Пятница, 29 Ноября 2024, 03:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 22:53 | Сообщение # 981 | Тема: Soltek и его БИОС
старожил
Сейчас нет на сайте
Asteroid, батарейку надолго извлекал? Надо, примерно, на сутки. Ну или на несколько секунд закоротить контакты под батарейку. smile

Ну и глянуть можно у производителя или на схеме, может там есть аварийный разъем.


LunarPixelДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 09:17 | Сообщение # 982 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо happy Про стрелочки учту, надо будет вообще интерактивчика побольше добавить.

LunarPixelДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 19:30 | Сообщение # 983 | Тема: 2 Вопроса про скрипты
старожил
Сейчас нет на сайте
1. argument - это массив, хранящий все аргументы функции. Т.е. в scr(10,20,30), argument[0] это 10, argument[1] это 20 и т.д.

2. нужно, чтобы функция вернула какое-нибудь значение, через return. Тогда это значение будет присвоено переменной. Например:
Код
a = argument0
b = argument1
return a+b


LunarPixelДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 17:07 | Сообщение # 984 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Lunar, что такое potion cats?

Это некорректно названное кошачье зелье smile


LunarPixelДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:24 | Сообщение # 985 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Lariay, спасибо за тест, все поправим. happy

Сформированы некоторые циферки, которые будут составлять игру:

- 3 подземелья по 15 уровней на каждом
- 5 персонажей, каждый с 12-ю уникальными навыками, изучить из которых, за одну игру, можно 6.
- Более 200 различных монстров + 9 боссов
- Более 500 различных предметов


LunarPixelДата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:03 | Сообщение # 986 | Тема: Вопрос по защите авторских прав.
старожил
Сейчас нет на сайте
Serg_99, можешь поставить все что угодно. Ничего она тебе не даст smile

LunarPixelДата: Среда, 06 Ноября 2013, 14:14 | Сообщение # 987 | Тема: Стрелять на время.
старожил
Сейчас нет на сайте
GMHelp,

Цитата valeranagato ()
при столкновение с каким-то объектом

Цитата rogueliker ()
Столкновение с объектом:

Цитата rogueliker ()
gun=true


LunarPixelДата: Среда, 06 Ноября 2013, 11:33 | Сообщение # 988 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну конечно можно отрисовать лучше, всегда можно сделать лучше ) но пока хоть так доделать бы )

LunarPixelДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:37 | Сообщение # 989 | Тема: Blitz3D или GameMaker8?
старожил
Сейчас нет на сайте
У GM есть весьма неплохие 3D движки.. да и о какой диабло речь, 1-2 - более чем реализуемо. smile

LunarPixelДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 14:15 | Сообщение # 990 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexis-63 ()
Графику всё-таки надо переделывать, я считаю.

Ну пока никто на графику не жаловался, и в русских и в американских сообществах всем нравится ) Может с каким-нибудь обновлением будет апдейт, там оооочень много рисовать придется ) Одних только разных по виду предметов больше 500 ))

Спасибо за отзывы и за тесты, радует, что пока у всех запускается )


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 12:37 | Сообщение # 991 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Грядет новая демо-версия, которая раскроет все возможности и особенности финальной версии проекта. А пока, пара новых комплектов экипировки.



LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 11:07 | Сообщение # 992 | Тема: [2D] FogLight [Adventure-Horror]
старожил
Сейчас нет на сайте
Krauwack, читай правила оформления темы в разделе, прежде чем что-то постить. Пока не будет скриншотов, проект будет в идеях. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 00:54 | Сообщение # 993 | Тема: ищу игру[ps2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Whiplash happy

LunarPixelДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 20:16 | Сообщение # 994 | Тема: Уменьшение размера картинки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно так:
Код
image_xscale=1
image_yscale=1

1 - исходный размер, чем меньше число, тем меньше картинка.

Если через событие Draw, то можно так:
Код
draw_sprite_stretched_ext(sprite,subimg,x,y,w,h,color,alpha)

где w,h - размеры изображения.

Ну или так:
Цитата
draw_sprite_ext(sprite,subimg,x,y,xscale,yscale,rot,color,alpha)

С аналогичными первому способу значениями xscale,yscale.


LunarPixelДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 20:13 | Сообщение # 995 | Тема: За видом
старожил
Сейчас нет на сайте
Вычисляй для каждого экземпляра свое смещение, относительно вида. Как то так:

Код
x1=xstart-view_xview[0]
y1=ystart-view_yview[0]


ну и используй это смещение в коде выше.

Код
x = view_xview[0]+x1
y = view_yview[0]+y1


LunarPixelДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 20:10 | Сообщение # 996 | Тема: Вопрос , про медленный поворот объекта.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SalahAdDin ()
180 < direction - point_direction < 0

это что же за число такое, которое больше 180 и меньше 0? Аналогично со вторым условием. smile

Для этого дела есть старый добрый скрипт:

Код
direction = direction mod 360
if direction <0 direction += 360
if abs(direction-point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y))<2
direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
else
direction = direction + (sign(sin(degtorad(point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)-direction)))*2)

image_angle=direction


LunarPixelДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 19:05 | Сообщение # 997 | Тема: За видом
старожил
Сейчас нет на сайте
Сколько можно мусолить этот вопрос.

В end step у каждого объекта пиши:
Код
x = view_xview[0]+смещение
y = view_yview[0]+смещение


LunarPixelДата: Среда, 30 Октября 2013, 19:21 | Сообщение # 998 | Тема: Создание несложных игр для Вас (На заказ)
старожил
Сейчас нет на сайте
lakoris, да хотя бы банальный платформер сделай на юнити, а'ля Марио, и то хоть будет, что показать. smile

LunarPixelДата: Среда, 30 Октября 2013, 19:13 | Сообщение # 999 | Тема: Создание несложных игр для Вас (На заказ)
старожил
Сейчас нет на сайте
lakoris, есть навыки моделирования, есть навыки работы с разными движками, есть навыки разработки как 2D, так и 3D игр... но нет примеров?! Всему этому в своем воображении учился? smile

LunarPixelДата: Среда, 30 Октября 2013, 11:16 | Сообщение # 1000 | Тема: Совмещение экшена и квеста.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Имеется в виду не совсем это.

Автор написал, что он имел в виду
Цитата kvestpro ()
То есть один уровень выполнен как квест, а другой как экшен.


Цитата Andrey_M ()
Например, нужно совместить такие-то предметы, чтобы убить такого-то монстра, чтобы пройти к такой-то двери.

Что и присутствует в ряде игр жанра action-adventure.

Цитата kvestpro ()
Ну а как дать конкретную игру, если ее нет?

Не надо ничего давать, надо думать, перед тем как темы создавать smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг