Пятница, 29 Ноября 2024, 08:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 1061 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer]
старожил
Сейчас нет на сайте
Скриншоты где? smile

LunarPixelДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:49 | Сообщение # 1062 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вот, а я уже к старой версии привык )) Уж не знаю, у кого там какие вопросы возникали, по-моему все понятно было )) Но, так сказать, классика, тоже хороша ))

LunarPixelДата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:29 | Сообщение # 1063 | Тема: Счётчик бонусов уходит за камеру.
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот так и следовало изначально ставить вопрос )
Код
draw_text(view_xview[0]+40, view_yview[0]+40, "Bonus: "+string(global.bonus))


LunarPixelДата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:21 | Сообщение # 1064 | Тема: Команда энтузиастов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (IGRAMEN)
3D моделер, программист C++

Ну и зачем вам сейчас еще народ? Более чем достаточно, чтобы сделать какую-нибудь игру, чтобы было что показать.
Собственно, как подана тема, так на нее и реагируют. Было бы подробное описание, примеры работ всех участников, хоть элементарный совместный проект, тогда бы и народ потянулся smile


LunarPixelДата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:45 | Сообщение # 1065 | Тема: Счётчик бонусов уходит за камеру.
старожил
Сейчас нет на сайте
Описал ведь, что делать.
Там, где прописывается координата X пишешь: view_xview[0]+смещение
Там, где Y: view_yview[0]+смещение

Все должно работать.
Для слежки должен использоваться вид 0, если используется другой, то меняем 0 в коде выше на соответствующее число.


LunarPixelДата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:18 | Сообщение # 1066 | Тема: Счётчик бонусов уходит за камеру.
старожил
Сейчас нет на сайте
Aleshka, один из основных вопросов новичков, надо гуглом учиться пользоваться.

Код
Чтобы координаты позиционировались относительно вида:

x=view_xview[0]+смещение
y=view_yview[0]+смещение

можно так:

draw_text(view_xview[0]+смещение, view_yview[0]+смещение, "Текст")


LunarPixelДата: Суббота, 05 Октября 2013, 15:04 | Сообщение # 1067 | Тема: Нахождение кратчайшего пути
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, гугли алгоритмы поиска пути, A* например. Уроков масса, с кодом и с подробным разбором. Вот, например: тут или тут

LunarPixelДата: Суббота, 05 Октября 2013, 09:18 | Сообщение # 1068 | Тема: короткометражки
старожил
Сейчас нет на сайте
Про последнюю нужно отметить, что сделана она одним человек (за исключением работы со звуком), 22-летним студентом. После такого, можно задавать вопрос "А чего добился ты!?" ))

LunarPixelДата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:40 | Сообщение # 1069 | Тема: Movie Tycoon
старожил
Сейчас нет на сайте
Конечно, отличное оформление, но все таки правилам раздела удовлетворяет не полностью ) Скриншоты нужны или в "идеи" )
А идея хорошая, успехов. )


LunarPixelДата: Четверг, 03 Октября 2013, 22:19 | Сообщение # 1070 | Тема: Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы РАСТУТ!!!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (JessyStorm)
Как бритье влияет на скорость роста растительности и почему?

На самом деле, никак не влияет, насколько я знаю, это заблуждение.. smile


LunarPixelДата: Четверг, 03 Октября 2013, 21:51 | Сообщение # 1071 | Тема: [2D] - Серая Лига
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan,
Цитата (Lasmelan)
2222 год. Сто пять лет назад

Цитата (Lasmelan)
К 2222г. простой народ становится

По-моему все понятно, нет?!


LunarPixelДата: Четверг, 03 Октября 2013, 21:49 | Сообщение # 1072 | Тема: Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы РАСТУТ!!!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, потому ты и не в бане... ясно понятно, что нет ветки форума, под названием "растительность на лице" или "дурацкие темы", но можно ведь, все таки, подумать о тематике данного ресурса, прежде, чем создавать подобное. Это, конечно, сугубо мое мнение. smile

LunarPixelДата: Четверг, 03 Октября 2013, 21:33 | Сообщение # 1073 | Тема: Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы РАСТУТ!!!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Как же, порой, хочется бан влепить дней на 30 за подобные темы на сайте, посвященном разработке игр. smile

LunarPixelДата: Четверг, 03 Октября 2013, 17:32 | Сообщение # 1074 | Тема: Переезд на новый движок с Юкоз
старожил
Сейчас нет на сайте
Очередной "умник", который с "пыланием пукана" пишет пост вышеизложенного содержания и приписывает пафосное "мне глубоко пофиг". Как говорится, не ной тут и создай свой портал с блэкджеком и... розовым дизайном. smile

LunarPixelДата: Четверг, 03 Октября 2013, 00:17 | Сообщение # 1075 | Тема: Продам идею MMORPG
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, по-моему, по смыслу и пунктуации, очевидно, что Gardall^ говорит не о тебе, а о ТС, а к тебе обращается с вопросом.
Цитата (AlexRabbit)
ложные воспоминания надо лечить сразу при появлении симптомов


LunarPixelДата: Среда, 02 Октября 2013, 22:28 | Сообщение # 1076 | Тема: Есть ли такая прога?
старожил
Сейчас нет на сайте
Flakky, да, неправильно написал. Точно не помню, как называется. Но посмотрел, гугл исправляет, так что норм ))

LunarPixelДата: Среда, 02 Октября 2013, 21:28 | Сообщение # 1077 | Тема: Есть ли такая прога?
старожил
Сейчас нет на сайте
Гугли 3D Reaper DX smile

LunarPixelДата: Среда, 02 Октября 2013, 20:40 | Сообщение # 1078 | Тема: Создание игры по мотивам Warhammer
старожил
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, вообще-то, имена из вселенной Warhammer smile

LunarPixelДата: Среда, 02 Октября 2013, 19:47 | Сообщение # 1079 | Тема: Как сделать случайный выбор спрайта во время игры?
старожил
Сейчас нет на сайте
Create:
Код
alarm[0]=room_speed*10


Alarm 0:
Код
sprite_index=choose(sprite1,sprite2,sprite3)
alarm[0]=room_speed*10


LunarPixelДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 14:41 | Сообщение # 1080 | Тема: Ищется помощник для проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
О проекте спрашивайте здесь

А сразу рассказать о нем никак?! smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг