Среда, 18 Декабря 2024, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014

Тема конкурса: Непрямое управление.


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 6000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное непрямое управление: 500 руб.

Особая номинация от модератора allxumuk:

Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.

Особая номинация от IvanKorobko:

За лучшую визуализацию: 2000 руб

Особая номинация от Anthem:

Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.

Особая номинация от kvestpro:

За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.

Особая номинация от pixeye:

За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2

Номинация от Tiendil:
Цитата
100$ + год премиума в «Сказке»

- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет;
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;
- если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.


Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


parlДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:45 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Забавная тема

Make me fat
LabirintikДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:47 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жалко что я только текстовые игры умею делать sad
CreearcДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:47 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Тема конкурса: Непрямое управление.
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре.


Извините, но я не совсем понял как именно игрок должен контролировать игровой процесс. Можно пример?
LabirintikДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:48 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Creearc ()
Извините, но я не совсем понял как именно игрок должен контролировать игровой процесс. Можно пример?

World of Goo
LariayДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:48 | Сообщение # 6
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Creearc ()
звините, но я не совсем понял как именно игрок должен контролировать игровой процесс. Можно пример?

Majesty.
Цитата LunarPixel ()
1 место: 10000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 6000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

А где 50к, которые Фалько обещал?

Тема сложновата в реализации.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:52 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Creearc, игры типа: лемминги (можно погуглить, посмотреть игровой процесс), симулятор бога (где народ живет своей жизнью, а игрок лишь косвенно на эту жизнь влияет, например, погодными условиями или формированием ландшафта), Majesty 2 и т.п.

parl, в последнюю минуту была выбрана ) на смену того, что я задумал изначально ))
Ну, надеюсь, сильного негодования не будет и участники справятся, тут уже обычным платформером не отделаешься. Всем удачи happy

Цитата Lariay ()
Тема сложновата в реализации.

Ну это смотря что придумать. ) А так да, как написал выше, обычным платформером не отделаешься )


atorisДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:53 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Creearc ()
Извините, но я не совсем понял как именно игрок должен контролировать игровой процесс. Можно пример?

это типа наверное как в некоторых стратегиях, запланировал постройку дома и рабочие сами пошли исследовать мир на наличие нужных ресурсов.


Вступайте в групу
falcowareДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:53 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Lariay, подсчитал на калькуляторе. Неподъемно пока. Думаю пока достаточно. Лучше чем ничего! =)
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:54 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
А где 50к, которые Фалько обещал?

Может еще подбросит, оставил дровишек на будущее, в общем, не ко мне вопрос ))


atorisДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:54 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
в последнюю минуту была выбрана ) на смену того, что я задумал изначально ))

интересно услышать, что было сначала запланировано


Вступайте в групу
LabirintikДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:55 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Непрямое управление — это возможность игрока лишь создавать условия для достижения желаемого результата.
LariayДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:58 | Сообщение # 13
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
А так да, как написал выше, обычным платформером не отделаешься )

Вряд ли это остановит здешних платформероделов. smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:00 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Непрямое управление — это возможность игрока лишь создавать условия для достижения желаемого результата.

вот, четко подобрал слова thumb

Ну опять же, ограничений по жанрам, сеттингам и всему прочему нет, на что фантазии хватит. И простых вариантов масса, если на что-то сложное сил не хватит.

Цитата Lariay ()
Вряд ли это остановит здешних платформероделов.

Пусть дерзают, платформер то сделать можно, главное - с непрямым управлением ))


atorisДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:04 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
хм, такой конкурс уже был Тема конкурса на http://igdc.ru

Вступайте в групу
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:07 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
atoris, ну не у нас же ) Многие конкурсы или их аналоги уже были ) А так, можно поглядеть, что там делали, может на мысли наведет.

LasmelanДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:10 | Сообщение # 17
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Вот мой вопрос - можно ли брать, например, простейший фон из интернета или надо всё-всё самому рисовать?

Мое портфолио:
LariayДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:12 | Сообщение # 18
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Пусть дерзают, платформер то сделать можно, главное - с непрямым управлением ))

Уже минимум 3 идеи придумал. От сложной, до очень легкой. Осталось выбрать smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Man-o-WarДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:12 | Сообщение # 19
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Сомненьице возникло.
Цитата
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.

XNA Game studio использовать можно? Для нее требуется Xna .Net Framework устанавливать.


В чем разница между уткой, господа?
TaDaDaPamДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:21 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бета-тестеры разрешены?
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг