Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 961 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014 Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014 Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014
Тема конкурса: Непрямое управление.
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
1 место: 10000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 6000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1500 руб. Самое интересное непрямое управление: 500 руб.
Особая номинация от модератора allxumuk:
Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.
Особая номинация от IvanKorobko:
За лучшую визуализацию: 2000 руб
Особая номинация от Anthem:
Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.
Особая номинация от kvestpro:
За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.
Особая номинация от pixeye:
За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2
Номинация от Tiendil: Цитата 100$ + год премиума в «Сказке»
- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет; - преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий; - если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.
Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:40 | Сообщение # 962 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сегодня, как с работы приду, оформлю все и стартуем
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 17:03 | Сообщение # 963 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну просто изначально про экранизации не сказано, сказано про русские народные сказки и винни-пуха, который не русский )Цитата DragYourAssets ( ) предлагаю тему: русские народные сказки :). Можно сделать игру про колобка или винни-пуха
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 16:15 | Сообщение # 964 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1ceberg ( ) Лунар, намекни там хоть на выбранную тему, лол, интересно же. Да еще измениться все может, так что лучше до понедельника подождать, пока конкурс не стартанет )
А винни-пух не русский, а английский персонаж, насколько я знаю. )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 22:07 | Сообщение # 965 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С темой, вроде, определился ) если до понедельника ничего лучше не найдется )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 10:44 | Сообщение # 966 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, про голосование хорошая идея, надо бы так и сделать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 20:59 | Сообщение # 967 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Shkololo-Killer, оценивать будем игры
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 16:45 | Сообщение # 968 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ) Даешь бюджет на конкурс 100к. Я тогда бразды организации отдам кому-нибудь и сам поучаствую
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 16:23 | Сообщение # 969 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ограничений по размерам точно не будет. Если ставить высокий порог, как писали даже в 1Гб, то многие просто не смогут создать такую игру, чтобы весь объем был использован по надобности. В крайнем случае будут увеличивать размер искусственно.
Цитата TLT ( ) Потому что у нас есть серьезные ограничения, по которым можно сказать точно - игра делалась для конкурса. Мне кажется невозможно точно определить, что игра делалась для конкурса, под ту же антиутопию можно абсолютно любую игру переделать, заменив графику и добавив соответствующий сюжетный аспект.
Сейчас в процессе размышления над темой, если Фалко будет не против, то в понедельник, думаю, начнем.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 09:43 | Сообщение # 970 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) не надо делать из конкурса программистов конкурс художников Хм, с каких это пор конкурс по разработке игр - это конкурс программистов. И не говори за всех.
Может сделать в этот раз полностью открытое голосование?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 03:08 | Сообщение # 971 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, да что угодно, если есть что. Можно и темы, она пока не выбрана. Может еще какие-нибудь мысли по коррекции имеются, возьму на заметку.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 02:49 | Сообщение # 972 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поэт, Может хватит сей бред нести?! Ты статистику успел подвести?! Побеждает большинства фаворит, И не важно, что Поэт говорит. Можно привести исключений ряд, Что утвержденья твои искоренят. Большинство, кто в призеры вошел, Не графоном туда путь нашел. Ты красиво и складно поешь, Но слишком много на себя берешь. Если нечего по теме сказать, Попрошу сюда не влезать.
Хотелось бы уже услышать что-нибудь дельное касательно грядущего конкурса, а не офф-топ.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 00:28 | Сообщение # 973 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поэт, В твоих нападках смысла мало, Не конкурс порождает шлак. Он помогает, кому может, Собрать всю волю в свой кулак. Если так плохо с этим делом, Быть может ты покажешь класс?! Задай ка планку, коли смелый. Или в подобном деле пас?! На то и существует конкурс, Чтоб отыскать в грязи алмаз. И ряд достойнейших проектов Представлен глазу был не раз. Так что проявим уваженье К тем, кто старался и не спал, Когда средь многих строчек кода, Мозг постепенно закипал. Создать неведомое чудо, Любой всегда готов засесть. А ежели соревнованье, То хоть стараться стимул есть.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:09 | Сообщение # 974 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех.
Спешу сообщить, что грядет очередной, 6-й по счету, Gamiron - конкурс разработчиков игровых проектов. В связи с этим назревающим событием, по традиции, хотелось бы услышать предложения и мнения касательно сего мероприятия. Делимся, выражаемся, обсуждаем, не стесняемся.
От щедрот falcoware, призовой фонд для победителей, как обычно, станет приятным дополнением к чувству собственного величия и составит десятки тысяч рублей.
Стартуем через несколько дней, так что все желающие могут начинать готовиться морально и физически. Запасаемся энергией, терпением и вдохновением.
Спасибо за внимание.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:25 | Сообщение # 975 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shкololo-killer - бан навсегда. Дабл.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 18:20 | Сообщение # 976 | Тема: Create application создает установщик игры на NSIS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| При нажатии на Create application в окошке тип файла поменяй с установщика на сингл рунтайм.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 09:57 | Сообщение # 977 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, спасибо за мнение Свет будет переделываться. И про управление на ПК подумаем.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 09:47 | Сообщение # 978 | Тема: game maker studio - различия версий, требуется ли сам gm? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ohos, GMS это и есть GM, просто новая версия с поддержкой нескольких платформ.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 17:44 | Сообщение # 979 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В глубинах подземелей Dragon's dungeon можно встретить пирата, который с удовольствием сыграем с вами в незамысловатую карточную игру на деньги.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 10:58 | Сообщение # 980 | Тема: Гейм Мейкер и ВКонтакте - дружат или нет? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чтобы просто так добавить приложение, без интеграции с самой соц.сетью, то никакого API не нужно, достаточно просто разместить игру у себя на сервере и добавить приложение в ВК как iframe.
Ну и как уже заметили выше, интеграция с API так же возможна. Лично я баловался этим немного, выводил имя игрока.
|
|
| |
|