Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 12:52 | Сообщение # 1001 | Тема: Линия от объекта 1 до объекта 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код if keyboard_check(ord"H") draw_line(object1.x,object1.y,object2.x,object2.y)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 22:44 | Сообщение # 1002 | Тема: Совмещение экшена и квеста. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| От куда же вы только беретесь с такими темами. Все зависит от конкретной игры и от конкретной реализации. При этом, в опросе ты пишешь о совмещении, но судя по описанию этой, по истине, гениальной идеи, никакого совмещения нет. Так можно все жанры подряд пустить, чего уж двумя ограничиваться.
А говоря о миксе, для этого уже есть такой жанр, как action-adventure.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 19:40 | Сообщение # 1003 | Тема: Подскажите интересную игру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Арканум, Меч и Магия 7,8, x-com...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 19:14 | Сообщение # 1004 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, номером конкурса ошибся )
Поздравляю участников
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 18:14 | Сообщение # 1005 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Соглашусь с DreamCraft в плане комментария, оценка по качеству.
Vadich - 5 wanrltw2000 - 4 BESS55555 - 4 cnstntn - 4 error111 - 3 andarky - 3 Inca - 3 beril - 2
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 17:22 | Сообщение # 1006 | Тема: Глубина не работает? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ДАРУТАН, в зачем тут вообще с глубиной работать!?
У object0 в клике мышкой: Код if !collision_point(mouse_x,mouse_y,object1,0,0) { sound_play(sound0) }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 17:01 | Сообщение # 1007 | Тема: Считывание координат объекта с ini файла |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, ты хоть один пример по ini смотрел?
В ini:
Цитата ini_open('options.cfg'); px = ini_read_real('var','px',0); py = ini_read_real('var','py',0); instance_create(px,py,object1) ini_close()
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 16:56 | Сообщение # 1008 | Тема: Глубина не работает? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ДАРУТАН, а ты глубину то у объектов меняешь? Изначально у всех она 0, так что твоя проверка не сработает.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 02:40 | Сообщение # 1009 | Тема: Карточная игра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danilichk ( ) Если попасть в стим с этой игрой, то будет эта игра коммерчески успешна? Ну что за глупые вопросы. Все зависит от игры, рекламы и прочих факторов. Попадание в стим ничего не гарантирует.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 19:01 | Сообщение # 1010 | Тема: Какая актуальная бесплатная версия GM? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Extrimmer, а на официальный сайт заглянуть никак нельзя?! http://yoyogames.com/studio
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 15:44 | Сообщение # 1011 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Не знаю, игра меня не зацепила. эх... если бы создать игру, которая цепляла бы каждого...
Пока никто и не хвастается, только планируют )) А плану, думаю, следует строить на успех )
pixeye, я вроде где-то краем глаза заметил, что игра будет бесплатной? ) на внутреигровых покупках планируете заработок? )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:16 | Сообщение # 1012 | Тема: Поиск элемента на изображение. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. У объекта в событии нажатия мыши задавай зову, в которой должен срабатывать клик: Код if mouse_x>x+X1 and mouse_x<x+X2 and mouse_y>x+Y1 and mouse_y<x+Y2 { ... }
2. Тут не пробовал, не знаю. Но, в случае чего, думаю, можно сделать снимок экрана и провернуть данную операцию с ним.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:50 | Сообщение # 1013 | Тема: Поиск элемента на изображение. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, да тут все просто.
draw_getpixel(x,y) - возвращает цвет пикселя в координате x,y.
Код for (i=0; i<=sprite_width; i+=1) for (j=0; j<=sprite_height; j+=1) { mas[i,j]=draw_getpixel(i,j) }
как-то так, аналогично с другой картинкой и потом ищем в большем массиве меньший.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:34 | Сообщение # 1014 | Тема: Поиск элемента на изображение. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| представь исходное изображение и его часть, как массивы, хранящие цвет пикселя. Потом проверяй один массив на вхождение в другой. Крайне ресурсоемко, особенно для больших изображений.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 00:38 | Сообщение # 1015 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| princ123 - 10 дней. Порча темы.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 22:44 | Сообщение # 1016 | Тема: Радуга. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, можно
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:26 | Сообщение # 1017 | Тема: Можно кинуть мод в раздел "проекты в разработке? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TaDaDaPam, тсс.. не пали меня
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:11 | Сообщение # 1018 | Тема: Можно кинуть мод в раздел "проекты в разработке? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Chemodan, можешь..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 18:02 | Сообщение # 1019 | Тема: Какие цвета подбирать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) Очевидно же, что одни цвета лучше, чем другие цвета. Каким-то расизмом попахивает
О чем тема, вообще?! Цвета подбираются в зависимости от конкретного рисунка. Нет цветов, которые вообще осознанно не используются.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 10:25 | Сообщение # 1020 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Corwal ( ) С везением это как-то слишком жестоко. Этак получается что из последних сил бродишь по уровню в поисках лечения, а его там вообще нет. Да, может быть и так ) Это особенность жанра
|
|
| |