Пишу по ходу игры: Менюшка зачёт. Начинаю игру. Выбираю персонажей, не хватает некоторого описания что даёт стойкость, чем она отличается от защиты и т.д. ну это незначительно. Графон окей, предвкушаю что-то крутое.. Оружие прикольные, тыкать копьём интересно и пистолет крутой, пока даже не знаю чем поиграть. Враги не должны появляться в тебе, этот синий кружочек совершенно не видно, особенно ночью. Возможно стоило бы сделать чтоб они из под земли вылазили, чтобы не так резко это было. Пока расстреливаю всех с лестницы Первый уровень прошёл. Волна 2. Лестницы имба, но хочу взять другого персонажа Пока не очень понятно что уровень персонажа делает. А вот написать что магазин открывается на F надо было написать. Я только в настройках это прочитал, и то из-за того что я знал что в этой серии игр есть магазин. После того как прочитал настройки понял что делает уровень. Музыка прикольная в игре, гитарные треки зачёт, есть отдельно они где нибудь? Я купил магический кинжал жёлтый за 1500 но он не атакует, я понимаю что какую-то механику я недопонял, но мне не очевидно почему он не атакует. Позже я понял что надо купить снаряды магии, но очень не очевидно что кинжал не атакует без магии. А как патроны купить? Или патроны только вместе с оружием? Нет, ну то что мобы появляются прям на тебе это жёстко. Я нашёл где покупаются патроны, но почему магические патроны как отдельный предмет, а патроны для оружия вот там внизу ели видно продаются? Я может и не против был бы, если бы была какая-то подсказка. Ещё очень плохо что лучшая тактика это по сути зажаться в одном месте или на лестнице и камперить мобов. Я понял что это синие кружочки это не всегда спавн мобов, но и просто телепортация к тебе. Но всё таки телепортация к тебе не должна быть прям на тебе.
Вот так я проходил до сих пор:
Нет, серьёзно, мне ничего нельзя сделать на лестнице. Это скучновато. О, появились летающие противники, но лестницы до сих пор остаются самым безопасным местом. Ещё я неоднократно видел как противники телепортировались к тебе (без синего кружка, просто блинкались). Ради интереса слез с лестницы - умер. Мне очень не нравится платформинг. Я не знаю, моя проблема это или нет, но управление зачастую в играх неудобное. Это касается как небольших игрушек (из последних - победитель гамирона) так и крупных около-инди проектов (celeste). Супермитбой идеальный в плане управления был, вот. Вот в этой игре к примеру самое сложное это было допрыгать до этой лестницы, стал на лестницу -> стал неуязвимым -> легко прошёл уровень. Но допрыгать до лестницы это ад. Что червей не видно в земле это мешает. Да и поведение червей странное. Они в воздухе останавливаются, меняют направление. А усугубляется это тем что всё довольно сильно сливается, а ночью просто ничего не видно.
В общем, игрушка прикольная, хоть и очень много недоработок. Черви которые останавливаются в воздухе, потом меняют направление в воздухе и летят к тебе это уже через чур. Платформинг мне тоже очень не понравился. Графика в целом хорошая, только мобы сливаются с окружением сильно. Музыка зачёт. Система магии и оружия одновременно зачёт. Такое большое наличие как логических ошибок так и багов удручает.
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Вторник, 05 Июня 2018, 16:22
pixeye, да, есть автосохранения бекапов. Контроль версий тоже есть, как мне подсказали, но сам пока им не пользовался.
Цитата
Качаешь любую систему контроля версий, клонируешь себе репозиторий, кидаешь туда проект. Всё, всё работает. Это вот в ГМ8 были проблемы с этим, ибо там всё в один файл пихается.
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 31 Мая 2018, 22:29
Что самое неприятное было при работе с Game Maker когда ты делал эту игру?
Я делал игру в GM:S1, а там если я не ошибаюсь нет системы автотайлинга, кажется она появилась только во второй студии, поэтому стыки между тайлами приходилось делать кодом. Сам редактор комнат тоже в гмс не очень удобный, когда дизайнишь несколько уровней, состоящих из тайлов 16х16, понимаешь это. В целом мне не с чем сравнивать, т.к. работал только в game maker, но иногда лично мне не хватает в нём встроенных скриптов, например движения персонажа или всплывающего красивого текста. Всё это всегда приходиться писать заново или копировать с прошлых исходников. (Я правда не знаю это так во всех движках или нет) А вообще самое неприятное это отсутствия встроенной паузы и встроенных сохранений, ведь в GM:8.1 это всё было. А в целом Game Maker очень даже удобный.
В других играх на гамаке в стиме такого не видел и если это все-таки ваша затея, а не YoYo, то тогда я не понимаю вас )
Да, это по стандарту у yoyo так, или я может как-то не так экспортирую. Я очень посредственный программист и делаю всё самыми лёгкими путями, лишь бы работало, я очень далёк от всех этих гитхабов и плохо в этом разбираюсь, это всё так действительно критично?
Цитата
2. Меню
Спасибо за фидбек по меню, наверное не помешало бы это всё научиться делать, по крайней мере ползунки точно.
За замечания по механике тоже спасибо, многое для себя почерпнул.
Цитата
Если это обрыв, то он выглядит весьма-весьма странно. Если это стена, то почему она такая тонкая в другом ракурсе?
Да, это обрыв) Я старался сделать так чтоб в редакторе мне нужно было только расставить тайлы, а всё остальное уже само генерировалось. Стены, кусты, стыки между травой и землёй, обрывы - появляются уже в игре программно. Немножко не удалось сделать это хорошо, но в целом система интересная, думаю ещё заюзаю её.
Цитата
Местами есть странные и непонятные сочетания тайлов и других объектов. Игра точно использует одну единую палитру?
Нет, в игре действительно не одна цветовая палитра
Цитата
Честно, окошки-диалоги-уведомления не очень. Прям от слова совсем.
Да, можно было сделать намного лучше, иногда стоит запариться чуть больше, даже если очень спешишь. Откровенно плохие элементы могут испортить всё впечатление от игры.
Abel399, можно утянуть эти гифки в свою группу в вк?
TLT, ну мне нужно было сделать название максимально схожим с диабло
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 31 Мая 2018, 21:45
Добавлено (31 Мая 2018, 20:55) --------------------------------------------- Ладно, может нужны. Но все эти идеи с сокращением срока разработки до двух дней, скидыванием денег на призовой фонд участниками, мотивацией "успешностью в будущем", а не деньгами это всё очень странно. Может быть и существуют конкурсы прототипов, но гамирон всегда был другим, с чего бы ему менять это. А успешность в будущем это вообще что-то странное, у gtp indie cup есть партнёры, есть обозреваемость, они могут гарантировать что выход в лидеры даст игре узнаваемость, а гамирон разве может гарантировать это?
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 31 Мая 2018, 20:48
Название: Leave Spring Alone Жанр: Карточная игра Похожие игры: slay of the spire
Игра разрабатывалась для Gamiron №14, выкладываю чуть-чуть доработанную версию.
Описание: сингловая ККИ игра, похожая по сути на приключения в hearthstone. Мы выбираем стартовую колоду, уничтожаем противников и добавляем в колоду новые карты.
Сюжет: некогда единый народ раскололся на две противоположные части. Первая жила в гармонии с природой, вторая избрала технологический прогресс как цель существования. Через сотни лет технологическое развитие достигло немыслимого уровня и на планете стало тесновато для вторых. Тогда они пошли войной на земли заселённые дикарями. По их плану блиц-атака и захват должны были пройти в течении нескольких дней, но всё ли окажется так просто?