Суббота, 23 Ноября 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищется сценарист, с оплатой [не актуально]
HellWalkДата: Среда, 22 Марта 2017, 18:47 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сценарист найден, тема не актуальна

С сентября 2016 года занимаюсь разработкой гибрида игрового портала и браузерной MMORPG. В данный момент открыта вакансия сценариста.

Жанр: фентези с элементами стимпанка

Геймплей: из чего-то отдаленно похожего к планируемому геймплею можно назвать игру «Полный ПИ»

Требования:

  • Русский язык на отличном уровне;
  • Навыки написания художественных текстов;
  • Желание создавать продуманные игровые вселенные;

Что необходимо будет делать:

  • Детальная проработка истории игровой вселенной (основа истории уже имеется);
  • Проработка сюжетной линии (основа сюжетной линии уже имеется);
  • Описание локаций;
  • Описание NPC;
  • Описание противников/монстров;
  • Диалоги.

Оплата

100р. за 1000 знаков готовых текстов.

Прошу учитывать, что на одну тысячу знаков готового текста, будет приходиться пару тысяч «черновых» набросков и всяких переделок.

Оплата раз в месяц, желательно на кошелек Webmoney.

Тестовое задание

Просьба к кандидатам выполнить тестовое задание, состоящее из двух частей:



Выполненное тестовое задание вместе с описанием своей кандидатуры просьба присылать на почту av18775@list.ru с припиской к теме письма: [вакансия сценариста]

FAQ:

Сколько человек занимается разработкой?
- Пока я один, в роли программиста. Сейчас ищу сценариста, летом – дизайнера.

Где можно посмотреть игру?
- Пока нигде. Несмотря на то, что разработка идет более полу-года, с точки зрения общего объема работы – все находится в очень ранней стадии. Впрочем, сценаристу, с которым будем работать, покажу текущий «тестовый» функционал, чтобы человек увидел, что идея не только в голове.

Когда релиз?
- Планы следующие: конец 2017 – закрытый альфа-тест с сильно ограниченным функционалом, 2018 год – ОБТ, также с ограниченным функционалом. Далее – доработки и добавление запланированного функционала.

P.S.

На всякий случай, чтобы не обвиняли, что краду чужие идеи, вот каким образом, в текущей истории и сюжете связаны игра и функционал сайта (посты и комментарии):



Сообщение отредактировал HellWalk - Суббота, 08 Апреля 2017, 12:19
hello_guysДата: Пятница, 24 Марта 2017, 19:14 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если это ММОРПГ, то в ней есть NPC торговцы (плюс желательно какой то аукцион с комиссией как в WOW) , тогда если возможно, можно сделать репутацию или навык для героя ( навык прим. Красноречие, как было в TES) , за счёт этого навыка цены у NPC торговцев будут снижаться в %, а на аукционе будет падать %, а для поднятия навыка соответственно нужно общаться на сайте/форуме. С фракциями будет расти репутация и так же снижаться стоимость товаров, соответственно и процент на ауке. Что бы люди понимали выгоду, нужно ввести какой либо предмет (например фласки на хп, свитки и т.п.)

P.S. Выпил много, сознание притуплено, ни одной игры не создал.
P.S.S. Не кидайтесь камнями только, я просто предложил.
MyDreamForeverДата: Пятница, 24 Марта 2017, 23:02 | Сообщение # 3
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата HellWalk ()
100р. за 1000 знаков готовых текстов.

Это что серьёзно стоит так мало?
AlexRabbitДата: Пятница, 24 Марта 2017, 23:45 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Это что серьёзно стоит так мало?

Нет, это автор так "ценит". "Ищите по помойкам" (с) Масяня
ЭргалонДата: Суббота, 25 Марта 2017, 01:47 | Сообщение # 5
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
FAQ:

Сколько человек занимается разработкой?
- Пока я один, в роли программиста. Сейчас ищу сценариста, летом – дизайнера.

Где можно посмотреть игру?
- Пока нигде. Несмотря на то, что разработка идет более полу-года, с точки зрения общего объема работы – все находится в очень ранней стадии. Впрочем, сценаристу, с которым будем работать, покажу текущий «тестовый» функционал, чтобы человек увидел, что идея не только в голове.

Когда релиз?
- Планы следующие: конец 2017 – закрытый альфа-тест с сильно ограниченным функционалом, 2018 год – ОБТ, также с ограниченным функционалом. Далее – доработки и добавление запланированного функционала.

Называется сам у себя спросил, сам себе и ответил)))))


Кубариум
Rise of the dark lords
Rage_of_lifeДата: Суббота, 25 Марта 2017, 16:37 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Расширить игровой процесс с помощью форума очень хорошая идея. Игры, в которых используются необычные выразительные средства всегда получают положительный отклик и дальнейшее развитие. С вечера как прочитал первый пост придумал систему поиска, начертания магии, крафта, фермы, сбора растений, боевой магии, гильдии магии, гильдии воров, гвардейцев, найма нпс, но все это из серии мыслей которые не получат воплощения. В чем трудности ТС в создании игровой механики непонятно или смысл темы исходя из пунктов тестового задания сбор бесплатного креатива? А так идея понравилась, буду дальше думать.

Сообщение отредактировал Rage_of_life - Суббота, 25 Марта 2017, 23:56
JackNazaryanДата: Суббота, 25 Марта 2017, 20:47 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
"Ищите по помойкам" (с) Масяня

Слезу ностальгии выпустил :)

А оплата такое себе. Рерайтер, копирайтер и сценарист - абсолютно разные вещи и цены.
HellWalkДата: Суббота, 25 Марта 2017, 22:09 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Удивительно слышать претензии к оплате, когда на данном форуме ищут сценаристов исключительно "за спасибо". Заглянул в раздел с оплатой - там тем про поиск сценаристов нет вообще.
Rage_of_lifeДата: Суббота, 25 Марта 2017, 22:34 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HellWalk ()
там тем про поиск сценаристов нет вообще.


почти все правильно, там есть темы с поиском геймдизайнера.
Вот он тебе и нужен ТС. а не сценарист.
HellWalkДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 01:02 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
Вот он тебе и нужен ТС. а не сценарист.

на чем основано это утверждение?


Сообщение отредактировал HellWalk - Воскресенье, 26 Марта 2017, 01:03
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 01:07 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HellWalk ()
на чем основано это утверждение?


да исходя из твоего тестового задания
HellWalkДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 11:45 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
да исходя из твоего тестового задания

Вы в курсе какой перечень задач решает геймдизайнер, сценарист? Напишите по каждому.


Сообщение отредактировал HellWalk - Воскресенье, 26 Марта 2017, 11:45
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 20:55 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по началу фразы,
Цитата HellWalk ()
Вы в курсе какой

что бы я ни написал и какие доводы не привел, они будут бесполезны.
В первом посте ты написал что тебе нужно и что в замен. Можешь называть эту позицию-должность как хочешь, хоть придумай свое название. Мне по доброму все равно.
HellWalkДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 22:09 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
что бы я ни написал и какие доводы не привел, они будут бесполезны.

Ну почему же, мне действительно интересно что должно находиться в голове, чтобы такие обязанности:

Цитата HellWalk ()
Детальная проработка истории игровой вселенной (основа истории уже имеется);
Проработка сюжетной линии (основа сюжетной линии уже имеется);
Описание локаций;
Описание NPC;
Описание противников/монстров;
Диалоги.


Отнести к обязанностям геймдизайнера.
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 23:12 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Цитата Rage_of_life ()
Можешь называть эту позицию-должность как хочешь, хоть придумай свое название.


теперь мне фиолетово
HellWalkДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 00:26 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
теперь мне фиолетово

Мне, честно говоря, плевать что там тебе.

Не нужно дезинформировать людей. А то начинается твоих комментариев какой-нибудь человек, и дейсвительно подумает, что он сможет прийти ко мне и "рулить процессом как геймдизайнер".


Сообщение отредактировал HellWalk - Понедельник, 27 Марта 2017, 00:27
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 20:36 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сценарист пишет сюжет, историю, диалоги. Ничем, что касается ГЕЙМплея, он не занимается. Этой частью занимается ГЕЙМдизайнер.
Соответственно, для этого:
Детальная проработка истории игровой вселенной (основа истории уже имеется);
Проработка сюжетной линии (основа сюжетной линии уже имеется);
Диалоги.
- желательно искать сценариста, а для этого:
Описание локаций;
Описание NPC;
Описание противников/монстров;
- геймдизайнера, если конечно требование к описаниям не будут иметь исключительно ознакомительного для игрока значения


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Понедельник, 27 Марта 2017, 20:40
HellWalkДата: Вторник, 28 Марта 2017, 09:30 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Сценарист пишет сюжет, историю, диалоги. Ничем, что касается ГЕЙМплея, он не занимается. Этой частью занимается ГЕЙМдизайнер.

Вы, сразу видно, разработкой игр в команде не занимались. Так как каждый член команды, даже если в его обязанности не входит заниматься геймплеем, все равно стремится добавить в игру свои "классные идеи".

По этому, если у какой-то должности в команде и будет 5-10% обязанностей геймдизайнера, это не значит, что ради этих 5-10% нужно брать именно отдельного геймдизайнера. Единственное что нужно - следить, чтобы эти 5-10% не перешли в 50-70%.
GronxДата: Суббота, 01 Апреля 2017, 01:36 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HellWalk ()
Вы, сразу видно, разработкой игр в команде не занимались. Так как каждый член команды, даже если в его обязанности не входит заниматься геймплеем, все равно стремится добавить в игру свои "классные идеи".


Совершенно справедливо! И про остальное тоже.
К сожалению, вместо того, чтобы реально помогать, многие начинают цепляться за терминологию и выяснять субординацию. В такие моменты я вспоминаю хохму знакомых игростроевцев:
"- У нас в команде всё расписано: я программист, вот левелдиз, вот геймдиз, вот моделлер, вот текстуровщик и автор концептов, вот сценарист. Даже композитор уже есть! Недавно подписали договор с издателем, первые деньги получили, вот!
- Ну и как работаете?
- Да пока... никак.
- ???
- Понимаешь, как начинаем, возникают взаимные претензии: левелдиз орёт, что моделлер в его дела лезет, геймдиз на сценариста обижается, все четверо на меня орут, чтобы я быстрее код писал, да ещё нашего жудожника пытаются впрячь в разборки, а он кроет всех матом и уходит домой рисовать...
- А композитор?
- А чо композитор? Нормальный парень - бренчит на синтюке, смотрит на нас и улыбается...
- Значит, ничего не делаете?
- Почему это ничего не делаем?? У нас уже демка на пять уровней готова, теперь вот баги ловим!
- Но если вы только цапаетесь, то кто же игру делает?!
- Да мы тут на стажировку студента взяли из политеха...
- Кем?
- Да никем - я же говорю, он на стажировке. И вот пока мы цапаемся, он всё сам потихоньку и делает - ему надо диплом защитить, опыт опять же нужен для дальнейшего трудоустройства, да и деньги ему за это платим, мы же договор заключили недавно...
- Да уж, хорошо устроились!
- Это ему хорошо - всё сам, без нервов и ора!.. Только долго очень... Боюсь, как отстажируется и уйдёт - встанет у нас всё...
- Ну так возьмите его в команду, раз он такой работящий!
- Да мы хотели... но он посмотрел на нас и послал куда подальше...
- Ну, вы сами виноваты.
- Чего это мы виноваты?!! Я, что ли, виноват, что они все в мою работу лезут и поучают меня??
- Ну, ты и сам к ним лезешь и поучаешь, что им делать.
- Да потому что они не понимают ничего..!
- Один стажёр у вас всё понимает, потому и работает, пока вы разбираетесь, чем кому заниматься, так выходит?
- Ну... выходит, так..."
...и далее по тексту.

А теперь скажу как сценарист: никакой геймдиз в нормальном игрострое не занимается описанием локаций, NPC и противников\монстров - для этого достаточно почитать ЛЮБОЙ сценарий, хотя бы за авторством той бабы, что написала Gears of War, Tomb Raider, BioShock и FarCry 2; геймдиз будет работать на основе сценария и развивать его положения.
Вот вам пример, чтобы не быть голословным:

Питер Бриггз

Чужой против Хищника.
финальный драфт (неэкранизирован)

"Представьте себе мир, где каждая квадратная миля покрыта пологом листвы на верхушках деревьев, и вы только что нарисовали себе картину планеты
Рюси.

