К разработке присоединяются Scorp (сценарист, он помогал сюжет для frostage делать, если кто помнит игрушку), и statikus_17 в роли тестера/советчика/возможно отчасти геймдизайнера.
В ходе разработки столкнулся с такой проблемой: очень сложно делать сразу всё одновременно. Ну, то есть пока создаёшь атмосферу, забываешь про геймплей, а как вспоминаешь о нём, изучаешь схожие игры, напрочь забываешь про атмосферу. Вспоминаешь о сценарии, забываешь про графику. Изначально я хотел делать игру намного более мрачной. Написал "тяжёлой" басистой музыки, продумал депрессивный жёсткий образ маньяка, а графика нарисовалась неоновая. И ведь не сделать уже такой мракоты, как хотел с ней. Изначально хотел сделать геймплей более стелсовый, а теперь раз уже графика неоновая, то подумываю о мясе. В общем, получается не совсем то, что планировалось изначально. Не знаю даже, хорошо это или плохо, ведь творчество процесс внезапный, творить надо сразу и вдруг, но с другой стороны иногда более чёткий план не помешает.
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 02 Марта 2017, 21:56
-За всё время игра в стиме принесла ~23к (с учётом вычета стима и издателя; с учётом денег заработанных с indiegala) -Некоторые популярные обзорщики сделали обзор на игру, но особого влияния на продажи это не произвело, наверное дело в качестве игры. -Вышло небольшое Хэллоунское обновление с новыми уровнями. Для тех у кого уже есть игра, просто обновите её в стиме -В игру добавлены достижения. -Следить за новостями можно здесь vk.com/mydreamforeverdev
Название: Maniac GO Жанр: Action/Stealth Похожие игры: Party Hard, Hotline Miami
Персонажи:
Скриншоты:
Описание: Один против всех....Нет, это не мечты страдающего подростка, это рядовой день из жизни нашего героя. Убить? Угнать? Хорошенько повеселиться, вырезая людей на улице? Каждый из его поступков тянет на смертную казнь, вместе же они составляют удивительный коктейль из безумия, азарта и беспричинно хорошего настроения. Сегодня человечество в очередной раз столкнется со своим отражением в огромном кривом зеркале. ... Совсем скоро в Steam состоится релиз игры ManiacGO. Новая игра в безумном неоновом стиле с оригинальным саундтреком, ранее победившая в конкурсе по разработке игровых проектов Gamiron #13. Стелс миссии, мясные экшен миссии и погони - присутствую. Мрачная и трешовая маньяковская атмосфера - тоже. В ближайшем будущем проведу раздачу ключей к маньяку в группе:vk.com/mydreamforeverdev
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Суббота, 04 Ноября 2017, 14:31
Alfe, Спасибо Ну геймплей можно было бы сделать намного лучше
Arcanis, Raven84, огромное спасибо за развёрнутые отзывы, очень мотивирует такой фидбек. Обязательно учту, особенно в будущих проектах, полученные отзывы. Тут проблема скорее в самом геймдизайне игры, конечно, в дизайне уровней тоже. Понял, что в первую очередь нужно хорошо всё придумать в голове, идея стоит всё, на мой взгляд. Некоторые моменты, такие как отвлекающий фон уже по-другому никак не сделать, можно только убрать параллаксы, но это тоже не то. Гравитацию конечно можно упростить, но будет уже не совсем то. Можно конечно перелопатить игру заново, но на это нет ни времени ни сил. В который раз убеждаюсь что главное в игрострое - геймдизайн. Однако радует то, что игра, написанная за неделю на зимних каникулах, смогла всё таки вызвать какой-никакой ажиотаж, в первую очередь благодаря графике, что тоже о чём-то говорит..
Ну, теперь только ждать как будет со стимом.
Добавлено (03 февраля 2017, 17:00) --------------------------------------------- Прошу помощи с Гринлайт: Greenlight
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Пятница, 03 Февраля 2017, 17:21
AlexanderBekker, ну всё таки не стоит фалько сводить со счетов. До сих пор вывожу раз в пару месяцев 20-30 $ Да и со спонсором или мпс легче с фалько связаться. Помню попытался написать мпс напрямую, проигнорили. Спустя пол года отправил игру фальке, и игру тут же взяли туда 0_o
А кто гамироны тогда спонсировать будет?)
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Среда, 01 Февраля 2017, 12:10
Спасибо всем за фидбек! Узнал много интересных моментов. Рад, что музыка не отталкивает Как и полагалось, управление слишком сложное, я попробую поработать в этом направлении. Но стоит понимать, что сейчас я делаю скорее небольшой, не очень серьёзный проект, у меня нет возможности бросить на него много усилий, возможно некоторыми моментами придётся пренебречь. Ещё раз всем спасибо за тест
Arcanis, большое спасибо, очень вдохновляет Я отписал в ЛС как открыть все уровни.
Raven84, Спасибо за замечания
Цитата
А тут бесишься больше из за управления.
Блин, так я и думал) Да, я понял о чём ты, я попробую исправить управление, это хороший способ.
TLT, Raven84, ну, я не претендую на оригинальность, но всё таки да, это не совсем клон мит боя. Tymonr Спасибо
Демка вышла, прошу глянуть Звуков в ней пока нет, а вот музыку я использовал свою, очень интересует, как она? Вписывается в игру? Или может слишком нелепо звучит? Может найти другую? Уровни ближе к концу демку не кажутся слишком замудрёнными и от того скучными? Кто дойдёт до финального босса? Кто сколько сможет звёзд собрать?)
Спустя столько времени состоялся релиз в Стиме. По правде говоря, релизная версия не сильно отличается от той демки, что я выкладывал в теме ранее. Это небольшой фановый проект, рассчитанный только на фанатов таких игр как super meat boy или i wanna be the boshy, но если есть шанс немного заработать, то почему бы не воспользоваться им.
Несколько ключей: 7GYWY-Q2HG6-747KM CGL2F-LGFTH-935DF FQBB4-NHH90-PLGZJ
Если ключа вам не хватило, не расстраивайтесь, в группе уже сейчас можно получить ключ бесплатно: vk mydreamforeverdev
Жанр: Хардкорная аркада, платформер Платформа: PC Разработчик: MyDreamForever; AlexanderBekker - спасибо за помощь
Описание: Хардкорная и простая как два пальца аркада, в которой управление персонажем осуществляется с помощью смены гравитации. Не знаю, хорошо это или плохо, но основная сложность заключается даже не в прохождении самих уровней, а в том, чтобы совладать с самим управлением. На уровне также есть звёздочки, собрать которые в несколько раз сложнее чем пройти сам уровень, но без них доступ на более сложные уровни будет закрыт. 4 локации, в каждой своя особенность: в одной нет особенностей 0_0, в другой основной проблемой станут фареболлы и ракеты, в третьей нужно разбивать блоки с помощью оружия.
История создания: Давно я не делал игр для души, выдались зимние каникулы и я решил не упустить свой шанс - сделать игрушку, идея которой давно обитала в голове. Мне всегда нравились игры по типу супер мит боя, всегда хотел сделать что-то подобное. Помню, как только начал геймдевить, всегда старался сделать какой нибудь хардкор, но всегда не хватало опыта, а как опыт появился то геймдевить для души не получалось. И вот, пол года назад увидел игрушку где-то здесь на форуме с механикой смены гравитации(gravity den), почему-то она очень понравилась, а сейчас есть время чтобы сделать что-то подобное, можно сказать что я даже делаю её клон, но это скорее фан, нежели серьёзный проект.
Скриншоты/Локации:
Рассвет: Локация без особенностей
День: Фаерболлы и ракеты станут основной проблемой игрока
Закат: Здесь можно пострелять из оружия, разрушать местность
Луна Особенность пока не придумана, но думаю это будут молнии
Ожидаемый фидбек: Демка вышла, прошу глянуть Звуков в ней пока нет, а вот музыку я использовал свою, очень интересует, как она? Вписывается в игру? Или может слишком нелепо звучит? Может найти другую? Уровни ближе к концу демку не кажутся слишком замудрёнными и от того скучными? Кто дойдёт до финального босса? Кто сколько сможет звёзд собрать?)