Пятница, 29 Ноября 2024, 01:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:41 | Сообщение # 941 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, а, не обратил внимание ) Опечаточка, видимо )

LunarPixelДата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:37 | Сообщение # 942 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Это как?)

Прямое управление одним объектом и, в тоже время, непрямое управление другим.


LunarPixelДата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:35 | Сообщение # 943 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Спорно или ещё как – это дело точек зрения, но для данного конкурса такая игра подошла бы, я думаю, на 100%. Непрямое управление в игре в том или ином виде имеется.

Посуди сам, если разработчики не стали включать управление обстановкой просто на мышь, а курсор мыши заменили на ангела, который управляется прямо крестовиком, но по-прежнему служит для взаимодействия с обстановкой для открытия пути персонажа. Просто добавили элемент экшена, смешав непрямое и непрямое взаимодействия. Смесь же вполне допустима.


Ну я о том и говорю. Лемминги, по сути, тоже самое, что и Baby's Day Out.


LunarPixelДата: Среда, 27 Ноября 2013, 17:11 | Сообщение # 944 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну про Baby's Day Out весьма спорно. Взять тех же Леммингов, там непрямое управление и ничего не изменится, если заменить курсор ангелом, который будет помогать леммингам дойти до цели.

LunarPixelДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 23:31 | Сообщение # 945 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, соответствует. happy

LunarPixelДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:27 | Сообщение # 946 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
И вновь новая номинация, теперь от Anthem. 1000 руб. за лучший сценарий/сюжет.

LunarPixelДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:09 | Сообщение # 947 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Хотелось бы увидеть пару игр в котором присутствует "косвенное управление". Тема конкурса неоднозначна.


Приводил уже примеры в начале, надо бы в первый пост добавить. Игры типа: лемминги (можно погуглить, посмотреть игровой процесс), симулятор бога (где народ живет своей жизнью, а игрок лишь косвенно на эту жизнь влияет, например, погодными условиями или формированием ландшафта), Majesty и т.п.


LunarPixelДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:07 | Сообщение # 948 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Swiths ()
Неоправданно большие это сколько? Скажем, 1 Гб это ещё нормально или уже перебор?


Неоправданно - это хоть сколько, главное, чтобы в этом была необходимость. Можно и 100гб сделать, засунув туда, скажем, неужатые видеоролики и т.п., вот такого быть не должно.


LunarPixelДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:08 | Сообщение # 949 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
А в прошлый раз такая номинация была взята из призовых денег?

Да, первый раз взял из всего призового фонда от Фалко.

Цитата Labirintik ()
Можно сделать 3 темы для 3 предполагаемых идей?

Можно. А можно сделать одну и там все три идеи описать. smile


LunarPixelДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:43 | Сообщение # 950 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Призовой фонд вновь пополнился, особая номинация от IvanKorobko, за лучшую визуализацию: 2000 руб. happy

LunarPixelДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 11:15 | Сообщение # 951 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DekaSoft ()
На Java делать можно?

Цитата Akopov ()
да, а игра на крякнутом гамаке принимается?

Да и да. smile

Цитата Labirintik ()
Награда противоречит правилу.

Почему же?! Делать можно на чем угодно, просто тогда в эту номинацию не попадешь.


LunarPixelДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 01:28 | Сообщение # 952 | Тема: solid
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
solid = true


LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 953 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
От щедрот allxumuk'а добавлена еще одна номинация - "Лучшая игра на LÖVE". smile

LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:06 | Сообщение # 954 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
parl, закрытое из 10 членов жюри для основных призовых мест + открытое, для номинации "Выбор GCUP". Так же, возможно, общий итог открытого голосования будет добавлен к итогам закрытого, но над этим пока думаю.

LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:24 | Сообщение # 955 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Man-o-War ()
XNA Game studio использовать можно?

Можно.

Цитата TaDaDaPam ()
Бета-тестеры разрешены?

Закрытые, главное, чтобы в открытом доступе игры не было.

Цитата atoris ()
если я сделаю 2 версии игры(ПК и Флеш), я могу отдать фалко только ПК версию, а флеш не отдавать?

Да, можно. )


LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:07 | Сообщение # 956 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
atoris, ну не у нас же ) Многие конкурсы или их аналоги уже были ) А так, можно поглядеть, что там делали, может на мысли наведет.

LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:00 | Сообщение # 957 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Непрямое управление — это возможность игрока лишь создавать условия для достижения желаемого результата.

вот, четко подобрал слова thumb

Ну опять же, ограничений по жанрам, сеттингам и всему прочему нет, на что фантазии хватит. И простых вариантов масса, если на что-то сложное сил не хватит.

Цитата Lariay ()
Вряд ли это остановит здешних платформероделов.

Пусть дерзают, платформер то сделать можно, главное - с непрямым управлением ))


LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:54 | Сообщение # 958 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
А где 50к, которые Фалько обещал?

Может еще подбросит, оставил дровишек на будущее, в общем, не ко мне вопрос ))


LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:52 | Сообщение # 959 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Creearc, игры типа: лемминги (можно погуглить, посмотреть игровой процесс), симулятор бога (где народ живет своей жизнью, а игрок лишь косвенно на эту жизнь влияет, например, погодными условиями или формированием ландшафта), Majesty 2 и т.п.

parl, в последнюю минуту была выбрана ) на смену того, что я задумал изначально ))
Ну, надеюсь, сильного негодования не будет и участники справятся, тут уже обычным платформером не отделаешься. Всем удачи happy

Цитата Lariay ()
Тема сложновата в реализации.

Ну это смотря что придумать. ) А так да, как написал выше, обычным платформером не отделаешься )


LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:46 | Сообщение # 960 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
старожил
Сейчас нет на сайте
Конкурс стартовал: тема с регламентом и прочим

Буквально в последние минуты товарищ уговорил на тему, которая и была выбрана )
Что же, свою задумку оставлю на потом. А пока всем удачи )


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг