С сентября 2016 года занимаюсь разработкой гибрида игрового портала и браузерной MMORPG. В данный момент открыта вакансия сценариста.
Жанр: фентези с элементами стимпанка
Геймплей: из чего-то отдаленно похожего к планируемому геймплею можно назвать игру «Полный ПИ»
Требования:
Русский язык на отличном уровне;
Навыки написания художественных текстов;
Желание создавать продуманные игровые вселенные;
Что необходимо будет делать:
Детальная проработка истории игровой вселенной (основа истории уже имеется);
Проработка сюжетной линии (основа сюжетной линии уже имеется);
Описание локаций;
Описание NPC;
Описание противников/монстров;
Диалоги.
Оплата
100р. за 1000 знаков готовых текстов.
Прошу учитывать, что на одну тысячу знаков готового текста, будет приходиться пару тысяч «черновых» набросков и всяких переделок.
Оплата раз в месяц, желательно на кошелек Webmoney.
Тестовое задание
Просьба к кандидатам выполнить тестовое задание, состоящее из двух частей:
Часть 1: Одна из основных концепций проекта – объединить в себе обычный функционал сайта (написание комментариев, постов) с игрой. И сделать это так, чтобы эти аспекты усиливали друг друга – больше пишешь комментариев и постов – становишься сильнее в игре. Прокачиваешься в игре – появляются новые возможности выделить свои комментарии и посты. и т.д.
Соответственно одна из задач сюжета – объяснить, почему эти две части проекта связанны между собой. Или, другими словами, почему помимо «фарма монстров», игроку желательно так же что-то там писать на сайте.
В набросках текущего сюжета этот аспект проработан, но мне нужно посмотреть, насколько вы, с помощью своей фантазии, можете объединять такие разные аспекты.
Часть 2: Напишите завязку и выполнение какого-то одного задания. Из доступной механики: убить/собрать/использовать (например, прийти в такое-то место и дернуть там за рычаг)/купить/создать.
Выполненное тестовое задание вместе с описанием своей кандидатуры просьба присылать на почту av18775@list.ru с припиской к теме письма: [вакансия сценариста]
FAQ:
Сколько человек занимается разработкой? - Пока я один, в роли программиста. Сейчас ищу сценариста, летом – дизайнера.
Где можно посмотреть игру? - Пока нигде. Несмотря на то, что разработка идет более полу-года, с точки зрения общего объема работы – все находится в очень ранней стадии. Впрочем, сценаристу, с которым будем работать, покажу текущий «тестовый» функционал, чтобы человек увидел, что идея не только в голове.
Когда релиз? - Планы следующие: конец 2017 – закрытый альфа-тест с сильно ограниченным функционалом, 2018 год – ОБТ, также с ограниченным функционалом. Далее – доработки и добавление запланированного функционала.
P.S.
На всякий случай, чтобы не обвиняли, что краду чужие идеи, вот каким образом, в текущей истории и сюжете связаны игра и функционал сайта (посты и комментарии):
В сюжете игры важную роль занимает эфир. По истории вселенной именно эфир является первопричиной всего сущего. Базовой материей, из которой все происходит.
Эфир может проявляться в трех формах: нейтральная – материя, со знаком плюс – положительные эмоции и чувства, и со знаком минус – отрицательные эмоции и чувства.
Планета, где будут проходить игровые события, «заражена» (не без сторонней помощи) отрицательным эфиром. При этом игрок по ходу сюжета встретит NPC, который расскажет ему, что нашел способ собирать и «материализовывать» светлый эфир. Оружие и доспехи, усиленные кристаллами светлого эфира невероятно эффективны против монстров, зараженных темным эфиром.
Но чтобы собрать светлый эфир его вначале нужно проявить – вызвать позитивные эмоции [у людей]. И делается это как раз с помощью комментариев и постов. Известная на многих сайтах «карма» (когда кто-то лайкает или дизлайкает ваши посты) в нашем проекте становится ценным ресурсом, с помощью которой можно усилить своего персонажа.
Также, по сюжету, появится NPC, который расскажет секрет создания кристаллов темного эфира, со своими особенностями, но это уже другая история :)
Сообщение отредактировал HellWalk - Суббота, 08 Апреля 2017, 12:19
Если это ММОРПГ, то в ней есть NPC торговцы (плюс желательно какой то аукцион с комиссией как в WOW) , тогда если возможно, можно сделать репутацию или навык для героя ( навык прим. Красноречие, как было в TES) , за счёт этого навыка цены у NPC торговцев будут снижаться в %, а на аукционе будет падать %, а для поднятия навыка соответственно нужно общаться на сайте/форуме. С фракциями будет расти репутация и так же снижаться стоимость товаров, соответственно и процент на ауке. Что бы люди понимали выгоду, нужно ввести какой либо предмет (например фласки на хп, свитки и т.п.)
P.S. Выпил много, сознание притуплено, ни одной игры не создал. P.S.S. Не кидайтесь камнями только, я просто предложил.
Сколько человек занимается разработкой? - Пока я один, в роли программиста. Сейчас ищу сценариста, летом – дизайнера.
Где можно посмотреть игру? - Пока нигде. Несмотря на то, что разработка идет более полу-года, с точки зрения общего объема работы – все находится в очень ранней стадии. Впрочем, сценаристу, с которым будем работать, покажу текущий «тестовый» функционал, чтобы человек увидел, что идея не только в голове.
Когда релиз? - Планы следующие: конец 2017 – закрытый альфа-тест с сильно ограниченным функционалом, 2018 год – ОБТ, также с ограниченным функционалом. Далее – доработки и добавление запланированного функционала.
Расширить игровой процесс с помощью форума очень хорошая идея. Игры, в которых используются необычные выразительные средства всегда получают положительный отклик и дальнейшее развитие. С вечера как прочитал первый пост придумал систему поиска, начертания магии, крафта, фермы, сбора растений, боевой магии, гильдии магии, гильдии воров, гвардейцев, найма нпс, но все это из серии мыслей которые не получат воплощения. В чем трудности ТС в создании игровой механики непонятно или смысл темы исходя из пунктов тестового задания сбор бесплатного креатива? А так идея понравилась, буду дальше думать.
Сообщение отредактировал Rage_of_life - Суббота, 25 Марта 2017, 23:56
Удивительно слышать претензии к оплате, когда на данном форуме ищут сценаристов исключительно "за спасибо". Заглянул в раздел с оплатой - там тем про поиск сценаристов нет вообще.
что бы я ни написал и какие доводы не привел, они будут бесполезны. В первом посте ты написал что тебе нужно и что в замен. Можешь называть эту позицию-должность как хочешь, хоть придумай свое название. Мне по доброму все равно.
что бы я ни написал и какие доводы не привел, они будут бесполезны.
Ну почему же, мне действительно интересно что должно находиться в голове, чтобы такие обязанности:
ЦитатаHellWalk ()
Детальная проработка истории игровой вселенной (основа истории уже имеется); Проработка сюжетной линии (основа сюжетной линии уже имеется); Описание локаций; Описание NPC; Описание противников/монстров; Диалоги.
Не нужно дезинформировать людей. А то начинается твоих комментариев какой-нибудь человек, и дейсвительно подумает, что он сможет прийти ко мне и "рулить процессом как геймдизайнер".
Сообщение отредактировал HellWalk - Понедельник, 27 Марта 2017, 00:27
Сценарист пишет сюжет, историю, диалоги. Ничем, что касается ГЕЙМплея, он не занимается. Этой частью занимается ГЕЙМдизайнер. Соответственно, для этого: Детальная проработка истории игровой вселенной (основа истории уже имеется); Проработка сюжетной линии (основа сюжетной линии уже имеется); Диалоги. - желательно искать сценариста, а для этого: Описание локаций; Описание NPC; Описание противников/монстров; - геймдизайнера, если конечно требование к описаниям не будут иметь исключительно ознакомительного для игрока значения Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Понедельник, 27 Марта 2017, 20:40
Сценарист пишет сюжет, историю, диалоги. Ничем, что касается ГЕЙМплея, он не занимается. Этой частью занимается ГЕЙМдизайнер.
Вы, сразу видно, разработкой игр в команде не занимались. Так как каждый член команды, даже если в его обязанности не входит заниматься геймплеем, все равно стремится добавить в игру свои "классные идеи".
По этому, если у какой-то должности в команде и будет 5-10% обязанностей геймдизайнера, это не значит, что ради этих 5-10% нужно брать именно отдельного геймдизайнера. Единственное что нужно - следить, чтобы эти 5-10% не перешли в 50-70%.
Вы, сразу видно, разработкой игр в команде не занимались. Так как каждый член команды, даже если в его обязанности не входит заниматься геймплеем, все равно стремится добавить в игру свои "классные идеи".
Совершенно справедливо! И про остальное тоже. К сожалению, вместо того, чтобы реально помогать, многие начинают цепляться за терминологию и выяснять субординацию. В такие моменты я вспоминаю хохму знакомых игростроевцев: "- У нас в команде всё расписано: я программист, вот левелдиз, вот геймдиз, вот моделлер, вот текстуровщик и автор концептов, вот сценарист. Даже композитор уже есть! Недавно подписали договор с издателем, первые деньги получили, вот! - Ну и как работаете? - Да пока... никак. - ??? - Понимаешь, как начинаем, возникают взаимные претензии: левелдиз орёт, что моделлер в его дела лезет, геймдиз на сценариста обижается, все четверо на меня орут, чтобы я быстрее код писал, да ещё нашего жудожника пытаются впрячь в разборки, а он кроет всех матом и уходит домой рисовать... - А композитор? - А чо композитор? Нормальный парень - бренчит на синтюке, смотрит на нас и улыбается... - Значит, ничего не делаете? - Почему это ничего не делаем?? У нас уже демка на пять уровней готова, теперь вот баги ловим! - Но если вы только цапаетесь, то кто же игру делает?! - Да мы тут на стажировку студента взяли из политеха... - Кем? - Да никем - я же говорю, он на стажировке. И вот пока мы цапаемся, он всё сам потихоньку и делает - ему надо диплом защитить, опыт опять же нужен для дальнейшего трудоустройства, да и деньги ему за это платим, мы же договор заключили недавно... - Да уж, хорошо устроились! - Это ему хорошо - всё сам, без нервов и ора!.. Только долго очень... Боюсь, как отстажируется и уйдёт - встанет у нас всё... - Ну так возьмите его в команду, раз он такой работящий! - Да мы хотели... но он посмотрел на нас и послал куда подальше... - Ну, вы сами виноваты. - Чего это мы виноваты?!! Я, что ли, виноват, что они все в мою работу лезут и поучают меня?? - Ну, ты и сам к ним лезешь и поучаешь, что им делать. - Да потому что они не понимают ничего..! - Один стажёр у вас всё понимает, потому и работает, пока вы разбираетесь, чем кому заниматься, так выходит? - Ну... выходит, так..." ...и далее по тексту.
А теперь скажу как сценарист: никакой геймдиз в нормальном игрострое не занимается описанием локаций, NPC и противников\монстров - для этого достаточно почитать ЛЮБОЙ сценарий, хотя бы за авторством той бабы, что написала Gears of War, Tomb Raider, BioShock и FarCry 2; геймдиз будет работать на основе сценария и развивать его положения. Вот вам пример, чтобы не быть голословным:
Питер Бриггз
Чужой против Хищника. финальный драфт (неэкранизирован)
"Представьте себе мир, где каждая квадратная миля покрыта пологом листвы на верхушках деревьев, и вы только что нарисовали себе картину планеты Рюси.
Удобно расположилась среди этого пышного тропического леса Ретрансляционная Станция Связи Ютани-Темплин. Несколько подвесных кранов в виде перевёрнутой U, окрашенных в ярко-жёлтый, смотрят вниз на скопление предварительно собранных зданий и дорог, поднятых над болотом на платформы, подобно усечённой буровой. Навигационный маяк мигает периодически из высокой башни радиолокационной антенны наверху, в то время как доминирует над пейзажем наклонная грань массива связи в несколько этажей выстой. В стороне от платформы - гигантское многоколёсное буксировочное транспортное средство. Стая птицеподобных существ пролетает мимо."
Вот с этим у вас любой геймдизайнер будет работать - концепт готов, под него жудожник будет рисовать наброски для остальных членов команды. Вообще, кто-нибудь видел раскадровку для интро игры Freelancer? Это же кошмар, несколько сотен мегабайт подробных рисунков с приложенным к каждому таким же вот описанием того, что надо изобразить - СТО СЕМЬДЕСЯТ СТРАНИЦ ОДНОГО ТОЛЬКО ТЕКСТА, не считая рисунков в нескольких вариантах! И это только начальный ролик игры и вступление, знакомящее игрока с персонажем! И что, вы хотите сказать, это всё геймдизайнер будет делать? Ню-ню... Боюсь, он надорвётся, в лучшем случае опухнет столько строчить.