Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:39 | Сообщение # 1021 | Тема: Как сделать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Берешь мой код, вот тут Цитата LunarPixel ( ) make_color_rgb(R,G,B) значение цвета. Меняй R,G и B как тебе нужно и все. 0,0,0 - это черный, 255,255,255 - белый. Между ними все остальные цвета. Я тебе показал на примере одного значения.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 19:19 | Сообщение # 1022 | Тема: Авторское право или как оно действует в Play market? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| skral, с чего ты взял, что вышеуказанные студии не имеют права на выпуск этих игр?! Все права имеются. Приложение, нарушающее авторские права, будет забанено.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 11:33 | Сообщение # 1023 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Corwal ( ) с балансом не совсем понятка - за лечение НПЦ просит 10 монет, а сколько всего монет на уровне? Как-то у того НПЦ не посчастливилось полечиться. Может сделать чтобы первое лечение было бесплатное, а уже дальше за деньги? Ну и сбалансировать количество монет на уровне к предполагаемому количеству необходимых лечений. Это же рогалик, так что, как повезет. НПС может и не появиться на первом уровне и количество монет рандомное.
Цитата Corwal ( ) Почему не сделать перетягивание по первому тапу? По первому и должно тянуться. Нажал, удерживаешь и перетаскиваешь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 11:12 | Сообщение # 1024 | Тема: Текст с обводкой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nekroo98, обычно делают путем рисования одного и того же текста 5 раз. Один раз - основной, а 4 в тем же координатах, но со смещениями в 4 направления. Хотя это довольно нагруженный вариант, особенно если текста много. Если чуть-чуть, то вполне подойдет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 10:08 | Сообщение # 1025 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за мнение.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 21:36 | Сообщение # 1026 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: нужна ли вообще "темнота" по вашему? Или же сделать, что все вокруг видно и не заморачиваться? )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 15:21 | Сообщение # 1027 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fargost, спасибо за тест. А можно узнать устройство, на котором запускал?
Инвентарь можно прокручивать, кликая на стрелки (это если не знал). Когда инвентарь переполнен, выдается соответствующее сообщение и есть возможность очистить инвентарь и взять предмет.
Цитата Fargost ( ) С зельями проблем не обнаружено Это хорошо, просто после жалоб перезалил версию, значит поправилось.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 09:28 | Сообщение # 1028 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, спасибо за отзыв, все учту. Радует, что вообще запустилась ))
Может ли кто-нибудь на телефоне сие проверить? ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:35 | Сообщение # 1029 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата jiumx60rus ( ) Чёт все после меня рогалики начали делать Ну прям все с тебя пример берут
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 15:20 | Сообщение # 1030 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за отзывы, учтем )
Цитата Remmintan ( ) Сложность является одним из ключевых факторов Rouge-like игр Тут скорее даже не сложновато, а не повезло ) ибо на все воля рандома ))
Теперь пре-альфа доступна и в версии для Android. Большая просьба к владельцам соответствующих устройств, протестировать работоспособность.
Ссылка: Андроид версия
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 09:09 | Сообщение # 1031 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nwsx, спасибо )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:03 | Сообщение # 1032 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Наконец, доступна первая пре-альфа-версия игры. Некоторые будущие возможности пока недоступны, но поиграть уже можно. В вашем распоряжение один персонаж - маг. Для прохождения доступно 5 уровней подземелья.
Ссылка на скачивание: Dragon's dungeon (demo)
Пожалуйста, сообщайте о всех найденных багах (которые, обязательно, будут). Высказывайте пожелания и вносите предложения.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 22:33 | Сообщение # 1033 | Тема: Как сделать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Create:
Alarm 0: Код background_color=make_color_rgb(255,100,i) i+=2 alarm[0]=10
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 22:29 | Сообщение # 1034 | Тема: Как запретить нажатие нескольких кнопок одновременно? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| if keyboard_check(vk_up) and !keyboard_check(vk_left) and !keyboard_check(vk_right)... и все в таком духе.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 18:56 | Сообщение # 1035 | Тема: Journey To Hammerdale |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Последняя работа отличная, на остальных мозолит глаза недоделанный пол )) А не думали чем-нибудь разбавить темноту? Как варианты, сделать какой-нибудь призрачный туман с небольшой анимацией, или черную воду )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 18:16 | Сообщение # 1036 | Тема: Journey To Hammerdale |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, давно слежу за проектом. Очень многообещающий. Но вот что никак не меняется, так это левелдизайн ) Может уже обсуждалось это или мне одному так кажется, но выглядит все как-то разрозненно, нет единства в картинке. Хотя по отдельности каждый элемент нарисован отлично.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 11:54 | Сообщение # 1037 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, ну все, выиграл )) Думал, может не заметишь ) Тут весьма сложно обмануть, слишком просто проверить все варианты, остается только до конца играть )
noname, усложняй правила ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 10:22 | Сообщение # 1038 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 00 bool A = false 01 bool B = false 02 B = not(B)
04 A = not(A) 05 if(A) goto 18
08 if(A) goto 12
16 B = not(B) 17 B = not(B) 18 A = not(A) 19 out(A) 20 out(B)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 09:55 | Сообщение # 1039 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 00 bool A = false 01 bool B = false
04 A = not(A) 05 if(A) goto 18
08 if(A) goto 12
17 B = not(B) 18 A = not(A) 19 out(A) 20 out(B)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 23:32 | Сообщение # 1040 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan,
00 bool A = false 01 bool B = false
04 A = not(A)
08 if(A) goto 12
18 A = not(A) 19 out(A) 20 out(B)
|
|
| |