Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 1061 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты где?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:49 | Сообщение # 1062 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, а я уже к старой версии привык )) Уж не знаю, у кого там какие вопросы возникали, по-моему все понятно было )) Но, так сказать, классика, тоже хороша ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:29 | Сообщение # 1063 | Тема: Счётчик бонусов уходит за камеру. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот так и следовало изначально ставить вопрос ) Код draw_text(view_xview[0]+40, view_yview[0]+40, "Bonus: "+string(global.bonus))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:21 | Сообщение # 1064 | Тема: Команда энтузиастов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IGRAMEN) 3D моделер, программист C++ Ну и зачем вам сейчас еще народ? Более чем достаточно, чтобы сделать какую-нибудь игру, чтобы было что показать. Собственно, как подана тема, так на нее и реагируют. Было бы подробное описание, примеры работ всех участников, хоть элементарный совместный проект, тогда бы и народ потянулся
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:45 | Сообщение # 1065 | Тема: Счётчик бонусов уходит за камеру. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Описал ведь, что делать. Там, где прописывается координата X пишешь: view_xview[0]+смещение Там, где Y: view_yview[0]+смещение
Все должно работать. Для слежки должен использоваться вид 0, если используется другой, то меняем 0 в коде выше на соответствующее число.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:18 | Сообщение # 1066 | Тема: Счётчик бонусов уходит за камеру. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Aleshka, один из основных вопросов новичков, надо гуглом учиться пользоваться.
Код Чтобы координаты позиционировались относительно вида:
x=view_xview[0]+смещение y=view_yview[0]+смещение
можно так:
draw_text(view_xview[0]+смещение, view_yview[0]+смещение, "Текст")
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 15:04 | Сообщение # 1067 | Тема: Нахождение кратчайшего пути |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, гугли алгоритмы поиска пути, A* например. Уроков масса, с кодом и с подробным разбором. Вот, например: тут или тут
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 09:18 | Сообщение # 1068 | Тема: короткометражки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Про последнюю нужно отметить, что сделана она одним человек (за исключением работы со звуком), 22-летним студентом. После такого, можно задавать вопрос "А чего добился ты!?" ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:40 | Сообщение # 1069 | Тема: Movie Tycoon |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Конечно, отличное оформление, но все таки правилам раздела удовлетворяет не полностью ) Скриншоты нужны или в "идеи" ) А идея хорошая, успехов. )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 22:19 | Сообщение # 1070 | Тема: Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы РАСТУТ!!!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JessyStorm) Как бритье влияет на скорость роста растительности и почему? На самом деле, никак не влияет, насколько я знаю, это заблуждение..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 21:51 | Сообщение # 1071 | Тема: [2D] - Серая Лига |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Цитата (Lasmelan) 2222 год. Сто пять лет назад Цитата (Lasmelan) К 2222г. простой народ становится По-моему все понятно, нет?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 21:49 | Сообщение # 1072 | Тема: Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы РАСТУТ!!!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, потому ты и не в бане... ясно понятно, что нет ветки форума, под названием "растительность на лице" или "дурацкие темы", но можно ведь, все таки, подумать о тематике данного ресурса, прежде, чем создавать подобное. Это, конечно, сугубо мое мнение.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 21:33 | Сообщение # 1073 | Тема: Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы РАСТУТ!!!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как же, порой, хочется бан влепить дней на 30 за подобные темы на сайте, посвященном разработке игр.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 17:32 | Сообщение # 1074 | Тема: Переезд на новый движок с Юкоз |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очередной "умник", который с "пыланием пукана" пишет пост вышеизложенного содержания и приписывает пафосное "мне глубоко пофиг". Как говорится, не ной тут и создай свой портал с блэкджеком и... розовым дизайном.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 00:17 | Сообщение # 1075 | Тема: Продам идею MMORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, по-моему, по смыслу и пунктуации, очевидно, что Gardall^ говорит не о тебе, а о ТС, а к тебе обращается с вопросом. Цитата (AlexRabbit) ложные воспоминания надо лечить сразу при появлении симптомов
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 22:28 | Сообщение # 1076 | Тема: Есть ли такая прога? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Flakky, да, неправильно написал. Точно не помню, как называется. Но посмотрел, гугл исправляет, так что норм ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 21:28 | Сообщение # 1077 | Тема: Есть ли такая прога? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Гугли 3D Reaper DX
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 20:40 | Сообщение # 1078 | Тема: Создание игры по мотивам Warhammer |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, вообще-то, имена из вселенной Warhammer
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 19:47 | Сообщение # 1079 | Тема: Как сделать случайный выбор спрайта во время игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Create: Код alarm[0]=room_speed*10
Alarm 0: Код sprite_index=choose(sprite1,sprite2,sprite3) alarm[0]=room_speed*10
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 14:41 | Сообщение # 1080 | Тема: Ищется помощник для проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) О проекте спрашивайте здесь А сразу рассказать о нем никак?!
|
|
| |