музыка :D
Ну серьёзно, хоть отключить бы можно было её.

Движение за мышкой это очень спорное решение на мой взгляд, мне очень неудобно. А вот музыка в игре уже получше. Но после прохождения уровня оно опять тебя кидает в меню и я опять слышу это серенаду.. как же горит то. Выполнено довольно опрятно, но меню точно нужно как-то разнообразить, оно какое-то слишком топорное. Да и после прохождения левела лучше сделать чтоб на следующий кидало. ЧЁРТ, оно даже после поражения выкидывает в меню, это издевательство? Несмотря на такие косяки играется всё равно довольно приятно, но дальше третьего левела я дойти не смог, знаете почему?


Ine - Huckster
Нет скрина т.к. не смог поиграть
Ужасно тормозит, не смог поиграть, скорее всего это из за моего слабого железа. (1гб омг)

OneKey - Annihilator2D

Музыка приятная, звуковой эффект при смерти так вообще радует. Визуальные эффекты понравились. Смотреть как труп ест труп интересно (радует что такие мелочи присутствуют) Это всё хорошо, но всё таки, как тут стрелять? А, после 3-й смерти понял что надо нажать таб, потом после ещё двух понял что надо стрелять в голову.. То, как выполнена игра мне очень нравится, но геймдизайнерские решения просто ужасны (наверное как и у меня), супер медленная ходьба, постоянное нажатие таб (хочется мяса а не постоянно нажимать таб), камера с которон ни никогда ничего не понятно, супер медленная ходьба, что я должен делать когда дошёл до значка сатаны? Вот что? Окей, перепрохожу левел чтобы прочитать что там было написано (никогда не делай так больше, это никто не читает). След. левел - музончик классный. Прыжок от стены сделан отвратительно. А потом меня убил какой-то огонёк, который к тому же не было видно >( И ещё, почему герой иногда прыгает как калека? Управление в этой игре это издевательство! Но ладно, играю дальше. Зато он прикольно пригинается когда идёт под низким потолком, гы. Опять убили. Сорри, я не могу играть дальше.. Ещё эти постоянные выходы в магазин. Очень обидно за проект. Потому-что выглядит эстетично, эффектно, первая игра из мною осмотренных на данный, момент, которая соответствует теме конкурса, на что прошу судей обратить своё внимание. Но геймдизайнеркие решения просто ужасны. Однако, в это было интересно играть, и даже есть небольшое желание попробовать снова, как остыну попробую. Пока это мой фаворит, видно что сделано с душой, но никогда не делай такого управления, думаю пройду. И ещё:

(Да, ещё это первая игра из списка которая соответствует теме конкурса), правда ты скорее борешься со злом, но не суть

Otinagi - CEotSK
Нет скрина т.к. не смог поиграть
Ужасно тормозит, не смог поиграть, скорее всего это из за моего слабого железа.
Побегал с дикими лагами пару секунд, атмосфера халф-лайф чем-то напомнила, за что респект. (Что это за звуки в начале там лол)

Paranoid_Android - TheOccultist
Нет скрина т.к. не смог поиграть
Ужасно тормозит, не смог поиграть, скорее всего это из за моего слабого железа. Да, 3D игры у меня не идут как вы поняли.. Очень жалко что не смог поиграть, ведь наверняка это победитель..

puksus - The Swamps

Ух ты, кто-то ещё делает классические RTS, обожаю этот жанр. Респект тем, кто берётся его делать, это самый сложный и неблагодарный жанр на мой взгляд. Управлять рептилиями - интересная идея, нарисованы портретики эстетично (если конечно они тобой нарисованы). Но наверное, у автора всё таки не хватило сил чтоб довести полноценную RTS до конца, оценить сложно.. выглядит как альфа версия. Сделать РТС очень сложно, на себе проверено. Лучше не берись если не уверен что сможешь.

rgs_haker - Destroy_this_planet

Я ждал этого имени в списке, мне запомнилась игрушка автора на гамирон: ниже нуля.. но, я был разочарован. Прошёл год, а качество игры стало хуже.. Не ленись, автор, всё получится. Ты мог сделать лучше и точно занять призовое место, если бы не ленился. (Кликер, карл)

Rutraple - ValeyOfBones

Там кажется был звук из третьего варика в начале. И курсор как в варике. И сама игра как миссия в варике. Чёрт, я обожаю варик. Да-да, и обелиск из варика, и даже построение кат-сцен, и даже цели миссии. Эх, ностальгия, сейчас таких игр не делают.. что-то меня понесло. И даже земля порченная с зелёной туманкой оттуда.
Музыка прикольная как ты скелетом стал. Но.. блин, очень коротко. Игра теме конкурса тоже соответствует, а это редкость. А ностальгия это конечно хорошо, но чистая копирка один в один не может сделать эту игру моим фаворитом. Даже название это лока из вова вроде.

Shikari - W.C.W.P!

Я не смогу разобраться.

Sholar - Evi11

То, что уровни не тайловые заметно, это хорошо. Но лучше больше бы времени уделить всё таки самой игре, а уровни делать тайловые. Чувствуется что игра не доделана.. Физика поведения перса тоже не понравилась. Музыка тоже, какая-то слишком, однообразная что-ли. А сам чертёнок милый. В общем, чувствуется недоделанность, а жаль, я бы поиграл в полноценную отполированную версию.

Фууух, я устал.. наверное уже часа 2-3 играю.. надо отдохнуть...

Чаек подъехал, погнали дальше

Stickman - Non-Price Competition

Менюшка как лифт - это прикольно. Музыка тоже прикольная. Но, блин.. динамика игры очень медленная. Файтинг/битэмап с медленной динамикой не комильфо.

SVGames - GoldenKey

Музыка - найс. Да, для меня музыка очень важна в игре. Наверное, потому-что сам трачу на написание музыки для игры чёрт знает сколько времени.
Конечно клон бумажек, но играть интересно. Продолжаю. Одинаковые лица постоянно немного напрягают. (Фразы, типа, чтоб ты подавился своими деньгами урод - лишнее, правда). Идея игры прикольная, и играть интересно. Но такую сложную идею сложно вытянуть. За старания - респектище, но постоянно повторяющиеся фразы, лица, слабая графика, концовка ниочём - реализация идеи в общем слабая. Но я дошёл до концовки, это хорошо. И теме конкурса соответствует на мой взгляд.

vlandemart - EzenderKeeper

Надпись меню за ящиками это жёстко.
Чёрт, сколько раз нужно стукнуть солдата чтоб убить, вы понимаете как это скучно? 3D игры у меня плохо идут, поэтому полноценные впечатления описать не могу.. Графика довольно приятная, но постоянно повторяющийся звук атаки просто убивает, не надо такого делать.(А вы как думали, это геймдев, тут всё до малейшей мелочи нужно пытаться просчитать). Ещё забавно что была записка, получается это существо умеет читать :D Что делать на моменте с тупиком не понял.

Z_Jet - scary fairy tail
Не смог найти тему в поиске
Я думаю автор может лучше. Однообразно.. хоть и динамичненько. Музыки не хватает. Я понимаю что в такую мрачную игру не очень музыка подходит, но всё таки это ранер, без неё скучновато. А ещё это первая 3D игра, которая у меня не тормозила, наверное оптимизирована хорошая, за это респект.


zombid - go kill everyone


Разрешение через чур маленькое, всё таки 2017 сейчас. Настроек нет, увеличить не могу. Gui нарисовано очень круто, как художник оценил. Графика тоже неплоха. Но вот всё остальное слабенько. Мини-карта на пол экрана, ещё и сверху. Вот ели бы разрешение было побольше она бы не мешала. А ещё удар прерывается когда гг получает урон, ну зачем?? Враги тоже очень медленно убиваются, побольше бы динамики.

ГоК - Cyclum

Цитата
Разрешение через чур маленькое, всё таки 2017 сейчас.

Пиксель-арт прикольный. Скейл бы игре не помешал я думаю. И звуки. Ну что это за мода, без звуков игры делать, ёмоё. Идея интересная, теме конкурса соответствует. Управление не очень удобное. Тот фон который основной фон комнаты выглядит интересно, но как-то, странно чтоли.

Своего фаворита определю чуть позже.


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 03 Апреля 2017, 21:54
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 23:30 | Сообщение # 110 | Тема: Maniac GO [Update]
StrateG
Сейчас нет на сайте
Обновление:
Почти создал первый обучающий уровень, ух, боюсь перемудрить. Впереди предстоит сделать интересную стрельбу, пока не знаю как это реализовать, сделать что-то похожее на enter the gungeon, или всё таки пытаться что-то сделать похожее на Майами. Первое мне нравится больше, но мне кажется не совсем под атмосферу подойдёт. Но второе реализовать будет очень сложно, учитывая, что уровень вообще прямой, в общем, я в замешательстве.
PS: Надеюсь организаторы и администраторы не против мата в игре?

Otinagi, спасибо <3
falcoware, блин, как мог не заметить :D

Z_Jet, да вот очень боюсь что получится солянка, всё на лету делать очень интересно, но сложно.

Добавлено (02 апреля 2017, 23:30)
---------------------------------------------
Фух, отправил игрушку. Надеюсь не переборщил с олдскульностью.
Всем удачи lovegcup


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Воскресенье, 02 Апреля 2017, 23:30
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 13:39 | Сообщение # 111 | Тема: [Gamiron №13] Devil`s Den
StrateG
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, у самого в игре пафоса хоть отбавляй, интересно будет посмотреть как у тебя это сделано, игры у нас по смыслу похожи. ^_^
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 09:44 | Сообщение # 112 | Тема: [Gamiron №13] Devil`s Den
StrateG
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, интересно, надо будет пройти.
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 08:01 | Сообщение # 113 | Тема: [3D] Globy: Darkness [Gamiron 13]
StrateG
Сейчас нет на сайте
alexsilent
Цитата
06:21

Я не один такой :)
MyDreamForeverДата: Четверг, 30 Марта 2017, 11:26 | Сообщение # 114 | Тема: [Gamiron №13] *Название игры*
StrateG
Сейчас нет на сайте
inventrix, а мне кажется, Эргалон всё правильно подчеркнул. Хоть чуть-чуть, но темы свои оформлять надо лучше.

Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 30 Марта 2017, 11:27
MyDreamForeverДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 20:26 | Сообщение # 115 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
StrateG
Сейчас нет на сайте
Я тоже за.

Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 27 Марта 2017, 20:26
MyDreamForeverДата: Пятница, 24 Марта 2017, 23:02 | Сообщение # 116 | Тема: Ищется сценарист, с оплатой [не актуально]
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата HellWalk ()
100р. за 1000 знаков готовых текстов.

Это что серьёзно стоит так мало?
MyDreamForeverДата: Четверг, 23 Марта 2017, 07:59 | Сообщение # 117 | Тема: Что вас раздражает в играх
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата Ivan007 ()
Низкий уровень интерактивности. Играть более 3-4 месяцев - Просто НЕВОЗМОЖНО. Всё скатывается к тупым квестам и фарму. Большинство ММОРПГ - ПРИМИТИВНЫ(в сравнении с настольной игровой системой D&D - Просто ДНО)!

Но ведь ММОРПГ это и есть тупые квесты и фарм o_0
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 22:42 | Сообщение # 118 | Тема: Страшная сказка [Gamiron #13]
StrateG
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, трансформация очень годная, понравилось как реализовано.
Цитата

В процессе тестов пришёл к выводу что переключаться между тремя формами в раннере слишком сложно, сбивает с толку. В итоге человеческую форму выкинул, остались волк и монстр. В основном управление будет волком, превращение в монстра потребуется в критических ситуациях для преодоления препятствий.

Ну, 3 формы слишком сложно, но 2 формы как-то слишком обыденно. Мне кажется интереснее было бы с тремя.
MyDreamForeverДата: Четверг, 16 Марта 2017, 16:01 | Сообщение # 119 | Тема: eviltorn рисовашки.
StrateG
Сейчас нет на сайте
Кто-то кроме меня слышал Vidlik :D правда я не выдерживал этой наркомании и слушал минус)
Интересно было глянуть как во флеше рисуется :)


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 16 Марта 2017, 16:01
MyDreamForeverДата: Четверг, 09 Марта 2017, 14:44 | Сообщение # 120 | Тема: Выход: Биоделическое Приключение [Greenlight]
StrateG
Сейчас нет на сайте
Арт очень красивый, проголосовал.
Возможно над героем нужно чуть-чуть больше поработать.
Форум игроделов » Записи участника » MyDreamForever [2481]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг