Я тоже не понимаю, почему белых стих из 4-х столбцов называется стилем стихосложения.. (да это даже не белый стих, его и то читать проще), это реально сложно читать, не то что понимать.
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 08 Декабря 2016, 15:23
Luxorix, монолиты хороши Правда был момент когда я начал стрелять в монолит рядом с собой и он меня взорвал. Возможно стоит сделать что-то типа эффекта детонации секундного когда он заряжается. Ещё поправь морозный монолит, поначалу я думал что это врагов не только станит, но и дамажит, и выпулял в него патронов 200. Дело в том что когда враги заморожены, графически это никак не отображается.
По способностям я не спец, не имею представления как они должны выглядеть в такой игре. Но было бы неплохо, чтоб когда наводишь мышкой на способность, было видно что она делает, а то часто забываешь. Ещё мне как игроку было непонятно, пассивки стакаются или нет, и если да, то где посмотреть все твои пассивки?
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 22 Сентября 2016, 14:21
Добавлено (22 сентября 2016, 14:10) --------------------------------------------- Поигрался, умер на люркере из старкрафта, кстати, может сделать ему атаку не моментальную под тобой, а как в ск? Слишком неочевидность он меня убил, у меня было фулл хп, и тут я начал умирать, кружок на земле я заметил только после смерти.
Что сразу бросилось в глаза: слишком плавный сдвиг камеры для меня, не знаю, может потому-что к квейку привык, но поначалу было неудобно. Понравилась фишка с патронами, приходиться думать как их тратить, а вот гранаты я не юзал вообще никогда, даже когда без патронов сидел. Удручает что на первых левелах всего 1 враг, зато на третьем целых 2 новых врага. Также ни разу не видел как апается левел, если и есть какой-то графический эффект, то совсем незаметный. Был момент когда на втором левеле меня заспавнили прям на красном глазе. По графике: свет сверху и шейдер над объектами смотрятся неплохо, но возможно стоит немного поиграться с освещением. Мне нравится как оно сделано в hyper light drifter и dungeon souls, в последнюю игру я бы рекомендовал поиграть.
А когда захотел купить синие пули, вылезла ошибка:
Код
___________________________________________ ############################################################################################ FATAL ERROR in action number 1 of Draw Event for object objVars:
Всем доброго времени суток Мы небольшая команда, отточив наконец свои навыки, решились идти в стим. Создали прототип игры, но вот что делать дальше с ним не знаем, опыта в продаже игр/работы со стимом или издателями у нас пока нет. Просим помощи у знающих людей, ниже видео с демкой, вот хотим показать её издателю.
Самый лучший для нас вариант это либо продолжить разработку игры с инвестициями от издателя, или разовая покупка готовой игры: мы рассчитываем на сумму ~1.5-2.5к $ от такой завершённой игры на несколько часов геймплея, у кого есть опыт в продаже игр, подскажите, это реально сейчас?
Как вариант, можно также работать с издателем за процент, но хотелось бы всё таки сразу получить деньги и перейти к разработке новой игры. Или же стоит рассматривать и вариант самостоятельного продвижения?
В общем, прошу совета знающих людей, заранее спасибо