Пятница, 29 Ноября 2024, 05:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:39 | Сообщение # 1021 | Тема: Как сделать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Берешь мой код, вот тут
Цитата LunarPixel ()
make_color_rgb(R,G,B)

значение цвета. Меняй R,G и B как тебе нужно и все. 0,0,0 - это черный, 255,255,255 - белый. Между ними все остальные цвета.
Я тебе показал на примере одного значения.


LunarPixelДата: Четверг, 17 Октября 2013, 19:19 | Сообщение # 1022 | Тема: Авторское право или как оно действует в Play market?
старожил
Сейчас нет на сайте
skral, с чего ты взял, что вышеуказанные студии не имеют права на выпуск этих игр?! Все права имеются. Приложение, нарушающее авторские права, будет забанено. smile

LunarPixelДата: Четверг, 17 Октября 2013, 11:33 | Сообщение # 1023 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Corwal ()
с балансом не совсем понятка - за лечение НПЦ просит 10 монет, а сколько всего монет на уровне? Как-то у того НПЦ не посчастливилось полечиться. Может сделать чтобы первое лечение было бесплатное, а уже дальше за деньги? Ну и сбалансировать количество монет на уровне к предполагаемому количеству необходимых лечений.

Это же рогалик, так что, как повезет. НПС может и не появиться на первом уровне и количество монет рандомное. smile

Цитата Corwal ()
Почему не сделать перетягивание по первому тапу?

По первому и должно тянуться. Нажал, удерживаешь и перетаскиваешь.


LunarPixelДата: Четверг, 17 Октября 2013, 11:12 | Сообщение # 1024 | Тема: Текст с обводкой
старожил
Сейчас нет на сайте
nekroo98, обычно делают путем рисования одного и того же текста 5 раз. Один раз - основной, а 4 в тем же координатах, но со смещениями в 4 направления. smile
Хотя это довольно нагруженный вариант, особенно если текста много. Если чуть-чуть, то вполне подойдет.


LunarPixelДата: Среда, 16 Октября 2013, 10:08 | Сообщение # 1025 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо за мнение. happy

LunarPixelДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 21:36 | Сообщение # 1026 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос: нужна ли вообще "темнота" по вашему? Или же сделать, что все вокруг видно и не заморачиваться? )

LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 15:21 | Сообщение # 1027 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Fargost, спасибо за тест. А можно узнать устройство, на котором запускал?

Инвентарь можно прокручивать, кликая на стрелки (это если не знал). Когда инвентарь переполнен, выдается соответствующее сообщение и есть возможность очистить инвентарь и взять предмет.

Цитата Fargost ()
С зельями проблем не обнаружено

Это хорошо, просто после жалоб перезалил версию, значит поправилось.


LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 09:28 | Сообщение # 1028 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, спасибо за отзыв, все учту. Радует, что вообще запустилась ))

Может ли кто-нибудь на телефоне сие проверить? ))


LunarPixelДата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:35 | Сообщение # 1029 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата jiumx60rus ()
Чёт все после меня рогалики начали делать

Ну прям все с тебя пример берут happy


LunarPixelДата: Суббота, 12 Октября 2013, 15:20 | Сообщение # 1030 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за отзывы, учтем )

Цитата Remmintan ()
Сложность является одним из ключевых факторов Rouge-like игр

Тут скорее даже не сложновато, а не повезло ) ибо на все воля рандома ))

Теперь пре-альфа доступна и в версии для Android.
Большая просьба к владельцам соответствующих устройств, протестировать работоспособность.

Ссылка: Андроид версия


LunarPixelДата: Суббота, 12 Октября 2013, 09:09 | Сообщение # 1031 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
nwsx, спасибо )

LunarPixelДата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:03 | Сообщение # 1032 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте


Наконец, доступна первая пре-альфа-версия игры. Некоторые будущие возможности пока недоступны, но поиграть уже можно. В вашем распоряжение один персонаж - маг. Для прохождения доступно 5 уровней подземелья.

Ссылка на скачивание: Dragon's dungeon (demo)

Пожалуйста, сообщайте о всех найденных багах (которые, обязательно, будут). Высказывайте пожелания и вносите предложения.


LunarPixelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 22:33 | Сообщение # 1033 | Тема: Как сделать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Create:
Код
i=0
alarm[0]=10


Alarm 0:
Код
background_color=make_color_rgb(255,100,i)
i+=2
alarm[0]=10


LunarPixelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 22:29 | Сообщение # 1034 | Тема: Как запретить нажатие нескольких кнопок одновременно?
старожил
Сейчас нет на сайте
if keyboard_check(vk_up) and !keyboard_check(vk_left) and !keyboard_check(vk_right)... и все в таком духе. smile

LunarPixelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 18:56 | Сообщение # 1035 | Тема: Journey To Hammerdale
старожил
Сейчас нет на сайте
Последняя работа отличная, на остальных мозолит глаза недоделанный пол ))
А не думали чем-нибудь разбавить темноту? Как варианты, сделать какой-нибудь призрачный туман с небольшой анимацией, или черную воду )


LunarPixelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 18:16 | Сообщение # 1036 | Тема: Journey To Hammerdale
старожил
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, давно слежу за проектом. Очень многообещающий. Но вот что никак не меняется, так это левелдизайн ) Может уже обсуждалось это или мне одному так кажется, но выглядит все как-то разрозненно, нет единства в картинке. Хотя по отдельности каждый элемент нарисован отлично.

LunarPixelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 11:54 | Сообщение # 1037 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, ну все, выиграл )) Думал, может не заметишь )
Тут весьма сложно обмануть, слишком просто проверить все варианты, остается только до конца играть )

noname, усложняй правила ))


LunarPixelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 10:22 | Сообщение # 1038 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
старожил
Сейчас нет на сайте
00 bool A = false
01 bool B = false
02 B = not(B)

04 A = not(A)
05 if(A) goto 18

08 if(A) goto 12

16 B = not(B)
17 B = not(B)
18 A = not(A)
19 out(A)
20 out(B)


LunarPixelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 09:55 | Сообщение # 1039 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
старожил
Сейчас нет на сайте
00 bool A = false
01 bool B = false

04 A = not(A)
05 if(A) goto 18

08 if(A) goto 12

17 B = not(B)
18 A = not(A)
19 out(A)
20 out(B)


LunarPixelДата: Среда, 09 Октября 2013, 23:32 | Сообщение # 1040 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan,

00 bool A = false
01 bool B = false

04 A = not(A)

08 if(A) goto 12

18 A = not(A)
19 out(A)
20 out(B)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг