Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 21:27 | Сообщение # 1041 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, можешь ответить один раз, а продолжим завтра ) я не спешу.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 21:24 | Сообщение # 1042 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, давай с тобой, если хочешь ) Ну или кто-нибудь присоединяйтесь ) Только не знаю, сегодня доиграю или нет.
00 bool A = false 01 bool B = false
04 A = not(A)
19 out(A) // выводим A 20 out(B) // и B
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 21:01 | Сообщение # 1043 | Тема: Помогите с draw |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GMHelp, пиши координаты без указания объекта Monster, просто x и y.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 23:30 | Сообщение # 1044 | Тема: Дуэль программистов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noname, почти ))
00 bool A = false 01 bool B = false 02 goto 6
04 goto 17
05 A = B 06 A = not (B) 07 if (B) goto 18 08 if(A) goto 18
10 B = A 11 goto 14 12 goto 15 13 goto 10 14 A = not (B) 15 A = not (A) 16 if (A) goto 5 17 if (B) goto 18 18 if (A) goto 13 19 out(A) // выводим A 20 out(B) // и B
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:46 | Сообщение # 1045 | Тема: Дуэль программистов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 00 bool A = false 01 bool B = false 02 goto 6
04 goto 17
05 A = B 06 A = not (B) 07 if (B) goto 18
10 B = A 11 goto 14 12 goto 15
14 A = not (B) 15 A = not (A) 16 if (A) goto 5 17 if (B) goto 18 18 if (A) goto 13 19 out(A) // выводим A 20 out(B) // и B
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:55 | Сообщение # 1046 | Тема: Дуэль программистов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Я правильно понял, что goto - идти к какой-то строке, а потом продолжать от goto? продолжать с той строки, на которую тебя goto отправило. Если на 18-й строке написано goto 4, то идешь на 4-ю строку и продолжаешь с нее.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:45 | Сообщение # 1047 | Тема: Дуэль программистов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хотя, поспешил ) спать уже хочу ))
00 bool A = false 01 bool B = false 02 goto 6
04 goto 17
05 A = B 06 A = not (B)
10 B = A
12 goto 15
14 A = not (B) 15 A = not (A) 16 if (A) goto 5 17 if (B) goto 18 18 if (A) goto 13 19 out(A) // выводим A 20 out(B) // и B
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:16 | Сообщение # 1048 | Тема: Дуэль программистов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 00 bool A = false 01 bool B = false 02 goto 6
04 goto 17
05 A = B 06 A = not (B)
10 B = A
14 A = not (B) 15 A = not (A) 16 if (A) goto 5 17 if (B) goto 18
19 out(A) // выводим A 20 out(B) // и B
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:04 | Сообщение # 1049 | Тема: Дуэль программистов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noname, это я из 14-й строчки не то копирнул )) сразу поправил, думал успел ))
Ладно, идем с твоего последнего ответа по всем правилам )
00 bool A = false 01 bool B = false 02 goto 6
04 goto 17
05 A = B 06 A = not (B)
10 B = A
14 A = not (B)
16 if (A) goto 5
19 out(A) // выводим A 20 out(B) // и B
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 20:24 | Сообщение # 1050 | Тема: Дуэль программистов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 00 bool A = false 01 bool B = false 02 goto 6
05 A = B 06 goto 17
14 A = not (B)
16 if (A) goto 5
19 out(A) // выводим A 20 out(B) // и B
noname, упустил момент с объявлением зацикливания ) исправил ) дабы не захламлять, пока левые сообщения буду делить. Чтобы хоть одну игру можно было четко проследить )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 20:04 | Сообщение # 1051 | Тема: Дуэль программистов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 00 bool A = false 01 bool B = false
05 A = B
14 A = not (B)
16 if (A) goto 5
19 out(A) // выводим A 20 out(B) // и B
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 19:56 | Сообщение # 1052 | Тема: Дуэль программистов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я бы поиграл )) Если кто надумает, мой ход:
00 bool A = false 01 bool B = false
14 A = not (B)
19 out(A) // выводим A 20 out(B) // и B
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:41 | Сообщение # 1053 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| idVORON - 10 дней. Бессмысленные посты, картинка с матом.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 00:14 | Сообщение # 1054 | Тема: Game maker и Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (idVORON) А можно открыть формат gm8? да
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:09 | Сообщение # 1055 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) А можно меня обратно в "Проекты в разработке"? Цитата Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры. Скетчи, модели, скрины меню и иные подобные изображения таковыми не являются. Только скриншоты геймплея.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:09 | Сообщение # 1056 | Тема: Game maker и Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| idAndro, диапазон символов надо поменять. Там где от 32 до 255. Точно не помню, где там русские, нажми на + и пропиши от 0 до 1000, должно помочь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:38 | Сообщение # 1057 | Тема: Game maker и Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| idAndro, функции получения размеров дисплея есть, остальное уже самому додумывать надо будет, в зависимости от желаемого результата.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:34 | Сообщение # 1058 | Тема: Game maker и Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| idAndro, имеются функции получения размера экрана устройства, следовательно, можно просто сделать проверку на текущий размер и менять размеры в игре. Можно растягивать вид под размер дисплея, т.е. видимая зона будет увеличиваться и уменьшаться. Еще можно сделать пропорциональное растягивание (на всю вышину и пропорционально по ширине), при этом по бокам будут образовываться пустые участки, в зависимости от ширины устройства.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:21 | Сообщение # 1059 | Тема: Game maker и Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Портируется без проблем, количество переделок зависит от игры, в частности они связаны с управлением. Игра автоматом тянется под любое разрешение, само собой это искажает графику, нужно искать другие решения, вариантов несколько, так что решения под все ситуации имеются. Подводные камни на то и подводные, встретишься с ними при разработке ) среднестатистическая игра проблем не вызовет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:09 | Сообщение # 1060 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KirKami, 1. Стандартный Марио не поддерживает многопользовательскую игру, хоть три NetPlay в эмулятор запихай. 2. Конечно, Nintendo же больше нечем заняться, только отлавливать 15-летнего разработчика, который сделал бесплатную игру на основе их контента и идеи.
|
|
| |