Удобно расположилась среди этого пышного тропического леса Ретрансляционная Станция Связи Ютани-Темплин. Несколько подвесных кранов в виде перевёрнутой U, окрашенных в ярко-жёлтый, смотрят вниз на скопление предварительно собранных зданий и дорог, поднятых над болотом на платформы, подобно усечённой буровой. Навигационный маяк мигает периодически из высокой башни радиолокационной антенны наверху, в то время как доминирует над пейзажем наклонная грань массива связи в несколько этажей выстой. В стороне от платформы - гигантское многоколёсное буксировочное транспортное средство. Стая птицеподобных существ пролетает мимо."

Вот с этим у вас любой геймдизайнер будет работать - концепт готов, под него жудожник будет рисовать наброски для остальных членов команды.
Вообще, кто-нибудь видел раскадровку для интро игры Freelancer? Это же кошмар, несколько сотен мегабайт подробных рисунков с приложенным к каждому таким же вот описанием того, что надо изобразить - СТО СЕМЬДЕСЯТ СТРАНИЦ ОДНОГО ТОЛЬКО ТЕКСТА, не считая рисунков в нескольких вариантах! И это только начальный ролик игры и вступление, знакомящее игрока с персонажем! И что, вы хотите сказать, это всё геймдизайнер будет делать? Ню-ню... Боюсь, он надорвётся, в лучшем случае опухнет столько строчить.

"Игровые сюжеты, напротив, превращаются в какие-то чёрно-белые полотна без малейших оттенков. Всё сводится к следующему: вот вам плохой парень — пристрелите его.
Во-первых, это примитив. И совсем другое дело — работа над достоверным образом героя или злодея, таким, когда игроки видят, чувствуют их психологически и эмоционально. Кроме того, нельзя забывать о показе «настоящей мотивации». А вторая типовая проблема — отсутствие у разработчиков времени или просто нежелание тратить его на сюжеты.
Нужна какая-то дилемма, внутренний конфликт… что угодно. Аргументируйте действия злодеев и героев хоть чем-то. Лишь бы это выглядело достоверно. Но нет, в 99% случаев игры ограничиваются простым «делением на хороших и плохих». Порой возникает такое чувство, что героев на эти роли выбирают чуть ли не броском монетки.
Разработчики не придают сюжету важности. Для большинства из них сценарий — это «чёрный ящик», о котором они мало что знают. Любой технический элемент кажется девелоперам, издателям, рекламщикам куда важнее. Схема разработки зачастую сводится к глупейшим задачам вроде: «Мы сделаем то же, что в Call Of Duty, но с обезьянами». Всё, теперь надо лишь поменять врагов на флору-фауну и штамповать свою поделку.
Творческому процессу сильно мешают девелоперы, мало что смыслящие в подаче сюжета (это не плохо, ведь у них другая работа), а также всеобщая зацикленность на технологиях.
Смешно, когда разработчики говорят, что всё начинается с сюжета. Просто посмотрите на количество программистов и одинокого писателя, участвующих в создании игры.
Бороться с этим можно, но только так: отдайте все рычаги управления и контроля над сюжетом профессиональным писателям и не вмешивайтесь в их работу.
И, конечно, не забывайте, что начинать действительно нужно со сценария."
© Сьюзан О`Коннор

Так что Вы на правильном пути, HellWalk, кто бы что Вам ни говорил. Желаю Вам успехов и надеюсь когда-нибудь поиграть в Вашу игру.


Сообщение отредактировал Gronx - Суббота, 01 Апреля 2017, 01:37
HellWalkДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 12:20 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Так что Вы на правильном пути, HellWalk, кто бы что Вам ни говорил. Желаю Вам успехов и надеюсь когда-нибудь поиграть в Вашу игру.

Спасибо)

P.S. Сценарист найден, тема не актуальна.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг