Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 22:53 | Сообщение # 981 | Тема: Soltek и его БИОС |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, батарейку надолго извлекал? Надо, примерно, на сутки. Ну или на несколько секунд закоротить контакты под батарейку.
Ну и глянуть можно у производителя или на схеме, может там есть аварийный разъем.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 09:17 | Сообщение # 982 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Про стрелочки учту, надо будет вообще интерактивчика побольше добавить.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 19:30 | Сообщение # 983 | Тема: 2 Вопроса про скрипты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. argument - это массив, хранящий все аргументы функции. Т.е. в scr(10,20,30), argument[0] это 10, argument[1] это 20 и т.д.
2. нужно, чтобы функция вернула какое-нибудь значение, через return. Тогда это значение будет присвоено переменной. Например: Код a = argument0 b = argument1 return a+b
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 17:07 | Сообщение # 984 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Lunar, что такое potion cats? Это некорректно названное кошачье зелье
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:24 | Сообщение # 985 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, спасибо за тест, все поправим.
Сформированы некоторые циферки, которые будут составлять игру:
- 3 подземелья по 15 уровней на каждом - 5 персонажей, каждый с 12-ю уникальными навыками, изучить из которых, за одну игру, можно 6. - Более 200 различных монстров + 9 боссов - Более 500 различных предметов
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:03 | Сообщение # 986 | Тема: Вопрос по защите авторских прав. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serg_99, можешь поставить все что угодно. Ничего она тебе не даст
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 14:14 | Сообщение # 987 | Тема: Стрелять на время. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GMHelp,
Цитата valeranagato ( ) при столкновение с каким-то объектом Цитата rogueliker ( ) Столкновение с объектом: Цитата rogueliker ( ) gun=true
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 11:33 | Сообщение # 988 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну конечно можно отрисовать лучше, всегда можно сделать лучше ) но пока хоть так доделать бы )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:37 | Сообщение # 989 | Тема: Blitz3D или GameMaker8? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У GM есть весьма неплохие 3D движки.. да и о какой диабло речь, 1-2 - более чем реализуемо.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 14:15 | Сообщение # 990 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alexis-63 ( ) Графику всё-таки надо переделывать, я считаю. Ну пока никто на графику не жаловался, и в русских и в американских сообществах всем нравится ) Может с каким-нибудь обновлением будет апдейт, там оооочень много рисовать придется ) Одних только разных по виду предметов больше 500 ))
Спасибо за отзывы и за тесты, радует, что пока у всех запускается )
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 11:07 | Сообщение # 992 | Тема: [2D] FogLight [Adventure-Horror] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Krauwack, читай правила оформления темы в разделе, прежде чем что-то постить. Пока не будет скриншотов, проект будет в идеях.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 00:54 | Сообщение # 993 | Тема: ищу игру[ps2] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Whiplash
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 20:16 | Сообщение # 994 | Тема: Уменьшение размера картинки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно так: Код image_xscale=1 image_yscale=1 1 - исходный размер, чем меньше число, тем меньше картинка.
Если через событие Draw, то можно так: Код draw_sprite_stretched_ext(sprite,subimg,x,y,w,h,color,alpha) где w,h - размеры изображения.
Ну или так: Цитата draw_sprite_ext(sprite,subimg,x,y,xscale,yscale,rot,color,alpha) С аналогичными первому способу значениями xscale,yscale.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 20:13 | Сообщение # 995 | Тема: За видом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вычисляй для каждого экземпляра свое смещение, относительно вида. Как то так:
Код x1=xstart-view_xview[0] y1=ystart-view_yview[0]
ну и используй это смещение в коде выше.
Код x = view_xview[0]+x1 y = view_yview[0]+y1
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 20:10 | Сообщение # 996 | Тема: Вопрос , про медленный поворот объекта. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата SalahAdDin ( ) 180 < direction - point_direction < 0 это что же за число такое, которое больше 180 и меньше 0? Аналогично со вторым условием.
Для этого дела есть старый добрый скрипт:
Код direction = direction mod 360 if direction <0 direction += 360 if abs(direction-point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y))<2 direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) else direction = direction + (sign(sin(degtorad(point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)-direction)))*2)
image_angle=direction
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 19:05 | Сообщение # 997 | Тема: За видом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сколько можно мусолить этот вопрос.
В end step у каждого объекта пиши: Код x = view_xview[0]+смещение y = view_yview[0]+смещение
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 19:21 | Сообщение # 998 | Тема: Создание несложных игр для Вас (На заказ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lakoris, да хотя бы банальный платформер сделай на юнити, а'ля Марио, и то хоть будет, что показать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 19:13 | Сообщение # 999 | Тема: Создание несложных игр для Вас (На заказ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lakoris, есть навыки моделирования, есть навыки работы с разными движками, есть навыки разработки как 2D, так и 3D игр... но нет примеров?! Всему этому в своем воображении учился?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 11:16 | Сообщение # 1000 | Тема: Совмещение экшена и квеста. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) Имеется в виду не совсем это. Автор написал, что он имел в виду Цитата kvestpro ( ) То есть один уровень выполнен как квест, а другой как экшен.
Цитата Andrey_M ( ) Например, нужно совместить такие-то предметы, чтобы убить такого-то монстра, чтобы пройти к такой-то двери. Что и присутствует в ряде игр жанра action-adventure.
Цитата kvestpro ( ) Ну а как дать конкретную игру, если ее нет? Не надо ничего давать, надо думать, перед тем как темы создавать
|
|
| |