Пятница, 29 Ноября 2024, 08:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 09 Октября 2013, 21:27 | Сообщение # 1041 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, можешь ответить один раз, а продолжим завтра ) я не спешу.

LunarPixelДата: Среда, 09 Октября 2013, 21:24 | Сообщение # 1042 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, давай с тобой, если хочешь ) Ну или кто-нибудь присоединяйтесь )
Только не знаю, сегодня доиграю или нет.

00 bool A = false
01 bool B = false

04 A = not(A)

19 out(A) // выводим A
20 out(B) // и B


LunarPixelДата: Среда, 09 Октября 2013, 21:01 | Сообщение # 1043 | Тема: Помогите с draw
старожил
Сейчас нет на сайте
GMHelp, пиши координаты без указания объекта Monster, просто x и y. smile

LunarPixelДата: Вторник, 08 Октября 2013, 23:30 | Сообщение # 1044 | Тема: Дуэль программистов.
старожил
Сейчас нет на сайте
noname, почти ))

00 bool A = false
01 bool B = false
02 goto 6

04 goto 17

05 A = B
06 A = not (B)
07 if (B) goto 18
08 if(A) goto 18

10 B = A
11 goto 14
12 goto 15
13 goto 10
14 A = not (B)
15 A = not (A)
16 if (A) goto 5
17 if (B) goto 18
18 if (A) goto 13
19 out(A) // выводим A
20 out(B) // и B


LunarPixelДата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:46 | Сообщение # 1045 | Тема: Дуэль программистов.
старожил
Сейчас нет на сайте
00 bool A = false
01 bool B = false
02 goto 6

04 goto 17

05 A = B
06 A = not (B)
07 if (B) goto 18

10 B = A
11 goto 14
12 goto 15

14 A = not (B)
15 A = not (A)
16 if (A) goto 5
17 if (B) goto 18
18 if (A) goto 13
19 out(A) // выводим A
20 out(B) // и B


LunarPixelДата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:55 | Сообщение # 1046 | Тема: Дуэль программистов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Я правильно понял, что goto - идти к какой-то строке, а потом продолжать от goto?

продолжать с той строки, на которую тебя goto отправило. Если на 18-й строке написано goto 4, то идешь на 4-ю строку и продолжаешь с нее.


LunarPixelДата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:45 | Сообщение # 1047 | Тема: Дуэль программистов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотя, поспешил ) спать уже хочу ))

00 bool A = false
01 bool B = false
02 goto 6

04 goto 17

05 A = B
06 A = not (B)

10 B = A

12 goto 15

14 A = not (B)
15 A = not (A)
16 if (A) goto 5
17 if (B) goto 18
18 if (A) goto 13
19 out(A) // выводим A
20 out(B) // и B


LunarPixelДата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:16 | Сообщение # 1048 | Тема: Дуэль программистов.
старожил
Сейчас нет на сайте
00 bool A = false
01 bool B = false
02 goto 6

04 goto 17

05 A = B
06 A = not (B)

10 B = A

14 A = not (B)
15 A = not (A)
16 if (A) goto 5
17 if (B) goto 18

19 out(A) // выводим A
20 out(B) // и B


LunarPixelДата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:04 | Сообщение # 1049 | Тема: Дуэль программистов.
старожил
Сейчас нет на сайте
noname, это я из 14-й строчки не то копирнул )) сразу поправил, думал успел ))

Ладно, идем с твоего последнего ответа по всем правилам )

00 bool A = false
01 bool B = false
02 goto 6

04 goto 17

05 A = B
06 A = not (B)

10 B = A

14 A = not (B)

16 if (A) goto 5

19 out(A) // выводим A
20 out(B) // и B


LunarPixelДата: Вторник, 08 Октября 2013, 20:24 | Сообщение # 1050 | Тема: Дуэль программистов.
старожил
Сейчас нет на сайте
00 bool A = false
01 bool B = false
02 goto 6

05 A = B
06 goto 17

14 A = not (B)

16 if (A) goto 5

19 out(A) // выводим A
20 out(B) // и B

noname, упустил момент с объявлением зацикливания ) исправил ) дабы не захламлять, пока левые сообщения буду делить. Чтобы хоть одну игру можно было четко проследить )


LunarPixelДата: Вторник, 08 Октября 2013, 20:04 | Сообщение # 1051 | Тема: Дуэль программистов.
старожил
Сейчас нет на сайте
00 bool A = false
01 bool B = false

05 A = B

14 A = not (B)

16 if (A) goto 5

19 out(A) // выводим A
20 out(B) // и B


LunarPixelДата: Вторник, 08 Октября 2013, 19:56 | Сообщение # 1052 | Тема: Дуэль программистов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Я бы поиграл ))
Если кто надумает, мой ход:

00 bool A = false
01 bool B = false

14 A = not (B)

19 out(A) // выводим A
20 out(B) // и B


LunarPixelДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:41 | Сообщение # 1053 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
idVORON - 10 дней. Бессмысленные посты, картинка с матом.

LunarPixelДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 00:14 | Сообщение # 1054 | Тема: Game maker и Android
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (idVORON)
А можно открыть формат gm8?

да smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:09 | Сообщение # 1055 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
А можно меня обратно в "Проекты в разработке"?

Цитата
Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.
Скетчи, модели, скрины меню и иные подобные изображения таковыми не являются. Только скриншоты геймплея.


LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:09 | Сообщение # 1056 | Тема: Game maker и Android
старожил
Сейчас нет на сайте
idAndro, диапазон символов надо поменять. Там где от 32 до 255. Точно не помню, где там русские, нажми на + и пропиши от 0 до 1000, должно помочь. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:38 | Сообщение # 1057 | Тема: Game maker и Android
старожил
Сейчас нет на сайте
idAndro, функции получения размеров дисплея есть, остальное уже самому додумывать надо будет, в зависимости от желаемого результата.

LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:34 | Сообщение # 1058 | Тема: Game maker и Android
старожил
Сейчас нет на сайте
idAndro, имеются функции получения размера экрана устройства, следовательно, можно просто сделать проверку на текущий размер и менять размеры в игре. Можно растягивать вид под размер дисплея, т.е. видимая зона будет увеличиваться и уменьшаться. Еще можно сделать пропорциональное растягивание (на всю вышину и пропорционально по ширине), при этом по бокам будут образовываться пустые участки, в зависимости от ширины устройства.

LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:21 | Сообщение # 1059 | Тема: Game maker и Android
старожил
Сейчас нет на сайте
Портируется без проблем, количество переделок зависит от игры, в частности они связаны с управлением. Игра автоматом тянется под любое разрешение, само собой это искажает графику, нужно искать другие решения, вариантов несколько, так что решения под все ситуации имеются. Подводные камни на то и подводные, встретишься с ними при разработке ) среднестатистическая игра проблем не вызовет.

LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:09 | Сообщение # 1060 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer]
старожил
Сейчас нет на сайте
KirKami,
1. Стандартный Марио не поддерживает многопользовательскую игру, хоть три NetPlay в эмулятор запихай.
2. Конечно, Nintendo же больше нечем заняться, только отлавливать 15-летнего разработчика, который сделал бесплатную игру на основе их контента и идеи.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг