Пятница, 29 Ноября 2024, 05:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Вторник, 29 Октября 2013, 12:52 | Сообщение # 1001 | Тема: Линия от объекта 1 до объекта 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
if keyboard_check(ord"H")
draw_line(object1.x,object1.y,object2.x,object2.y)


LunarPixelДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 22:44 | Сообщение # 1002 | Тема: Совмещение экшена и квеста.
старожил
Сейчас нет на сайте
От куда же вы только беретесь с такими темами. Все зависит от конкретной игры и от конкретной реализации. При этом, в опросе ты пишешь о совмещении, но судя по описанию этой, по истине, гениальной идеи, никакого совмещения нет. Так можно все жанры подряд пустить, чего уж двумя ограничиваться. smile

А говоря о миксе, для этого уже есть такой жанр, как action-adventure.


LunarPixelДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 19:40 | Сообщение # 1003 | Тема: Подскажите интересную игру
старожил
Сейчас нет на сайте
Арканум, Меч и Магия 7,8, x-com... smile

LunarPixelДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 19:14 | Сообщение # 1004 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #3
старожил
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, номером конкурса ошибся )

Поздравляю участников happy


LunarPixelДата: Суббота, 26 Октября 2013, 18:14 | Сообщение # 1005 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #3
старожил
Сейчас нет на сайте
Соглашусь с DreamCraft в плане комментария, оценка по качеству.

Vadich - 5
wanrltw2000 - 4
BESS55555 - 4
cnstntn - 4
error111 - 3
andarky - 3
Inca - 3
beril - 2


LunarPixelДата: Пятница, 25 Октября 2013, 17:22 | Сообщение # 1006 | Тема: Глубина не работает?
старожил
Сейчас нет на сайте
ДАРУТАН, в зачем тут вообще с глубиной работать!?

У object0 в клике мышкой:
Код
if !collision_point(mouse_x,mouse_y,object1,0,0)
{
sound_play(sound0)
}


LunarPixelДата: Пятница, 25 Октября 2013, 17:01 | Сообщение # 1007 | Тема: Считывание координат объекта с ini файла
старожил
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, ты хоть один пример по ini смотрел?

В ini:
Код
[var]
px=96  
py=144


Цитата
ini_open('options.cfg');
px = ini_read_real('var','px',0);
py = ini_read_real('var','py',0);
instance_create(px,py,object1)
ini_close()


LunarPixelДата: Пятница, 25 Октября 2013, 16:56 | Сообщение # 1008 | Тема: Глубина не работает?
старожил
Сейчас нет на сайте
ДАРУТАН, а ты глубину то у объектов меняешь? Изначально у всех она 0, так что твоя проверка не сработает. smile

LunarPixelДата: Среда, 23 Октября 2013, 02:40 | Сообщение # 1009 | Тема: Карточная игра
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Danilichk ()
Если попасть в стим с этой игрой, то будет эта игра коммерчески успешна?

Ну что за глупые вопросы. Все зависит от игры, рекламы и прочих факторов. Попадание в стим ничего не гарантирует.


LunarPixelДата: Вторник, 22 Октября 2013, 19:01 | Сообщение # 1010 | Тема: Какая актуальная бесплатная версия GM?
старожил
Сейчас нет на сайте
Extrimmer, а на официальный сайт заглянуть никак нельзя?!
http://yoyogames.com/studio


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 15:44 | Сообщение # 1011 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Не знаю, игра меня не зацепила.

эх... если бы создать игру, которая цепляла бы каждого... smile

Пока никто и не хвастается, только планируют )) А плану, думаю, следует строить на успех )

pixeye, я вроде где-то краем глаза заметил, что игра будет бесплатной? ) на внутреигровых покупках планируете заработок? )


LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:16 | Сообщение # 1012 | Тема: Поиск элемента на изображение.
старожил
Сейчас нет на сайте
1. У объекта в событии нажатия мыши задавай зову, в которой должен срабатывать клик:
Код
if mouse_x>x+X1 and mouse_x<x+X2 and  mouse_y>x+Y1 and mouse_y<x+Y2
{
...
}


2. Тут не пробовал, не знаю. Но, в случае чего, думаю, можно сделать снимок экрана и провернуть данную операцию с ним.


LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:50 | Сообщение # 1013 | Тема: Поиск элемента на изображение.
старожил
Сейчас нет на сайте
zzzzza, да тут все просто.

draw_getpixel(x,y) - возвращает цвет пикселя в координате x,y.

Код
for (i=0; i<=sprite_width; i+=1)
for (j=0; j<=sprite_height; j+=1)
{
mas[i,j]=draw_getpixel(i,j)
}


как-то так, аналогично с другой картинкой и потом ищем в большем массиве меньший. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:34 | Сообщение # 1014 | Тема: Поиск элемента на изображение.
старожил
Сейчас нет на сайте
представь исходное изображение и его часть, как массивы, хранящие цвет пикселя. Потом проверяй один массив на вхождение в другой. Крайне ресурсоемко, особенно для больших изображений. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 00:38 | Сообщение # 1015 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
princ123 - 10 дней. Порча темы.

LunarPixelДата: Суббота, 19 Октября 2013, 22:44 | Сообщение # 1016 | Тема: Радуга.
старожил
Сейчас нет на сайте
valeranagato, можно smile

LunarPixelДата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:26 | Сообщение # 1017 | Тема: Можно кинуть мод в раздел "проекты в разработке?
старожил
Сейчас нет на сайте
TaDaDaPam, тсс.. не пали меня bag

LunarPixelДата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:11 | Сообщение # 1018 | Тема: Можно кинуть мод в раздел "проекты в разработке?
старожил
Сейчас нет на сайте
Chemodan, можешь.. smile

LunarPixelДата: Суббота, 19 Октября 2013, 18:02 | Сообщение # 1019 | Тема: Какие цвета подбирать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Очевидно же, что одни цвета лучше, чем другие цвета.

Каким-то расизмом попахивает bag

О чем тема, вообще?! Цвета подбираются в зависимости от конкретного рисунка. Нет цветов, которые вообще осознанно не используются.


LunarPixelДата: Пятница, 18 Октября 2013, 10:25 | Сообщение # 1020 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Corwal ()
С везением это как-то слишком жестоко. Этак получается что из последних сил бродишь по уровню в поисках лечения, а его там вообще нет.

Да, может быть и так ) Это особенность жанра smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг